Универсальный объектив для Canon!

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Getman]:
И отзывы об этой сигме, если кто использует.
Недавно сам искал на кэнон 550д универсальный объектив, недорого( я снимаю семья -природа), вместо китового 18-55, столько отзывов перечитал и отзывы об универсальных плохие, рекомендуют разве что светосильные дорогие фиксы. Рискнул взял SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM, меня как начинающего любителя устраивает, я когда тест делал для сравнения с китовым и фиксом 50мм 1,8 замучился переставлять объективы, универсальность сигмы, да качество по сравнению с китовым лучше. Так что отзывы отзывами, а пока сам не попробуешь не поймешь...
Re[Полесов]:
15-85 позволяет во многих случаях обходиться без отдельного сверхширика. 15 мм на кропе 1,6 это 24 мм ЭФР.
Re[Mike_P]:
Кому нужен широкий угол, да, наверное. Меня на кропе в 80% случаев на улице удовлетворял 24-105/4
Re[Getman]:
- Охватить все жанры одним объективом в любом случае вы не сможете.
- при этом, какой-никакой портретный объектив у вас есть.

Поэтому, на данном этапе я бы сосредоточился на хорошем широкоугольник, типа токины 12-24 или родного 10-22.
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
- Охватить все жанры одним объективом в любом случае вы не сможете.
- при этом, какой-никакой портретный объектив у вас есть.

Поэтому, на данном этапе я бы сосредоточился на хорошем широкоугольник, типа токины 12-24 или родного 10-22.
Подробнее
Почему так хотят широкоугольник? Им же трудно снимать, когда в кадр попадает многое, за всем ним надо следить. Конечно, широкий угол - простой способ нагнать драматизму в кадр, но это же однообразный драматизм в серии фотографий, если он лишь следствие технических характеристик объектива. К простым приемам разнообразия глаз и мозг привыкают быстро, и разное будет восприниматься как одинаковое.
Теде и макро как-то практичней для расширения парка оптики. До далекого, но интересного, ногами не доходишься, а разглядыванием вблизи люди занимаются.
Шире ЭФР 28 мм очень неестественная перспектива...
Re[Vladimir Sheviakov]:
Странный вывод. Если к портретному фокусному добавить широкий угол - это как раз поспособствует разнообразию в сюжетах.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Почему так хотят широкоугольник? Им же трудно снимать, когда в кадр попадает многое, за всем ним надо следить. Конечно, широкий угол - простой способ нагнать драматизму в кадр, но это же однообразный драматизм в серии фотографий, если он лишь следствие технических характеристик объектива. К простым приемам разнообразия глаз и мозг привыкают быстро, и разное будет восприниматься как одинаковое.
Теде и макро как-то практичней для расширения парка оптики. До далекого, но интересного, ногами не доходишься, а разглядыванием вблизи люди занимаются.
Шире ЭФР 28 мм очень неестественная перспектива...
Подробнее


24 мм ЭФР, по моему опыту, тот необходимый минимум, в который "влезает" большинство архитектурных видов и пейзажей.
Речь не о желании вместить побольше, а о том, что довольно часто на 28 мм обрезается совсем чуть-чуть необходимого содержимого, а на 24 мм нормально.

Для драматизму надо 12-18 мм ЭФР, а не 24.

В 15-85 содержится и необходимый широкий угол и теледиапазон. У меня давно все штатные объективы от 24 мм ЭФР (24-64+ мм ЭФР) и отдельный СШУ зум перестал брать в поездки.
Re[Getman]:
Был набор 18-55 и 55-250 потом захотел компактности и купил 24 мм ,по итогу продал кит набор и избавил себя от кучи не нужных никому фоток(как минимум их меньше стало):)
Re[vladimir21]:
от: vladimir21
Был набор 18-55 и 55-250 потом захотел компактности и купил 24 мм ,по итогу продал кит набор и избавил себя от кучи не нужных никому фоток(как минимум их меньше стало):)

ещё можно аккумулятор вынимать...
Re[Vladimir Sheviakov]:
.
Re[Getman]:
Походу ТС давно сбежал ))
Но расскажу вам грустную историю. Иногда я снимаю свадьбы на 600Д + 15-85
Задумался про сигму или тамрун 18(17)-50 /2,8
Изучил тему, провел тучу часов смотря сравнения и на сколько /2,8 светлее круче и приятнее, пока не залез на форум свадебщиков (имеющих 17 (восемьнадцать) -50 /2,8 и облизывающихся на мой 15-85. (мотивируя это что добавив чуть более серьезный свет все работает и так а фокусные на много лучще и 15-85 резкий як бритва. ))

Так что вот вам мой вердикт - что бы вы не купили, трава соседа вам будет казаться зеленее ведь простой кит уступает 17-55 /2,8 всего на 2 - 3 стопа а по качеству не отличим и, добавив радио синхрон и несколько раскиданных по залу пых, вы получите нормальные кадры даже с кита (ветка "шЫдевр на кит" всем в помошь) а нормально без доп света не снять на кроп + что угодно. Печаль .
ПыСы - интересно на сколько стопов ФФ светлее кропа если ФФ/4 (и стоит как чугунный мост) а кроп /2,8 и вполне осиливаем? Есть кто то кто проверял в "бою"?
Re[Кли]:
от: Кли
Походу ТС давно сбежал ))


Не сбежал)) Читаю всё. :D
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
ещё можно аккумулятор вынимать...

Можно,но зачем?) Когда аппарат долго лежит без дела то да а так не вижу смысла.
Re[Getman]:
Щетаю вам нужен 10-20 какой нибудь

Людей (портреты постановку) лучше снимать на полтос

Пейзажи на ширик

А репортажку , особенно в помещении - 20 самое оно (максимум 30мм иначе тесно в стенах)



Потому что диапазон 17-55 ни рыба ни мясо. Это и ни ширик и портреты без боке и не телевик и в помещении вы не будете использовать диапазон от 25 до 55 тк тесно и надо далеко отходить

Re[Getman]:
от:Getman
Всем доброго дня! :D

Имеется тушка 200d и объектив 50mm f/1.8 STM.

С ним часто бывает тесно и неудобно из за того что фикс, пейзажи снимать сложно.

Ищу универсальный объектив.

Варианты такие:

1) SIGMA 17-50mm f/2.8. Плюсы - резкость и светосила. Минусы - читаю про огромное количество брака, в особенности с фронт-бэк фокусом.

2) Canon 18-135 USM. Но смущает то, что это просто чуть удлиненный кит. Стоит 25к. Не стоит своих денег, мне кажется. И не светосильный.

3) Докупить к полтинику 24mm STM. Но это опять фикс, и все отдалять/приближать придется ножками.

Снимать хочу пейзажи, возможно, людей, возможно, репортажку.

Интересует мнение форумчан.

И отзывы об этой сигме, если кто использует.


Спасибо! ;)
Подробнее

24-105 стм
Re[Rising]:
мучаться будет на пейзажах - 24 узковато все таки...
Re[modus2000]:
от: modus2000

мучаться будет на пейзажах - 24 узковато все таки...

А для широкого угла взять Токину 12-24 в качестве второго универсального объектива для редких широких кадров. Два универсальных все таки лучше одного. Эта Токина на мой взгляд сгодится и для стрит фотографии и для прогулок без портретов, 24мм на кропе это уже более менее универсальные ФР
Re[серЁжа]:
от: серЁжа
от: modus2000

от:Rising
24-105 стм
мучаться будет на пейзажах - 24 узковато все таки...

А для широкого угла взять Токину 12-24 в качестве второго универсального объектива для редких широких кадров. Два универсальных все таки лучше одного. Эта Токина на мой взгляд сгодится и для стрит фотографии и для прогулок без портретов, 24мм на кропе это уже более менее универсальные ФР
Подробнее

Тяжело, токина хроматит.

Проще взять родные: 18-135 STM (да, да, они продаются новые) и ef-s 10-18.

Будет почти в 2 легче.
10мм - шире, чем 12 и это довольно ощутимо.

Re[Getman]:
На щет светлости 17-50 2,8. За сигму не скажу, могу сказать за тамрон. Так вот, лично мой(хз как у других экземпляров) так себе на открытой. Картинка кардинально улучшается при 3,5 дырке. так что можно сказать что это 17-50 3,5 объектив. А это уже не так уж и много разницы с китом 18-55 3,5-5,6 кеноновским, ну если говорить о широком конце. Да, при 50мм разница светосилы будет значительная, но ведь для этого уже есть 50 1,8 :)
Re[Erazel]:
Тамрон здесь не очень хороший пример: и по картинке, и по разрешению, и по конструктиву.

У родного 17-55/2.8 - бокэ хорошее, 50/1.8 там ни в какое сравнение
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта