В ожидании "русской волны"

Всего 72 сообщ. | Показаны 61 - 72
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
главное - мозгом не кривить. ;)

Ну, что касается ума - он светлёханек весьма
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма.
Re[Constantin dualt.ru]:
Цитата:
от: Constantin dualt.ru
Кстати да.Интуиция мне подсказывает,что тема выстрелит.

Сейчас стало много клиентов, которые мечтают, чтобы у них было не "как у всех", которых утомила съемка свадеб в стиле фэшн, гламур и т.п... Поэтому фотогрф должен иметь козыри в рукаве.
На днях встречался с клиентами - ехать никуда не хотят - маршрут банален: озеро невест и т.п..., а фотографии хотят, чтобы были другими...
Re[Il servitore di due padroni]:
[quot]Я, кстати, тоже думаю в основном о том, как бы заработать больше денег и улучшить оборудование или купить новый ДВД с мастер-классом. А в этом году ещё хуже - как заработать фотографией на жизнь.[/quot]

отрадно, что здесь на форуме есть здравомыслящие люди (уже троих заметил)
только всем за 30, а то и за 40 лет
наводит на мысли...

я кстати прошу прощения, что не ответил в личке по поводу насыщенности цветов в работах Эмина
сейчас всё в разъездах, немного освобожусь - отвечу поподробней по техникам в фотошопе и лайтруме, ну и дам ссылки на материалы по теме
Re[Алексей_Поляков]:
[quot]На днях встречался с клиентами - ехать никуда не хотят - маршрут банален: озеро невест и т.п...[/quot]

без комментариев
либо их убеждаете, делая им предложение - от которого они не смогут отказаться
либо смело отказываете, если нет контакта с парой
Re[Brandon]:
Цитата:

от:Brandon
[quot]Я, кстати, тоже думаю в основном о том, как бы заработать больше денег и улучшить оборудование или купить новый ДВД с мастер-классом. А в этом году ещё хуже - как заработать фотографией на жизнь.[/quot]

отрадно, что здесь на форуме есть здравомыслящие люди (уже троих заметил)
только всем за 30, а то и за 40 лет
наводит на мысли...

я кстати прошу прощения, что не ответил в личке по поводу насыщенности цветов в работах Эмина
сейчас всё в разъездах, немного освобожусь - отвечу поподробней по техникам в фотошопе и лайтруме, ну и дам ссылки на материалы по теме

Подробнее

Знаете, мне хоть и не за 30, и не за 40, но я поняв, что надо заниматься постобработкой много серьезней чем раньше, выбрал для себя учебу в формате семинаров в Фотопроекте. На мой взгляд этот формат много продуктивней, чем формат мастер-классов. 4 часа на одну тему, из которых часа 1,5 - 2 довольно серьезно - это много лучше, чем 8 часов обо всем, от развода и подъема клиентов до постобработки. Да и денег там хотят, совсем не так много как на мк. Хотя на мастер-класс Кулиева, Бьюсинга или Карасева я бы сходил.
Re[Brandon]:
Цитата:

от:Brandon

...
я кстати прошу прощения, что не ответил в личке по поводу насыщенности цветов в работах Эмина
сейчас всё в разъездах, немного освобожусь - отвечу поподробней по техникам в фотошопе и лайтруме, ну и дам ссылки на материалы по теме

Подробнее

Да никаких проблем, можно было даже не так публично. Я ж понимаю - у всех дела, все заняты, а здесь мы или оттачиваем навыки трибуна, или занимаемся благотворительностью, указывая людям где грабли, на которые надо бежать и наступать и делясь собственным опытом. Так что заранее спасибо.
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:

от:Vadim Sokolov
Знаете, мне хоть и не за 30, и не за 40, но я поняв, что надо заниматься постобработкой много серьезней чем раньше, выбрал для себя учебу в формате семинаров в Фотопроекте. На мой взгляд этот формат много продуктивней, чем формат мастер-классов. 4 часа на одну тему, из которых часа 1,5 - 2 довольно серьезно - это много лучше, чем 8 часов обо всем, от развода и подъема клиентов до постобработки. Да и денег там хотят, совсем не так много как на мк. Хотя на мастер-класс Кулиева, Бьюсинга или Карасева я бы сходил.

Подробнее

Не в бровь а в глаз: постобработка даёт серьёзный выигрыш, особенно при прочих равных условиях. Видите-ли, народ у нас такой, что любит яркие тона. Ну и всякую помесь фотореализма с хдр, если кто умеет красиво сделать ( я не умею ). Про дефекты кожи и морщины я вообще молчу - приглушаем где видны. А если ещё показать две картинки - до и после - репутация растёт как на дрожжах. Кстати, когда-то пробовал по простоте душевной сравнить с зеркалом ( типа смотрите вот что есть а вот что я сделал ) - оказалось очень неэффективно и отнюдь не безопасно.
Так как - хорошие классы на проекте? Я до них не доеду, но всё одно - интересно.
А про МК я вот что могу сказать: информации там настолько много что обычно хватает надолго, поэтому я стараюсь записывать на видео как можно больше а потом дома по кусочкам пересматриваю и учусь, учусь... когда есть время и не лень. Как правило нахожу много того, что или пропустил или уже вылетело из головы.
Кулиев проводил МК в Киеве не так давно, но по-моему он про постобработку не говорил, только про технику съёмки. По цене - да, 5-6 семинаров можно посетить.
Re[Il servitore di due padroni]:
Нынешнюю моду на перетянутый цвет я не люблю и стараюсь работать для тех клиентов, которым такая азитщина не нужна.
Я даже не могу точно сказать, интересно было бы мне слушать рассказ Кулиева про технику съемки. В смысле "я пользую режим А" или "ставлю экспопару по правилу Тамба" или "исо 800, дырка 1,8, выдержка 100" - это уже само идет, на автомате. А про постобработку точно было бы интересно, причем не про конкретные режимы, а про идеи и подходы.
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:

от:Vadim Sokolov
Нынешнюю моду на перетянутый цвет я не люблю и стараюсь работать для тех клиентов, которым такая азитщина не нужна.
Я даже не могу точно сказать, интересно было бы мне слушать рассказ Кулиева про технику съемки. В смысле "я пользую режим А" или "ставлю экспопару по правилу Тамба" или "исо 800, дырка 1,8, выдержка 100" - это уже само идет, на автомате. А про постобработку точно было бы интересно, причем не про конкретные режимы, а про идеи и подходы.

Подробнее

Не, ну я не думаю что в Киеве так было. Нанимались жених-невеста, профессиональные актёры, прорабатывались всякие миниатюрки прикольные ( она его за галстук к себе подтягивает, он играет на саксафоне и многое другое ). Если же что-то и говорилось про экспозицию - то явно не тривиальные вещи ( если такие вообще остались ) и весьма вскользь. Скорее всего доминирующей темой была композиция и её построение, точка съёмки и ширина угла. Кому не лень - посмотрите на сайте, там много фоток выложено - ни Кулиев, ни его ученики не жадничали.
А про цвет - даже не знаю что сказать. Может, на примеры глянуть - что такое перетянутый? Может, я не так объяснил что я имел в виду?
Re[Il servitore di due padroni]:
Мне такое, вероятно, было бы мало полезно.
А перетянутый цвет - это когда цвет "лезет вперед картинки", т.е. когда его слишком много и он перестает быть естественным, даже отдаленно не напоминая природу-мать.
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:

от:Vadim Sokolov
Мне такое, вероятно, было бы мало полезно.
А перетянутый цвет - это когда цвет "лезет вперед картинки", т.е. когда его слишком много и он перестает быть естественным, даже отдаленно не напоминая природу-мать.

Подробнее

Ну, в общем - да, понятно. Моё описание МК думаю очень близко к тому, что было, но если надо - наведи справки.
Про цвет: да, думаю что так оно и есть. Цвета, которые убивают сжигают мозги принтеру и тем, кто эти отпечатки смотрит, просто неинтересны. А у Кулиева всё, вроде, нормально, цвета очень хорошие, какие и должны быть на празднике жизни именуемым свадьба.
Re[Il servitore di due padroni]:
Согласен, а на каком сайте выложены материалы по мк Кулиева?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта