В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
О РОЖДЕСТВЕНСКОЙ (ссылка)
Кто не знает Е. Рождественскую, откройте любой номер "КАРАВАНа историй" и посмотрите ее фотосерию.
Простите, но для меня, в контексте обсуждения, имеет значение. По сему, если кто посчитает возможным, ответьте на вопрос:
В чем отличие фотографа от визажиста, костюмера и декоратора ?
Поймите вопрос правильно. Он с подвохом, несущим смысл и раскрывающим понятие студийного фотографа в постановочном портрете.
PS/ Собственно в вопросе и есть ответ. ;)
Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
от: FOTOLEY
В чем отличие фотографа от визажиста, костюмера и декоратора ?
В смысле? Точно такой же работник. В зависимости от подхода к делу - либо ремесленник, либо художник. Инструменты различаются. А так... различий нет.
Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Я имел ввиду применительно к ней.
Если точнее, то чего в ней больше :?:
;) ;)
Если точнее, то чего в ней больше :?:
;) ;)
Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Рождественская енто не фотограф - енто попсовый брэнд! Те фотографии которые за нее делает ее команда - просто ужасны! Я думаю не один, уважающий себя фотограф под ними не подписался... И вообще отзываться о Рождественской как о фотографе - это оскорблять всю постановочную фотографию.
Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Некоторые люди, коим интересно было узнать у меня о портрете,
и в частности, в журнал ФД и ФМ я написал:

&author_id=762&sort=date&page=1&next_photo_id=267311&prev_photo_id=266550" class='link-forum-post' title="
&author_id=762&sort=date&page=1&next_photo_id=267311&prev_photo_id=266550" target="_blank" rel="nofollow">ССЫЛКА на фото
"Мои два прадеда были художниками. Вот и сейчас в моей комнате висит портрет работы одного из них, всматриваясь в который, я полагаю, что искусство изображения человека, мастерами масла и холста, во времена прошлые, было отточено не только технически, но и эстетически, что неоспоримо. Так в чем же различия современного представления об изображении человека и классической его подачи?
В этой, да и в иных работах, я пытаюсь ответить и продемонстрировать их.
Я рад, что многие интересные фотографы с моей, конечно, точки зрения возвращаются, что требует от них определенного мужества, к такой женщине на их снимках, коей в представлениях человеческих сотни лет, а не последнии 30, в которых гламур, да эпатаж вытеснили тонкий полутоновый образ классического отношения к изображению.
Более конкретные признаки- это построение эстетической линии меж:
- мимикой, коя не должна быть проходной, т.е. не быть в движении от одного выражения к другому,
- чувством,
- положением фигуры
- ее одеждой
- и выражением и осмыслением взгляда!
И что не менее важно- в этой построенной линии не должно быть:
- присутствия фотографа (отношения к нему) и
- ожидания моделью момента кадра!
Следующее - это движение.
Если вы посмотрите внимательно на фотографию, у вас родиться впечатление, что модель статична и подвижна одновременно. Эдакие взаимоисключающие понятия. Но тем не менее."
Глядя на портреты Екатерины Р., я понимаю, что ей абсолютно удалось в своих портретных противопоставлениях продемонстрировать , и весьма наглядно, отсутствие того, о чем я (и не только) говорю
и укусить себя тем самым за хвост. ;) ;)
С костюмами все в порядке. Аж завидно. :D
Хотя, я возможно не прав.
и в частности, в журнал ФД и ФМ я написал:

&author_id=762&sort=date&page=1&next_photo_id=267311&prev_photo_id=266550" class='link-forum-post' title="

&author_id=762&sort=date&page=1&next_photo_id=267311&prev_photo_id=266550" target="_blank" rel="nofollow">ССЫЛКА на фото
"Мои два прадеда были художниками. Вот и сейчас в моей комнате висит портрет работы одного из них, всматриваясь в который, я полагаю, что искусство изображения человека, мастерами масла и холста, во времена прошлые, было отточено не только технически, но и эстетически, что неоспоримо. Так в чем же различия современного представления об изображении человека и классической его подачи?
В этой, да и в иных работах, я пытаюсь ответить и продемонстрировать их.
Я рад, что многие интересные фотографы с моей, конечно, точки зрения возвращаются, что требует от них определенного мужества, к такой женщине на их снимках, коей в представлениях человеческих сотни лет, а не последнии 30, в которых гламур, да эпатаж вытеснили тонкий полутоновый образ классического отношения к изображению.
Более конкретные признаки- это построение эстетической линии меж:
- мимикой, коя не должна быть проходной, т.е. не быть в движении от одного выражения к другому,
- чувством,
- положением фигуры
- ее одеждой
- и выражением и осмыслением взгляда!
И что не менее важно- в этой построенной линии не должно быть:
- присутствия фотографа (отношения к нему) и
- ожидания моделью момента кадра!
Следующее - это движение.
Если вы посмотрите внимательно на фотографию, у вас родиться впечатление, что модель статична и подвижна одновременно. Эдакие взаимоисключающие понятия. Но тем не менее."
Глядя на портреты Екатерины Р., я понимаю, что ей абсолютно удалось в своих портретных противопоставлениях продемонстрировать , и весьма наглядно, отсутствие того, о чем я (и не только) говорю
и укусить себя тем самым за хвост. ;) ;)
С костюмами все в порядке. Аж завидно. :D
Хотя, я возможно не прав.

Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
от: FOTOLEY
Хотя, я возможно не прав.![]()
Вы неправы в том, что считаете себя неправым, т.е. иными словами Вы правы :)
Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
По ходу дела есть очень много фотографов под фотографиями которых подписываться не то что стыдно,а ...
И ничего живут и еще рекламу дают какие они крутые и как они вам все круто задешево отснимут,к примеру здесь:https://foto.ru/forums/general/uslugi-predlagayu
А если Рождественскую прет,она собрала команду,у нее что-то выходит и еще бабла рубит-может не так уж все и плохо?Может не стоит так уж осуждать?
Лично мне это направление и ее работы не нравятся,да и как человек она не очень(лично мое мнение)...
И ничего живут и еще рекламу дают какие они крутые и как они вам все круто задешево отснимут,к примеру здесь:https://foto.ru/forums/general/uslugi-predlagayu
А если Рождественскую прет,она собрала команду,у нее что-то выходит и еще бабла рубит-может не так уж все и плохо?Может не стоит так уж осуждать?
Лично мне это направление и ее работы не нравятся,да и как человек она не очень(лично мое мнение)...
Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Я не обсуждаю человека и заработки.
Я говорю на ЭТОМ сайте о ФОТОГРАФИИ и ФОТОГРАФИРОВАНИИ.
И только о фотографии и фотографировании.
Об этом и спрашиваю, об этом же и мнением делюсь.
:!:
Я говорю на ЭТОМ сайте о ФОТОГРАФИИ и ФОТОГРАФИРОВАНИИ.
И только о фотографии и фотографировании.
Об этом и спрашиваю, об этом же и мнением делюсь.
:!:
Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
от:FOTOLEY
Мои два прадеда были художниками. Вот и сейчас в моей комнате висит портрет работы одного из них, всматриваясь в который, я полагаю, что искусство изображения человека, мастерами масла и холста, во времена прошлые, было отточено не только технически, но и эстетически, что неоспоримо. Так в чем же различия современного представления об изображении человека и классической его подачи?
В этой, да и в иных работах, я пытаюсь ответить и продемонстрировать их
Я рад, что многие интересные фотографы с моей, конечно, точки зрения возвращаются, что требует от них определенного мужества, к такой женщине на их снимках, коей в представлениях человеческих сотни лет, а не последнии 30, в которых гламур, да эпатаж вытеснили тонкий полутоновый образ классического отношения к изображению
Два моих прадеда были художниками. Портрет работы одного из них висит в моей комнате. Я гляжу на него и думаю, что искусство изображения человека веками оттачивалось мастерами масла и холста не только технически, но и эстетически. За последние 30 лет гламур и эпатаж вытеснили тонкий полутоновый классический образ, но я рад, что многие интересные фотографы имеют мужество к нему возвращаться. Так в чем же различия современного и классического подхода к изображению человека?Подробнее
Я переписал это ни в коем случае не для того, чтобы вас, FOTOLEY, обидеть. Мне очень нравятся ваши фотоработы, и мне интересно читать ваши посты. Но я так понял, это статья? На мой взгляд над выражением своих мыслей нужно работать более тщательно, чтобы больше людей смогло и захотело их понять.
С уважением, Александр.
Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
.......Глядя на портреты Екатерины Р., я понимаю, что ей абсолютно удалось в своих портретных противопоставлениях продемонстрировать , и весьма наглядно, отсутствие того, о чем я (и не только) говорю
и укусить себя тем самым за хвост. ;) ;)
С костюмами все в порядке. Аж завидно.....
не имея возможности просмотреть все работы упомянутого автора объективности ради нужно сказать, что не все портреты так уж "провальны", из первых же найденых в сети [url]http://www.mdf.ru/exhibitions/today/privatecollection/
[/url] портреты Шендеровича и Рудинштейна :), вполне отвечают на мой взгляд заявленным вами критериям, не правда ли? что же касается столь длительной эксплуатации найденной темы, то это на совести автора и вполне оправданно раздражает многих, тем более Е.Р. или тем кто ей дает советы видимо стало со временем казаться , что все 100% попыток заканчиваются удачей, а это очевидно не так. Так что если бы фоторедактор отнесся бы к предлагаемым автором работам более критично, например записав себе на листочке для памяти принципы предложенные фотолеем (или еще какие -нибудь) и сверился бы с ними, то вполне возможно эта бесконечная цепь портретов и подражаний стала бы покороче и уж точно покачественнее.
однако это уже совсем другая история....
Что касается свободы художника делать или не делать что либо... то тут Е.Р. на мой взгляд в самом начале лишила себя свободы избрав в качестве моделей всяческих "звезд", а для публикации популярный в неких кругах журнал, теперь вынуждена любую попытку выдавать "на гора", так что кто кем "управляет"? фотограф проектом или наоборот...
Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Мой интерес к Е.Р. был связан с ее смелым намерением подражать полотнам известных мастеров. Весьма смело.
Я как-то сам имел желание исполнить библейскую тему.
Но посчитал, что НЕ ГОТОВ!
;)
Я как-то сам имел желание исполнить библейскую тему.
Но посчитал, что НЕ ГОТОВ!
;)
Re: Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Пускай каждый, в силу своей решительности, реализует идеи, какие у него есть. Пусть лучше пробует, чем мучается сомнениями. Решать готов или не готов - не автору, а публике.
Разве что ленивый не пнул Е.Р. Понятия не имею, что этот человек из себя вообще представляет, много чего не устраивает в работах, но уважаю за смелость в любом случае.
Разве что ленивый не пнул Е.Р. Понятия не имею, что этот человек из себя вообще представляет, много чего не устраивает в работах, но уважаю за смелость в любом случае.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
А я уважаю Галакси за смелость высказывания, равную смелости обсуждаемого фотопроекта! ;)
что не позволяет мне усомниться в справедливости, сказанных мною слов и занимаемой позиции, равно как и не склоняет меня к убеждению о слабохарактерности обсуждаемого автора, хотя речь совсем и не о свойствах ее натуры. ;)
Я уверен, что она замечательный и ищущий человек, равно как и уверен в том, что ей мои слова и изыскания безразличны! :D
:D :D
что не позволяет мне усомниться в справедливости, сказанных мною слов и занимаемой позиции, равно как и не склоняет меня к убеждению о слабохарактерности обсуждаемого автора, хотя речь совсем и не о свойствах ее натуры. ;)
Я уверен, что она замечательный и ищущий человек, равно как и уверен в том, что ей мои слова и изыскания безразличны! :D
:D :D
Re: Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Зато подход Е.Р. ( в смысле подражания мастерам)гарантирует ей разнообразие изобразительного ряда :) , а то уважаемый Фотолей например имеет явную склонность к "низкому ключу" и минимуму деталей в кадре... оно конечно понятно, оттачивание мастерства и собственного стиля... однако не замыкаетесь ли?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Замыкаюсь. :D
Но беру обязательство к размыканию.
;)
Но беру обязательство к размыканию.
;)
Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
от:Andrey_M
.......Так что если бы фоторедактор отнесся бы к предлагаемым автором работам более критично, например записав себе на листочке для памяти принципы предложенные фотолеем (или еще какие -нибудь) и сверился бы с ними, то вполне возможно эта бесконечная цепь портретов и подражаний стала бы покороче и уж точно покачественнее....Подробнее
Насколько я знаю, Е.Р. - дочка знаменитого в советские годы поэта Роберта Рождественского. Из всех моих знакомых никто не смог припомнить ни одного кадра Е.Р. кроме тех, кто в "Караване историй"... Её муж - издатель ряда изданий и "Каравана..." тоже, если я не ошибаюсь...
Так о каком фоторедакторе и его мнении Вы говорите??? :D
Re: Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Должно быть, истинная правда. :!: :D
Re: Re: Re: Re: Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
от:Юрий Трубников
Насколько я знаю, Е.Р. - дочка знаменитого в советские годы поэта Роберта Рождественского. Из всех моих знакомых никто не смог припомнить ни одного кадра Е.Р. кроме тех, кто в "Караване историй"... Её муж - издатель ряда изданий и "Каравана..."Подробнее
Ах вот оно что. Ну да неважно, ЛЮБОЙ издатель взял бы эти снимки к публикации будь они даже в 2 раза хуже :)
Re: В продолжении темы о Рождественской и ее фотовыставке
Собственно ее проект популярен больше потому Кого, а не Как. Она же сама говорила в каком-то интервью, что для нее главное - чтобы "модель" был/а значимой общественной персоной. А уж с известной рожей что угодно продаеся, даже мое гавно.

&author_id=37787&sort=date&page=1&next_photo_id=325517&prev_photo_id=323113" class='link-forum-post' title="
&author_id=37787&sort=date&page=1&next_photo_id=325517&prev_photo_id=323113" target="_blank" rel="nofollow">
&author_id=37787&sort=date&page=1&next_photo_id=325517&prev_photo_id=323113

&author_id=37787&sort=date&page=1&next_photo_id=325517&prev_photo_id=323113" class='link-forum-post' title="

&author_id=37787&sort=date&page=1&next_photo_id=325517&prev_photo_id=323113" target="_blank" rel="nofollow">

&author_id=37787&sort=date&page=1&next_photo_id=325517&prev_photo_id=323113
Re:Так о каком фоторедакторе и его мнении Вы говорите???
Да собственно не следует понимать мои слова буквально, просто каждому , кто пытается сделать что то творческое, кроме всего прочего важно понимать получилось или нет, как то себя позиционировать опираясь на мнение окружающих, заинтересованных.... В этом смысле всегда интересно знать мнение профессиональных людей и даже может быть незнакомых с тобой лично. Ибо личное знакомство привносит в оценку работы еще и личное отношение. Для публикующегося фотографа фоторедактор это вполне естественный оппонент, кто бы этим "фоторедактором" не был, кстати муж скорее всего не самый лояльный редактор... вот что я собственно хотел сказать.