В Петербурге открылась галерея авторской форматной черно-белой фотографии на Большой конюшенной 1.
Там же ребята сделали очень и очень достойную фотолабораторию - ориентированную прежде всего на проявку и печать среднего, большого и ультра большого формата.
Судя по списку оборудования там есть практически все что только существует на рынке, то есть все более чем на уровне.
http://artoffoto.com/laboratory/
В Петербурге открылась галерея и лаборатория форматной фотографии
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В Петербурге открылась галерея и лаборатория форматной фотографии
Re[tfefirf]:
Лаба то вроде давно у них на квартире сделана.
Re[Dorff]:
Соглашусь, лаба была давно, но ребята привлекли инвесторов в проект и весьма сильно ее модернизировали, так что теперь она занимает уже немало пространства (несколько залов) и уже точно ее нельзя отнести к квартирным, очень даже возможно что технологически это сейчас самая сильная лаборатория в Питере да и в Москве тоже.
Re[tfefirf]:
Ну и когда они начнут печатать цвет?
Re[Shaban]:
от: Shaban
Ну и когда они начнут печатать цвет?
И проявлять?
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
В Петербурге открылась галерея авторской форматной черно-белой фотографии на Большой конюшенной 1.
Там же ребята сделали очень и очень достойную фотолабораторию - ориентированную прежде всего на проявку и печать среднего, большого и ультра большого формата.
Судя по списку оборудования там есть практически все что только существует на рынке, то есть все более чем на уровне.
http://artoffoto.com/laboratory/Подробнее
Ребята, конечно, молодцы. Это радует. Ультра большой формат, это который больше, чем 20х25. А у ребят увеличитель 13х18. Тот, что на рельсах - горизонтальный De Vere 20х25. Всё не плохо, но не супер.
Re[Shaban]:
от: Shaban
Ну и когда они начнут печатать цвет?
Боюсь что цвета к сожалению не будет... Насколько я понял - пока в концепции исключительно ч/б.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Боюсь что цвета к сожалению не будет... Насколько я понял - пока в концепции исключительно ч/б.
Странная концепция - ограничивать себя в количестве клиентов. :?
Есть масса фотографов, пожалуй их подавляющее большинство, кто работает одновременно и в ч/б и в цвете.
Re[otasha]:
от: otasha
Ребята, конечно, молодцы. Это радует. Ультра большой формат, это который больше, чем 20х25. А у ребят увеличитель 13х18. Тот, что на рельсах - горизонтальный De Vere 20х25. Всё не плохо, но не супер.
Да вы наверно шутите - "всё не плохо, но не супер", всё отлично и слава богу что есть такие энтузиасты.
Re[Shaban]:
от: Shaban
Странная концепция - ограничивать себя в количестве клиентов. :?
Есть масса фотографов, пожалуй их подавляющее большинство, кто работает одновременно и в ч/б и в цвете.
Чтобы качественно печатать цветной негатив нужны совершенно другие условия и затраты, а тут концепция хорошей чб лабы, что не так?
Re[noir.]:
от: noir.
Чтобы качественно печатать цветной негатив нужны совершенно другие условия и затраты, а тут концепция хорошей чб лабы, что не так?
Например? - какие такие дополнительно кардинальные затраты и условия нужны при ручной печати с цветных негативов?! На Дурсте цветная голова уже стоит, купить только Jobo autolab (цена вопроса пара тысяч евро), химии и бумаги...
Re[Shaban]:
от:Shaban
Например? - какие такие дополнительно кардинальные затраты и условия нужны при ручной печати с цветных негативов?! На Дурсте цветная голова уже стоит, купить только Jobo autolab (цена вопроса пара тысяч евро), химии и бумаги...Подробнее
Без проходной машины всё это детский лепет, на Jobo одну картинку пол дня крутить будешь, да и формат ограничен макс. 50х60, да и бумагу с химии хрен купишь, да и с цифрОй не поконкурируешь.
Re[Shaban]:
от:Shaban
Например? - какие такие дополнительно кардинальные затраты и условия нужны при ручной печати с цветных негативов?! На Дурсте цветная голова уже стоит, купить только Jobo autolab (цена вопроса пара тысяч евро), химии и бумаги...Подробнее
Проходная колента и ее годичный сервис на месте, нормальные роликовые резаки для рулонной бумаги, отдельные комнаты для увеличителей, можно заморочиться по цветным аналайзерам и тд. и это влетит в копеечку и в сухом остатке останется вопрос в КОМУ ВСЁ ЭТО НАДО в итоге когда процесс должен жить каждый день.. а не 2-3 раза в месяц. Конечно можно постоянно делать воркшопы и тд. но критическая масса таких мероприятий тоже ограничена.
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин
Без проходной машины всё это детский лепет, на Jobo одну картинку пол дня крутить будешь, да и формат ограничен макс. 50х60, да и бумагу с химии хрен купишь, да и с цифрОй не поконкурируешь.
А вам нужно метр на метр? То есть если ч/б до 50х60, то прокатит, а цвет уже нет?
Для того, что у них там - гляньте то на саму лабораторию, - ATL 2200 более чем достаточно. Ну если апетиты большие, то можно и ATL 3000...
Не знаю, где это там у вас химию и бумагу хрен купишь, народ вполне свободно покупает и то и другое в Германии и Штатах.
И при чем здесь цифра?!
Re[Shaban]:
Скажите, вы печатали цвет?
Re[noir.]:
от:noir.
Проходная колента и ее годичный сервис на месте, нормальные роликовые резаки для рулонной бумаги, отдельные комнаты для увеличителей, можно заморочиться по цветным аналайзерам и тд. и это влетит в копеечку и в сухом остатке останется вопрос в КОМУ ВСЁ ЭТО НАДО в итоге когда процесс должен жить каждый день.. а не 2-3 раза в месяц. Конечно можно постоянно делать воркшопы и тд. но критическая масса таких мероприятий тоже ограничена.Подробнее
"А кому всё это надо с ч/б?" - не задавались таким вопросом?
Если ребята сделали лабу, значит надо как минимум им.
Не все же любят заниматься дрочерством - снимать на негативы, отцифровывать и печатать их на принтере 8)
Re[noir.]:
от: noir.
Скажите, вы печатали цвет?
А вы?
Re[Shaban]:
Да, для себя и на заказ, потому я вас и спросил...Прежде чем вы получите приемлемый цвет на этой джобо вам придётся сделать много пробников, а каждый раз ждать, заправлять в баки и тд и тп. это долго и контр продуктивно, потому вам выше написали что без проходной нормальной машины это [quot]Не все же любят заниматься дрочерством[/quot]
Что касается скана и оцифровки, при нормально поставленном и отработанном процессе это как 2 пальца об асфальт с гораздо более лучшим качеством и намного быстрее, тем более это уже повсеместная практика)
Что касается скана и оцифровки, при нормально поставленном и отработанном процессе это как 2 пальца об асфальт с гораздо более лучшим качеством и намного быстрее, тем более это уже повсеместная практика)
Re[Shaban]:
от: Shaban
Если ребята сделали лабу, значит надо как минимум им.
Насколько я понял то первоочередная идея это все-таки Галерея авторских отпечатков!!! То есть речь идет о фотографии для украшения интерьеров. А уже лаборатория как бы при галерее но не более. Окупаемость подобного проекта вещь изначально довольно неочевидная, по всей видимости владельцы галереи просто хотят чтобы такое в России Было! Пока это пробный шар который можно будет масштабировать в случае обнаружения интереса со стороны рынка.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Насколько я понял то первоочередная идея это все-таки Галерея авторских отпечатков!!! То есть речь идет о фотографии для украшения интерьеров. А уже лаборатория как бы при галерее но не более. Окупаемость подобного проекта вещь изначально довольно неочевидная, по всей видимости владельцы галереи просто хотят чтобы такое в России Было! Пока это пробный шар который можно будет масштабировать в случае обнаружения интереса со стороны рынка.Подробнее
В Галерее Классической Фотографии, в Москве, был аналогичный проект. Только в разы круче по финансированию и гораздо грамотнее по оборудованию. И он не прокатил. То-есть, спроса, как такового, небыло и нет. Ни на выставочные отпечатки, ни на печать, как услугу. Хорошо, что увлечённые люди это сделали в Питере. Дальше будет видно. Правильно они не впряглись в цветную печать. Это сегодня не надо ни-ко-му. А единичные "повёрнутые" на прямой печати с цветного негатива могут заморочиться этим самостоятельно.
