от: Anatoly S
100/2L макро для съёмки ночью или на концерте/в театре.
А микроскоп - для того, чтобы забивать гвозди.
от: Anatoly S
100/2L макро для съёмки ночью или на концерте/в театре.
от: Anatoly S
RF 14-35mm F4L IS USM для съёмки в помещении.
RF 24-105mm F4L IS USM для съёмки на улице.
100/2L макро для съёмки ночью или на концерте/в театре.
от:evgenius25
Привет.
...
RF 14-35mm F4L IS USM
RF 15-35mm F2.8L IS USM
RF 24-105mm F4L IS USM
RF 24-70mm F2.8L IS USM
Кто что скажет про эти стекла? Может что-то сразу отсеять можно.
На 24-70 использовал в основном диапазон 24-30, чаще не хватает широкого угла, чем длинного (европейские улочки и тп). Дырку 2.8 почти не использовал, поэтому не уверен...Подробнее
от: gorynytch
Из предложенного списка - 24-105. Стекло с ЭФР менее 24 мм дает сильные геометрические искажения. И, да, туристическому стеклу светосила не шибко нужна.
от: Павел Ионас
Увы! Никуда не денисся! А в туризьме ровную кирпичную стенку снимают редко..Всё больше геометрические арх.сооружения.
от: Mike_P
В моей практике 28 мм не хватает в путешествиях, а 24 мм достаточно для 97-98% снимков.
от: Cobby
Помоему эти объективы выдают одинаковую картинку
от: Cobby
Помоему эти объективы выдают одинаковую картинку