Имеется:
canon 50D
canon 50/1.8
canon 17-85 4-5.6
canon 70-300 4-5.6
Для чего:
в студии, для себя, для работы, на улице
Хочу:
не знаю, что лучше купить при таком раскладе имеющегося. Или тушку canon Марк 2 б/у (40-45т.р) или объектив canon 24-70L II новый (75т.р.) купила бы объектив б/у, но их не продает никто))
у какого комплекта качественнее снимки будут: 50D + 24-70 второй или марк 2 + мои объективы? или к марку 2 можно тысяч за 15 купить что-то хорошее б\у?
тушка Canon 5D Mark II или объектив Canon ef 24-70mm f/2.8l II
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
тушка Canon 5D Mark II или объектив Canon ef 24-70mm f/2.8l II
Re[Чайка Джонатан]:
Что значит качественнее ? Что вам сейчас в плане качества не хватает или не устраивает ? И что вы хотите получить....
Re[Чайка Джонатан]:
17-85 к марку 2 не подойдёт
Re[Чайка Джонатан]:
я хочу четкую картинку! это прямо идея-фикс у меня:) все у меня немного замылено. хочу прямо звонкую) снимала с 50d и 24-70 в студии, там вообще все как я хотела, очень резко. ну так то студия, там в принципе лучше, чем на улице. на улице у меня всегда не так, как хочется.
Re[Чайка Джонатан]:
от: Чайка Джонатан
Хочу:
не знаю, что лучше купить при таком раскладе имеющегося.
сигму 18-35.
Re[Бушкапе]:
хм, а интересный. присмотрюсь к нему внимательнее.
Re[Чайка Джонатан]:
от: Чайка Джонатан
хм, а интересный. присмотрюсь к нему внимательнее.
+ снимайте в рав, четкость будет ощутимо выше чем к камерном джипеге.
Re[Бушкапе]:
ну я и так в рав снимаю, правда не с этим объективом.
Re[Чайка Джонатан]:
от:Чайка Джонатан
я хочу четкую картинку! это прямо идея-фикс у меня:) все у меня немного замылено. хочу прямо звонкую) снимала с 50d и 24-70 в студии, там вообще все как я хотела, очень резко. ну так то студия, там в принципе лучше, чем на улице. на улице у меня всегда не так, как хочется.Подробнее
Не понятно, чем в студии лучше чем на улице...только потому что студия ?
Если вы снимали с внешним светом и на прикрытых диафрагмах, то снимайте также и на улице и будет тоже самое :) Если вы снимали в студии со штатива а на улице с рук, то возможно стоит поснимать со штативом и на улице или посмотреть что у вас с выдержкой происходит....
Не знаю как люди выше что-то советуют, я пока не могу понять проблемму а точнее ее корни :)
Может покажете примеры своих снимков ?
Re[Чайка Джонатан]:
Попробую посоветовать новый 16-35 4.0 или 24-70 4.0 что со стабом . Они очень резкие и цветастые как и 24-70 II, но дешевле . И оставил бы ваш 50 1.8 и пока все. Потом при переходе на ФФ сменил бы ваш 70-300 на 70-200 4.0 со стабом и все что надо у вас будет.
Re[Бушкапе]:
реально неплохое стекло, жаль что подобного нет у сигмы на ФФ.
Re[Чайка Джонатан]:
взять 24-70 и копить потихоньку на кадр 35мм
Re[Чайка Джонатан]:
Ну дык о чем я выше и сказал, в студии вы на закрытых стреляете 7.1 на первой фотографии а на улице 3.5 на второй и кадр недоэкспонированный....
Берите портативный свет, т.е вспышки... модификаторы на них вешайте, и лупите также на 7.1 и будет тоже самое что и в студии :)
А если хотите снимать на открытых и чем то светосильным с меньшей грип то тут тогда вам нужен портретник, 85-ка на кропе очень даже хорошо пойдет на улице.... Не вижу смысла в зуме, если он у вас уже есть и вполне удовлетворительный для съемки на прикрытых дырках в студии...или на улице.
Тушку тоже смысла не вижу менять... тем более на полный кадр. Покрайней мере сейчас когда вы не особо в нем нуждаетесь насколько я вижу и понимаю....
Такое вот мое Имхо :)
Берите портативный свет, т.е вспышки... модификаторы на них вешайте, и лупите также на 7.1 и будет тоже самое что и в студии :)
А если хотите снимать на открытых и чем то светосильным с меньшей грип то тут тогда вам нужен портретник, 85-ка на кропе очень даже хорошо пойдет на улице.... Не вижу смысла в зуме, если он у вас уже есть и вполне удовлетворительный для съемки на прикрытых дырках в студии...или на улице.
Тушку тоже смысла не вижу менять... тем более на полный кадр. Покрайней мере сейчас когда вы не особо в нем нуждаетесь насколько я вижу и понимаю....
Такое вот мое Имхо :)
Re[Чайка Джонатан]:
Долгое время снимал на Кенон 50д, доволен был камерой! А тут купил ему в пару Кенон 5д(первый)... Все! через пол года пятидесятку продал: невостребованна! На фф даже не особо выдающиеся объективы начинают давать картинку! А если еще и объективы приличные... :)
А еще посоветую брать не Кенон 24-70/2.8 (первый), а Тамрон 24-70/2.8 - он по-картинке не хуже Кеноновского (ну, чуть уступает второй модели), однако со-стабом и дешевле! А качество - очень ничего! ;)
А еще посоветую брать не Кенон 24-70/2.8 (первый), а Тамрон 24-70/2.8 - он по-картинке не хуже Кеноновского (ну, чуть уступает второй модели), однако со-стабом и дешевле! А качество - очень ничего! ;)
Re[Чайка Джонатан]:
Дополню: хорошее б/у - это Кенон 24-105/4 л , можно долго ругать сию модель, но лучше по цена-качество-удобство ничего для фф нет! Мое ИМХО :D
Re[Валентин Душин]:
от: Валентин Душин
Дополню: хорошее б/у - это Кенон 24-105/4 л , можно долго ругать сию модель, но лучше по цена-качество-удобство ничего для фф нет! Мое ИМХО :D
Согласен.
Re[Чайка Джонатан]:
Может быть наоборот продать все плюс добавить те 75тр, что вы готовы потратить на Канон 24-70, и на все деньги взять Марк2 и Тамрон 24-70 со стабом, должно хватить. Думаю, даже на портретничек 85/1,8 останется. И будет у вас переход на следующий уровень :D
Re[Чайка Джонатан]:
Все продать и купить: 6D + 24-70 f/4 is
Или сделать как я 1,5 месяца назад)))))
Продал 60D , 17-55 f/2.8 ОЧЕНЬ поднапрягся и купил 5DMIII и новый 24-70 II
Но как вариант я рассматривал более плавный переход на ФФ:
хотел сперва купить 24-70ii к 60D а потом спустя время купить 5DMIII,
но так случилось, что взял все и сразу.
Или сделать как я 1,5 месяца назад)))))
Продал 60D , 17-55 f/2.8 ОЧЕНЬ поднапрягся и купил 5DMIII и новый 24-70 II
Но как вариант я рассматривал более плавный переход на ФФ:
хотел сперва купить 24-70ii к 60D а потом спустя время купить 5DMIII,
но так случилось, что взял все и сразу.
Re[Чайка Джонатан]:
от:Чайка Джонатан
я хочу четкую картинку! это прямо идея-фикс у меня:) все у меня немного замылено. хочу прямо звонкую) снимала с 50d и 24-70 в студии, там вообще все как я хотела, очень резко. ну так то студия, там в принципе лучше, чем на улице. на улице у меня всегда не так, как хочется.Подробнее
Если на 50d и 24-70 у вас резко в студии было, а счас нерезко, то не в объективах и тушках дело...
Вот, разницу и не найдешь, может если напечатать метр на полтора, то тогда что-то разглядеть и можно будет. Чисто так, для примера:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10432861