В чем может быть неисправность? Canon 5d mark 3

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
RE[Лена]:
от:Лена
Вот нашла несколько фотографий. Самых проблемных правда не осталось, но там вот в таком темпе заканчивалось чёрным квадратом)) 

Новая папка — Яндекс Диск
https://disk.yandex.ru/d/lzFjpjVbHxmzdg
Подробнее

Глянул фотки. Ну как я, в принципе, и предполагал.
В системе проходит сигнал о якобы открытой на определенную величину диафрагме, а на самом деле диафрагма закрывается все больше и больше.
Мое мнение осталось прежним.
Самое вероятное - проблема со шлейфом привода диафрагмы, или вышла из строя деталь привода, например шестерня.
При этом если шестерня, то считайте повезло. Ее можно заменить легко. Нужно только ее иметь в наличии. Стоит не так дорого. Хуже если потребуется замена всего блока привода диафрагмы. С учетом того, что они летят в первую очередь, найти объектив - донор с рабочим блоком сложно. И опять же. Никто не даст гарантии, что замененный блок не накроется через месяц.
RE[Лена]:
Это конечно что-то с чем-то) Девушка совета по неисправности просит, снимки  вам выложила, а вы тут целую философию развели о 35мм объективах. Вам больше высказаться негде?)
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Это конечно что-то с чем-то) Девушка совета по неисправности просит, снимки  вам выложила, а вы тут целую философию развели о 35мм объективах. Вам больше высказаться негде?)

Если вы еще не научились читать, то это не моя проблема. Девушка написала, что она вообще хочет отказаться от связки 5Д3 + 35. А я пишу, что камера хорошая. И просто как вариант на временную замену указал 40/2,8.
Плюс описал две самые вероятные причины проблемных фоток.
Вы хоть что-то дельное предложили по
1. Причине косяка
2. Чем заменить объектив на время ремонта.
?
Кроме общей фразы " А вообще конечно странно, иметь профзеркалку...и с одним объективом) " ничего не видел. Да и она из разряда общих рассуждений)))
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Если вы еще не научились читать, то это не моя проблема. Девушка написала, что она вообще хочет отказаться от связки 5Д3 + 35. А я пишу, что камера хорошая. И просто как вариант на временную замену указал 40/2,8.
Плюс описал две самые вероятные причины проблемных фоток.
Вы хоть что-то дельное предложили по
1. Причине косяка
2. Чем заменить объектив на время ремонта.
?
Кроме общей фразы " А вообще конечно странно, иметь профзеркалку...и с одним объективом) " ничего не видел. Да и она из разряда общих рассуждений)))
Подробнее

А ваши из чего, из разряда пустословия и бесполезных советов?)
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
А ваши из чего, из разряда пустословия и бесполезных советов?)

Я уже сказал. Вы вообще по делу не написали НИЧЕГО
Дальнейшее общение с вами рассматриваю как бессмысленное
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Глянул фотки. Ну как я, в принципе, и предполагал.
В системе проходит сигнал о якобы открытой на определенную величину диафрагме, а на самом деле диафрагма закрывается все больше и больше.
Мое мнение осталось прежним.
Самое вероятное - проблема со шлейфом привода диафрагмы, или вышла из строя деталь привода, например шестерня.
При этом если шестерня, то считайте повезло. Ее можно заменить легко. Нужно только ее иметь в наличии. Стоит не так дорого. Хуже если потребуется замена всего блока привода диафрагмы. С учетом того, что они летят в первую очередь, найти объектив - донор с рабочим блоком сложно. И опять же. Никто не даст гарантии, что замененный блок не накроется через месяц.
Подробнее

Спасибо вам большое за желание помочь! И за ваше мнение об объективах тоже) Почему же, мне интересно почитать. Да, почему-то думалось, что 35 сойдёт за универсальный. До этого у меня был кроп и 50)) Поэтому по началу нарадоваться не могла. Но потом да, встал вопрос, а как снимать какие-то крупные планы, при этом не тыча человеку в нос обьективом😀
RE[Лена]:
Ну вот чтобы не  тыкать в нос, посмотрите в сторону чего-то более длиннофокусного) Если полтинник на кропе устраивал, то 85мм, для крупнолицевых 100 и 135 можно.
А вообще, если есть возможность избавиться от старого пятака и желание купить что-то более компактное и современное, можно подумать и о БЗК. Для женской руки после кирпича думаю будет праздник) Да и плюшек там много нужных появилось, один АФ по глазам чего стоит)
RE[Лена]:
от:Лена
Спасибо вам большое за желание помочь! И за ваше мнение об объективах тоже) Почему же, мне интересно почитать. Да, почему-то думалось, что 35 сойдёт за универсальный. До этого у меня был кроп и 50)) Поэтому по началу нарадоваться не могла. Но потом да, встал вопрос, а как снимать какие-то крупные планы, при этом не тыча человеку в нос обьективом😀
Подробнее

Так в том-то и дело. Объектив нужно подбирать под снимаемые сюжеты. А эти советчики всем советуют одно и то же. 35 мм. Он хорош сам по себе. Но никак не может быть универсальным на все случаи жизни.
Я иногда просто по приколу беру на съемку только один фикс. Например 50 мм или 85 и снимаю все им. Снимал как-то и репортажи на один 50 мм. И спорт снимал на 85 мм. Но тот еще квест. Снять-то можно. Но зачем если есть зумы.
И опять же. Иногда нужны фркусные расстояния меньше, чем эти 35. А иногда и меньше, чем 24.
Один раз приперся на мероприятие. А там помещение оказалось таким маленьким, что там не то что с 35, там и с 24 мм было сложно.
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
Ну вот чтобы не  тыкать в нос, посмотрите в сторону чего-то более длиннофокусного) Если полтинник на кропе устраивал, то 85мм, для крупнолицевых 100 и 135 можно.
А вообще, если есть возможность избавиться от старого пятака и желание купить что-то более компактное и современное, можно подумать и о БЗК. Для женской руки после кирпича думаю будет праздник) Да и плюшек там много нужных появилось, один АФ по глазам чего стоит)
Подробнее


Не так всё просто. Мне например тоже 50мм длиноватое для бытовых портретов. 35 действительно очень универсальное и удобное стекло. На беззеркалках Canon объектив RF 35 1.8 хоть и компактный но очень спорный объектив, и опять всё вернётся к рассмотрению 3х вариантов

Sigma 35 1.4 Art
Tamron 35 1.4
Canon 35 1.4 L II

С переходником беззеркалка с этими объективами не особо компактнее пятака
RE[Лена]:
35 привлекает светосилой ещё. Объясните, как снять что-то с диафрагмой пусть даже 2,8 в помещении не в солнечный день? Крутить потом экспозицию в лайтруме на каждой фотографии? А 3,5 и выше и вовсе пугает😀 
RE[Лена]:
от:Лена
35 привлекает светосилой ещё. Объясните, как снять что-то с диафрагмой пусть даже 2,8 в помещении не в солнечный день? Крутить потом экспозицию в лайтруме на каждой фотографии? А 3,5 и выше и вовсе пугает😀 
Подробнее

Да никак. Попробуйте в церкви поснимать, там и с 1,4 темно бывает. 2,8 это для зумов нормально, для фикса-портретника это ни о чём ИМХО. Некоторые конечно ИСО задирают по самое не балуй, но по мне это тоже не выход. 50/1,2 хорош для этих целей, опять же, если помещение не слишком тесное. 
RE[Лена]:
от:Лена
Спасибо вам большое за желание помочь! И за ваше мнение об объективах тоже) Почему же, мне интересно почитать. Да, почему-то думалось, что 35 сойдёт за универсальный. До этого у меня был кроп и 50)) Поэтому по началу нарадоваться не могла. Но потом да, встал вопрос, а как снимать какие-то крупные планы, при этом не тыча человеку в нос обьективом😀
Подробнее

Как универсальный
- на кроп китовый 18-55 F/3.5-5.6 или удобнее 18-135 F/4-5.6 IS STM.
- на фф  24-70 2.8 L (светлый), или удобнее 24-105 4 L.
50мм на кропе будет как 80мм на ФФ.
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
Да никак. Попробуйте в церкви поснимать, там и с 1,4 темно бывает. 2,8 это для зумов нормально, для фикса-портретника это ни о чём ИМХО. Некоторые конечно ИСО задирают по самое не балуй, но по мне это тоже не выход. 50/1,2 хорош для этих целей, опять же, если помещение не слишком тесное. 
Подробнее

Снимала. И не раз) Когда церковь большая и светлая, 50 справлялся на кропе даже. А вот в маленьких крестильных комнатках брала китовый 18-105. Результат так себе был) 
RE[Лена]:
от: Лена
Снимала. И не раз) Когда церковь большая и светлая, 50 справлялся на кропе даже. А вот в маленьких крестильных комнатках брала китовый 18-105. Результат так себе был) 

А подходит вам фокусное 35мм на ФФ камере в меленьких комнатах?
Может отложить пока ремонт и докупить недорогой Canon EF 50 1.8 STM за 150$
или Canon EF 28mm f/2.8 IS USM за 500$ (он со стабилизатором, выдержку можно в раза 2-4 увеличить, всеравно там мало кто двигается, не спорт соревнования)
или  Canon EF 40mm f/2.8 STM за 350$

У меня более ранние версии есть  EF 50 1.8 I и EF 50 1.8 II

Вот EF 50 1.8 II на кропе на 12мп камере 1.8 и 6.3 (там по кнопке "скачать" полноразмеры 12мп)

RE[Andrew]:
от:Andrew
А подходит вам фокусное 35мм на ФФ камере в меленьких комнатах?
Может отложить пока ремонт и докупить недорогой Canon EF 50 1.8 STM за 150$
или Canon EF 28mm f/2.8 IS USM за 500$ (он со стабилизатором
Подробнее

В небольших помещениях 35мм вполне устраивал. С крупными планами конечно сложнее. Я его взяла на авито буквально месяц назад, поснимала раз 5 наверное, и с первой же съёмки началась эта проблема.. Обидно блин его за такие деньги теперь просто отложить (
RE[Лена]:
от:Лена
В небольших помещениях 35мм вполне устраивал. С крупными планами конечно сложнее. Я его взяла на авито буквально месяц назад, поснимала раз 5 наверное, и с первой же съёмки началась эта проблема.. Обидно блин его за такие деньги теперь просто отложить (
Подробнее

Всё что не новое - может продаваться по причине ненадлежащего качества (заводской брак) или ненадлежащая эксплуатация). Это лотерея.

А вообще лучше зум-объектив (кит), чтоб узнать фокусные. Кроме светосилы у них все нормально с резкостью.
RE[Лена]:
скорее всего у сигмы накрылась шестерня привода диафрагмы, она пластиковая и ломается чуть реже чем всегда, ремонт быстрый и недорогой, шестерню можно заказать сразу металлическую на алике. Проверить можно так: ставите диафрагму на 16, жмете кнопку проверки глубины резкости многократно и смотрите не закусывает ли диафрагму.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта