Всем привет! Долгое время снимал на старенький аппарат Canon 500d. Объектив фикс 24 мм.2.8 стм. Фотографии вообще не нравятся.
Есть ли смысл менять его на 250d , 77d?
В муках выбора камеры.
Всего 364 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В муках выбора камеры.
RE[Андрей]:
24 мм это смартфонное ФР, оно уныло и заезжено.
Попробуйте сменить не ФА, а объектив.
Например, поснимайте на фикс-полтинник.
Или купите телезум типа 70-200.
Попробуйте сменить не ФА, а объектив.
Например, поснимайте на фикс-полтинник.
Или купите телезум типа 70-200.
RE[Андрей]:
Да, есть. Из этой серии лучше купить 80Д.
Далее 77Д, 850Д, 800Д, 250Д
Далее 77Д, 850Д, 800Д, 250Д
RE[Lks]:
Есть фикс 40. На него почти никогда не снимал. Есть объектив, первые цифры не помню, но далее 200.
Значит 24 мм фигня?
А по камере, что скажете? Смотрел некоторые обзоры и настораживает фокусировка. Пишут, что какая-то замороченная она. На 77д.
Значит 24 мм фигня?
А по камере, что скажете? Смотрел некоторые обзоры и настораживает фокусировка. Пишут, что какая-то замороченная она. На 77д.
RE[Mazon]:
80д по бюджету не уложусь.
RE[Mazon]:
от: Mazon
Да, есть. Из этой серии лучше купить 80Д.
Далее 77Д, 850Д, 800Д, 250Д
Получается, что 250д - это самое крайнее , что стоит купить ? Можно дурацкий вопрос?). Если фотографировать , условно какой-то пейзаж Камерой 500д и 250д. Объектив один и тот же ...Фотографии будут отличаться?
RE[Андрей]:
от: Андрей
Есть фикс 40. На него почти никогда не снимал. Есть объектив, первые цифры не помню, но далее 200.
Значит 24 мм фигня?
500Д в прямых руках совершенно нормальная камера. Пейзаж 60 см по длинной стороне с выставочным качеством легко.
Судя по постановке вопросов, я уверен, что обновление камеры даст примерно ничего.
Есть смысл читать инструкицю, осваивать raw и пробовать всю имеющуюся оптику в разных ситуациях.
RE[Lks]:
Поменять старый зеркальный кроп на такой же старый зеркальный кроп далеко не самое разумное решение.
Лучше купите объектив с другим фокусным расстоянием. Под пейзажи что нибудь пошире, например зум 11-24, под портреты поуже - светосильный фикс от 50мм.
Ну или меняйте камеру на полный кадр.
Во первых не 24 а 28 (на большинстве айфонов и андроидах), во вторых на полном кадре а не на кропе. На кропе 24 - эфр 35мм ФФ. Никакой заезжиности в 35ке нет,просто это такое же сложное фокусное как 50 (фф), им нужно уметь снимать.
Лучше купите объектив с другим фокусным расстоянием. Под пейзажи что нибудь пошире, например зум 11-24, под портреты поуже - светосильный фикс от 50мм.
Ну или меняйте камеру на полный кадр.
от: Lks
24 мм это смартфонное ФР, оно уныло и заезжено.
Во первых не 24 а 28 (на большинстве айфонов и андроидах), во вторых на полном кадре а не на кропе. На кропе 24 - эфр 35мм ФФ. Никакой заезжиности в 35ке нет,просто это такое же сложное фокусное как 50 (фф), им нужно уметь снимать.
RE[ZF001]:
от: ZF001
Никакой заезжиности в 35ке нет,просто это такое же сложное фокусное как 50 (фф), им нужно уметь снимать.
Никакой сложности в нём нет, камеры для съёмки в стиле "навёл-нажал" практически всегда имели фокусное от 32 до 40 мм. Очевидно, 35 мм - как раз из числа самых простых и интуитивных ФР.
RE[Андрей]:
Смотря что не нравится...
Смена камеры может ничего и не изменить, если только текущая не сломана.
У меня были и 450 и 600D вполне норм камеры. По бб промахивались иногда в авто режимах, но на это raw есть. А по промаху фокуса, много факторов влияют.
Смена камеры может ничего и не изменить, если только текущая не сломана.
У меня были и 450 и 600D вполне норм камеры. По бб промахивались иногда в авто режимах, но на это raw есть. А по промаху фокуса, много факторов влияют.
RE[ZF001]:
от: ZF001
Во первых не 24 а 28 (на большинстве айфонов и андроидах),
Разве не 23? У меня аллергия на фр ниже 24. И оно меня преследует во всех флагманских моделях)
28 слишком хорошо, чтобы быть правдой...
RE[Андрей]:
от: Андрей
Всем привет! Долгое время снимал на старенький аппарат Canon 500d. Объектив фикс 24 мм.2.8 стм. Фотографии вообще не нравятся.
Есть ли смысл менять его на 250d , 77d?
Как же угадать, что вам покупать, если вы не говорите, ЧТО вам не нравится?
RE[Андрей]:
от:Андрей
Получается, что 250д - это самое крайнее , что стоит купить ? Можно дурацкий вопрос?). Если фотографировать , условно какой-то пейзаж Камерой 500д и 250д. Объектив один и тот же ...Фотографии будут отличаться?Подробнее
Матрицы разные. В перечисленных мною - новее.
Если взять условно солнечный, яркий день, то на экране монитора TN размером 1920*1080 не будут.
В остальных случаях будут.
RE[Андрей]:
от:Андрей
Получается, что 250д - это самое крайнее , что стоит купить ? Можно дурацкий вопрос?). Если фотографировать , условно какой-то пейзаж Камерой 500д и 250д. Объектив один и тот же ...Фотографии будут отличаться?Подробнее
Нет.
Изучите лучше Adobe Camera RAW и снимайте в RAW с постобработкой. Смотрите больше фото на 35 фото.про. Купите 15-85, 10-22 и будете снимать гораздо больше сюжетов. Купите штатив и выезжайте на съемку пейзажа так чтобы быть на месте до рассвета или ловите закаты. А все эти смены железа ничего вам не дадут от слова "совсем" - кадр оно за вас не построит и свет не поймает, а это единственное, что нужно для фото (уж пейзажного точно).
RE[Андрей]:
Есть смысл определиться с целями (типовыми сюжетами) и бюджетом, подучиться основным моментам для осмысленной съемки, т.е. понимать хотя бы немного композицию, за что отвечают выдержка-диафрагма-ИСО и научиться азам постобработки: уровни, кривые, баланс белого, экспозиция если из RAW.
Фото делает фотограф на ~80%, и на ~20 % камера.
Вообще, снимать всё на 1 фикс 36-38 мм ЭФР (ваш 24 мм на кропе 1.6) - это получать однотипные кадры, которые надоедают.
Поэтому соглашусь с мнением купить универсальный зум, например б/у 15-85 мм IS и поснимать, чтобы лучше понять что значат эти циферки фокусных. Фиксы 24 и 40 мм у вас уже есть.
Фото делает фотограф на ~80%, и на ~20 % камера.
Вообще, снимать всё на 1 фикс 36-38 мм ЭФР (ваш 24 мм на кропе 1.6) - это получать однотипные кадры, которые надоедают.
Поэтому соглашусь с мнением купить универсальный зум, например б/у 15-85 мм IS и поснимать, чтобы лучше понять что значат эти циферки фокусных. Фиксы 24 и 40 мм у вас уже есть.
RE[Mike_P]:
от: Mike_P
Фото делает фотограф на ~80%, и на ~20 % камера.
Ну, это вопрос философский.
Кто-то считает, что фотографию делает фотоаппарат на 100%. И будет прав.
А другой считает, что фотографию на 100% делает фотограф. И тоже будет прав.
RE[Mike_P]:
от:Mike_P
Есть смысл определиться с целями (типовыми сюжетами) и бюджетом, подучиться основным моментам для осмысленной съемки, т.е. понимать хотя бы немного композицию, за что отвечают выдержка-диафрагма-ИСО и научиться азам постобработки: уровни, кривые, баланс белого, экспозиция если из RAW.Подробнее
Композиция явно выбивается из остального ряда. Она не имеет никакого отношения к технической стороне фотографии.
Когда-то, лет 40 назад, у Кодака был лозунг:
- Вы жмёте на кнопку, мы делаем всё остальное.
И фотопроизводители с тех пор сделали значительный шаг вперёд в совершенствовании этого лозунга.
RE[Андрей]:
Ребята, спасибо всем ответившим!) . Сейчас глянул свои объективы. В наличии полтинник фикс, 24 -й фикс и 75-300 1.8 - 5.6. Ну и 500d камера. Как я понял, смена этой камеры на 250d ,не даст существенной разницы. Скажу честно, что в формате RAW никогда не снимал)). Не судите строго, но это так. Сегодня опять просматривал фотографии, недавно сделанные. Такое ощущение, что на телефон даже лучше фото получаются. Но хочется снимать именно на фотоаппарат
RE[Mike_P]:
Скажу честно, что баланс белого для меня тоже темный лес)). В основном отталкиваюсь от выбора выдержки и диафрагмы)).
RE[Андрей]:
от:Андрей
Ребята, спасибо всем ответившим!) . Сейчас глянул свои объективы. В наличии полтинник фикс, 24 -й фикс и 75-300 1.8 - 5.6. Ну и 500d камера. Как я понял, смена этой камеры на 250d ,не даст существенной разницы. Скажу честно, что в формате RAW никогда не снимал)). Не судите строго, но это так. Сегодня опять просматривал фотографии, недавно сделанные. Такое ощущение, что на телефон даже лучше фото получаются. Но хочется снимать именно на фотоаппаратПодробнее
Выкиньте Кэнон. У него джипеги - дерьмо.
Не зря все кэнонисты сидят на РАВах. Они даже не представляют, что можно и без них.