Ваш опыт заказов СФ с ebay, keh нужны советы!

Всего 1968 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[tras krom]:
Цитата:

от:tras krom
Похоже всех можно поздравить, пайпал разрешил переводить деньги в Россию с 24 сентября 11

https://cms.paypal.com/al/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=ua/ROW_20110924_Amendment_to_FeesPolicy_print&locale.x=en_US

Подробнее


http://infox.ru/hi-tech/internet/2011/08/30/PayPal.phtml
Re[Юрий Трубников]:
Если это ошибка, то почему до сих пор она не исправлена? На сайте так и валяется старая информация. Все перепечатывают из одного источника, и ссылаются на пресс службу, а где висит сам пресс-релиз?
Re[tras krom]:
Вопрос надо бы направить в пресc-службу PayPal...
Re[tras krom]:
вести тоже сегодня передали, что ошибка имеет место

http://www.vesti.ru/doc.html?id=553752

видимо, слишком много денег надо, чтобы выйти к нам на рынок, входной билет так сказать...
Вот фак!
С обеда на сайте почты России не работает отслеживание почтовых отправлений. Пишут:
"31 августа 2011 г. Внимание!
Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных пользователей.

Для отслеживания почтовых отправлений пользуйтесь сервисом «Отслеживание почтовых отправлений», предоставляемым интернет-порталом ФГУП «Почта России»: russianpost.ru "

Бяка в том, что по этому адресу не найдете где зарегиться. Даж логин с паролем вбить некуда.

Заходим по адресу info.russianpost.ru (ссылку на этот адрес с предыдущего даже не найдёте) там есть где логин с паролем вбивать. Но региться всё равно негде!!!
Re[fortig]:
может сбой временный. Вот спокойно страница отслеживания открылась

http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Re[Павел Московкин]:
По этому адресу международные отправления из-за бугра, а речь именно о них в этой ветке, и до этого не трекались
Re[fortig]:
как это, сам не далее как вчера трекал именно здесь (вот номер RR838053662JP ), все было в порядке.
Re[santehnick]:
...
Re[Zuiko]:
Цитата:
от: Zuiko
Заказанный на http://www.bhphotovideo.com/ фильтр сейчас оказался в статусе Backordered

у меня тоже заказ там два мес болтался в таком статусе. ждали от производителя поступлений на склад.
Не желаете больше ждать, пишите в поддержку что желаете изменить заказ, указывайте номера товаров на какие желаете изменить. номера там есть у каждого товара.....
Re[CYBORG]:
...
Re[Zuiko]:
Цитата:
от: Zuiko
Да нет, я готов подождать, т.к. меня больше именно этот фильтр, что заказан, устроит. Вопрос - вышлют ли?


я такой же вопрос задавал себе.
Напишите им , спросите сколько предположительно осталось ждать. укажите номер заказа.
Им репутация дороже своя . Вышлют ! :)

Так поступал я. Выслали :)



Re[Zuiko]:
У меня тоже такая ситуация была. Сильно извинялись, но все было выслано согласно заказу.
заказ с keh.com
Здравстуйте, дорогие товарищи!
Пожалуйста, подскажите в чем я не права. Заказываю на Keh.com объектив. Зарегистрировалась на сайте, прикрепила карточку (кукуруза от Евросети, которая по сути - мастеркарт). Положила товар в корзину, пытаюсь оформить окончательно товар, нажимаю на Submit и вместо того, чтобы быть отправленной на страничку с Thank you, просто перезагружается текущая страница. Написала им в поддержку - ни ответа, ни привета. Печалька :( За объективом этим давно гоняюсь, тут такое предложение заманчивое, а я не могу даже дооформить заказ.
Re[ТашаВ]:
Это из-за браузера, поробуйте Оперу или еще какой, безопасность не позволяет
Re[ТашаВ]:
В Chrome все ровно и комфортно, а на письма они ага, только с пинка отвечают
Re[fst_all]:
у меня Опера :)
сегодня, вроде, все прошло успешно. Прислали на мейл письмо-подтверждение. Еще один глупый вопрос :). Меня тут знакомые напугали, что, если русский адрес написан латиницей, то посылка не дойдет. Это так? Просто я вводила адрес латиницей, поскольку кириллица сайтом не определяется
Re[ТашаВ]:
Если русский адрес написан кирилицей то он как раз может не дойти, так как за бугром его просто не увидят.
А уж латиницу наши почтальоны разберут как нибудь. :-)
Re[pilligrim]:
Спасибо! Вы меня успокоили )
Трекинг посылок по сайту russianpost.ru
Коллеги, я недавно столкнулся со странностями в отслеживании посылок в послеавгустовской версии сайта http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

При вводе трекинг-кода посылки, которая в данный момент на пути в Росиию, мне выдается сообщение "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером таким-то не найдена". При этом на http://trkcnfrm1.smi.usps.com необходимая информация есть.

Если же я указываю трекинг-код уже полученной посылки, то все отображается корректно. Может быть, это связано с тем, что посылка еще не прибыла в Россию? Сталкивался ли кто-нибудь из вас с чем-либо подобным?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта