Цитата:от: psi_e30
скажите, братцы, как получить от этих извергов заморских номер посылки? Уже два письме написал тиму, молчит, партизан... И самое главное, говорит, что должно быть отправлено, но не говорит точно...
сам сталкиваюсь с этой проблемой.
Обычно после покупки пишу, что мне надо:
1. проставить дату отправки в системе
2. отправить мне номер отправления.
Почти все понимают. Но есть тупые (уже два англичанина), которые не понимают. Они знают "трекинг намбер", и справедливо говорят, что на отправку с отслеживанием не договаривались, потом говорят, что всё точно приедет, быстро приедет, что всякие другие номера по треку не бьются.
Приходится тупым объяснять, что претензий к РоялМэйлу скорее всего не будет, а Почта России этот номер цепляет и им-же лучче, если и они и я увидим запись, что товар принят в Росии.
Тупые упираются, говорят, что не может быть номеров, что на конверте только марки были и всё ))))
Этот номер ещё можно назвать customs number. По крайней мере мой американский продавец его так назвал.
Короче общайтесь. И помните, что на доставку даётся 45 дней. если за 44 дня не доставили, у Вас остаётся 1 день для написания жалобы в ебеевскую систему. После 45 дней жалобы не принимают и пишут шаблонный текст про то, что сам дурак.
А тупых надо учить. Отправлю продавцу номер, который рядом с марками наклеивают. Пусть знает.