В центре СПб собираются к осени 2011 ввести Платные парковки!!!

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
В центре СПб собираются к осени 2011 ввести Платные парковки!!!
В центре СПб собираются к осени 2011 ввести Платные парковки!!!
на обочиНАХ!!!


я даже матных слов таких не знаю, чтоб выразить свое негодование
Re[uopp]:
Земля муниципальная? Таки что вы хотите? Чтобы мимо такого куска чинуши прошли спокойно? А еще можно обложить данью машины, припаркованные во дворах, если земля не оформлена собственниками жилья. Как не додумались, непонятно.
Re[texu]:
Цитата:
от: texu
... А еще можно обложить данью машины, припаркованные во дворах, если земля не оформлена собственниками жилья. Как не додумались, непонятно.

Уже додумались. Мы в 2003 во дворе организовали места под парковку. Расширили проезжую часть перед домом, разметили, поставили столбики, повесили цепочки. С районной администрацией согласовали. Красота.
Этой зимой под присмотром участкового нам все столбики посрезали, цепи и замки стырили. Да еще срезали так, что торчали огрызки труб по 15-20 см. Я колесо сбоку пробил, паркуясь, случайно наехал. В снегу не видно.
Председатель ходил в администрацию разбираться. Ответили - заключайте договор аренды, а про Ваши старые согласования ничего знать не хотим, платите. Получалось примерно по 55 тыщ за парко-место.
В тихаря поставили новые столбики. Участковый обещал, что срезать чаще чем раз в год не будет.
Re[Гена_Л]:
У Вас ТСЖ? Земля в собственность ТСЖ оформлена? Если да, то, если собрание собственников решило сделать на своей территории персональные паковочные места - никаких прав ни у какой администрации сносить нет. Смело в суд. А вот если никаких прав у Вас на эту землю нет, то с какой, простите, стати Вы ее в свою частную собственность столбиком определяете? Немного достали эти самовольные конструкции, когда приезжаешь, например, днем за ребенком в школу, а во дворе рядом со школой не припарковаться: пусто, но столбики "дежурят". Так что, скорее всего, все правильно и законно Вам срезают.

А платные парковки в центре давно пора делать. Только цивилизованные с паковочными автоматами и бесплатной стоянкой до 30 минут. Сделать же платными парковочные места во дворе никак нельзя опять же по закону. Но если расширить территорию за счет того, что в нее не попадало изначально - то вот этот недворовый кусок запросто можно и в аренду сдать/снять.
Re[Гена_Л]:
Во дворе с цепочками вы не парковку организовали, а стоянку. Сколько метров от стоянки до жилых домов должно быть? Машины еще поди зимой прогреваете.
Re[Гена_Л]:
Цитата:

от:Гена_Л
Уже додумались. Мы в 2003 во дворе организовали места под парковку. Расширили проезжую часть перед домом, разметили, поставили столбики, повесили цепочки. С районной администрацией согласовали. Красота.
Этой зимой под присмотром участкового нам все столбики посрезали, цепи и замки стырили. Да еще срезали так, что торчали огрызки труб по 15-20 см. Я колесо сбоку пробил, паркуясь, случайно наехал. В снегу не видно.
Председатель ходил в администрацию разбираться. Ответили - заключайте договор аренды, а про Ваши старые согласования ничего знать не хотим, платите. Получалось примерно по 55 тыщ за парко-место.
В тихаря поставили новые столбики. Участковый обещал, что срезать чаще чем раз в год не будет.

Подробнее

Хе-хе... На работе корпус на двух хозяев. Соседи часть сдали в аренду банку. Банкиры фсё "согласовали", кусок дороги, за счет тротуара расширили, столбики-знак поставили, цепь натянули. Щасливые стали пользоваться. Фиг вам!!! Наше бабье руководство возмутилось самоуправством и давай долбить во все колокола. Снесли банкиры все как миленькие.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
У Вас ТСЖ? Земля в собственность ТСЖ оформлена? Если да, то, если собрание собственников решило сделать на своей территории персональные паковочные места - никаких прав ни у какой администрации сносить нет. Смело в суд. А вот если никаких прав у Вас на эту землю нет, то с какой, простите, стати Вы ее в свою частную собственность столбиком определяете? Немного достали эти самовольные конструкции, когда приезжаешь, например, днем за ребенком в школу, а во дворе рядом со школой не припарковаться: пусто, но столбики "дежурят". Так что, скорее всего, все правильно и законно Вам срезают.

Подробнее


Судимся. Но это на года.
Речь о парковочных местах слево на картинке:

И вот за право стоять в этих сугрубах с нас хотят по 55 тыщ в год.



Re[uopp]:
По теме:

http://spbvoditel.ru/2011/05/11/018/

Небольшие вырезки, для тех, кому лень читать:

"
«Под шумок в этом документе региональным властям дали полномочия сдавать стояночные места в аренду прямо на улице. На мой взгляд, федеральный закон и лоббировался властями Петербурга, потому как в Москве уже был опыт с платными парковками, и тогда еще власти столицы добровольно от этого отказались по различным причинам», - рассказал Холодов корреспонденту "Водителя Петербурга".

Чем же это грозит автомобилистам? В первую очередь тем, что многие улицы в центре города могут стать платными парковками. Как это будет реализовано - до сих пор загадка. Многие приводят в пример опыт соседней Финляндии, однако у нас есть несколько существенных отличий.

«Во-первых, там на платные места ставят свои автомобили те, кому очень надо, а у нас этой услугой будут пользоваться те, у кого есть на это деньги. У нас более резкое разделение на бедных и богатых», - говорит Холодов.

Во-вторых, обязательно появится коррупционная составляющая. Без парковщиков не обойтись, потому что паркоматы не в состоянии собирать все необходимые деньги. А где есть человеческий фактор, там сразу же встает вопрос и о коррупции, даже на минимальном уровне.

Третий момент в Суоми не отражен - это наличие всевозможных красных корочек. «Я сомневаюсь, что парковка найдет моральные силы потребовать денег за парковку у прокурора», - констатирует Александр.
"


И так по центру не проехать, а тут все, что можно и не можно отдадут под парковки. Будет кошмар.
Re[uopp]:
считаю, что надо вообще любыми способами сокращать раза в три, как минимум, количество автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
Re[wf]:
Цитата:
от: wf
считаю, что надо вообще любыми способами сокращать раза в три, как минимум, количество автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

+1000!
Да и вообще, городские дороги перегружены, надо отсеивать лишних :)
Re[wf]:
Цитата:
от: wf
считаю, что надо вообще любыми способами сокращать раза в три, как минимум, количество автомобилей с двигателем внутреннего сгорания


+1000

Вот жизнь была!! -

http://savok.name/219-leningrad1960.html
Re[Гена_Л]:
Да неважно сугробы там или нет. Собственность на эту территорию оформлена или нет? Если собственность оформлена то порча имущества уголовное дело - вызывается милиция, составляется протокол. Если не оформлена (а ведь не оформлена похоже, а то участковый несколько иным должен был бы заниматься, а не раз в год срезку обещать) - убираете столбики на фиг (и это правильно!) и никто с вас и копейки не возьмет.

Что до платных парковок в центре, то в США, Франции, Германии, вообще по всей Европе стоят паковочные автоматы именно что на улице. Ты платишь за то что стоишь. Хочешь стоять - плати. Не платишь - штраф под двориник, не платишь штраф - суд, пени. Никаких личных бесед. Меня эта конструкция вполне устроит. Взятка? человеческий фактор? Не давай взятку, делов то. Что до разделения на бедных/богатых, то если у человека есть возможность в Питере каждый день ездить на работу в центр на машине, стоя в часовых пробках, то деньги на парковку у такого человека есть без вопросов.
Re[Игорь Д.]:




за ссылку спасибо, забрал в закладки :)
Re[wf]:
Цитата:
от: wf

за ссылку спасибо, забрал в закладки :)



Не за что. Обращайтесь. :D
Re[uopp]:
Цитата:

от:uopp
В центре СПб собираются к осени 2011 ввести Платные парковки!!!
на обочиНАХ!!!


я даже матных слов таких не знаю, чтоб выразить свое негодование

Подробнее
Ну слава Богу!!! Наконец-то и у вас паребрики с панелью обустроят под парковки, как у нас взломав бордюры и вместо тротуаров сделали платные парковки. Сейчас, правда, и газоны стали сокращять, нарезая места под будущие парковки. А куда деваться? Сейчас у обывателя по 2-3 машины стало, свои жопы в метре и наземном транспорте больше не возят. Вот и плодятся машины настолько быстро, что ни парковок под них нехватает, ни площадок около домов.
Re[Vlad40]:
маразм крепчал -

РЖД рассчитывает построить в московском регионе платные железнодорожные переезды. По задумке железнодорожников, деньги возможно взимать за проезд по мостам над ж/д путями, оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы. При этом число жертв аварий на переездах из года в год растет. Стоимость строительства одного виадука вместо переезда составляет от 800 млн рублей до 6 миллиардов.

«Российские железные дороги» (РЖД) обсуждают возможность строительства платных переездов через железнодорожные пути. По словам президента РЖД Владимира Якунина, виадуки над путями можно строить с привлечением частных инвестиций и взимать плату за проезд по ним, оставляя существующие переезды в качестве бесплатной альтернативы.

«Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай, – заявил Владимир Якунин в интервью «Российской газете».

В пресс-службе РЖД «Газете.Ru» уточнили, что данный проект находится в стадии проработки, однако ни сроков, ни мест, где могут появиться платные мосты над железнодорожными путями, не назвали. «Всё это пока находится в стадии разработки. Какого-то готового проекта на эту тему пока не существует, – рассказали в ведомстве – Это совместные действия РЖД и правительства Москвы».

В московской мэрии переговоры о возможном строительстве не подтверждают, однако отмечают, что такие консультации ведутся с властями Московской области.

«Что касается Москвы, у нас таких обсуждений не ведется, поскольку это больше касается Московской области. С Московской областью действительно сейчас такие разговоры ведутся, идет рабочее обсуждение», – сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

В 2010 году Москва и Московская область объявили о создании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти по решению транспортных проблем. В министерстве транспорта Московской области вопрос о переговорах с РЖД о возможном строительстве платных виадуков над железнодорожными путями оперативно прокомментировать не смогли.

В настоящее время между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» действует трехстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения», документ был подписан в 2006 году.

Соглашение предусматривает строительство в 2006–2015 годах 28 путепроводов вместо железнодорожных переездов в Московской области. По состоянию на 2010 год из них построено только два – через железную дорогу Курского направления в Климовске (открылся в 2008 году) и Подольске (в 2009-м). При этом, по информации правительства Московской области, средства для двух этих мостов были получены из федерального бюджета.

Так, на путепровод в Климовске было израсходовано около 800 млн рублей. Его протяженность составила 360 метров, ширина 18 метров, протяженность подъездных путей составляет 1040 метров, а пропускная способность 6 тысяч автомобилей в сутки.

Другие путепроводы, построенные и запланированные, могут потребовать еще больших ассигнований. Так, согласно проекту постановления областного правительства «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Дороги Подмосковья» на период 2009–2011 годов», размещенному на сайте главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство путепровода через ж/д пути на подъезде к Подольску оценивается в 2,23 млрд рублей (общая длина 1284 м), а запланированный на 2011 год 1,9-километровый путепровод у платформы Хлебниково в Долгопрудном оценен почти в 6 млрд рублей.

При открытии путепроводов в Климовске и Подольске старые железнодорожные переезды, на которых скапливались значительные автомобильные пробки (особенно с ростом перевозок в южном направлении летом), были демонтированы.

Выступая на открытии объекта в Климовске, министр транспорта РФ Игорь Левитин подчеркнул, что открытие путепровода позволит увеличить скорость движения транспорта, исключить простои, а самое главное, исключит вероятность дорожно-транспортных происшествий, сообщается на сайте Федерального дорожного агентства. Однако о том, что проезд по таким мостам может стать платным, министр не говорил.

По информации РЖД, с января 2011 года на железнодорожных переездах в России произошло 97 случаев столкновения автомобилей и поездов. При этом из года в год число таких аварий и пострадавших увеличивается: в 2010 году зафиксировано 260 таких случаев против 202 годом ранее (рост на 28%), в которых пострадали соответственно 230 и 154 человека.

Михаил Лобачев

Газета.ru, Сегодня, 11:48
Re[uopp]:
Я ничему не удивляюсь. Если уж практически единственную трассу М4, способную хоть как-то пропускать массу автомобилей в "часы пик", собираются делать платной, оставляя в качестве альтернативы старую Каширку в две полосы шириной, то это действительно по-советски (экономно, но не практично).
Относительно ж/д переездов... я готов даже платить налог на строительство тоннелей или эстакад для проезда под или над ж/д лишь бы число смертей на переездах сократилось. Бывает, что ж/дорога разделяет город пополам и для проезда из одной части в другую нужно переехать через один единственный имеющийся переезд, который всегда забит (интенсивное железнодорожное движение и переезд открывают буквально на 5 минут). В итоге имеем много самовольных выездов на ж/д полотно и многочисленные аварии. Если вы хоть раз видели последствия столкновения локомотива с автобусом или легковушкой, то никогда не захотите нарушить правило проезда через переезд.
Но, опять-таки, если деньги пойдут на строительство...если они вообще дойдут до назначения и т.д.
Та же ситуация и с парковками в городе...вроде бы цель благая - собрать деньги с автовладельцев на строительство тех же подземных паркингов, многоуровневых гаражей, перехватывающих парковок и т.п., чтобы разгрузить центр от автомобилей и как-то облегчить ситуацию на дорогах. Вот только не дойдут эти деньги ни на какие благие цели и проекты, а осядут где-то в бездонном бюджете и карманах чиновников (в виде премий, откатов и т.п.). А места на паркингах и в подземных гаражах распродадут обывателям по вполне рыночной цене за 20-30 тыс. "койкоместо". Или построят многоярусный паркинг в таком мухосранске, от которого ни до метро не доберёшся, ни до работы, и придётся пересаживаться либо на такси, либо час ехать в общественном транспорте.
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
маразм крепчал -

РЖД рассчитывает построить в московском регионе платные железнодорожные переезды.


Никакого маразма. Во-первых, если кто-то хочет не стоять у шлагбаума, а сразу переехать, то может заплатить и все. А РЖД чего ради свои бабки вкладывать в эти новые мосты?

Во-вторых. Автомобилистов столько, что скоро они задушат сами себя.
Re[Сергей Колесников]:
маразм налицо. это вам не европы, где как напишут так и сделают. ржд - акционерное общество, то есть коммерческая контора, задравшая всех своими тарифами что уже на фурах возить всё дешевле.
построят платный, а бесплатный объявят аварийным и закроют.
кстати вон в спб сейчас развязку над железкой у метроч.речка как раз в сотне метров от дуэли пушкина ваяют - хорошее дело, но гады снесут потом коломяжский мост и пешком с чёрной речки в сторону м. пионерская не пройти будет! ироды
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
...
Та же ситуация и с парковками в городе...вроде бы цель благая - собрать деньги с автовладельцев на строительство тех же подземных паркингов, многоуровневых гаражей, перехватывающих парковок и т.п., чтобы разгрузить центр от автомобилей и как-то облегчить ситуацию на дорогах...

Подробнее
Это то с чего взяли?
Цель простая - заработать денег. И, кстати, вполне нормальная и естественная цель при капитализме, при котором все так мечтали жить.
Что город с этого имеет - а имеет он налоги как минимум, плюс аренду , что для города однозначно хорошо. Плюс к тому решение транспортной проблемы: чем меньше люди пользуются парковками - тем меньше автомобилей на дороге.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта