Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6126 сообщ. | Показаны 4461 - 4480
Re[AVG-]:
от: AVG-
Добрый вечер.
С бб как мне кажется немного не то, хотя может быть это и задумка автора...
Я-бы примерно так сделал, ну может быть еще верха добавил-бы, и руки как следует обработал )))

ББ +/- меня устраивает, вообще это желтизна устраивает, там если только с оттенком поиграть, но опять таки, я когда пробовал, не один из результатов мне не нравился, поэтому оставил жёлтый (условно нейтральным по восприятию, т.е. видно что желтит, но не прям так, что раздражает)...
С верху и снизу да, надо поработать, но пока это не было целью и да, скорее всего яркость на 15-20 пунктов подниму...
С волосами я там не много поработал, поэтому и был по ним вопрос:


Кстати, кому интересно, могу сказать как называется плагин, который с волосами работает, пучки волос добавляет :D
Re[archi_spb]:
Ну, на вкус и цвет, как говорится, у всех фломастеры разные )))
Обратите еще внимание на шею (кадык не должен так выделяться). Удачи!
Re[archi_spb]:
Интересно, что за плагин. Даже зная, что с волосами что-то не так, сложно понять, что именно :)
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Интересно, что за плагин. Даже зная, что с волосами что-то не так, сложно понять, что именно :)

Называется "бутылка пива и стальная задница"

Сидишь и в ручную рисуешь стандартной кистью, экспериментируя подбирая размер и прозрачность, не особо сложно, но время занимает... В конце проходишься с осветление и затемнение, чтобы не много добавить контраста и скрыть огрехи.
Ну другом кадре я просто перекинул часть волос с правой стороны на левую, зарисовав переход, получилось чуть быстрее, вроде как можно даже пересаживать причёски с доноров, но эту тему я не гуглил
Re[AVG-]:
от: AVG-
Ну, на вкус и цвет, как говорится, у всех фломастеры разные )))
Обратите еще внимание на шею (кадык не должен так выделяться). Удачи!

Ну тут да, спасибо
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Сильно зависит от подсознательных и осознанных целей. Некоторые свои фото отдают профессиональным ретушёрам, но с пейзажами не всё так просто.


Ну а вот у Вас какие осознанные цели?

Порой было бы весьма любопытно глянуть на тот или иной кадр в трех шагах его появления на свет -
1) открытый в конвертере прямо из камеры ,
2) проявленный в конвертере вроде C1 или LR/ACR
3) после финишной обработки в PS.

Во первых чтобы оценить насколько изначально фотографу удалось приблизиться к задумке и его технических навыках съемки;
Во вторых чтобы понять насколько на кадр и ощущение от него повлияла обработка
И главное - где в кадре проходит эта граница дополненной реальности - когда то мне прям очень нравились некоторые работы, но когда я вдруг оказывался в том же месте где они были сделаны вдруг оказывалось, что в них довольно много фальши - луна слева от церкви тут не бывает, там в поле стоит кирпичный заброшенный коровник которого в кадре нет... и как то сразу портится то первое впечатление и эффекта вау уже нет - потому как проявлено мастерство не фотографа, но лишь ретушера... и если бы он себя так и называл то и вопросов бы к нему не было, но он то считает себя именно фотографом... это еще раз к вопросу что у всех похоже различны базовые понятия что есть фотография.


от:alexandrd

Всё наоборот.
Если кадр стоящий, то именно его и стоит доводить. Всегда надо держать в голове, что картинка - это по принципу действия обман зрения, а не передача наиболее точного соответствия действительности. А камера как раз в этом не разбирается, кушает что дали...

Подробнее


Так в том то и дело что каждый по разному изначально в силу самомнения и насмотренности определяет стоящий ли у него кадр или нет и доводиться по факту начинает гораздо больше кадров чем стоило бы... и как определять этот стоящий - вот это вопрос.
Re[tfefirf]:

от:tfefirf
Так в том то и дело что каждый по разному изначально в силу самомнения и насмотренности определяет стоящий ли у него кадр или нет и доводиться по факту начинает гораздо больше кадров чем стоило бы... и как определять этот стоящий - вот это вопрос.

Подробнее

Я делаю просто: сначала делаю обработку всех в папке, это как правило снято в один день. Сначала автомат в ACR (он с определённого обновления очень даже вменяемый, раньше был непригодный в принципе), затем исправление оптики: профиль, исправление ББ и тп, затем шум, как правило только цветовой.
Далее уже можно смотреть, что стоит обработать индивидуально и тут же сохранить для сети или просто чтобы выделить из общего числа.
А тщательная обработка - редкостные кадры, в среднем один в месяц, такой порядок величины.
Re[tfefirf]:

от:tfefirf
Так в том то и дело что каждый по разному изначально в силу самомнения и насмотренности определяет стоящий ли у него кадр или нет и доводиться по факту начинает гораздо больше кадров чем стоило бы... и как определять этот стоящий - вот это вопрос.

Подробнее


В версии LR для браузера (требуется активная подписка) есть возможность прогнать все загруженные в облако картинки через ИИ-весы и определить, что тут самое лучшее. ))
Re[tfefirf]:

от:tfefirf
Порой было бы весьма любопытно глянуть на тот или иной кадр в трех шагах его появления на свет -
1) открытый в конвертере прямо из камеры ,
2) проявленный в конвертере вроде C1 или LR/ACR
3) после финишной обработки в PS.

Подробнее

Как пример, но исходник и окончательный результат, который я уже показывал...
Исходник, открытый по умолчанию:
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1123863]02270024 .JPG на ixbt.photo:
 [/url]

Результат:
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1123862]психо 2.jpg на ixbt.photo:
 [/url]

Это насчёт глубины обработки...

В других случаях может оказаться, что разница не бросается в глаза, а обработки намного больше.

Re[Megerko]:
Решил тоже попробовать себя в портрете - сижу теперь думаю - получилось или нет.

Re[unreal]:
от: unreal
оно!



Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Решил тоже попробовать себя в портрете - сижу теперь думаю - получилось или нет.

Получилось ;)
Re[tfefirf]:

от:tfefirf
Решил тоже попробовать себя в портрете - сижу теперь думаю - получилось или нет.

Подробнее


Вообще-то это НЮ!
Re[tfefirf]:

от:tfefirf
Решил тоже попробовать себя в портрете - сижу теперь думаю - получилось или нет.

Подробнее

Получилось – нестандартно так и таинственно…
Но, то что над головой надо было поднять повыше.
И черную полосу, на фоне, за плечами – лучше убрать.

В процессе съемки – еще можно добавить живости, динамики, как бы разных выходов модели, сквозь шторы – это проще серийной съемкой, а потом выбрать лучший кадр…
Лицо – можно пробовать ловить в разных вариантах, с фокусом там будет непросто, в таких композициях, хорошо если камера будет ловить глаза, или расширять грип, диафрагмой.

Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Получилось – нестандартно так и таинственно…

Угу) особенно нестандартно)))
Re[tfefirf]:
Вот ещё пример гармоничного симбиоза разных медиа.

от:tfefirf
Хребет Муста-Тунтури, здесь единственное место где во время второй мировой немцы не смогли пройти c первого дня войны, наши стояли насмерть против дивизий эдельвейс с 29 июня 41 года и до 10 октября 44 года (собственно на пятачке шириной в 9км практически все погибли) и память тех дней там жива до сих пор - патроны и гильзы вросли в скалы... буквально вплавлен металл... в некоторые дни на скалы сбрасывалось несколько тысяч авиаснарядов за день... как там наши предки воевали на голых камнях под ледяными ветрами не имея снаряжения, одежды, тепла... это просто подвиг храбрости духа. Причем расстояние между двумя сторонами по линии фронта было от 50 до 100метров. И все-таки 97-тысячная немецкая армия не смогла здесь пройти.

Подробнее


А иначе недобор.
Re[Megerko]:

от:tfefirf
Хребет Муста-Тунтури, здесь единственное место где во время второй мировой немцы не смогли пройти c первого дня войны, наши стояли насмерть против дивизий эдельвейс с 29 июня 41 года и до 10 октября 44 года (собственно на пятачке шириной в 9км практически все погибли) и память тех дней там жива до сих пор - патроны и гильзы вросли в скалы... буквально вплавлен металл... в некоторые дни на скалы сбрасывалось несколько тысяч авиаснарядов за день... как там наши предки воевали на голых камнях под ледяными ветрами не имея снаряжения, одежды, тепла... это просто подвиг храбрости духа. Причем расстояние между двумя сторонами по линии фронта было от 50 до 100метров. И все-таки 97-тысячная немецкая армия не смогла здесь пройти.

Подробнее


Эта публикация позволяет поднять один очень важный вопрос, неприятный новичкам. "А зачем это снято?" Как правило мотивация для съемки той или иной фотографии не понятна даже самому новичку. Исключения -- (авто)портреты на фоне достопримечательностей: "на фоне Пушкина снимается семейство".

Текст однако не только четко определяет мотивацию для съемки, но еще и формирует совместно с картинкой мощный образ. (АШ!)

На практике определить наличие образа сложно. Можно предложить два рабочих критерия:

- Мультимедиа (или синглмедиа) произведение запускает цепочки ассоциаций. Например, процитированное произведение у меня вызвало в памяти песню В.Егорова "облака плывут как павы..." ( Облака ).

- Произведение остается в мозгу зрителя значительное время и мозгъ тратит время на его обдумывание. Зритель может обратить внимание, что он возвращается к произведению (мелодии, сцене фильма, такой вот фотографии) несколько раз, и это будет служить хорошим ориентиром.

Возможны и другие критерии выявления наличия образа за фотографией. ) Будет любопытно узнать об аналогичных размышлениях других участников.
Re[gbooth]:

от:gbooth
Эта публикация позволяет поднять один очень важный вопрос, неприятный новичкам. "А зачем это снято?" Как правило мотивация для съемки той или иной фотографии не понятна даже самому новичку. Исключения -- (авто)портреты на фоне достопримечательностей: "на фоне Пушкина снимается семейство".

Текст однако не только четко определяет мотивацию для съемки, но еще и формирует совместно с картинкой мощный образ. (АШ!)

На практике определить наличие образа сложно. Можно предложить два рабочих критерия:

- Мультимедиа (или синглмедиа) произведение запускает цепочки ассоциаций. Например, процитированное произведение у меня вызвало в памяти песню В.Егорова "облака плывут как павы..." ( Облака ).

- Произведение остается в мозгу зрителя значительное время и мозгъ тратит время на его обдумывание. Зритель может обратить внимание, что он возвращается к произведению (мелодии, сцене фильма, такой вот фотографии) несколько раз, и это будет служить хорошим ориентиром.

Возможны и другие критерии выявления наличия образа за фотографией. ) Будет любопытно узнать об аналогичных размышлениях других участников.

Подробнее


Текст формирует мощный образ, бесспорно. Даже без картинки.
Картинка тоже может формировать образ. Даже без текста.
Картинка+текст - тоже может.
Но здесь вопрос не в ЧТО, а КАК.
Как сделать так, чтобы текст и картинка сложились в единый гармоничный образ где одно - это продолжение другого, а не в костыль.


Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Текст формирует мощный образ, бесспорно. Даже без картинки. Как сделать так, чтобы текст и картинка сложились в единый гармоничный образ где одно - это продолжение другого, а не в костыль.

Для начала надо начать писать тексты к своим фотографиям. Писать - зачем это снято, в чем состоит идея фотографии, ее образ. Писать можно в виде текстового файла, или каком-то электронном дневнике.

Постепенно характер описания будет уточняться. В журналистской фотографии важна конкретика. В производстве образов важно подтолкнуть зрителя к пониманию образа другими словами, очертив зону для размышлений с другой стороны.

ЗЫ: Я сам стараюсь важные для меня мысли и вызвавшие их картинки сохранять в электронный дневник.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Для начала надо начать писать тексты к своим фотографиям. Писать - зачем это снято, в чем состоит идея фотографии, ее образ.

Постепенно характер описания будет уточняться.
не шатай и бес того шаткие представления человечества о фотографии))
писать ничего не надо. есть в ексифе дата и время съемки - этого достаточно.
если фотография стоящая (хоть чего-либо, пусть даже только для самого автора и никого более), то вся необходимая информация содержится в ней самой и все, что ты предлагаешь записывать, вспоминается само собой бес каких-либо сверхусилий
а "уточнение характера описаний" это вообще какой-то дикий ревизионизм (тогда я думал так, но не проканало, а давай-ка я сделаю вид, что думал вот так и может быть пиплом схавается. да и себя самого попытаюсь убедить, что был умнее, чем был тогда на самом деле )

а если фотография и дохлой кошки не стоит, то о ней и говорить нечего, тем более писать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта