День добрый!
Пару дней назад снимал соревнования в спортзале (стены зелено-голубые), при свете люмисцентных ламп, когда на улице было уже темно и этот свет был единственным.
Спортсмены в белом кимоно.
Снимал эос 350, 24-70, 580EXII, ББ- авто.
После съёмки посмотреть оказалось неначто.
ББ - невминяемый.
Посоветуйте пожайлуста:
- Нужноли в таких ситуациях использовать пользовательский ББ?
- Какой режим замера экспозиции лучше приминить?
Как часто вы используете пользовательский ББ, или чаще доверяете предустановкам?
Желаемый рез-т, чтобы ист. света люмисцентных ламп как основной ,а всп-ка для подсветки (мягко, почти не видно).
Если вы используете вспышку (мягко, почти не видно) ББ в предустановках выставляете на всп. или осн. ист. света?
Спрашиваю т.к. сегодня вечером планирую повторить.
Спасибо. (то, что 350 история - знаю )
Условия съёмки.
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Условия съёмки.
Re[Alexandr Canon]:
РАВ Вам в помощь. :D
Re[григорьич]:
Григорьич и всёже пользуетесь пользовательским ББ или только предустановками.
Или только РАВом :?:
Или только РАВом :?:
Re[Alexandr Canon]:
Для общего света - ББ по листу, на пыху - фильтр подобрать, РАВ онли.
Правда, фильтр (чуть зеленовато-голубой) так легко не найдёшь, гораздо легче "минус зелёный" найти...
Правда, фильтр (чуть зеленовато-голубой) так легко не найдёшь, гораздо легче "минус зелёный" найти...
Re[Alexandr Canon]:
все правильно говорят - снимайте в рав. это самый простой и самый хороший вариант.
Re[Alexandr Canon]:
от: Alexandr Canon
Григорьич и всёже пользуетесь пользовательским ББ или только предустановками.
Или только РАВом :?:
Можете кидать в меня тухлые помидоры ,но я 90% снимаю в Джипег,10% когда заказчик оговаривает РАВ.На пользовательский ББ давно забил.На своих камерах почти без ошибок вижу выход цвета.
Re[VAGUS]:
Да, на пыху зеленоватый фильтр - обязательно, иначе, даже если в РАВе делать ББ, можно получить весьма странные цвета.
Неплохая идея - снять серую карту и сделать ББ для джипега по ней или использовать этот кадр при обработке РАВов в качестве референса.
Если бы вспышка была _основным_ источником света и зеленый оттенок от амбиентного освещения - не проблема, то можно поставить оранжевый на пыху и ББ выставить в Tungsten - лампа накаливания. Это хороший способ для пасмурного дня, небо будет _синим_. Но с ЛДС я так не прробовал, только видел у других - на любителя, в общем.
Неплохая идея - снять серую карту и сделать ББ для джипега по ней или использовать этот кадр при обработке РАВов в качестве референса.
Если бы вспышка была _основным_ источником света и зеленый оттенок от амбиентного освещения - не проблема, то можно поставить оранжевый на пыху и ББ выставить в Tungsten - лампа накаливания. Это хороший способ для пасмурного дня, небо будет _синим_. Но с ЛДС я так не прробовал, только видел у других - на любителя, в общем.
Re[Alexandr Canon]:
от:Alexandr Canon
Пару дней назад снимал соревнования в спортзале (стены зелено-голубые), при свете люмисцентных ламп, когда на улице было уже темно и этот свет был единственным.
Спортсмены в белом кимоно.
Снимал эос 350, 24-70, 580EXII, ББ- авто.
После съёмки посмотреть оказалось неначто.
ББ - невминяемый.
Посоветуйте пожайлуста:
- Нужноли в таких ситуациях использовать пользовательский ББ?Подробнее
Ну хуже уже не будет.
от: Alexandr Canon
- Какой режим замера экспозиции лучше приминить?
Любой. Точнее - пробуй разный.
Это все шибко зависит от конкретной фотографии - какой там фон, какая одежда.
от: Alexandr Canon
Как часто вы используете пользовательский ББ, или чаще доверяете предустановкам?
Когда время есть.
Когда нет или лениво - то и предустановки хороши.
от: Alexandr Canon
Желаемый рез-т, чтобы ист. света люмисцентных ламп как основной ,а всп-ка для подсветки (мягко, почти не видно).
Выглядеть будет прикольно - у них же разная цветовая температура
от: Alexandr Canon
Если вы используете вспышку (мягко, почти не видно) ББ в предустановках выставляете на всп. или осн. ист. света?
Спрашиваю т.к. сегодня вечером планирую повторить.
По вкусу. И так и так - прикольно.
(то, что 350 история - знаю )
Да почему же. Им много кто снимает.