у кого есть Sony Alpha DSLR-A850 раскажите
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
у кого есть Sony Alpha DSLR-A850 раскажите
все в один голос твердят что шумы страшенные неужели это правда, я на нее глаз положил, цена привлекательная
Re[сергей ттт]:
Шумы есть если их выискивать при 100 увеличении. А на бумаге или при просмотре на экране на ISO1600 их не видно ;) Я в общем не парюсь и снимаю на том ИСО котором хочу!
Re[AlexE775]:
а можно поподробнее, я сейчас выбираю между никон д700 и сони а 850, помогите советом. был кэнон 50д и 24-105 все продал замучали заморочки с юстировкой
Re[сергей ттт]:
Хотя я имею а850 , но с * с нуля * взял бы Д700, если деньги позволяют. Когда я покупал а850 у меня уже был парк объективов для Сони , вспышка. Заморачиваться продажей всего не хотелось , фотографирую очень мало и денег этим не зарабатываю. На момент покупки разница в цене по сравнению с Д700 составляла около 1000 дол, а850 я купил новой за 1800 дол., хотя и деньги позволяли, но вопрос : а зачем это мне ? Никоном не пользовался, только держал в руках , но очень понравился. Все утверждают о его преимуществах. Мне 24 мп. вообще не нужны, я их и не использую, 12 мп за глаза хватит. Отсутствие встроенной вспышки на Сони угнетает постоянно, не хочу я таскать внешнюю, я ей не пользуюсь , а чуть-чуть подсветить тени хватит и встроенной. Шумновата, конечно, в JPEG , могли бы и получше сделать. Не могу же я все кадры делать в РАВе , а потом коптеть у компьютера, хватает других забот в жизни. Так, иногда наиболее ценные кадры можно и в РАВе... Ну и масса-масса других преимуществ, о которых не мне судить, но о них все знают. Мое мнение : если средства позволяют- Никон Д700. Единственное, что смущает : он уже устарел, скоро снимут с производства, цена упадет , потеряете деньги, а Сони только вышла... Вам решать.
Re[mawa]:
вот и меня зто беспокоит что цена упадет, а уже загорелся что то купить, старое все продал. эначит а850 не советуете
Re[сергей ттт]:
от: сергей ттт
вот и меня зто беспокоит что цена упадет, а уже загорелся что то купить, старое все продал. эначит а850 не советуете
Нет, такого не говорил ! Есть легкие минусы , но цена ! Ниже этой цены полного кадра нет !. Все зависит от Ваших денег и предпочтений в съемке. Кому-то нужна с репортажным уклоном, кому-то с для неспешной съемки. Меня , например, скорострельнось вообще не интересует, а для кого-то это показатель номер один. Меня не интересуют ИСО свыше 400-800, а для кого-то подавай 3200-6400... Если очень надо, я могу и РАВ снять... Все очень индивидуально. Тем более, что у меня парк оптики сложился с Минольтовских пленочных времен, у Сони великолепная эргономика, удобство управления, цена, а Никон все-таки чужой...., хотя может и в чем-то лучше , в чем-то хуже. Короче, я как в фильме * Ты у меня одна *... И еще мне кажется, что скоро Сони проглотит Никон...
Re[mawa]:
Никогда не снимал в Джипег, зачем. Всегда есть возможность пакетно обработать фотографии в конвертере. А вдруг шедевр , или ошибка например с балансом белого что делать. Ксати Сони наверно до недавнего времени так думала, и джипег у нее был хуже. Но уже в 500/500 и в 850 все отмечают очень хороший джипег.
Не забывайте что 24 Мп. Позволяет очень хорошо кропить фотографии, в случае ошибки с композицией.
По поводу встроенной вспышки, я никогда не пользовался встроенными. Но если Вам она так надо, то купите 20-тую. Она настолько маленькая, что ее вообще многие не снимают с камеры, так и висит на ней.
По сравнению с конкурентами, по моему мнению, у Сони больше шумы на высоких ИСО (хотя многое зависит от конвертора) и очень плохой следящий фокус. Все остальное в плюсе. (эргономика, цвета, экспометрия, автофокус и т.д.)
И здесь четко прослеживается, все что относиться к специфике репортажа, у Никона лучше. Многие считают что не зря все это. Никон и Сони сотрудничают во многом. Никон например поставляет Сони промышленное оборудование, а Сони Никону матрицы для фотоаппаратов и т.д.
И еще полный кадр, есть полный кадр. На кропе Вы никогда не получите такого «объемного рисунка».
:D
Не забывайте что 24 Мп. Позволяет очень хорошо кропить фотографии, в случае ошибки с композицией.
По поводу встроенной вспышки, я никогда не пользовался встроенными. Но если Вам она так надо, то купите 20-тую. Она настолько маленькая, что ее вообще многие не снимают с камеры, так и висит на ней.
По сравнению с конкурентами, по моему мнению, у Сони больше шумы на высоких ИСО (хотя многое зависит от конвертора) и очень плохой следящий фокус. Все остальное в плюсе. (эргономика, цвета, экспометрия, автофокус и т.д.)
И здесь четко прослеживается, все что относиться к специфике репортажа, у Никона лучше. Многие считают что не зря все это. Никон и Сони сотрудничают во многом. Никон например поставляет Сони промышленное оборудование, а Сони Никону матрицы для фотоаппаратов и т.д.
И еще полный кадр, есть полный кадр. На кропе Вы никогда не получите такого «объемного рисунка».
:D
Re[сергей ттт]:
Ну как бы камеры для совершенно разных назначений.
D700 - оптимальна для съемки в сложных световых условиях, когда разрешение и цвет не так важны, важна шустрость камеры и минимум шумов.
А850 - оптимальна для съемки с использованием высококачественных объектвов для получения картинки с максимальной детализацией и лучшим цветом. В этом с ней мало кто сравнится.
При это не значит, что D700 выйдет совсем уж плохо снимать пейзажи и пр., а А850 совсем уж плоха в скорости и по шумам. Но акценты у них разные. Оттуда и выбор.
D700 - оптимальна для съемки в сложных световых условиях, когда разрешение и цвет не так важны, важна шустрость камеры и минимум шумов.
А850 - оптимальна для съемки с использованием высококачественных объектвов для получения картинки с максимальной детализацией и лучшим цветом. В этом с ней мало кто сравнится.
При это не значит, что D700 выйдет совсем уж плохо снимать пейзажи и пр., а А850 совсем уж плоха в скорости и по шумам. Но акценты у них разные. Оттуда и выбор.
Re[Олег К.]:
Как раз и думал на днях про 20 вспышку, можно купить от 90 дол. С другой стороны : а зачем две / 42 / ?... Купить -то все можно, но цена на комплект камера + вспышка еще на 100 дол. вырастет. А была бы встроенная, как у Никона и проблемы бы не было. Не хочешь-не пользуйся, хлеба не просит и места не занимает и тратить доп. деньги не надо, а вещь очень нужная. А пакетная обработка - это что, под одну гребенку ? Она и камера то же самое делает , JPEG у неё меня устраивает, а с особо важными кадрами можно индивидуально заняться. Еще я бы отметил очень неудобные , скученные к центру, точки фокусировки в а850. Если объект расположен у края кадра, то все равно приходится сфокусироваться по какой-то точке , а затем перекомпоновать кадр. В а700 было гораздо лучше.
Re[mawa]:
от:mawa
Как раз и думал на днях про 20 вспышку, можно купить от 90 дол. С другой стороны : а зачем две / 42 / ?... Купить -то все можно, но цена на комплект камера + вспышка еще на 100 дол. вырастет. А была бы встроенная, как у Никона и проблемы бы не было. Не хочешь-не пользуйся, хлеба не просит и места не занимает и тратить доп. деньги не надо, а вещь очень нужная. А пакетная обработка - это что, под одну гребенку ? Она и камера то же самое делает , JPEG у неё меня устраивает, а с особо важными кадрами можно индивидуально заняться. Еще я бы отметил очень неудобные , скученные к центру, точки фокусировки в а850. Если объект расположен у края кадра, то все равно приходится сфокусироваться по какой-то точке , а затем перекомпоновать кадр. В а700 было гораздо лучше.Подробнее
1 - Встроенная вспышка СОВСЕМ не одно и то же, что даже 20-я. Ибо у 20-й можно башку хоть вверх поднять. А снимать что-ибо вспышкой в лоб (кроме случаев подбивки теней на солнце) - заведомо делать брак в виде тупых плоских снимков, зачем ??
2 - Пакетная обработка нормальным конвертором и Jpeg из камеры - абсолютно разные вещи. Прежде всего по детализации и шумам. Уж не говоря о том, что ни одна камера на рынке не делает и никогда не будет делать максимально точного определения баланса белого во всех возможных условиях, и зачем лишать себя возможности одним движением полозка в конверторе сделать лучше кучу снимков и не париться про это при съемке - х.з.
Re[mawa]:
от:mawa
Еще я бы отметил очень неудобные , скученные к центру, точки фокусировки в а850. Если объект расположен у края кадра, то все равно приходится сфокусироваться по какой-то точке , а затем перекомпоновать кадр. В а700 было гораздо лучше.Подробнее
точно, забыл про этот недостаток. Он меня это тоже немного огорчает. :(
Re[RulerM]:
Тоже чувствую, что от покупки 20-ой не уйти ! Для 42 места в сумке уже нет / когда хочется налегке /, а эта понравилась габаритами, смотрел в магазине , да и помощнее... Попробую пакетную обработку, спасибо за подсказку.
Re[mawa]:
меня скорость вообще не интересует, и репортажи тоже снимаю только для себя, для удовольствия, и если а850 возьму то только с 24-70, но пока решится не могу д700 смущает , все говорят что он лучше
Re[сергей ттт]:
от: сергей ттт
меня скорость вообще не интересует, и репортажи тоже снимаю только для себя, для удовольствия, и если а850 возьму то только с 24-70, но пока решится не могу д700 смущает , все говорят что он лучше
Для себя, для удовольствия - А850 с 24-70 будет лучше.
Для начала у Никона нет стекла такого же уровня. Никкор 24-70 похуже.
Потом цвет с D700 это очень серьезная проблема, особенно на скинтонах.
Собсно я когда отщелкал D700 приличную пачку был ОЧЕНЬ доволен скоростью, просто пулемет, и эргономика очень приличная, и полтос новый моторный /1.4 супер.. НО потом когда отсмотрел снятое на предмет че там с цветом делать.. Мазхозим, и главное безрезультатный.
Ессно речь про RAW. Что джпег из камеры негоден в принципе ни у одной камеры - это для меня проверенная временем и опытом аксиома.
Честно говоря D700 очень радует до момента отсмотра фото. Потом как бы.. нет не только восторга, но из-за цвета есть постоянный гемор.
А850 напротив - все вопросы отпадают когда посмотришь картинку - детали, полутона, цвет - восторг.. Ну то что в 100% просмотре там исо1600 уже изрядно шумновато - да пофиг в таком раскладе, ибо цвет не "плывет" и не полосит.
А запас по разрешению там двухкратный в отношении D700.
ИМХО D700 - отличная идея, убитая маркетингом. Его матрица была способна и так на очень хороший результат по шумам просто как полнокадровые 12 Мп, но ради рекордных показателей картинку с нее убили по цвету шумодавной обработкой до записи в RAW. Ну ладно бы хоть джпег только испоганили, но так безвыходно получается.
Re[RulerM]:
от: RulerM
... Что джпег из камеры негоден в принципе ни у одной камеры - это для меня проверенная временем и опытом аксиома.
Не могу согласиться. По привычке снимаю "РАВ+джипег" - так вот, с а-850 многие кадры даже не старался конвертировать - настолько хорош порой камерный джипег.
от:RulerM
Честно говоря D700 очень радует до момента отсмотра фото. Потом как бы.. нет не только восторга, но из-за цвета есть постоянный гемор.
А850 напротив - все вопросы отпадают когда посмотришь картинку - детали, полутона, цвет - восторг.. Ну то что в 100% просмотре там исо1600 уже изрядно шумновато - да пофиг в таком раскладе, ибо цвет не "плывет" и не полосит.
А запас по разрешению там двухкратный в отношении D700.
ИМХО D700 - отличная идея, убитая маркетингом. Его матрица была способна и так на очень хороший результат по шумам просто как полнокадровые 12 Мп, но ради рекордных показателей картинку с нее убили по цвету шумодавной обработкой до записи в RAW. Ну ладно бы хоть джпег только испоганили, но так безвыходно получается.Подробнее
Ну, не знаю... конечно, Д700 цветом особенно не восхищает... но если правильно подобрать профиль (а их добрый десяток на выбор!) - то получается неплохо.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Не могу согласиться. По привычке снимаю "РАВ+джипег" - так вот, с а-850 многие кадры даже не старался конвертировать - настолько хорош порой камерный джипег.
Ну это известная история при неумении работать с цветом.
Поверьте, не обиды ради, но вы как-нить помострите Иматест с ЛЮБОЙ камеры из камерного джпега. Там все одни и те же прелести - 110% примерно перенасыщенности, сдвиг в голубой у всех, у всех проблемы с сдвигом красного к оранжевому, и индивидуально у каждого свой бзик еще, у Сони вот совместная перенасыщенность пурпурного, красного и синего обычно.
Поэтому когда говорят "не могу получить цвет как из джпега камеры" я тихо посмеиваюсь, ибо там нет ничего такого что нельзя сделать руками, обычные косяки.
Единственное, соглашусь - что если не вглядываться реально в правильность цветов, то косяки в цвете джпега с А850 в целом глазу приятны чаще всего, и именно по цвету это субъективно пожалуй лучший джпег из камеры что я видел.
Re[сергей ттт]:
а кто нибудь пользуется Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA , если у кого есть раскажите как он с А 850
Re[сергей ттт]:
от: сергей ттт
а кто нибудь пользуется Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA , если у кого есть раскажите как он с А 850
Вот он в моем тесте на А900 со сравнениями, что по картинке абсолютно одинаково
http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=8:topalpha900part2&catid=1:lenstests&Itemid=8
Вкратце - это то стекло, ради одного которого можно купить полнокадровую Соню, даже имея другую систему:

Re[RulerM]:
от:RulerM
Вот он в моем тесте на А900 со сравнениями, что по картинке абсолютно одинаково
http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=8:topalpha900part2&catid=1:lenstests&Itemid=8
Вкратце - это то стекло, ради одного которого можно купить полнокадровую Соню, даже имея другую систему:Подробнее
симпатично, но ничего чего нельзя получить с 700-ки и того же 85/1.4.. 135/2 - не снимал - сравнивать не могу..
вопрос другой - а ожидается от т.Сони камера следующая полнокадровая, в ближайшее время? без шумов таких как счас?
Слышно что нибудь?
Re[Дарий_]:
от:Дарий_
симпатично, но ничего чего нельзя получить с 700-ки и того же 85/1.4.. 135/2 - не снимал - сравнивать не могу..
вопрос другой - а ожидается от т.Сони камера следующая полнокадровая, в ближайшее время? без шумов таких как счас?
Слышно что нибудь?Подробнее
Не, ну 85/1.4 совсем другое стекло... Нет у него такого очарования каждого кадра как с 135-ки, хорошее стекло, но совсем другое.
Насчет полнокадровой камеры и шумов.. Ну как бы это.. 20-24 Мп на FF шуметь будут ВСЕ одинаково, и 5D II шумит точно так же, есл сравнивать корректно в лоб и в RAW. Все эти сказки про малошумность..
Хочется малошумности - берите жирный пиксел и прощайтесь с максимальной детализацией, сейчас это так.
Маломегапиксельный FF от Сони или кого-либо маловероятен уже.