Уже полгода выбираю цифру.
В наличии зеркалка Cannon EOS, всё нравится, но цифровик всё-равно необходим.
Ограничивала себя суммой 10-12, максимум 14 тыс. Выбор был между разным цифромылом. В итоге остановилась на Cannon ixus 700 и Sony W7. Главный критерий был ... компактность. Это мне при наличии огромной зеркалки очень важно.
Короче, пришла сегодня на работу , решила с умным человеком посоветоваться . А он мне говорит : " А не хочешь ли купить у меня Nicon8800 ? с футляром отдам за 20 тыс "
Фотик этот был куплен в прошлом году для клиники нашей за 1000уе, чтобы зубы фотографировать и пользовался им изредка только наш главный врач, с кем я и советовалась сегодня. А теперь Диме его мало, он хочет навинтить на объектив то ли макронасадку , то ли вспышку, чтобы снимки внутриротовые лучше были, а к нему не подходит.
Как вы считаете, брать? или всё же SonyW7?
Качество фоток мне важно очень, но я не специалист, может мне действительно цифромыла достаточно будет?
Я его в руках покрутила сегодня, размер, в принципе, не очень большой... Хотя мыльницы по-меньше...
Уважаемые гуру, посоветуйте! Nicon8800
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Уважаемые гуру, посоветуйте! Nicon8800
Re: Уважаемые гуру, посоветуйте! Nicon8800
от: сестра
А он мне говорит : " А не хочешь ли купить у меня Nicon8800 ? с футляром отдам за 20 тыс "
Купите лучше на эти деньги Canon EOS 300D
А еще лучше - какую-нить L-ку к пленочному кэнону типа 17-40 или 70-200 это по желанию и потребностям
Никого не слушайте.
Берите 8800, не пожалеете. Я сегодня купил. Почитайте отзывы.
Спасибо ответившим!
Я согласилась и в понедельник он у меня уже будет!
Думала-думала, решила, что если те цифромыльницы, которые я смотрела, стоят по 12-13 тыщ + чехол, + ещё карточка хоть на 512, и в итоге получится почти этот самый 8800й . Вот, какая я умная)
И образцы фоток понравились!