Пообщавшись некоторое время на фото.ру я заметил некоторую тенденцию:
Более опытные (или талантливые) фотографы смотрят с презрением (или снисхождением) на работы новичков. Но никак не хотят им помогать развиваться в этом направлении. Была одно время задумка на сайте - школа. Но что-то она потухла.
В связи с этим есть предложение перенести школу в массы. Т.е. Сделать ещё один класс посетителей фото.ру (типа худсовета) но назвать его типа "Учителя", "Гуру", "Наставники", "Советчики" ну или как-нибудь так. И сделать возможность, чтоб люди из этого класса могли выбрать себе ученика.
Соответственно такой наставник начинает покровительствовать новичку, оценивать его работы, давать дельные конструктивные советы или критиковать его работы.
Для этих целей завести отдельный раздел в галерее (типа "Учусь" или "Проба пера") в котором оценивать фотографии и комментировать(?) имеют возможность только учителя разместившего фотографию.
Таким образом должен, по идее, повыситься уровень фотографий в остальной галлерее (т.к. фотографии выставленные на критику и имеющие низкий уровень по мнению автора будут размещаться в отдельной категории), люди которые хотят критики, дельных комментариев и прочего, получать возможность их получать. Появится раздел, где можно будет чему-то научиться учитывая опыт предыдущих фотографий.
Более конкретно:
1. Только учитель может выбрать себе ученика
2. И ученик и учитель могут в любой момент отказаться.
3. Автоматически учитель подписывается на работы ученика.
4. Соглашаясь учиться человек автоматически переводит себя в класс "учеников", соглашаясь что ему есть чему учиться и что его работы очень далеки от совершенства
5. Ученик может размещать работы только в разделе "учусь", откуда они учителем (если он считает их удачными) могут быть перемещены в другие разделы галлереи (?)
6. Учитель должен оценивать, комментировать или критиковать работы своего ученика.
Ну в общем всё.
Жду комментариев. (В том числе и от модераторов и администраторов сайта, особенно от них)
P.S. Сам я был бы не против перейти в категорию учеников.
Тема закрыта
Ученики и учителя. (предложения по организации)
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Ученики и учителя. (предложения по организации)
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
А деньги?)))
Сильно сомневаюсь что тутошние гуру будет просвещать молодёжь)
Тем более что функционирует Школа фотору.
А вот идея неплоха...)
PS И как выбрать истинных гуру?) Опять что то типа клановой и закрытой касты ХС? ))))
Когда ХС сам себя выбирает, ИМХО, это не есть гут..
Другое дело, что альтернативного процесса избирания в ХС пока нет...)
Предлагаю оставить всё как есть...
Сильно сомневаюсь что тутошние гуру будет просвещать молодёжь)
Тем более что функционирует Школа фотору.
А вот идея неплоха...)
PS И как выбрать истинных гуру?) Опять что то типа клановой и закрытой касты ХС? ))))
Когда ХС сам себя выбирает, ИМХО, это не есть гут..
Другое дело, что альтернативного процесса избирания в ХС пока нет...)
Предлагаю оставить всё как есть...
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
Даже если б снизошла на меня такая честь, я не представляю что можно конструктивного написать по поводу этой фотографии...
Разве что "так снимать нельзя". А как - смотрите альбомы.
:)
Разве что "так снимать нельзя". А как - смотрите альбомы.
:)
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
Идеалистично слишком.
Даже странно, что такой молодой человек мыслит в духе "тоталитарных гуманистов" (не обижайтесь).
Я не буду критиковать Ваши идеи. Я Вам дам лучше реалистичный совет.
Во-первых, не пренебрегайте здешней школой. Тут есть один важный нюанс: а) читайте все, что рекомендовано б) пробуйте сами, ручками, сделать все, что предлагается сделать
Во-вторых, завяжите связи с фотографами. Попробуте вместе с ними попрактиковаться в том, что Вам интересно (репортаж, студийный портрет и т.п.). Понаблюдайте за ними, учитесь у них. Общайтесь!
В-четвертых, определите для себя сами, кто именно является для Вас гуру. Общайтесь!
В-пятых, ходите на выставки, покупайте альбомы и книги по искусству. Читайте, думайте, формируйте собственный взгляд.
Так будет лучше.
Даже странно, что такой молодой человек мыслит в духе "тоталитарных гуманистов" (не обижайтесь).
Я не буду критиковать Ваши идеи. Я Вам дам лучше реалистичный совет.
Во-первых, не пренебрегайте здешней школой. Тут есть один важный нюанс: а) читайте все, что рекомендовано б) пробуйте сами, ручками, сделать все, что предлагается сделать
Во-вторых, завяжите связи с фотографами. Попробуте вместе с ними попрактиковаться в том, что Вам интересно (репортаж, студийный портрет и т.п.). Понаблюдайте за ними, учитесь у них. Общайтесь!
В-четвертых, определите для себя сами, кто именно является для Вас гуру. Общайтесь!
В-пятых, ходите на выставки, покупайте альбомы и книги по искусству. Читайте, думайте, формируйте собственный взгляд.
Так будет лучше.
Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
Да.. конструктивный коммент не так просто написать -то..
Поэтому надо практиковаиться и обращать внимание на работы мастеров.. И на комменты под ними, ибо там бывает интересно..
Учиться самому надо уметь..
Поэтому надо практиковаиться и обращать внимание на работы мастеров.. И на комменты под ними, ибо там бывает интересно..
Учиться самому надо уметь..
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
хех :))) Я лично учусь, учился и буду учица по фотографиям классикоф и у своего теперешнего учителя (в онлайн, а не по инету) по-моему для начала лучше посмотреть на фотографии выдающихся фотографов, и хотя бы сначала пытать подражать им... а вот потом... Да много чего потом можно сделать, каждый решает для себя сам.
Но кста идея неплохая, но...
Но кста идея неплохая, но...
Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
А вообще ведь ЧКФР регулярно встречаются, и обмениваются опытом не только по части знания питейных заведений. )))
На таких встречах частенько рождается нетленка. На крайняк можно просто узнать что то новое о правилах композиции, например))
На таких встречах частенько рождается нетленка. На крайняк можно просто узнать что то новое о правилах композиции, например))
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
Школа функционирует и очень активно. И планы развития там интересные.Очень вам ее рекомендую. Особенно забавно анализировать разницу в оценках конкретного снимка преподавателей и ЧКФР(ХС).
Re: Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от:mired
А вообще ведь ЧКФР регулярно встречаются, и обмениваются опытом не только по части знания питейных заведений. )))
На таких встречах частенько рождается нетленка. На крайняк можно просто узнать что то новое о правилах композиции, например))Подробнее
И послушать Лешин смех, если ты вдруг оговорился или сказал что - то не так о фотоделе..

Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от:Кошак Ромуальд
Идеалистично слишком.
Даже странно, что такой молодой человек мыслит в духе "тоталитарных гуманистов" (не обижайтесь).
Я не буду критиковать Ваши идеи. Я Вам дам лучше реалистичный совет.
Во-первых, не пренебрегайте здешней школой. Тут есть один важный нюанс: а) читайте все, что рекомендовано б) пробуйте сами, ручками, сделать все, что предлагается сделать
Во-вторых, завяжите связи с фотографами. Попробуте вместе с ними попрактиковаться в том, что Вам интересно (репортаж, студийный портрет и т.п.). Понаблюдайте за ними, учитесь у них. Общайтесь!
В-четвертых, определите для себя сами, кто именно является для Вас гуру. Общайтесь!
В-пятых, ходите на выставки, покупайте альбомы и книги по искусству. Читайте, думайте, формируйте собственный взгляд.
Так будет лучше.Подробнее
А вот и она, конструктивная критика.
Мне проще учиться у тех, кто немного лучше меня фотографирует. Фотографии классиков я не понимаю (пока), там слишком много всего что делает фотографию хорошей. Мне проще так:
"Видишь вот эту фотографию, она плохая, но вот то-то и то-то очень хорошо здесь поймано". И пытаться после этого поймать самому это то-то и то-то.
А на счёт школы... Я в общем как раз и предлагаю, школу в массы. Когда каждый может стать в ней и учителем и учеником. А в учителя например выбирать по средней оценке поставленной на все работы человека. Как набралось больше 10-ти работ и средняя оценка 4.8 выставить кандидатуру на суд всех ЧКФР.
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от:Б.Р.А.
Пообщавшись некоторое время на фото.ру я заметил некоторую тенденцию:
Более опытные (или талантливые) фотографы смотрят с презрением (или снисхождением) на работы новичков. Но никак не хотят им помогать развиваться в этом направлении. Была одно время задумка на сайте - школа. Но что-то она потухла.
В связи с этим есть предложение перенести школу в массы. Т.е. Сделать ещё один класс посетителей фото.ру (типа худсовета) но назвать его типа "Учителя", "Гуру", "Наставники", "Советчики" ну или как-нибудь так. И сделать возможность, чтоб люди из этого класса могли выбрать себе ученика.
Соответственно такой наставник начинает покровительствовать новичку, оценивать его работы, давать дельные конструктивные советы или критиковать его работы.
Для этих целей завести отдельный раздел в галерее (типа "Учусь" или "Проба пера") в котором оценивать фотографии и комментировать(?) имеют возможность только учителя разместившего фотографию.
Таким образом должен, по идее, повыситься уровень фотографий в остальной галлерее (т.к. фотографии выставленные на критику и имеющие низкий уровень по мнению автора будут размещаться в отдельной категории), люди которые хотят критики, дельных комментариев и прочего, получать возможность их получать. Появится раздел, где можно будет чему-то научиться учитывая опыт предыдущих фотографий.
Более конкретно:
1. Только учитель может выбрать себе ученика
2. И ученик и учитель могут в любой момент отказаться.
3. Автоматически учитель подписывается на работы ученика.
4. Соглашаясь учиться человек автоматически переводит себя в класс "учеников", соглашаясь что ему есть чему учиться и что его работы очень далеки от совершенства
5. Ученик может размещать работы только в разделе "учусь", откуда они учителем (если он считает их удачными) могут быть перемещены в другие разделы галлереи (?)
6. Учитель должен оценивать, комментировать или критиковать работы своего ученика.
Ну в общем всё.
Жду комментариев. (В том числе и от модераторов и администраторов сайта, особенно от них)
P.S. Сам я был бы не против перейти в категорию учеников.Подробнее
Но ведь у каждого свой определенный стиль. Кому-то нравится снимать пейзажи, кому-то портреты. Это Раз.
Во-вторых, кто-то приверженец ч/б, кто –то тепло-желтоватой сепии (например).
Вопрос, не получится ли так что «учитель» будет учить только тому, что сам умеет и что самому интересно. Ну и зачем тогда это нужно? Пусть человек учится сам, тем более что все необходимое для этого на фото.ру есть.
Re: Re: Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от: UroDeZ
И послушать Лешин смех, если ты вдруг оговорился или сказал что - то не так о фотоделе..![]()
Это что, я что ли смеюсь?



Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от:SeGот:Б.Р.А.
Пообщавшись некоторое время на фото.ру я заметил некоторую тенденцию:
Более опытные (или талантливые) фотографы смотрят с презрением (или снисхождением) на работы новичков. Но никак не хотят им помогать развиваться в этом направлении. Была одно время задумка на сайте - школа. Но что-то она потухла.
В связи с этим есть предложение перенести школу в массы. Т.е. Сделать ещё один класс посетителей фото.ру (типа худсовета) но назвать его типа "Учителя", "Гуру", "Наставники", "Советчики" ну или как-нибудь так. И сделать возможность, чтоб люди из этого класса могли выбрать себе ученика.
Соответственно такой наставник начинает покровительствовать новичку, оценивать его работы, давать дельные конструктивные советы или критиковать его работы.
Для этих целей завести отдельный раздел в галерее (типа "Учусь" или "Проба пера") в котором оценивать фотографии и комментировать(?) имеют возможность только учителя разместившего фотографию.
Таким образом должен, по идее, повыситься уровень фотографий в остальной галлерее (т.к. фотографии выставленные на критику и имеющие низкий уровень по мнению автора будут размещаться в отдельной категории), люди которые хотят критики, дельных комментариев и прочего, получать возможность их получать. Появится раздел, где можно будет чему-то научиться учитывая опыт предыдущих фотографий.
Более конкретно:
1. Только учитель может выбрать себе ученика
2. И ученик и учитель могут в любой момент отказаться.
3. Автоматически учитель подписывается на работы ученика.
4. Соглашаясь учиться человек автоматически переводит себя в класс "учеников", соглашаясь что ему есть чему учиться и что его работы очень далеки от совершенства
5. Ученик может размещать работы только в разделе "учусь", откуда они учителем (если он считает их удачными) могут быть перемещены в другие разделы галлереи (?)
6. Учитель должен оценивать, комментировать или критиковать работы своего ученика.
Ну в общем всё.
Жду комментариев. (В том числе и от модераторов и администраторов сайта, особенно от них)
P.S. Сам я был бы не против перейти в категорию учеников.Подробнее
Но ведь у каждого свой определенный стиль. Кому-то нравится снимать пейзажи, кому-то портреты. Это Раз.
Во-вторых, кто-то приверженец ч/б, кто –то тепло-желтоватой сепии (например).
Вопрос, не получится ли так что «учитель» будет учить только тому, что сам умеет и что самому интересно. Ну и зачем тогда это нужно? Пусть человек учится сам, тем более что все необходимое для этого на фото.ру есть.Подробнее
А мозги свои на что?? Не стыдно.. На самом деле информацию конечно полезно впитывать, но осмысление и выводы должны быть у каждого свои.. каждый снимает в своем стиле и у каждого свое виденение.. Фотография способна раскрыть человека, дать ему самореализоваться.. это важно..
Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от:SeG
Но ведь у каждого свой определенный стиль. Кому-то нравится снимать пейзажи, кому-то портреты. Это Раз.
Во-вторых, кто-то приверженец ч/б, кто –то тепло-желтоватой сепии (например).
Вопрос, не получится ли так что «учитель» будет учить только тому, что сам умеет и что самому интересно. Ну и зачем тогда это нужно? Пусть человек учится сам, тем более что все необходимое для этого на фото.ру есть.Подробнее
Но с другой стороны. Он может научить не стилю. А просто как бы обязаться конструктивно критиковать твои работы. Указывая просто на ошибки.
Тем-более учитель сам выбирает себе ученика. Перед этим он естественно посмотрит на какие-то работы и решит, будет ли он учить этого портретиста как правильно делать портреты или решит научить этого макрозакатчика правильно делать макрозакаты :).
И опять-же любой учитель влияет на стиль своего ученика так или иначе. Даже учась фотографировать по работам именитых классиков поневоле начинаешь подражать их стилю.
Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от: Б.Р.А.
Ну в общем всё.
Жду комментариев. (В том числе и от модераторов и администраторов сайта, особенно от них)
P.S. Сам я был бы не против перейти в категорию учеников.
Хотел заметить, что институт гуру и учеников был раньше на фотографере. Сейчас, как я понимаю, он там не работает. То есть из-за каких-либо субъективных или объективных факторов эта идея провалилась (сам я этого не застал, так что почему провалилась сказать не могу). Затем была жкола на фотолайне. Сейчас тоже ее нет, хотя попытки возродить вроде имеются (почему закрылась - тоже не знаю). Я об общей тенденции хотел сказать - что идея хорошая, но практичкеская реализация развития не получает.
На фотору школа действует - не знаю почему Вы решили, что она потухла...

Из советов для начинающих мне нравятся вот эти 10:
http://www.photoscape.ru/photoschool/basics/10advices1-3/
Не поленитесь почитать (сайт правда сильно тормозит...)
Собственно восьмой совет осмелюсь процитировать здесь:
"Когда у вас на руках отпечаток, вам безусловно захочется его кому-нибудь показать. Это нормально. Желание делиться результатами своего творчества свойственно практически любому автору. Вот только вопрос кому показать? Здесь есть две крайности. Первая – это ограничить круг своих критиков членами семьи или близкими друзьями, для которых любые ваши работы всегда будут верхом совершенства (Ньютон отдыхает!). Вторая крайность – это пытаться показать свои работы какому-нибудь именитому и маститому мэтру, ожидая его оценки как манны небесной. Но поверьте, что честному и порядочному "мэтру" просто нечего будет сказать про вашу работу кроме ободряющих и ничего незначащих слов про "хорошо для начала". Это все равно, что показать профессору университета решение школьной задачки и ждать от него чего-то вразумительного и полезного. Школьную задачку нужно показывать своему учителю или соседу по парте (если он, конечно, не круглый двоечник).
Своим творчеством нужно делиться с теми, кто находится примерно на вашем уровне или чуть выше. И что гораздо важнее – с теми, кто относится к фотографии как к творчеству, а не как к способу демонстрации мест посещенных вашим телом или одежды, гармонично подчеркивающей (скрывающей) вашу фигуру.
Главное вовремя почувствовать, что ваши работы уже переросли текущий уровень ваших критиков и отправиться на поиски новых (что совсем не означает, что с прежними друзьями можно больше не общаться, если они уже не могут сказать ничего значимого о ваших новых работах)."
(с) Дмитрий и Ольга Рудаковы.
Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
А вообще..
Где-то я слышал такую вещь..
"Чем больше снимаешь, тем лучше получается.. Обычно" )))
Где-то я слышал такую вещь..
"Чем больше снимаешь, тем лучше получается.. Обычно" )))
Re: Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от:Б.Р.А.
Он может научить не стилю. А просто как бы обязаться конструктивно критиковать твои работы. Указывая просто на ошибки.
Тем-более учитель сам выбирает себе ученика.Подробнее
В чем смысл задуманного для "учителя"? Он что, деньги зарабатывает на этом? Или самоудовлетворяет свои материнские чувства? ;) Или тщеславие?
Повторяю, Вы слишком большое значение придаете этой виртуальной галерее.
То, о чем Вы пишете, и так есть, но не в принудительном порядке, а добровольно.
И все это имеет смысл при наличии реального общения, с реальными снимками!
Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
Вообще я хотел что-то типа вот такого: http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=348723
Фото однозначно неудачное. Но по крайней мере люди мне показали на самые яркие ошибки, и я попытался их исправить. Уже движение вверх.
Предложение было как-то функционально это дополнить, чтоб стало удобнее.
Фото однозначно неудачное. Но по крайней мере люди мне показали на самые яркие ошибки, и я попытался их исправить. Уже движение вверх.
Предложение было как-то функционально это дополнить, чтоб стало удобнее.
Re: Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от: mired
А вообще..
Где-то я слышал такую вещь..
"Чем больше снимаешь, тем лучше получается.. Обычно" )))
Т.е. мотор, жопу на 750 кадрофф и что б домой без полностью отбитой пленки не возвращался?!
Снимать надо меньше, а вот думать больше... но не в процессе съемки. Вот.
Re: Re: Re: Re: Ученики и учителя. (предложения по организации)
от: Ветеран Броуновского Движенияот:mired
А вообще..
Где-то я слышал такую вещь..
"Чем больше снимаешь, тем лучше получается.. Обычно" )))
Т.е. мотор, жопу на 750 кадрофф и что б домой без полностью отбитой пленки не возвращался?!
Снимать надо меньше, а вот думать больше... но не в процессе съемки. Вот.Подробнее
Надо снимать и думать.. думать и снимать)
Кто мало думает - много ошибается))))