Врут! Нет там магического обьема. Обьем зависит от навыков фотографа в постановке светотеневого рисунка и от композиции а не от камеры которая вообще всего лишь заглушка к обьективу.
Это я пишу из зависти к тем у кого есть топовые тушки :)
Покупка самой крутой камеры не сделает из вас крутого фотографа.
В чем секрет этих фото?
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 21 - 37
Re[Hels]:
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Врут! Нет там магического обьема. Обьем зависит от навыков фотографа в постановке светотеневого рисунка и от композиции а не от камеры которая вообще всего лишь заглушка к обьективу.
Это я пишу из зависти к тем у кого есть топовые тушки :)
Покупка самой крутой камеры не сделает из вас крутого фотографа.Подробнее
согласен что камера не сделает из вас крутого фотографа, но фото которые я делал на canon 5d мне нравятся гораздо больше, чем фото снятые мной на 400d и 600d
понятно что проф камера это, неубиваемость, удобство хвата, защита от пыли/влаги, куча настроек, цепкий автофокус, и прочее НО, и лучшая матрица на то время.
Re[Hels]:
от:Hels
согласен что камера не сделает из вас крутого фотографа, но фото которые я делал на canon 5d мне нравятся гораздо больше, чем фото снятые мной на 400d и 600d
понятно что проф камера это, неубиваемость, удобство хвата, защита от пыли/влаги, куча настроек, цепкий автофокус, и прочее НО, и лучшая матрица на то время.Подробнее
Мне как зрителю абсолютно наплевать на какую камеру сделаны те или иные работы, в моих кадрах Вы такж не отличите на что они были сняты. Единственное что сможете сказать нравится ли Вам результат или нет.
Насчет того что Вам персонально больше нравятся Ваши кадры с 5D - думаю что тут дело в том что Вы купили 5D чуть позже и за последнее время чуть подрасли как фотограф... вот и всего делов :)
Проф камера нужна только там где нужна гарантия результата. То есть те самые пыль, батарея... фокус и матрица уже у многих современных камер превосходят топовые тушки прошлых поколений на раз и позволяют снимать c наскока такие вещи съемка которых раньше (Еще не так давно) занимала по многу попыток.
Re[tfefirf]:
Всё бы хорошо,но Вы забыли, что "профессиональных" и "непроф.." камер не бывает! Это простой маркетинговый ход: как пример самой продаваемой камерой, особенно любимой корреспондентами была Лейка ll .
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Всё бы хорошо,но Вы забыли, что "профессиональных" и "непроф.." камер не бывает! Это простой маркетинговый ход: как пример самой продаваемой камерой, особенно любимой корреспондентами была Лейка ll .Подробнее
К словам и определениям можно цепляться сколько угодно, но ясно же из сообщений что имелись ввиду просто старшие тушки кирпичики и какие лелеет надежды на них автор темы
Re[tfefirf]:
Что такое "кирпичики" - видеть не приходилось......А "старшие" - вполне понятное русское слово.
Кстати могу Вам показать альбомы Кенон, в которых ЕОС 50 - названа в одном "проф", а в другом "продвинутой" ....просто новые камеры вышли. И так по многим.У меня неплохая подборка по всей линейке Кенон, Никон и пр.
Кстати могу Вам показать альбомы Кенон, в которых ЕОС 50 - названа в одном "проф", а в другом "продвинутой" ....просто новые камеры вышли. И так по многим.У меня неплохая подборка по всей линейке Кенон, Никон и пр.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
матрица уже у многих современных камер превосходят топовые тушки прошлых поколений на раз и позволяют снимать c наскока такие вещи съемка которых раньше (Еще не так давно) занимала по многу попыток.
многи фотографы считают и я с ними согласен, что современные камеры делают фломастерный рисунок, не настоящий. Да и теже nikon d3 d3s d4 стоят на порядок выше d2x. а всякие d7000 не в пример d2x по цвету и объему, ну это ИМХО конечно.
Re[Hels]:
от:Hels
Приветствую, форумчане
http://www.crossroad-blues.net/gallery/albums/userpics/10002/SN403-0031.jpg
http://www.crossroad-blues.net/gallery/albums/userpics/10002/SN403-0046.jpg
http://www.crossroad-blues.net/gallery/albums/userpics/10002/SN403-0047.jpg
http://www.crossroad-blues.net/gallery/albums/userpics/10002/SN403-0072.jpg
фото взяты отсюда, там есть еще http://www.crossroad-blues.net/gallery/thumbnails.php?album=89&page=5
Собсно вопрос, в чем секрет этих фото? они будто живые, в них есть объем, все фото сделанны на nikon d2x
кто снимал на него, он действительно так снимает или это дело в объективе? или связка объектив + d2x ? фокусное тут либо 24 либо 35мм.
Естественно смотрел очень много фото с d2x в интернете на различных ресурсах, но такой картинки, такой глубины и объема нет, будто это какойто необычной d2xПодробнее
фотки- обычный брак, ещё замыленный тн "творческими" фильтрами,
сейчас у ЛЮБОЙ школьницы в инсте таких валом.
Re[Hels]:
от:Hels
многи фотографы считают и я с ними согласен, что современные камеры делают фломастерный рисунок, не настоящий. Да и теже nikon d3 d3s d4 стоят на порядок выше d2x. а всякие d7000 не в пример d2x по цвету и объему, ну это ИМХО конечно.Подробнее
Очевидное очевидно немногим :) многие фотографы это кто? Форумные бойцы или те кто реально выставляется и продается в галереях? ;) порой надежность и привычка к старой камере важнее чем какие то там новшества в новой технике. в опытных руках камера лишь инструмент и не стоит ни в коем случае делать из нее фетиш, современным инструментом работать конечно удобнее, но и со старым фотографы как то справлялись и делали просто восхитительные снимки, многие из которых даже со всем современным арсеналом техники и постобработки довольно сложно повторить.
Я безусловно не утверждаю что 1Dx mII равен 1100d во всех случаях, но есть такое понятие как достаточность. Многие старые камеры уже тогда превосходили своих фотографов и на них снимались шедевры.
Re[Rising]:
от: Rising
фотки- обычный брак, ещё замыленный тн "творческими" фильтрами,
сейчас у ЛЮБОЙ школьницы в инсте таких валом.
если эти фото "брак" и "замыленные" можно посмотреть на ваши фото? ну которые не брак?
по поводу фоток в инстаграмме у школьниц, вы серьезно или шутите так? Да, это снимки не студийные, зачастую шумные, ибо это по сути репортаж в темном помещении, хотя шум на d2x пленочный, (обычно у цифровых камер он красно-зеленый) но эти фото как тут писалось правильно построенные, с выставленным светом и воображение дорисовывает картинку. О каких фотках школьниц вы говорите? Вы несете чушь, или у нас просто сильно разные представления о красивом фото.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Очевидное очевидно немногим :) многие фотографы это кто? Форумные бойцы или те кто реально выставляется и продается в галереях? ;) порой надежность и привычка к старой камере важнее чем какие то там новшества в новой технике. в опытных руках камера лишь инструмент и не стоит ни в коем случае делать из нее фетиш, современным инструментом работать конечно удобнее, но и со старым фотографы как то справлялись и делали просто восхитительные снимки, многие из которых даже со всем современным арсеналом техники и постобработки довольно сложно повторить.
Я безусловно не утверждаю что 1Dx mII равен 1100d во всех случаях, но есть такое понятие как достаточность. Многие старые камеры уже тогда превосходили своих фотографов и на них снимались шедевры.Подробнее
многие это те кто отзывы писал на club.foto и все там хвалят единички и d2x так что незнаю, форумные они бойцы или реальные фотографы, но врядли они выставлятся в галереях, я собсно тоже не выставляюсь, я как большинство, обычный любтель, поснимать для души, что глазу приятно.
А вот про достаточность согласен, мне вот как раз старых камер достаточно, мне не нужен вай фай, джпс, лайф вью, видео, больше 12 мегапикселей и прочее.
Re[Hels]:
Массовое мнение чкрф насчет старших тушек это конечно интересное явление. По сути на старшие камеры снимают или обеспеченные любители которые всегда берут все последнее и при этом могут и не разбираться в предмете или же профи которым такой инструмент просто выдали на работе. Но к фотографии все это имеет самое малое отношение. Глпвное ведь знать что снять и как, а не на что :)
Re[tfefirf]:
Казалось бы.....
А про качество забыли? Для кроп L обьективов пока нет...:))) А поставьте L на кроп и посмотрите какое падение в качестве сразу получите.
А профи, кстати, снимают на свою технику. На "работе" редко что-то покупают....
А про качество забыли? Для кроп L обьективов пока нет...:))) А поставьте L на кроп и посмотрите какое падение в качестве сразу получите.
А профи, кстати, снимают на свою технику. На "работе" редко что-то покупают....
Re[Hels]:
от:Hels
ну к примеру http://www.findexif.com?l=34lC3ZbFrajp9
http://www.findexif.com?l=wC3D0FwL8
фото не прям те, но буквально ракурс другой, таже фотосесия.
насчет света возможно, но 5 источников, многовато, это ведь сериал, а не проф фотосесия, на некоторых фото и один источник с трудом освещает :)Подробнее
В недешевых сериалах так же ставят свет и прочее как и в полнометражных фильмах. Прямо сейчас смотрю сериал "Забытые богом" и там картинка получше чем во многих в голливудских полнометражных вестернах.
Re[Hels]:
от:Hels
это понятно, что это мастерство и все такое, попробую вопрос по другому задать, получится ли такая же картинка, с использованием другого фотоаппарата и стекла, скажем nikon d3000. С учетом естественно его мастерства? Или картинка будет все же другой хуже/лучшеПодробнее
Роберт Мэкис. В основном EOS 300D - 350D с китовым объективом.
http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
Щёлк по картинке, и слева в колонке выпадает инфа, чем, как и с помощью каких приспособлений снят кадр.
Re[Hels]:
[удалено]
Re[Hels]:
Секрет в цветокоррекции и правильном освещении (мягкий свет, свет отделяющий от фона, контровый и т.д.)