Купила ведомый вспых "Studio Strobe SS-88".
Фотик Canon 300D Фспых Sigma EF-500DG super.
Ставлю, снимаю (ведомый пыхает), выключаю ведомый, снимаю без него, смотрю на два кадра А ОНИ ОДИНАКОВЫЕ :( Ни малейшей разницы. В общем, не смотря на то что ведомый пыхает, освещение не меняется. Я совершенно в этом не разбираюсь. Можен он пыхает только предварительно для измерения, может пыхает запоздало или наоборот рано?
Перебрала все режимы на Sigma... Перечитала инструкцию вдоль и поперек :( ОБЪЯСНИТЕ ПОЖ.!
Ведомый свет SS-88 Ведущий Sigma 500DG ПОМОГИТЕ!
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Ведомый свет SS-88 Ведущий Sigma 500DG ПОМОГИТЕ!
Re: Ведомый свет SS-88 Ведущий Sigma 500DG ПОМОГИТЕ!
ну на самом деле все очень просто :) 300Д имеет режим ETTL, который поддерживается вспышкой. Сигма пыхает 2(!) раза: первый раз - для оценки, а второй пых - уже основной импульс. Так вот ваш ведомый свет срабатывает на первом пыхе, когда затвор еще закрыт.
решение проблемы:
на 300Д нажать * после компоновки кадра, ведомый свет пыхнет вместе с оценочной вспышкой от Сигмы, подождать, пока вспышки зарядятся и уже сделать кадр.
вариант второй - купить светосинхронизатор по второму пыху (есть в продаже и стоят недорого), тогда все будет проще ;)
решение проблемы:
на 300Д нажать * после компоновки кадра, ведомый свет пыхнет вместе с оценочной вспышкой от Сигмы, подождать, пока вспышки зарядятся и уже сделать кадр.
вариант второй - купить светосинхронизатор по второму пыху (есть в продаже и стоят недорого), тогда все будет проще ;)
Спасибо Вам огромное :) Все проверила, все заработало.
(стыдно)
что сама не дошла :(
Вопрос по ходу обсуждения "светосинхронизатор по второму пыху" что это и каков его принцип работы?
и еще появились вопросы :( Я не могу использовать предвспых (*) в режиме вспышки manual. Т.е. без "светосинхронизатора" в этом режиме работать не возможно ?
(стыдно)

Вопрос по ходу обсуждения "светосинхронизатор по второму пыху" что это и каков его принцип работы?