у кого есть Sony Alpha DSLR-A850 раскажите

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
у кого есть Sony Alpha DSLR-A850 раскажите
все в один голос твердят что шумы страшенные неужели это правда, я на нее глаз положил, цена привлекательная
Re[сергей ттт]:
Шумы есть если их выискивать при 100 увеличении. А на бумаге или при просмотре на экране на ISO1600 их не видно ;) Я в общем не парюсь и снимаю на том ИСО котором хочу!
Re[AlexE775]:
а можно поподробнее, я сейчас выбираю между никон д700 и сони а 850, помогите советом. был кэнон 50д и 24-105 все продал замучали заморочки с юстировкой
Re[сергей ттт]:
Хотя я имею а850 , но с * с нуля * взял бы Д700, если деньги позволяют. Когда я покупал а850 у меня уже был парк объективов для Сони , вспышка. Заморачиваться продажей всего не хотелось , фотографирую очень мало и денег этим не зарабатываю. На момент покупки разница в цене по сравнению с Д700 составляла около 1000 дол, а850 я купил новой за 1800 дол., хотя и деньги позволяли, но вопрос : а зачем это мне ? Никоном не пользовался, только держал в руках , но очень понравился. Все утверждают о его преимуществах. Мне 24 мп. вообще не нужны, я их и не использую, 12 мп за глаза хватит. Отсутствие встроенной вспышки на Сони угнетает постоянно, не хочу я таскать внешнюю, я ей не пользуюсь , а чуть-чуть подсветить тени хватит и встроенной. Шумновата, конечно, в JPEG , могли бы и получше сделать. Не могу же я все кадры делать в РАВе , а потом коптеть у компьютера, хватает других забот в жизни. Так, иногда наиболее ценные кадры можно и в РАВе... Ну и масса-масса других преимуществ, о которых не мне судить, но о них все знают. Мое мнение : если средства позволяют- Никон Д700. Единственное, что смущает : он уже устарел, скоро снимут с производства, цена упадет , потеряете деньги, а Сони только вышла... Вам решать.
Re[mawa]:
вот и меня зто беспокоит что цена упадет, а уже загорелся что то купить, старое все продал. эначит а850 не советуете
Re[сергей ттт]:
Цитата:
от: сергей ттт
вот и меня зто беспокоит что цена упадет, а уже загорелся что то купить, старое все продал. эначит а850 не советуете

Нет, такого не говорил ! Есть легкие минусы , но цена ! Ниже этой цены полного кадра нет !. Все зависит от Ваших денег и предпочтений в съемке. Кому-то нужна с репортажным уклоном, кому-то с для неспешной съемки. Меня , например, скорострельнось вообще не интересует, а для кого-то это показатель номер один. Меня не интересуют ИСО свыше 400-800, а для кого-то подавай 3200-6400... Если очень надо, я могу и РАВ снять... Все очень индивидуально. Тем более, что у меня парк оптики сложился с Минольтовских пленочных времен, у Сони великолепная эргономика, удобство управления, цена, а Никон все-таки чужой...., хотя может и в чем-то лучше , в чем-то хуже. Короче, я как в фильме * Ты у меня одна *... И еще мне кажется, что скоро Сони проглотит Никон...
Re[mawa]:
Никогда не снимал в Джипег, зачем. Всегда есть возможность пакетно обработать фотографии в конвертере. А вдруг шедевр , или ошибка например с балансом белого что делать. Ксати Сони наверно до недавнего времени так думала, и джипег у нее был хуже. Но уже в 500/500 и в 850 все отмечают очень хороший джипег.
Не забывайте что 24 Мп. Позволяет очень хорошо кропить фотографии, в случае ошибки с композицией.
По поводу встроенной вспышки, я никогда не пользовался встроенными. Но если Вам она так надо, то купите 20-тую. Она настолько маленькая, что ее вообще многие не снимают с камеры, так и висит на ней.
По сравнению с конкурентами, по моему мнению, у Сони больше шумы на высоких ИСО (хотя многое зависит от конвертора) и очень плохой следящий фокус. Все остальное в плюсе. (эргономика, цвета, экспометрия, автофокус и т.д.)
И здесь четко прослеживается, все что относиться к специфике репортажа, у Никона лучше. Многие считают что не зря все это. Никон и Сони сотрудничают во многом. Никон например поставляет Сони промышленное оборудование, а Сони Никону матрицы для фотоаппаратов и т.д.

И еще полный кадр, есть полный кадр. На кропе Вы никогда не получите такого «объемного рисунка».

:D
Re[сергей ттт]:
Ну как бы камеры для совершенно разных назначений.

D700 - оптимальна для съемки в сложных световых условиях, когда разрешение и цвет не так важны, важна шустрость камеры и минимум шумов.

А850 - оптимальна для съемки с использованием высококачественных объектвов для получения картинки с максимальной детализацией и лучшим цветом. В этом с ней мало кто сравнится.

При это не значит, что D700 выйдет совсем уж плохо снимать пейзажи и пр., а А850 совсем уж плоха в скорости и по шумам. Но акценты у них разные. Оттуда и выбор.
Re[Олег К.]:
Как раз и думал на днях про 20 вспышку, можно купить от 90 дол. С другой стороны : а зачем две / 42 / ?... Купить -то все можно, но цена на комплект камера + вспышка еще на 100 дол. вырастет. А была бы встроенная, как у Никона и проблемы бы не было. Не хочешь-не пользуйся, хлеба не просит и места не занимает и тратить доп. деньги не надо, а вещь очень нужная. А пакетная обработка - это что, под одну гребенку ? Она и камера то же самое делает , JPEG у неё меня устраивает, а с особо важными кадрами можно индивидуально заняться. Еще я бы отметил очень неудобные , скученные к центру, точки фокусировки в а850. Если объект расположен у края кадра, то все равно приходится сфокусироваться по какой-то точке , а затем перекомпоновать кадр. В а700 было гораздо лучше.
Re[mawa]:
Цитата:

от:mawa
Как раз и думал на днях про 20 вспышку, можно купить от 90 дол. С другой стороны : а зачем две / 42 / ?... Купить -то все можно, но цена на комплект камера + вспышка еще на 100 дол. вырастет. А была бы встроенная, как у Никона и проблемы бы не было. Не хочешь-не пользуйся, хлеба не просит и места не занимает и тратить доп. деньги не надо, а вещь очень нужная. А пакетная обработка - это что, под одну гребенку ? Она и камера то же самое делает , JPEG у неё меня устраивает, а с особо важными кадрами можно индивидуально заняться. Еще я бы отметил очень неудобные , скученные к центру, точки фокусировки в а850. Если объект расположен у края кадра, то все равно приходится сфокусироваться по какой-то точке , а затем перекомпоновать кадр. В а700 было гораздо лучше.

Подробнее


1 - Встроенная вспышка СОВСЕМ не одно и то же, что даже 20-я. Ибо у 20-й можно башку хоть вверх поднять. А снимать что-ибо вспышкой в лоб (кроме случаев подбивки теней на солнце) - заведомо делать брак в виде тупых плоских снимков, зачем ??

2 - Пакетная обработка нормальным конвертором и Jpeg из камеры - абсолютно разные вещи. Прежде всего по детализации и шумам. Уж не говоря о том, что ни одна камера на рынке не делает и никогда не будет делать максимально точного определения баланса белого во всех возможных условиях, и зачем лишать себя возможности одним движением полозка в конверторе сделать лучше кучу снимков и не париться про это при съемке - х.з.
Re[mawa]:
Цитата:

от:mawa
Еще я бы отметил очень неудобные , скученные к центру, точки фокусировки в а850. Если объект расположен у края кадра, то все равно приходится сфокусироваться по какой-то точке , а затем перекомпоновать кадр. В а700 было гораздо лучше.

Подробнее


точно, забыл про этот недостаток. Он меня это тоже немного огорчает. :(

Re[RulerM]:
Тоже чувствую, что от покупки 20-ой не уйти ! Для 42 места в сумке уже нет / когда хочется налегке /, а эта понравилась габаритами, смотрел в магазине , да и помощнее... Попробую пакетную обработку, спасибо за подсказку.
Re[mawa]:
меня скорость вообще не интересует, и репортажи тоже снимаю только для себя, для удовольствия, и если а850 возьму то только с 24-70, но пока решится не могу д700 смущает , все говорят что он лучше
Re[сергей ттт]:
Цитата:
от: сергей ттт
меня скорость вообще не интересует, и репортажи тоже снимаю только для себя, для удовольствия, и если а850 возьму то только с 24-70, но пока решится не могу д700 смущает , все говорят что он лучше


Для себя, для удовольствия - А850 с 24-70 будет лучше.
Для начала у Никона нет стекла такого же уровня. Никкор 24-70 похуже.
Потом цвет с D700 это очень серьезная проблема, особенно на скинтонах.

Собсно я когда отщелкал D700 приличную пачку был ОЧЕНЬ доволен скоростью, просто пулемет, и эргономика очень приличная, и полтос новый моторный /1.4 супер.. НО потом когда отсмотрел снятое на предмет че там с цветом делать.. Мазхозим, и главное безрезультатный.
Ессно речь про RAW. Что джпег из камеры негоден в принципе ни у одной камеры - это для меня проверенная временем и опытом аксиома.

Честно говоря D700 очень радует до момента отсмотра фото. Потом как бы.. нет не только восторга, но из-за цвета есть постоянный гемор.

А850 напротив - все вопросы отпадают когда посмотришь картинку - детали, полутона, цвет - восторг.. Ну то что в 100% просмотре там исо1600 уже изрядно шумновато - да пофиг в таком раскладе, ибо цвет не "плывет" и не полосит.
А запас по разрешению там двухкратный в отношении D700.

ИМХО D700 - отличная идея, убитая маркетингом. Его матрица была способна и так на очень хороший результат по шумам просто как полнокадровые 12 Мп, но ради рекордных показателей картинку с нее убили по цвету шумодавной обработкой до записи в RAW. Ну ладно бы хоть джпег только испоганили, но так безвыходно получается.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
... Что джпег из камеры негоден в принципе ни у одной камеры - это для меня проверенная временем и опытом аксиома.


Не могу согласиться. По привычке снимаю "РАВ+джипег" - так вот, с а-850 многие кадры даже не старался конвертировать - настолько хорош порой камерный джипег.

Цитата:

от:RulerM


Честно говоря D700 очень радует до момента отсмотра фото. Потом как бы.. нет не только восторга, но из-за цвета есть постоянный гемор.

А850 напротив - все вопросы отпадают когда посмотришь картинку - детали, полутона, цвет - восторг.. Ну то что в 100% просмотре там исо1600 уже изрядно шумновато - да пофиг в таком раскладе, ибо цвет не "плывет" и не полосит.
А запас по разрешению там двухкратный в отношении D700.

ИМХО D700 - отличная идея, убитая маркетингом. Его матрица была способна и так на очень хороший результат по шумам просто как полнокадровые 12 Мп, но ради рекордных показателей картинку с нее убили по цвету шумодавной обработкой до записи в RAW. Ну ладно бы хоть джпег только испоганили, но так безвыходно получается.

Подробнее


Ну, не знаю... конечно, Д700 цветом особенно не восхищает... но если правильно подобрать профиль (а их добрый десяток на выбор!) - то получается неплохо.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Не могу согласиться. По привычке снимаю "РАВ+джипег" - так вот, с а-850 многие кадры даже не старался конвертировать - настолько хорош порой камерный джипег.


Ну это известная история при неумении работать с цветом.
Поверьте, не обиды ради, но вы как-нить помострите Иматест с ЛЮБОЙ камеры из камерного джпега. Там все одни и те же прелести - 110% примерно перенасыщенности, сдвиг в голубой у всех, у всех проблемы с сдвигом красного к оранжевому, и индивидуально у каждого свой бзик еще, у Сони вот совместная перенасыщенность пурпурного, красного и синего обычно.

Поэтому когда говорят "не могу получить цвет как из джпега камеры" я тихо посмеиваюсь, ибо там нет ничего такого что нельзя сделать руками, обычные косяки.

Единственное, соглашусь - что если не вглядываться реально в правильность цветов, то косяки в цвете джпега с А850 в целом глазу приятны чаще всего, и именно по цвету это субъективно пожалуй лучший джпег из камеры что я видел.
Re[сергей ттт]:
а кто нибудь пользуется Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA , если у кого есть раскажите как он с А 850
Re[сергей ттт]:
Цитата:
от: сергей ттт
а кто нибудь пользуется Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA , если у кого есть раскажите как он с А 850


Вот он в моем тесте на А900 со сравнениями, что по картинке абсолютно одинаково
http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=8:topalpha900part2&catid=1:lenstests&Itemid=8

Вкратце - это то стекло, ради одного которого можно купить полнокадровую Соню, даже имея другую систему:
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Вот он в моем тесте на А900 со сравнениями, что по картинке абсолютно одинаково
http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=8:topalpha900part2&catid=1:lenstests&Itemid=8

Вкратце - это то стекло, ради одного которого можно купить полнокадровую Соню, даже имея другую систему:

Подробнее


симпатично, но ничего чего нельзя получить с 700-ки и того же 85/1.4.. 135/2 - не снимал - сравнивать не могу..

вопрос другой - а ожидается от т.Сони камера следующая полнокадровая, в ближайшее время? без шумов таких как счас?
Слышно что нибудь?
Re[Дарий_]:
Цитата:

от:Дарий_
симпатично, но ничего чего нельзя получить с 700-ки и того же 85/1.4.. 135/2 - не снимал - сравнивать не могу..

вопрос другой - а ожидается от т.Сони камера следующая полнокадровая, в ближайшее время? без шумов таких как счас?
Слышно что нибудь?

Подробнее


Не, ну 85/1.4 совсем другое стекло... Нет у него такого очарования каждого кадра как с 135-ки, хорошее стекло, но совсем другое.

Насчет полнокадровой камеры и шумов.. Ну как бы это.. 20-24 Мп на FF шуметь будут ВСЕ одинаково, и 5D II шумит точно так же, есл сравнивать корректно в лоб и в RAW. Все эти сказки про малошумность..
Хочется малошумности - берите жирный пиксел и прощайтесь с максимальной детализацией, сейчас это так.
Маломегапиксельный FF от Сони или кого-либо маловероятен уже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта