Тушка и объектив дизайнеру в студии

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тушка и объектив дизайнеру в студии
Друзья, хочу попросить Вас помочь мне определиться с выбором тушки и оптики.

Постараюсь кратко, но детально.

Я, прежде всего, графический дизайнер, очень нуждающийся в качественных цифровых снимках различного вида мелкой продукции: все от карандашей с гвоздями до красной икры с бриллиантами ;)

Снимать буду исключительно в студии со штатива, с поставленным светом или в лайт-кубе. Потом все тщательно вылизывать ретушировать и корректировать.

Имею опыт работы с 5D, но пока позволить себе купить эту красавицу не могу ;(

Мне нужно определиться с тушкой и с оптикой (желательно, зуммер для простора и универсальности), но не слишком дорогими.


По тушкам мой выбор пал на Canon от 350D до 40D или Pentax от K100D до K200D…а вот с оптикой беда, даже и не знаю что выбрать (особенно под Pentax)…

Предложите, пожалуйста, оптимальную мне оптику по цене не дороже 18000 рублей (если это реально)!

Помогите понять, чем реально в моих полевых условиях 40D будет круче 350D…

Заранее, всем безмерно благодарен за любую инфу, ссылки или дискуссии!
Re[Klimentiy]:
Цитата:

от:Klimentiy
Друзья, хочу попросить Вас помочь мне определиться с выбором тушки и оптики.

Постараюсь кратко, но детально.

Я, прежде всего, графический дизайнер, очень нуждающийся в качественных цифровых снимках различного вида мелкой продукции: все от карандашей с гвоздями до красной икры с бриллиантами ;)

Снимать буду исключительно в студии со штатива, с поставленным светом или в лайт-кубе. Потом все тщательно вылизывать ретушировать и корректировать.

Имею опыт работы с 5D, но пока позволить себе купить эту красавицу не могу ;(

Мне нужно определиться с тушкой и с оптикой (желательно, зуммер для простора и универсальности), но не слишком дорогими.


По тушкам мой выбор пал на Canon от 350D до 40D или Pentax от K100D до K200D…а вот с оптикой беда, даже и не знаю что выбрать (особенно под Pentax)…

Предложите, пожалуйста, оптимальную мне оптику по цене не дороже 18000 рублей (если это реально)!

Помогите понять, чем реально в моих полевых условиях 40D будет круче 350D…

Заранее, всем безмерно благодарен за любую инфу, ссылки или дискуссии!

Подробнее




Поскольку заявлено, что бюджет ограничен, могу рекомендовать из перечисленного 40D - большой видоискатель. Есть возможность его использовать непосредственно для наводки на резкость при макросъемке и дополнить камеру макрообъективом по вкусу 50,60,100 мм в зависимости от снимаемых предметов.
Все остальные перечисленные камеры такой удобной функцией для Ваших задач не обладают. :)
Re[Klimentiy]:
Цитата:

от:Klimentiy
Друзья, хочу попросить Вас помочь мне определиться с выбором тушки и оптики.

Постараюсь кратко, но детально.

Я, прежде всего, графический дизайнер, очень нуждающийся в качественных цифровых снимках различного вида мелкой продукции: все от карандашей с гвоздями до красной икры с бриллиантами ;)

Снимать буду исключительно в студии со штатива, с поставленным светом или в лайт-кубе. Потом все тщательно вылизывать ретушировать и корректировать.

Имею опыт работы с 5D, но пока позволить себе купить эту красавицу не могу ;(

Мне нужно определиться с тушкой и с оптикой (желательно, зуммер для простора и универсальности), но не слишком дорогими.


По тушкам мой выбор пал на Canon от 350D до 40D или Pentax от K100D до K200D…а вот с оптикой беда, даже и не знаю что выбрать (особенно под Pentax)…

Предложите, пожалуйста, оптимальную мне оптику по цене не дороже 18000 рублей (если это реально)!

Помогите понять, чем реально в моих полевых условиях 40D будет круче 350D…

Заранее, всем безмерно благодарен за любую инфу, ссылки или дискуссии!

Подробнее


При идеально поставленном свете годится даже мыльница.
Ну только с ручным управлением.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
При идеально поставленном свете годится даже мыльница.
Ну только с ручным управлением.

Мыльница даже предпочтительнее - ибо у нее ГРИП больше. Что для съемки мелких предметов очень важно.

А ежели уж брать достойную фотокамеру со сменным объективом, то в условиях хорошо поставленного света переплюнуть мыльницу сможет только зеркалка с специализированным макрообъективом или еще лучше - с тильт-шифтовым объективом. Что недешево и не влазит в упомянутый бюджет.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
При идеально поставленном свете годится даже мыльница.
Ну только с ручным управлением.


А если уж брать зеркалку, то не страдайте по поводу отсутствия денег на 5D. Преимуществ никаких у нее для ваших целей нету.
Ее преимущество - большая матрица, низкие шумы при слабом освещении и небольшая ГРИП для съемки предметки никуда не упираются.
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
А если уж брать зеркалку, то не страдайте по поводу отсутствия денег на 5D. Преимуществ никаких у нее для ваших целей нету.
Ее преимущество - большая матрица, низкие шумы при слабом освещении и небольшая ГРИП для съемки предметки никуда не упираются.

Подробнее

Даже наоборот - небольшая ГРИП при съемке предметки - вредна. С ней придется серьезно бороться, что на серьезном уровне возможно только с помощью шифтовых объективов (объективов с наклоном оптической оси) - а это дорого.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
При идеально поставленном свете годится даже мыльница.
Ну только с ручным управлением.


Из упомянутых фотоаппаратов подешевле чем 5D никаких преимуществ одной модели над другой нет. Единственная серьезная разница - мегапиксели, что важно только при больших увеличениях. Впрочем, если автор темы дизайнер нормальный, то сколько ему нужно этих самых мегапикселей он определит сам.

Если не считать мегапикселей, то все прочее - скоростельность, автофокус, удобство оперативного изменения режимов работы - важно только для съемки репортажки. Для предметки все эти фенечки неважны.
Re[Klimentiy]:
Цитата:
от: Klimentiy

По тушкам мой выбор пал на Canon от 350D до 40D или Pentax от K100D до K200D…а вот с оптикой беда, даже и не знаю что выбрать (особенно под Pentax)…

Для предметки мелкой нужен макрообъектив с фиксированным фокусным расстоянием около 100 мм.
Sigma 105 macro, Tamron 90 macro, Pentax 100 macro.

С оптикой беды у Пентакса нет. Давно уже поставки налажены, а народ все еще помнит проблемы с ассортиментом.
Вам всего-то нужен один объектив. Если нет в наличие то привезут на заказ без особых проблем.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
При идеально поставленном свете годится даже мыльница.
Ну только с ручным управлением.


Мыльница даже лучше - у нее ГРИП больше.
Значит все части предметов будут резкими.

При съемке же на зеркалку - будет очень серьезная проблема с резкостью частей предметов, расположенных на разном расстоянии от объектива.

У мыльницы есть только одна проблема - несколько меньшая четкость изображения чем у зеркалок. Но сие важно только при очень больших увеличениях.
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Поскольку заявлено, что бюджет ограничен, могу рекомендовать из перечисленного 40D - большой видоискатель. Есть возможность его использовать непосредственно для наводки на резкость при макросъемке и дополнить камеру макрообъективом по вкусу 50,60,100 мм в зависимости от снимаемых предметов.
Все остальные перечисленные камеры такой удобной функцией для Ваших задач не обладают. :)

Подробнее


Гы-гы.
У Пентакса с видоискателем проблем точно нет. И скорее всего Пентакс заткнет за пояс по видоискателю Кэнон. По крайней мере K10D vs 40D - Кэнон явно проиграет.

Только какая разница какой видоискатель, если речь идет о съемке в идеально поставленном свете неподвижных предметов.

Даже в самый плохой видоискатель все будет хорошо видно.
Re[Klimentiy]:
Цитата:
от: Klimentiy

Предложите, пожалуйста, оптимальную мне оптику по цене не дороже 18000 рублей (если это реально)!

Лучшая оптика для такого мелкого макро как было описано - это современный фикс 100 mm той же самой фирмы, которая сделала фотоаппарат. Или фикс предыдущего поколения, что обойдется дешевле а по качеству будет отличаться незначительно (и не факт что в худшую сторону).
Уточнение задачи
Спасибо, друзья, за ваши ответы. Свет -- залог всего, это бесспорно, однако, хочется быть уверенным в качестве своих снимков. Сейчас уточню:

По объективу: придеться справляться с тремя основными задачами:
1. Снимать фактурные предметы (фото-рамки, холсты, сувенирку, гипсовые или фарфоровые изделия). Как отдельно, так и с поставленной композицией.
2. Снимать упаковку габаритов не превышающих размера коробки хлопьев. Как отдельно в различных ракурсах, так и с поставленной композицией.
3. Снимать всякую рабочую мелочь (карандаши, гвозди, икру, кокаин и прочее) ;)

Хочеться найти компромис по свободе глубины резкости, приоритеты я расставил.

Может, можно найти зуммер с неплохим длинным фокусом для коробок и широким углом для мелочи? (если я правильно понимаю, конечно).

По туше:
1. Качество от 10 "честных" Мпикселей. Максимальный охват температур (глубина и ширина цветового диапозона).
2. Видоискатель побольше.
3. Удобные режимы с приоритетом выдержки и экспозиции.

Есть какие-нибуть предложения по моделям камер и объективам.

ПС: Макро -- это круто, но боюсь, "унивирсальным солдатом" он в моих условиях не станет (на коробках будет давать обберации и расфокус)...или я не прав?!
Re[Klimentiy]:
Цитата:

от:Klimentiy
Спасибо, друзья, за ваши ответы. Свет -- залог всего, это бесспорно, однако, хочется быть уверенным в качестве своих снимков. Сейчас уточню:

По объективу: придеться справляться с тремя основными задачами:
1. Снимать фактурные предметы (фото-рамки, холсты, сувенирку, гипсовые или фарфоровые изделия). Как отдельно, так и с поставленной композицией.
2. Снимать упаковку габаритов не превышающих размера коробки хлопьев. Как отдельно в различных ракурсах, так и с поставленной композицией.
3. Снимать всякую рабочую мелочь (карандаши, гвозди, икру, кокаин и прочее) ;)

Подробнее


Вам не фотоаппаратом надо озадачиваться, а светом.
Re[german_2]:
[quot]Вам не фотоаппаратом надо озадачиваться, а светом.[/quot]
Во-во! Очень разумный совет!


[quot]1. Качество от 10 "честных" Мпикселей. Максимальный охват температур (глубина и ширина цветового диапозона). [/quot]
У вас цветокорректор есть? Не переживайте! Он все испорт... исправит :) Либо сами: за уровни и кривые + Маргулис вам в помощь!
[quot]Видоискатель побольше. [/quot]
Вы собираетесь долго рассматривать в видоискатель коробочку или карандашик?
[quot]Удобные режимы с приоритетом выдержки и экспозиции.[/quot]
Это не осилил! В студии снимают в режиме М, остальное для "улицы", и "рулят" светом и диафрагмой. Почитайте этот форум, на нем есть вся инфа по съемке в студии.
Я достаточно много снимал похожую предметку, причем, начинал снимать китом (печать голимая была,... поменяли бумажку и типографию - потребовался другой объектив). 350-400 Д - выше крыши! На остатние деньги купите хороший свет, и фиксы!!! Для начала - 50 (1,8 ), а, дальше поймете что вам надо и какие фокусные востребованы (один макрик (60 или 100) и еще один фикс пошире, типа 20, 35). На зумы не ведитесь. Они неплохи для моделей (живых организмов), для предметки не ахти - мылят!
Макро легко становится "универсальным солдатом". Бо резкое! На аберрации забейте - лечится: шопом, светом и диафрагмой. Расфокус - это не знаю что такое.
Re[Klimentiy]:
Цитата:

от:Klimentiy
Спасибо, друзья, за ваши ответы. Свет -- залог всего, это бесспорно, однако, хочется быть уверенным в качестве своих снимков. Сейчас уточню:

По объективу: придеться справляться с тремя основными задачами:
1. Снимать фактурные предметы (фото-рамки, холсты, сувенирку, гипсовые или фарфоровые изделия). Как отдельно, так и с поставленной композицией.
2. Снимать упаковку габаритов не превышающих размера коробки хлопьев. Как отдельно в различных ракурсах, так и с поставленной композицией.
3. Снимать всякую рабочую мелочь (карандаши, гвозди, икру, кокаин и прочее) ;)

Хочеться найти компромис по свободе глубины резкости, приоритеты я расставил.

Может, можно найти зуммер с неплохим длинным фокусом для коробок и широким углом для мелочи? (если я правильно понимаю, конечно).

Подробнее

Для предметов размера A4-A3 - это макрообъектив с фиксированным фокусным расстоянием около 50-60 мм.
Цитата:

По туше:
1. Качество от 10 "честных" Мпикселей. Максимальный охват температур (глубина и ширина цветового диапозона).

О. Дык это к специфическим аппаратам дорога - к зеркалкам Fuji и Sigma
Цитата:

2. Видоискатель побольше.

Незачем при идеальном освещении.
Цитата:

3. Удобные режимы с приоритетом выдержки и экспозиции.

Практически у всех.
Но снимать в студии а автоматических режимах можно только если свет у Вас постоянный а не импульсный.
Кстати какой смысл в автоматических режимах в студии? Ручной режим надежнее - можно сделать пару-тройку пристрелочных снимков и далее все пойдет как по маслу.
Цитата:

Есть какие-нибуть предложения по моделям камер и объективам.
ПС: Макро -- это круто,

А зачем хотели 5D? Думали на нем без объектива можно снимать?
Цитата:

но боюсь, "унивирсальным солдатом" он в моих условиях не станет

С такими заниженными требованиями тады берите любую тушку - разницы не будет.
Цитата:

(на коробках будет давать обберации и расфокус)...или я не прав?!

Конечно не прав, пишется "абберации", а не "обберации"
А почему Вы так думаете? Типа на макрообъективах будут дефекты изображения, а на не макро объективах не будет дефектов?
Re[sao]:
Цитата:
от: sao
Для начала - 50 (1,8 ), а, дальше поймете что вам надо и какие фокусные востребованы (один макрик (60 или 100) и еще один фикс пошире, типа 20, 35).


50 не самый четкий-резкий объектив.
Re[Дык]:
[quot]50 не самый четкий-резкий объектив.[/quot]
Зато дешево, и получше любого зума :)
А, вобщем, Klimentiyя нать отправить к стоковым фотографам. Там все бюджетные дела расписаны....
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Гы-гы.
У Пентакса с видоискателем проблем точно нет. И скорее всего Пентакс заткнет за пояс по видоискателю Кэнон. По крайней мере K10D vs 40D - Кэнон явно проиграет.


Даже в самый плохой видоискатель все будет хорошо видно.

Подробнее




Может быть. :D Но только после того как вы снимите уже объект, а не до того. У пентакса такой функции нет. :D
Re[sao]:
Цитата:
от: sao
[quot]50 не самый четкий-резкий объектив.[/quot]
Зато дешево, и получше любого зума :)

Дешевле и резче будет какой нибудь Индустар-61ЛЗ.
Цитата:

А, вобщем, Klimentiyя нать отправить к стоковым фотографам. Там все бюджетные дела расписаны....

Это где такое?

Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Может быть. :D Но только после того как вы снимите уже объект, а не до того. У пентакса такой функции нет. :D

Вах. Не знал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта