УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!

Всего 77 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
сиськи!
Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: enfant terrible
сиськи!


Это наше ффсё!
Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Великий Дракон ранее известный как Пушер
Цитата:
от: enfant terrible
сиськи!


Это наше ффсё!

Еще хорошие круглые попки.
Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
У женщин много мест, которые не подлежат обсуждению в общественном месте, но я (как по мне) упомяну лишь одно из множеств - между лопатками... Это всё.
А вы там с банальными сиськами.... и ваще, большие - для деревни.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

Ну, я тоже знаю. Милка Ёвавич, например. Или кто там ещё... Но только они, в отличие от большинства руководителей-женьщен, красивы.

Счастливый многопутешествующий Сафин ! О великий ! Видевший БОЛЬШИНСТВО руководителей-женьщен !
Я вот - даже и идеи не имею, какую часть из бизнесс-вумэн я видел... только точно знаю - не большинство.

Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

По-моему, Сенна уже доводился, нет?

Ну, доводился он или нет - не знаю, а вот то, что погиб - да, знаю.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.

Ну, я тоже знаю. Милка Ёвавич, например. Или кто там ещё... Но только они, в отличие от большинства руководителей-женьщен, красивы.

Счастливый многопутешествующий Сафин ! О великий ! Видевший БОЛЬШИНСТВО руководителей-женьщен !
Я вот - даже и идеи не имею, какую часть из бизнесс-вумэн я видел... только точно знаю - не большинство.

Подробнее

Так и я видел! Много видел.:) И все они - НЕКРАСИВЫЕ. Так, нарисуют себе типа глаза большие для суровых мужыков и всё. Ну губья намажут и румяна наложут, чтоб нервическое не выдавалось. А неинтересна! Ну кому как, конечно...
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

По-моему, Сенна уже доводился, нет?

Ну, доводился он или нет - не знаю, а вот то, что погиб - да, знаю.

Ну да, только один хрен - памперсы не помогут уже. Только я понимаю, вы же СМенну как троп употребили. Звучит эффектна! Она водит как Сенна! Лишь бы не в точности, как Сенна и не в Сену. А в остальном - слва бгу!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Великий Дракон ранее известный как Пушер


Но вот именно в вопросе женских единоборств и подобного - меня от этого тошнит. Как тебя от запаха спиртного.

Ремарочка. Мне опять таки повезло - довелось общаться с несколькими мастерами БИ. Пара русских, один из них в Китае еще пацаненком обучался (родители там работали), другой уже в СССР мастера нашел китайского. Китаец один персонально.
Они мне весьма конкретно обосновали идею их исскуства - когда на твоих глазах щуплый паренек буквально косит кагал уличных бойцов в одиночку, не получая ответных ударов,- это внушает. Это - просто kind of magic И еще они как то умели быть очень тихими и незаметными. Этакий сюрприз с 3,14дюлями.
И без счета видал адептов чего то, чему я и названия даже не знаю. Это когда из восточных учениях берется техника, а мясо и дурь - местная. Получается нечто вроде тайсона, умеющего еще и наподдать ногой. Ничего общего с реальным искусством. Упор идет на дикую силу и почему то еще и вызывает дурную агрессивность у неофитов.
Когда девушка пытается заниматься подобной фигней (да и мужчина тоже) - это грустно. Это саму идею оскорбляет.
Это... как суши вилкой, ага. Или хлеба в ким-чи накрошить. Это по отношению к БИ и к женщинам в общем.
Просто у нас часто по традиции сборной ГДР контактными видами спорта занимаются бабищи с телефонную будку размером и статью. Это... мягко говоря, не возбуждает.
Как и бяжелоатлетки. Да и бабища ядро/диско метательная - тоже на любителя. Не для меня. Не люблю я дизели.
О каких-то суперсерьезных занятиях боксом или рукопашкой я тоже не говорю - любой профессиональный спорт - это уже не спорт, а кунсткамера. У меня родители - профи, знаю не понаслышке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.
.. Лишь бы не в точности, как Сенна и не в Сену. А в остальном - слва бгу!

Глупость очевидную этой части поста подчеркнуть или не надо ? Или незнание истории Formula 1 (сомневаюсь, в незнании ИфСв этого предмета).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.
.. Лишь бы не в точности, как Сенна и не в Сену. А в остальном - слва бгу!

Глупость очевидную этой части поста подчеркнуть или не надо ? Или незнание истории Formula 1 (сомневаюсь, в незнании ИфСв этого предмета).

Подробнее

Подчеркнув глупость в моём посте, заодно можно и в своём, как в первоисточнике.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

Глупость очевидную этой части поста подчеркнуть или не надо ? Или незнание истории Formula 1 (сомневаюсь, в незнании ИфСв этого предмета).

Подчеркнув глупость в моём посте, заодно можно и в своём, как в первоисточнике. [/quote]
Незнание, ИМХО, не глупость. Сенна разбился из-за неисправного рулевого управления. И эта авария не была следствием стиля вождения Сенны. Техническая неполадка. И стечение обстоятельств - кусок переднего рычага, пробившего шлем.
А пилот Формулы 1 он был отменный.
Или у ИфСв другое мнение ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.

Глупость очевидную этой части поста подчеркнуть или не надо ? Или незнание истории Formula 1 (сомневаюсь, в незнании ИфСв этого предмета).

Подчеркнув глупость в моём посте, заодно можно и в своём, как в первоисточнике.

Подробнее

Незнание, ИМХО, не глупость. Сенна разбился из-за неисправного рулевого управления. И эта авария не была следствием стиля вождения Сенны. Техническая неполадка. И стечение обстоятельств - кусок переднего рычага, пробившего шлем.
А пилот Формулы 1 он был отменный.
Или у ИфСв другое мнение ?[/quote]
Пилот - да. Был. А вы ведь ваще без шлема? И в городском потоке? И как Сенна? Ну-ну.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

Пилот - да. Был. А вы ведь ваще без шлема? И в городском потоке? И как Сенна? Ну-ну.

Ну вот, есть у меня на сегодня развлечение... :D
Еще раз.
Вопрос первый: Машину водите ? Не в плане "есть права", а именно - опыт вождения машины.
Если да - то можно читать дальше. Если - нет, то не надо, все равно непонятно будет.
Теперь к конкретному примеру: в повороте между управляемыми колесами автомобиля и рулевым колесом внезапно пропадает механическая связь. Конкретно - лопается вал рулевой колонки вследствие неочевидного заводского дефекта (допустим - трещина при проковке).
По приведенному примеру хочу ответы на вопросы:
- Механическая неполадка в вышеописаном примере - это некое следствие неграмотности водителя или признак ущербности его стиля вождения, по мнению ИфС.в ?
- Предполагает ли ИфС.в, что в человеческих силах что то сделать за неполную секунду до встречи с препятсвием на скорости 220 км/ч с траекторией автомобиля, напрочь лишенного рулевого управления ? Если ответ на этот вопрос - да, то тогда хочется описание действий водителя и эффект, возникающий от этих действий.
По поводу вопросов в посте ИфС.в:
Без шлема.
В потоке.
Увы, до мастерства Айртона Сенны в управлении автомобилем мне далеко.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

Пилот - да. Был. А вы ведь ваще без шлема? И в городском потоке? И как Сенна? Ну-ну.

Ну вот, есть у меня на сегодня развлечение... :D

у меня появилось свободное время. давайте, что там у вас.
Цитата:
от: The Preatorian
Вопрос первый: Машину водите ? Не в плане "есть права", а именно - опыт вождения машины.

Права есть, опыт небольшой, года два.
Цитата:
от: The Preatorian
- Механическая неполадка в вышеописаном примере - это некое следствие неграмотности водителя или признак ущербности его стиля вождения, по мнению ИфС.в ?

Если девушка водит в таком же стиле (ну как вы там написали - как Сенна), при этом на машине, которая вряд ли годится для такого стиля в городе, то мне не остаётся ничего, кроме как скептически подумать о вашем восхищении стилем вождения ваших знакомых женщин.
Цитата:

от:The Preatorian
- Предполагает ли ИфС.в, что в человеческих силах что то сделать за неполную секунду до встречи с препятсвием на скорости 220 км/ч с траекторией автомобиля, напрочь лишенного рулевого управления ? Если ответ на этот вопрос - да, то тогда хочется описание действий водителя и эффект, возникающий от этих действий.

Подробнее

В этот вопрос задавали вашей знакомой, которая "водит, как Сенна" в городе? Да даже и не в городе? Что случится с ней и кто рядом с ней - её дело. Но не вам, наверное, объяснять, чем заканчивается для других такой стлиь вождения?
Цитата:
от: The Preatorian
По поводу вопросов в посте ИфС.в:
Без шлема.
В потоке.
Увы, до мастерства Айртона Сенны в управлении автомобилем мне далеко.

ТП. так речь не о вас, а о ваших знакомых женщинах, о которых вы же и написали, которые "водят, как Сенна"? Впрочем, некоторые водители придерживаются своих правил - как надо передвигаться по городу, и что скорость должна быть не меньше 100, и что можно лихо тормозить перед пешеходами в метре от них ("а хуле ни задел никаво шо они встале как ишаки нах!") и пр., но мне их вовсе не жаль.



Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.

Пилот - да. Был. А вы ведь ваще без шлема? И в городском потоке? И как Сенна? Ну-ну.

Ну вот, есть у меня на сегодня развлечение... :D
Еще раз.
Вопрос первый: Машину водите ? Не в плане "есть права", а именно - опыт вождения машины.
Если да - то можно читать дальше. Если - нет, то не надо, все равно непонятно будет.
Теперь к конкретному примеру: в повороте между управляемыми колесами автомобиля и рулевым колесом внезапно пропадает механическая связь. Конкретно - лопается вал рулевой колонки вследствие неочевидного заводского дефекта (допустим - трещина при проковке).
По приведенному примеру хочу ответы на вопросы:
- Механическая неполадка в вышеописаном примере - это некое следствие неграмотности водителя или признак ущербности его стиля вождения, по мнению ИфС.в ?
- Предполагает ли ИфС.в, что в человеческих силах что то сделать за неполную секунду до встречи с препятсвием на скорости 220 км/ч с траекторией автомобиля, напрочь лишенного рулевого управления ? Если ответ на этот вопрос - да, то тогда хочется описание действий водителя и эффект, возникающий от этих действий.
По поводу вопросов в посте ИфС.в:
Без шлема.
В потоке.
Увы, до мастерства Айртона Сенны в управлении автомобилем мне далеко.

Подробнее


Наиизвестнейший! При всём уважениии к Вам, Преторианец и тут прав :D Конечно, можно сказать так - вот ехал бы он 60 км и не крутил баранку как сумасшедший вот ось бы и не сломалась. Дык, там ведь Формула 1, а не поездка на дачу.
А сделать в такой ситуации - ну, не знаю.... Наверное, можно успеть сказать "Боже".....

PS. Стаж моего круглогодичного вождения - 15 лет.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.

Ну вот, есть у меня на сегодня развлечение... :D

у меня появилось свободное время. давайте, что там у вас. [/quote]
Хмм... по отношению к этому вашему посту в целом - примите мой респект (жаль, нет смайла, снимающего шляпу в знак уважения). Приятно поговорить с разумным человеком.
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.

Если девушка водит в таком же стиле (ну как вы там написали - как Сенна), при этом на машине, которая вряд ли годится для такого стиля в городе, то мне не остаётся ничего, кроме как скептически подумать о вашем восхищении стилем вождения ваших знакомых женщин.

Подробнее

А вот тут стало мне понятно, отчего это дискасс у нас вышел. Я опущу последующие цитаты, так как, мне видится, основная проблема уже обозначена в вышеприведенной цитате.
А именно: "стиль вождения Сенны".
Просто так вышло, что я немного занимался автоспортом (еще при СССР) и очень люблю машины и все с ними связаное. И вот так вышло, что довелось мне быть знакомым накоротке со многими автоспортсменами, частью баггистами, частью раллийными пилотами. Весьма большая часть этих людей работала В КГБ и МВД в "наружке". И самое мое смешное сакральное знание, связанное со стилем вождения автоспортсменов - они водят очень аккуратно и осторожно, но при этом быстро. Ни один известный мне автоспортсмен не жжот на перекрествках резину, не подрезает при перестроениях и не мечется из ряда в ряд как дезинерийная летучая мышь.
Этому есть очень много причин. Первая - в автоспорте думашь не о скорости, а о времени. А время выигрывается в городе не на отжиге на светофоре (беречь резину, двигатель и трансмиссию тоже привыкаешь), не на перестроениях, не на езде "по встречке" и не на проезде на красный свет (о выбегающих на трассу болельщиках/педестрайнах тоже думаешь). Время ловится прежде всего на прогнозе ситуации, примерно так: "Вон та маршрутка сейчас метнется вправо и подрежет того вон идиота на "бешке", "бешка" полезет влево и создаст затор, зато вот тот бородатый в очках - совсем затормозит, перед ним мы и проедем в "окно"." Как то так. Никаких резких тормозов с резкими ускорениям. Никаких матюгов в окно. Просто едем, плавно и предсказуемо меняя ряд, когда это возможно и необходимо. И никому не мешаем.
Конкретно о женщине. Машина - "Хонда Сивик" с поджатой подвеской. Вот и весь тюнинг. Опыт - от картинга на уровне республики, до перегона машин из Германии.
Ехать с ней - одно удовольствие, ни разу не напряжешься и не выматеришся, не размажешься по лобовику и не вывихнешь шею на старте. Просто движение.

А тот стиль, о коттором вы рассказываете - это удел сопляков и соплячек независимо от возраста на "тюнинговых" тачках и трубой выхлопной диаметром с фановую. Это все понты и они очень быстро лечатся, иногда в Склифе, иногда - ударом монажки, иногда деньгами. Стоит разок хорошо разбиться - и гонять идиоом ошпареным - перестаешь, проходил этот вариант, правда еще на мотоцикле классе в 9м средней школы. А потом учишься "считать" ситуацию, выигрывать на грамотном прогнозе и грамотной езде.


Надеюсь, мне удалось растолковать, что же я имел в виду, когда набирал: "водит машину, как Сенна", который, кстати, как и большинство пилотов "Формулы", водил машину очень аккуратно.

Резуме: не совпали стереотипы/знания/представления у нас. Бывает.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:

от:The Preatorian
..................................................................................................................Надеюсь, мне удалось растолковать, что же я имел в виду, когда набирал: "водит машину, как Сенна", который, кстати, как и большинство пилотов "Формулы", водил машину очень аккуратно.

Подробнее


Решпект! Именно так я себе всё это и представлял. И сам так стараюсь ездить. Знаний, правда, иногда не хватает. Компенсирую чутьём и чувством дороги.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:

от:БЫДЛО которое окружает


Фигня в том, что в Склифе иногда лечится и невольный оппонент.
А иногда уже и не лечится - остаткам тушки только и остаётся, что протухать в деревянном ящике под слоем земли.

Так что лечить этих лучше _до_ .
Чем-то радикальным, вплоть до отстрела.
Жаль, невозможно это...

Подробнее

:D
Иногда бывает сильное желание - выйти из машины и тупо, молча, без гримас и проклятий - пальнуть в такое из помоповика.
Меня когда учили - первая заповедь была - "Едь так, чтобы другим было понятно, что ты собираешься делать."
У меня компаньон был - идиот редкй, мелкий и дикий - в плане машину гонять. Сандартная моя фраза: "Женя, нам надо просто ДОЕХАТЬ, не обогнать всех, не показать всем, как лихо ты водишь - а просто ДО-Е-ХАТЬ." Рожу ему бьют регулярно, убил насмерть два мерса уже, 124-й и 126-й, "Волгу", "Хонду-Аккорд"... теперь по состоянию на вчера - убивает "девяносто девятую". За три года. Живучий гаденуш. Правда и не убил никого пока, даже не покалечил. Но дело к тому идет.
А я мечтаю купить старый здоровенный "шевроле-блейзер" в кузове К-7, обварить его швеллером по кругу - да так и ездить.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Урал дизельный надо брать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:

от:The Preatorian

Надеюсь, мне удалось растолковать, что же я имел в виду, когда набирал: "водит машину, как Сенна", который, кстати, как и большинство пилотов "Формулы", водил машину очень аккуратно.

Подробнее
Ну нинаю....
Иногда и с профессиональным автогонщиком можно 2 раза за 5 минут вспомнить всю предыдущию жизнь и 3 раза подумать о смене брюк, всего лишь прокатившись с ним несколько километров на техничке :D А вот стритрэйсеров ненавижу на уровне рефлексов.... того человека, которым восхищается сой знакомый, за стиль вождения... мне несколько раз хотелось покалечить, прямо с заднего сидения. Просто стыдно ехать с таким "водилой", который подрезает и ещё называет всех, кто едет медленнее, "дрочилами и лохами". А всему виной папаня с многозвёздными погонами :(
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УЖОС НАХ!!! КОШАКУ НЕ СМОТРЕДЬ!!!
Цитата:
от: uuger
Урал дизельный надо брать.

Мысль здоровая !
Однако - категории нет на такого монстра и парковать его тяжко, если машины сограждан не плющить. :D
Хотя Хаммер армейский стандартный - то же неичё так, готично вполне.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.