18 постов не по теме, а тупофлудо о московских фото.ру с байками о объективах из соседнего ларька, и отказом дать сдачу (тут согласен вина явно продавцов)... в Москве может оно конечно так и принято хаять всех и вся, в Питере как-то стараемся всегда идти навстречу клиенту, хоть и не являюсь работником обсуждаемого магазина, а не смог удержаться от комментария.
Для автора темы - ВСЕГДА предварительно сообщайте о желании приобрести что-то через специальную кнопочку в спецпредложениях ЧКФР, и избежали бы трудностей. Продавцы магазинов не видят "Клуб фото ру" - ограниченый доступ в интеренет ограничевается ТОЛЬКО сайтом "foto.ru" - на основном сайте нет информации о спецпредложениях для ЧКФР и продавцы о такой акции не могли знать.
И уж тем более как они должны были по вам понять что вы ЧКФР? О каждом желающем приобрести что-то со скидкой ЧКФР в магазин предпологаемой продажи ВСЕГДА предварительно следует звонок менеджера с указанием хотя бы Фамилии человека желающего получить данную скидку.
Это же вполне логично, и естесственно, а вот такие необоснованые обвинения наводят тень, которую трудно потом убрать.
Для остальных нафлудивших в этой теме - вроде взрослые люди а ведете себя, гхмм, не культурно как-то... не по человечески что-ли, подлили масла в огонь человеку который просто захотел воспользовался возможностями ЧКФР но абсолютно не правильно (мануалы мы обычно читаем несколько лет спустя всегда), и вместо помощи советом более опытных и тертых завсегдатаев клуба, как свора собак набросились на всё фото.ру. Что неужели мы настолько плохи как вы о нас пишите?.
З.Ы. Простые истины известные детям обычно забываются с годами, когда через фильтр информационного потока доносится только то - что мы сами желаем услышать - а не то что нам говорят.
В магазине FOTO.RU отказались продать товар!
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 21 - 29
Re[qwert936]:
Re[григорьич]:
от:григорьич
Алексей ,а нафига.Я тупо позвонил на Фото.ру и мне всё привезли в студию,и ворота и фон и моноблоки,и всё.Я вообще теперь по Фоторушным магазинам не хожу звоню в доставку,и оппа всё у меня в студии да ещё и бесплатно. :DПодробнее
Да, что-то можно купить не глядя, но что-то приходится щупать руками, а может быть даже и возвращать обратно в магазин ;)
Лично мне удобен такой вариант, когда рядом с домом есть подобное. Т.е. я так понимаю, что фото.ру позиционируется как своего рода топовый магазин, где можно спокойно без толпы и суеты проверить тушку, объектив, а в случае гарантийной поломки без гемороя вернуть обратно. Т.е. комфортное обслуживание за несколько большие деньги.
А вот такие, с позволения сказать, продавцы портят все удовольствие :) И чем меньше их будет, тем лучше для всех - и для покупателей и для самого магазина.
Re[Владимир Брюховецкий]:
Имхо все эти "проблемы", которые вы назвали, при желании решаются в течении нескольких минут продавцом. В том то и дело, что такого желания часто не наблюдается.
Приведу свой пример. Я пришел в один из магазинов фото.ру за пол часа до закрытия. Там было несколько продавцов, но к повествованию относятся только двое - один постоянно ныл, требовал закрываться и даже закрыл одну дверь и несколько витрин (насчет витрин не уверен, но дверь точно :) ). А второй, наоборот, принуждал его к работе и сам проявлял желание работать. Когда я высказал свои пожелания, первый сказал, что типа у нас сейчас ничего этого нет (хотя я заранее проверил наличие по сайту), а второй сбегал в подсобку и притащил все запрашиваемое (и то после некоторого спора с первым). Вобщем, я купил не на бог весть какую сумму, точно не помню, но тыщи на 4-5 где-то. После меня зашла еще пара за компактом и тоже купили. Неленивый продавец тогда радостно сказал, что типа вот видишь, а ты хотел закрываться.
Приведу свой пример. Я пришел в один из магазинов фото.ру за пол часа до закрытия. Там было несколько продавцов, но к повествованию относятся только двое - один постоянно ныл, требовал закрываться и даже закрыл одну дверь и несколько витрин (насчет витрин не уверен, но дверь точно :) ). А второй, наоборот, принуждал его к работе и сам проявлял желание работать. Когда я высказал свои пожелания, первый сказал, что типа у нас сейчас ничего этого нет (хотя я заранее проверил наличие по сайту), а второй сбегал в подсобку и притащил все запрашиваемое (и то после некоторого спора с первым). Вобщем, я купил не на бог весть какую сумму, точно не помню, но тыщи на 4-5 где-то. После меня зашла еще пара за компактом и тоже купили. Неленивый продавец тогда радостно сказал, что типа вот видишь, а ты хотел закрываться.
Re[Алексей2000]:
Алексей, я понимаю вашу мысль и не в коем случае не стою горой за всех и вся, и знаю что продавцы бывают ОЧЕНЬ разные. Я говорю за этот конкретный случай - просто нельзя прийти в магазин и сказать - "Я ЧКФР - там есть спецпредложение продайте мне со скидкой члена клуба" - все равно даже если бы продавцы связались с менеджером о существовании данного предложения - покупатель вынужден был бы идти домой и оставлять заявку из под СОЕГО аккаунта на этом сайте, club.foto.ru не доступен в розничной сети. И это не вина продавцов, что автор темы поленился почитать правила использования скидки, в тот момент когда решил ею воспользоваться. И более того спецпредложения розничной сети FOTO.RU координально отличаются от спецпредложений ЧКФР - как автор темы написал он просто попросил аппарат из спецпредложения (не уточняя какого именно), а 99,9% вопросов по спецам не относятся к ЧКФР обычно покупатели смотрят на основном сайте что купить и пользуются именно теми спецпредложениями, а данного спецпредложения на сайте фото.ру НЕТ.
Теперь более внятно объясните в чем конкретно вина продавцов в этом случае?
З.Ы. Правда, исскренее стараемся помочь каждому покупателю, и несправедливо обидно видеть такие голословные обвинения и очернение всей сети в целом.
Теперь более внятно объясните в чем конкретно вина продавцов в этом случае?
З.Ы. Правда, исскренее стараемся помочь каждому покупателю, и несправедливо обидно видеть такие голословные обвинения и очернение всей сети в целом.
Re[Владимир Брюховецкий]:
Прошу прощения, возможно я действительно невнимательно прочитал суть исходного конфликта и правила предоставления спецпредложений.
Но тем не менее, неужели сложно позаботиться о комфорте покупателей и продумать идентификацию чкфр непосредственно в магазине?
Но тем не менее, неужели сложно позаботиться о комфорте покупателей и продумать идентификацию чкфр непосредственно в магазине?
Re[Алексей2000]:
Это уже совсем другая тема, и к сожалению, я с трудом пока могу даже представить "систему распознавания членов клуба фото ру".
Хотя было бы забавно иметь сканер над входом сигнализирующем о прибытии ЧКФР.
А несправидливо испачканую репутацию уже не исправишь, потому как даже вы с трудом поняли всю суть ситуации, а большинство людей прочитав первую страницу этой темы усвоят только что в фото.ру лучше не заходить, ибо они все сделают для того чтобы не продать...
Хотя было бы забавно иметь сканер над входом сигнализирующем о прибытии ЧКФР.
А несправидливо испачканую репутацию уже не исправишь, потому как даже вы с трудом поняли всю суть ситуации, а большинство людей прочитав первую страницу этой темы усвоят только что в фото.ру лучше не заходить, ибо они все сделают для того чтобы не продать...
Re[григорьич]:
от: григорьич
Это нормальная практика Горбы,я уж знаю проработав там 5 лет. :D
А это не на горбе было )))
Re[Владимир Брюховецкий]:
Дай вам бог, что бы любимая сеть относилась бы к Вам так же лояльно. как Вы к ней. ;)
Re[Владимир Брюховецкий]:
В Фотору у Финлянского вокзала в СПб продавцы работают отличные. Работаю там по соседству и частенько бываю в магазине.