Тушка micro 4/3 для Panasonic Lumix G Vario 100-300mm f/4-5.6

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Тушка micro 4/3 для Panasonic Lumix G Vario 100-300mm f/4-5.6
Доброго времени суток! Снимаю много лет на LX-100. Отличный компакт, устраивал и габаритами для путешествий и фото возможностями, в т.ч. набором ЭФР (48-150мм). Но теперь, когда хочется поснимать птиц, требуется ЭФР 300+, при этом несильно тяжелый фотосет хотел бы получить.
Думал над Nikon7200+300/4 PF (1.5 кг веса что всё же многовато), да и цена объектива 120к рублей...
После поисков остановился над системой micro 4/3, в котором неплохо показал себя Panasonic Lumix G Vario 100-300mm f/4-5.6 (520 г), что с тушкой (около 500 г) даст приемлемые 1 кг "боевого веса".
Теперь стоит вопрос в выборе тушки под этот объектив (50-60к рублей лимит). Видео-возможности/блогинг не интересует.
Правильно я понимаю, что двойная система стабилизации помогает только в видео, а при фото хватает матричной стабилизации...
По сути вопрос Panasonic DC-GX9 или Olympus OM-D E-M5 Mark II / OM-D E-M10 Mark IV Body.
Что предпочтительнее с дальнейшим прицелом на апгрейт-объектива 300/4 и последующим добором ширика для полного отказа от LX-100...
Re[mixa_strike]:
Двойная сабилизация будет работать только с тушками Panasonic, и то не со всякими и м.б. понадобится 2-я версия объектива.
Впрочем, у меня он 1-й версии и сравнительно нормально работает с Olympus 10-2.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Двойная сабилизация будет работать только с тушками Panasonic, и то не со всякими и м.б. понадобится 2-я версия объектива.
Впрочем, у меня он 1-й версии и сравнительно нормально работает с Olympus 10-2.

Подробнее

В этом и вопрос, стоит ли гнаться за этой стабилизацией, искать 2ую версию объектива и сделать выбор камеры в пользу панасоника? или с упором на фото достаточно будет 1ой версии и олимпуса...
Re[mixa_strike]:
для фото мне в основном хватает стабилизатора в самом объективе. Движущиеся объекты он не останавливает все равно.
Re[mixa_strike]: