В сентябре едем в Тибет. Желающих присоединиться нет?
Лхаса - нижний лагерь Эвереста - Кайлас - Королевство Гуге и пещерные города.
Сама поездка планируется 25-26 дней, без дороги до Лхасы.
Есть в планах на пути туда зависнуть на 2-3 дня в Пекине.
В сентябре едем в Тибет.
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
В сентябре едем в Тибет.
Re[Сергей Васильев77]:
Поехали!
:)
На какой бюджет расчитываете?
Как планируете добираться до Лхасы?
Горняшка не пугает?
:)
На какой бюджет расчитываете?
Как планируете добираться до Лхасы?
Горняшка не пугает?
Re[Сергей Васильев77]:
Бюджет сильно зависит от количества людей и комплектовки джипов. Пока 3200-3700$ + билеты. С дешёвыми уже поздно, мы брали позавчера за 37500р до Лхасы.
Здесь не учтена остановка в Пекине.
Стоимость поездки выше стандартных туров, но и маршрут немного отличается
Здесь не учтена остановка в Пекине.
Стоимость поездки выше стандартных туров, но и маршрут немного отличается
Re[Сергей Васильев77]:
Холил и лелеял идею, добраться от Пекина до Лхасы на поезде. Во первых - познавательно, во вторых - плавная аклиматизация к горам. Второй вопрос не маловажный, последний раз в горы бегал лет 20 тому назад (тур прогулки по Непалу не считаются :). Как поведёт себя моя биомасса в горах сейчас, самому интересно (вроде бы тренирован, в душе - пионеркая зорька) :)
Есть масса вопросов.
Состав группы.
Уровень подготовки.
Маршрут.
Предпочитаемые напитки :)
Если не трудно можно на мыло kurik(друг человека)rambler(dot)ru или на скайп vadim kurik.
Есть масса вопросов.
Состав группы.
Уровень подготовки.
Маршрут.
Предпочитаемые напитки :)
Если не трудно можно на мыло kurik(друг человека)rambler(dot)ru или на скайп vadim kurik.
Re[Vad _ K]:
---Холил и лелеял идею, добраться от Пекина до Лхасы на поезде. Во первых - познавательно, во вторых - плавная аклиматизация к горам.
Можете вылететь раньше, встретимся в Лхасе. У нас в районе Лхасы как
раз 4 дня на акклиматизацию.
-----Второй вопрос не маловажный, последний раз в горы бегал лет 20
тому назад (тур прогулки по Непалу не считаются . Как поведёт себя моя биомасса в горах сейчас, самому интересно (вроде бы тренирован, в душе - пионеркая зорька)
Если есть желание, то можно перед Тибетом немного размяться здесь http://sl.freepsy.net/bezengi2010.html
А вообще я лично не сторонник быстрых перемещений, так, что обычно
двигаемся медленно, но не печально.
-----Состав группы.
Пока 4 человека. Я (43), жена (41), Костя (30), Вера (65!)
Ещё два мужчины 30 и 42 думают.
---- Уровень подготовки.
Кроме меня все чайники, однако со всеми минимум один раз ходил в горы
Кавказ до 4000.
Образ жизни у всех городской офисно-диванный, в особых пристрастиях к
спорту никто замечен не был.
-----Маршрут.
в конце смотрите
----Предпочитаемые напитки
основная биомасса чай, кофе, коньяк от безысходности или на халяву %)
Нить маршрута: Лхаса — Namutso — Samye — Базовый лагерь Эвереста — Кайлаш — Tolhing - Лхаса
Программа тура
День 1.
Перелет Beiging - Lhasa, переезд до Самье (95 км, 1,5 ч).
День 2.
Посещение Самье, переезд в Лхасу (210 км, 6 ч).
День 3.
Лхаса (Дрепунг, Сера, Монастыри Пабонка).
День 4.
Монастырь Ганден (120 км, 3 ч).
День 5.
Озеро Намтсо (220 км, 6 ч).
День 6.
Источники Янгбацзин. Возвращение в Лхасу (140 км, 5 ч).
День 7.
Переезд Lhasa-Yamdrok-Gyantze-Shigatse (365 км, 8 ч).
День 8.
Переезд Shigatse-Lhatse (или Shegar) (240 км, 6 ч).
День 9.
Переезд Lhatse-Rongbuk-Базовый Лагерь Эвереста (95 км, 3 ч ).
День 10.
Базовый Лагерь Эвереста — Tingri (85 км, 2ч).
День 11.
Переезд Tingri-Saga (340 км, 10 ч).
День 12.
Saga — Manasarovar - Hor (515 км, 11 ч ).
День 13.
Hor - Darchen (45 км, 2 ч).
День 14.
Кайлаш кора (21 км, 6 ч).
День 15.
Кайлаш. Выход к северной стене. Палатка.
День 16.
Кайлаш кора (18 км, 7ч).
День 17.
Кайлаш кора.
День 18.
Кайлаш. Внутренняя кора.
День 19.
Кайлаш. Внутренняя кора. Ночевка в Манасароваре (15 км, 4 ч)
День 20.
Manasarovar - озеро Rakshas — горячие источники Tirtapuri (65 км, 2 ч)
День 21.
Tithapuri — Kyunglung - Tholing (290 км, 7 ч).
День 22.
Tholing- Tsaparang- монастырь Tholing (35 км, 1 ч)
День 23.
Piyang- Trithapuri (330 км, 8 ч)
День 24.
Монастырь Trithapuri - Saga( 560 км, 12 ч)
День 25.
Шигадзе (440 км, 10 ч)
День 26.
Лхаса (270 км, 6 ч)
День 27.
Перелет Lhasa- Beiging
Можете вылететь раньше, встретимся в Лхасе. У нас в районе Лхасы как
раз 4 дня на акклиматизацию.
-----Второй вопрос не маловажный, последний раз в горы бегал лет 20
тому назад (тур прогулки по Непалу не считаются . Как поведёт себя моя биомасса в горах сейчас, самому интересно (вроде бы тренирован, в душе - пионеркая зорька)
Если есть желание, то можно перед Тибетом немного размяться здесь http://sl.freepsy.net/bezengi2010.html
А вообще я лично не сторонник быстрых перемещений, так, что обычно
двигаемся медленно, но не печально.
-----Состав группы.
Пока 4 человека. Я (43), жена (41), Костя (30), Вера (65!)
Ещё два мужчины 30 и 42 думают.
---- Уровень подготовки.
Кроме меня все чайники, однако со всеми минимум один раз ходил в горы
Кавказ до 4000.
Образ жизни у всех городской офисно-диванный, в особых пристрастиях к
спорту никто замечен не был.
-----Маршрут.
в конце смотрите
----Предпочитаемые напитки
основная биомасса чай, кофе, коньяк от безысходности или на халяву %)
Нить маршрута: Лхаса — Namutso — Samye — Базовый лагерь Эвереста — Кайлаш — Tolhing - Лхаса
Программа тура
День 1.
Перелет Beiging - Lhasa, переезд до Самье (95 км, 1,5 ч).
День 2.
Посещение Самье, переезд в Лхасу (210 км, 6 ч).
День 3.
Лхаса (Дрепунг, Сера, Монастыри Пабонка).
День 4.
Монастырь Ганден (120 км, 3 ч).
День 5.
Озеро Намтсо (220 км, 6 ч).
День 6.
Источники Янгбацзин. Возвращение в Лхасу (140 км, 5 ч).
День 7.
Переезд Lhasa-Yamdrok-Gyantze-Shigatse (365 км, 8 ч).
День 8.
Переезд Shigatse-Lhatse (или Shegar) (240 км, 6 ч).
День 9.
Переезд Lhatse-Rongbuk-Базовый Лагерь Эвереста (95 км, 3 ч ).
День 10.
Базовый Лагерь Эвереста — Tingri (85 км, 2ч).
День 11.
Переезд Tingri-Saga (340 км, 10 ч).
День 12.
Saga — Manasarovar - Hor (515 км, 11 ч ).
День 13.
Hor - Darchen (45 км, 2 ч).
День 14.
Кайлаш кора (21 км, 6 ч).
День 15.
Кайлаш. Выход к северной стене. Палатка.
День 16.
Кайлаш кора (18 км, 7ч).
День 17.
Кайлаш кора.
День 18.
Кайлаш. Внутренняя кора.
День 19.
Кайлаш. Внутренняя кора. Ночевка в Манасароваре (15 км, 4 ч)
День 20.
Manasarovar - озеро Rakshas — горячие источники Tirtapuri (65 км, 2 ч)
День 21.
Tithapuri — Kyunglung - Tholing (290 км, 7 ч).
День 22.
Tholing- Tsaparang- монастырь Tholing (35 км, 1 ч)
День 23.
Piyang- Trithapuri (330 км, 8 ч)
День 24.
Монастырь Trithapuri - Saga( 560 км, 12 ч)
День 25.
Шигадзе (440 км, 10 ч)
День 26.
Лхаса (270 км, 6 ч)
День 27.
Перелет Lhasa- Beiging
Re[Сергей Васильев77]:
Билеты уже взяты, есть ещё несколько дней присоединиться.
Re[Сергей Васильев77]:
На внешнюю Кору 2х дней с лихвой....если без медитаций и духовных устремлений (полагаю у вас ничего подобного, раз собрались и внутреннюю посетить сразу, без необходимых 13 обходов внешней)...:)
Re[Vad _ K]:
от:Vad _ K
Холил и лелеял идею, добраться от Пекина до Лхасы на поезде. Во первых - познавательно, во вторых - плавная аклиматизация к горам. Второй вопрос не маловажный, последний раз в горы бегал лет 20 тому назад (тур прогулки по Непалу не считаются :). Как поведёт себя моя биомасса в горах сейчас, самому интересно (вроде бы тренирован, в душе - пионеркая зорька) :)
Есть масса вопросов.
Состав группы.
Уровень подготовки.
Маршрут.
Предпочитаемые напитки :)
Если не трудно можно на мыло kurik(друг человека)rambler(dot)ru или на скайп vadim kurik.Подробнее
Ссори, что влезаю...:) Просто опытом поделиться хочу...:)
Поезд это симпатично...но по мне лучше эти 2 дня провести в Лхасе...:)
По второму вопросу... Знаете...физическая подготовка практически не важна... Важно отношение к Тибету, к горам... Поменьше привычной городской поверхностной суеты, людской заносчивости и горы вас примут... В группе которую я водил, была и бабушка и астматик... Поездку они перенесли отлично... А вот в группе до меня, руководителя горнячка накрыла...ибо заносчиво себя вёл и всем рассказывал на сколько он опытен и крут в горах...:) В Тибете надо забыть про своё эго, проникнуться спокойствием этого места и всё.... Живите, чувствуйте, понимайте....в спокойствии...и никакие проблемы со здоровьем вам не светят...:)
Re[Сергей Васильев77]:
Спасибо. И за информацию и за оценку :D
Re[Сергей Васильев77]:
а что у вас там тянет в программе на 3200$? тем более при поездке не менее 4 человек? Или это заказ через русскую турфирму?
Аренда джипа (как раз на четверых) - не более 150$/1000rmb в сутки с водителем. Отели - дешевые. Еда - тоже (даже если она включена в трек)
Мы в апреле ездили очередной раз, в том числе и в Непал заехали - больше месяца в итоге, да еще и вдвоем - и то, с учетом всех трат в 6000 уложились (за вычетом билетов, но они тоже копейки стоили)
Аренда джипа (как раз на четверых) - не более 150$/1000rmb в сутки с водителем. Отели - дешевые. Еда - тоже (даже если она включена в трек)
Мы в апреле ездили очередной раз, в том числе и в Непал заехали - больше месяца в итоге, да еще и вдвоем - и то, с учетом всех трат в 6000 уложились (за вычетом билетов, но они тоже копейки стоили)
Re[Olegibom]:
Увы, именно через русскую турфирму.
Хотя стоимость сильно зависит от кратности-заполняемости джипов. Пока надеемся вписаться как раз в 3000$.
Чётко осознаём, что организация напрямую на месте самостоятельно даёт снижение стоимости любой поездки минимум на 20%.
Однако для этого не имею времени, связей, языка.
Да и хочется не заморачиваться организационными вопросами, а ехать и снимать. Увы, опыт организации самосnоятельных поездок был в подобных местах.
А вот если бы Вы поделились своим опытом, как всё это сделать самому, на месте, да ещё с координатами........... ;)
Огромное спасибо бы сказал не только я, но и многие другие.
Гда Вы были в декабре, когда я начал решение данного вопроса?! :(
Хотя стоимость сильно зависит от кратности-заполняемости джипов. Пока надеемся вписаться как раз в 3000$.
Чётко осознаём, что организация напрямую на месте самостоятельно даёт снижение стоимости любой поездки минимум на 20%.
Однако для этого не имею времени, связей, языка.
Да и хочется не заморачиваться организационными вопросами, а ехать и снимать. Увы, опыт организации самосnоятельных поездок был в подобных местах.
А вот если бы Вы поделились своим опытом, как всё это сделать самому, на месте, да ещё с координатами........... ;)
Огромное спасибо бы сказал не только я, но и многие другие.
Гда Вы были в декабре, когда я начал решение данного вопроса?! :(
Re[Сергей Васильев77]:
от:Сергей Васильев77
Увы, именно через русскую турфирму.
Хотя стоимость сильно зависит от кратности-заполняемости джипов. Пока надеемся вписаться как раз в 3000$.
Чётко осознаём, что организация напрямую на месте самостоятельно даёт снижение стоимости любой поездки минимум на 20%.
Однако для этого не имею времени, связей, языка.
Да и хочется не заморачиваться организационными вопросами, а ехать и снимать. Увы, опыт организации самосnоятельных поездок был в подобных местах.
А вот если бы Вы поделились своим опытом, как всё это сделать самому, на месте, да ещё с координатами........... ;)
Огромное спасибо бы сказал не только я, но и многие другие.
Гда Вы были в декабре, когда я начал решение данного вопроса?! :(Подробнее
А вы через какую турфирму едете?
Re[Сергей Васильев77]:
у меня китайцы все организовывали.
подробностей не знаю, кроме того что на торг и согдасования (в основном - торг) ушло больше месяца и итоговая цена отличалась от первоначально заявленной раза в 3.
по организаторам:
http://www.chinaexploration.com/Tibet-Travel/?gclid=CI63saO26qECFcxR6wodwjKdJw
http://www.visittibet.com/
только им сразу нужно сказать, что готовый тур не нужен, а нужен джип с водителем-гидом (лучше - тибетцем, но это редкость). А дальше договариваться с водилой.
К сожалению, контактов у меня не осталось - мы никогда не ездим дважды по одному маршруту, но как я понял из рассказов организаторов - главное было выйти на правильного водилу. Остальное он обеспечит за копейки.
Хотя если с языком, хотя бы английским, проблемы - то это может стать препятствием.
подробностей не знаю, кроме того что на торг и согдасования (в основном - торг) ушло больше месяца и итоговая цена отличалась от первоначально заявленной раза в 3.
по организаторам:
http://www.chinaexploration.com/Tibet-Travel/?gclid=CI63saO26qECFcxR6wodwjKdJw
http://www.visittibet.com/
только им сразу нужно сказать, что готовый тур не нужен, а нужен джип с водителем-гидом (лучше - тибетцем, но это редкость). А дальше договариваться с водилой.
К сожалению, контактов у меня не осталось - мы никогда не ездим дважды по одному маршруту, но как я понял из рассказов организаторов - главное было выйти на правильного водилу. Остальное он обеспечит за копейки.
Хотя если с языком, хотя бы английским, проблемы - то это может стать препятствием.
Re[Olegibom]:
Спасибо, будем надеяться, что не последний раз туда едем, В следующий раз учтём.
