Требуется отснять картины,для издания каталога.Посоветуйте Ц

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Требуется отснять картины,для издания каталога.Посоветуйте Ц
Я хочу подготовить снимки картин, для последующего предоставления их в издательство для издания каталога.

Посоветуйте самый простой и дешёвый цыфровой фотоаппарат.

Так как денег мало :(

Валентинъ Пашковъ grig00@mail.ru
http://Russian-artist.tk
та же...
Дешевле тут нельзя. А как вы будете свет обеспечивать? Т.е. по идее, надо минимум две вспышки с зонтами.
Re: та же...
[quote:b105930b59="mmoon ?2"]Дешевле тут нельзя. А как вы будете свет обеспечивать? Т.е. по идее, надо минимум две вспышки с зонтами.[/quote:b105930b59]

вспышки, пусть и зонтами?

гы...

я вас умоляю.
Re: та же...
[quote:60e7b4dc08="BaCeK"][quote:60e7b4dc08="mmoon ?2"]Дешевле тут нельзя. А как вы будете свет обеспечивать? Т.е. по идее, надо минимум две вспышки с зонтами.[/quote:60e7b4dc08]

вспышки, пусть и зонтами?

гы...

я вас умоляю.[/quote:60e7b4dc08]

Не понятна ваша ирония. Вы хоть раз пересъемку делали? Это когда из маленькой фотографии делают большую, естественно, если негатив утерян.
та же...
[quote:c2a7395708="Anonym"]Как раз тут ирония уместна. Если картина написана маслом (автор ветки представил весьма скудную информацию), поверхность ее будет неровной и ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛИКУЮЩЕЙ.
Эти блики неизбежно вылезут при увеличении фрагментов.

С уваженим, Гость.[/quote:c2a7395708]

Я переснимал глянцевые фотографии, бликов не было. Есть несколько условий. Наличие зонтов или софтовых экранов и угол между осью объектива - картины и осью каждой вспышки - картины должен быть больше, чем 45С. А как вы снимали?
глянцевые фотографии имеют ровную поверхность и угол отражения у них известен.
А картина маслом имеет поверхность неровную и будет бликовать при любом угле освещения точечным источником света. Даже если с зонтом будет. Надо бы совсем рассеянное освещение делать.
Re: та же...
[quote:ca79829f89="mmoon ?2"][quote:ca79829f89="BaCeK"][quote:ca79829f89="mmoon ?2"]Дешевле тут нельзя. А как вы будете свет обеспечивать? Т.е. по идее, надо минимум две вспышки с зонтами.[/quote:ca79829f89]

вспышки, пусть и зонтами?

гы...

я вас умоляю.[/quote:ca79829f89]

Не понятна ваша ирония. Вы хоть раз пересъемку делали? Это когда из маленькой фотографии делают большую, естественно, если негатив утерян.[/quote:ca79829f89]

Неоднократно. И картины переснимал.

для картин важна их родная палитра, про масло и вспышку можно и не говорить. но даже для акварели (заметте БЕЗ стекла) вспышка из-за ограниченного спектра излучения на мой взгляд не годится ибо будет прибивать дух картины или если хотите ауру. Впрочем если нужны просто открытки без особого взаимодействия со зрителем то вспышка вполне. :)
[quote:e41c54f34b]
Называлась "Kodak color probe".
Самостоятельно не делается.
Где купить - не знаю.[/quote:e41c54f34b]

В парралельной ветке кое что предлагается, не знаю насколько такой вариант устраивает...

http://club.foto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=17601
Re: та же...
По моему вспышечное освещение больше всего близко к дневному свету. А в музеях и т.д. обычно с дневным светом не лады. А вы снимали при лампах накаливания? Или как?
Re: та же...
[quote:bbb5f2fe73="mmoon ?2"]По моему вспышечное освещение больше всего близко к дневному свету. А в музеях и т.д. обычно с дневным светом не лады. А вы снимали при лампах накаливания? Или как?[/quote:bbb5f2fe73]

Дело не в музеях . Человеческий глаз весьма адаптивен к разному освещению и мы видим одно и тоже как при дневном свете так и при лампочном... а камеры нет.

если вопрос ко мне то я переснимал при дневном свете.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.