Важный прецедент в области ремонта сложной техники.

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Важный прецедент в области ремонта сложной техники.
http://top.rbc.ru/index2.shtml
Ощутимые убытки может понести российское представительство компании Hewlett-Packard, из-за решения замоскворецкого районного суда Москвы, который удовлетворил иск общественной организации "Федерация правовой помощи потребителям" (ФППП) в защиту прав неопределенного круга потребителей. Об этом сообщили в пресс-службе ФППП.

Причиной обращения в суд стало нарушение закона в части установления срока гарантийного ремонта. Как отметили в федерации, в сервисном центре HP сроки ремонта определялись наличием запчастей на складе, но не было никакой информации о том, когда они могут поступить и в какой срок техника может быть отремонтирована.

Карманные компьютеры производства компании Hewlett-Packard находились на гарантийном ремонте более одного года.

По решению суда, любой потребитель, компьютер которого ремонтировался более 20 дней в сервисном центре HP, может подать иск к компании и получить компенсацию, при этом нужно доказать только факт длительного гарантийного ремонта. В соответствии с законом, за каждый день просрочки потребитель имеет право получить от сервисного центра один процент от стоимости товара и компенсацию тех материальных потерь, которые он понес из-за длительного ремонта.

В ФППП сообщили, что суд уже удовлетворил иск Альбины Косенко, в данном случае срок гарантийного ремонта карманного компьютера HP составил один год и два месяца.

В Федерацию правовой помощи потребителям обратились еще несколько владельцев карманных компьютеров HP, ремонт которых длится более 20 дней, то есть более установленного соглашением с потребителем срока.

По оценкам экспертов, данное решение суда повлечет за собой поток недовольных потребителей, благодаря которому компания HP будет вынуждена выплатить по меньшей мере 1,5 млн долл.

27 июня 2007г.


Re[wiseacre]:
Цитата:
от: wiseacre
.....


а городской возьмет и отменит, не будь HP дураками :D
Re[Corvette]:
ну наконец-то. Надо с ними пожесче. Панас прижали - япошки зашевелились. Нужно америкосам показать, что наш рынок растет и пора бы уж начать и с нами считаться.
Re[wiseacre]:
С Кэнона надо начинать)) особенно в копирах и принтерах .. вот где реальный кердык с сервисом
Re[wiseacre]:
Подумаеш, карманники. Эти уроды умудрялись многоголовые серверы (на которые куплен сервисконтракт, предусматривающий наличие всех без исключения запчастей в Москве) оставлять неработоспособными пару недель.
Радует, что наконец нашлись те, кто старается жостко прижать охреневший хьюлет.
Re[Vog]:
Цитата:
от: Vog
наш рынок растет и пора бы уж начать и с нами считаться.

как раз пока он растёт, считаться с нами никто не будет. вот когда он вырастет, насытится и перенасытится, тогда конкурентная борьба возможно перерастёт в сферу реального повышения качества товаров и услуг, а не будет соревнованием "чья реклама горлопанистее"...
Re[peayq]:
Цитата:

от:peayq
как раз пока он растёт, считаться с нами никто не будет. вот когда он вырастет, насытится и перенасытится, тогда конкурентная борьба возможно перерастёт в сферу реального повышения качества товаров и услуг, а не будет соревнованием "чья реклама горлопанистее"...

Подробнее

Долго ждать придется ...
Re[ussuri2]:
Более отстойную поддержку, чем у Хьюлетта, представить себе сложно.
Re[wiseacre]:
8-( ) Год? Вот уж действительно охренели.
Re[wiseacre]:
Я так и знал, что проще выбросить, чем чинить :))
Re[wiseacre]:
Цитата:

от:wiseacre

В соответствии с законом, за каждый день просрочки потребитель имеет право получить от сервисного центра один процент от стоимости товара и компенсацию тех материальных потерь, которые он понес из-за длительного ремонта.

Подробнее

похоже сервисные центры чтобы не остаться без штанов из-за необеспеченности з/частями на 20-й день начнут выдавать справки "о невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч " и начнётся вал возвратов техники продавцам.... которым придется это фсио менять или возвращать бабки.......
Re[Gapey]:
Цитата:

от:Gapey
похоже сервисные центры чтобы не остаться без штанов из-за необеспеченности з/частями на 20-й день начнут выдавать справки "о невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч " и начнётся вал возвратов техники продавцам.... которым придется это фсио менять или возвращать бабки.......

Подробнее


ИМЕННО. И приостановятся розничные продажи и закупки в рознечный канал. И упадет доля бренда в России. И получит представительство по заслугам. Сименс провалил сотовое направление. Успешно проваливает дект. Тошиба отдала уже ноуты асеру. Рынок кпк тоже конкурентный. Не нужны нам неэффективные америкосы в нашем доме!!! Паганой метлой их отсюда!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта