Транспорт в городе, удобном для жизни

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Транспорт в городе, удобном для жизни
http://polit.ru/lectures/2010/10/14/transport.html

Буков много, но можно птосто послушать. По моему интересно.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
http://polit.ru/lectures/2010/10/14/transport.html

Буков много, но можно птосто послушать. По моему интересно.

пока вычитываю. у меня с пониманием произносимого тяжело

ничо таг
связно.
Re[Benny]:
Мне в Бильбао трамвай понравился, управляется АСУ, одноколейка разъезд на остановках всегда зеленый свет, удобная посадка в том числе и для инвалидов чемодан на колесах закатил не поднимая (сразу вспоминаешь нашу "дуру", в которой и здоровый ноги переломает), билет на каждой остановке продает автомат.
Вот из таких "мелочей" и складывается удобство жизни в городе.

[quot]Еще труднее будет договориться с тремя с половиной миллионами московских автовладельцев, которые привыкли парковаться по правилу «можно везде и бесплатно[/quot]
Млять в Барселоне весь город машинами заставлен бампер в бампер и не чего пробок практически нет. Ну сейчас скажут так там по уму город построен, так кто поуму куркино митино бутово строить не давал там пробки огого.
Re[jaap]:
Цитата:

от:jaap
Мне в Бильбао трамвай понравился, управляется АСУ, одноколейка разъезд на остановках всегда зеленый свет, удобная посадка в том числе и для инвалидов чемодан на колесах закатил не поднимая (сразу вспоминаешь нашу "дуру", в которой и здоровый ноги переломает), билет на каждой остановке продает автомат.
Вот из таких "мелочей" и складывается удобство жизни в городе.

Подробнее

А как Вам Лаз с узеньким проходом и только передней дверью, который выпускают на линию между станцией и окрестными сёлами? Хорошо, если только автобус не район дачь проезжает. А если он ещё и по дачным местам катится, то можно только посочуствовать бедным дачникам, которые с колясками, лопатами, рассадой и прочим стройматериалом сначала пытаются просто войти в дверь шириной пол-метра, а потом как-то разместиться в салоне, в котором стоячие места не предусмотрены - только сидячие в ограниченом количестве.
Re[Vlad40]:
"Спасибо" хоть лаз, не пешком 20-30 км топать, а это всего в 200 км от кремля. Что там дальше представить затрудняюсь.
Re[jaap]:
Не помню он не он, но уже читал все это года два назад, мусолят тему сто а может и тышу лет уже.
Re[jaap]:
Цитата:
от: jaap
"Спасибо" хоть лаз, не пешком 20-30 км топать, а это всего в 200 км от кремля. Что там дальше представить затрудняюсь.

В 600 км. от кремля люди добираются чуть ли не на собаках :) Если раньше ежедневно ходил поезд от столицы, а летом даже пускали 3 раза в неделю дополнительный поезд, то к концу перестройки отменили дополнительный поезд, затем стали пускать основной поезд раз в неделю, а с началом капитализма отменили и его. Для того, чтобы добраться на "дачу" приходилось ехать с несколькими пересадками на электричках в различных городах и местной кукушке. На машине туда проехать было нельзя - тайга, и дороги нет.

Re[Vlad40]:
Что и требовалось доказать, лучше три часа сидеть в машине с музоном и кондеем чем х"№;%ть пешком в дождь в резиновых сапогах.

Мое имхо в Москве уже не исправить ситуацию, разве что рядом новую построить по уму.
Re[jaap]:
Цитата:
от: jaap

Мое имхо в Москве уже не исправить ситуацию, разве что рядом новую построить по уму.

Ага, а главой новой москвы назначить Лужкова :)
Имхо никогда мы с таким подходом ничего путного не построим, так и будем жить в долбанных муравейниках :)
[quot]Мы сооружаем магистрали в стиле банановых республик!
[/quot]
[quot]Это рецепты Лос-Анджелеса 1960-х годов. Так мы учимся.[/quot]
[quot]Кто хуже Москвы едет? Каракас, Йоханнесбург.[/quot]
[quot]Теперь что касается парковочных мест. Парковочные места – жуткая проблема. Не в том даже дело, что было раньше. Ладно, здесь мы всегда сошлемся на то, что в городе не было такого количества автомобилей, никто это не планировал. Хотя старые планировщики пятачки земли под паркинги оставляли, рассуждая примерно следующим образом. Если мы пойдем по американскому пути, мы поставим там паркинг, а если не пойдем, то все равно, можно будет сквер организовать, или еще что-то хорошее. Мы застроили все эти пятачки земли за последние 15-20 лет.
[/quot]
[quot]У нас все конечные станции метро как транспортные узлы убиты, потому что должна быть парковка и пассажирский терминал, позволяющий пересаживаться с наземного транспорта в метро, из автомобиля в электричку, удобный транспортный терминал, чтобы человек не рискнул попасть под машину, пытаясь пересесть с одного вида транспорта на другой. Это серьезное сооружение. Все земли, которые необходимы для того, чтобы такие сооружения появились, в Москве проданы.[/quot]
[quot]На самом деле, без грандиозной общественной поддержки наступить на горло гигантскому строительному комплексу будет решительно невозможно.[/quot]
Видимо, это будет поддержка
[quot]Еще труднее будет договориться с тремя с половиной миллионами московских автовладельцев, которые привыкли парковаться по правилу «можно везде и бесплатно». [/quot]
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
http://polit.ru/lectures/2010/10/14/transport.html

Буков много, но можно птосто послушать. По моему интересно.

толково
но для реализации нет ни законодательной базы (экспроприации земель), ни карманного парламента, такое законодательство проводящее. Они ж там раком все встанут - у самих себя отбирать земли и офисные центры под транспортные комплексы типа вокзалов и стоянок на конечных станциях метро.
Re[Benny]:
Цитата:

от:Benny
толково
но для реализации нет ни законодательной базы (экспроприации земель), ни карманного парламента, такое законодательство проводящее. Они ж там раком все встанут - у самих себя отбирать земли и офисные центры под транспортные комплексы типа вокзалов и стоянок на конечных станциях метро.

Подробнее

Я родился и жил на окраине Москвы, но рядом с метро. Около трех станций в округе всегда существовал довольно прострорные пустыри, типа площади еще в середине 90-х. Потом из застроили. Сейчас пройти можно только боком. Так что перехватывающей парковки построить не удастся никогда.
Re[Petrovich 1805]:
в городе удобне для жызни нахрен ненужне транспорт т.к. фсё есть в интернете, а выходиш на улицу токо пофоткать в хорошую погоду хДДДДД
Re[jaap]:
Цитата:

от:jaap
Что и требовалось доказать, лучше три часа сидеть в машине с музоном и кондеем чем х"№;%ть пешком в дождь в резиновых сапогах.

Мое имхо в Москве уже не исправить ситуацию, разве что рядом новую построить по уму.

Подробнее

Уже понастроили нове города вокруг столицы - Зеленоград, Щербинка, Бутово. Жулебино, Митино, Кожухово и т.п. Что мешало строить город изначально с широкими улицами, развязками, подземными переходами и продуманной системой пассажирского транспорта? Ничего не мешало! Но вот построить огромный район (практически областной город) и соеденить его со столицей единственной дорогой с чуть ли не с двухполосным движением - это супер!!! А уж насколько перегружены электропоезда - говорить не приходится. При этом умный Лужков предлагал московские вокзалы закрыть и все поезда и электропоезда тормозить у МКАДа. Ежу понятно, что московская земля дорогая и на месте вокзалов можно понастроить отели и прочую доходную инфраструктуру. Но он подумал, что если сейчас пассажиры тех же электричек хоть как-то рассасываются по мере приближения электрички к вокзалу, выходя на промежуточных станциях, то в его варианте вся огромная масса пассажиров должна была бы просто штурмовать конечные станции метрополитена и автобусов. И это тогда, когда уже сейчас на конечных станциях утром и вечером и без того битком всё забито! Это ж какую пустую башку нужно иметь, чтобы додуматься до таких вот "рацпредложений"? Впору метро вести в Подмосковные города, а не въезд электричек с поездами перекрывать.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Впору метро вести в Подмосковные города, а не въезд электричек с поездами перекрывать.

ага,чтобы половина пассажиров электричек вместо того,чтобы ехать до центра на поездах,будут ехать на метро и тогда уже жителям нынешних конечных станций не сесть уже в вагон метрополитена.
Re[Vlad40]:
В Барселоне все проявления ЖД под землю убрали, нет четкого деления метро электричка, сел в метро и поехал за город на одном и том же паровозе, с электрички сошел на эту же платформу фуникулер приехал и в горы на 800 метров поднял, вот она советская унификация :D . Сами по себе вокзалы утрачивают свое значение. А что млять кепка сделал!? Легкое метро, монорельс. Наши даже билет один на весь транспорт сварганить не могут.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Я родился и жил на окраине Москвы, но рядом с метро. Около трех станций в округе всегда существовал довольно прострорные пустыри, типа площади еще в середине 90-х. Потом из застроили. Сейчас пройти можно только боком. Так что перехватывающей парковки построить не удастся никогда.

Подробнее

теоретически - можно.
у нас тут в Израиле интересное законодательство. Даже не знаю, откуда сперли. То ли из оттоманских, то ли из мандатных (простигоспидя, вот имечко то какое) законов.

можно экспроприировать землю, но дают 5 лет на взаимное согласование размера компенсаций между собственником и гос-вом в лице МРО.

Оттоманские законы - это по сути шариа, 7 лет с оливок урожай собирать. А тут 5 лет.

Если затянешь протесты - придет государственный оценщик земли и даст копейки.
Если согласишься слишком быстро - получишь копейки.
Если гос-во затянет переговоры - будут пробки и проблемы, дороже себе станет.
Если гос-во выплатит слишком быстро и/или слишком много - тоже негламурно, пресса вылюбит и высушит.

Но пути разрулить ситуацию - есть...


И кстати да, у нас национальная планировочно-строительная компания для дорог, т.н. МА'АЦ. Это к теме MPO – Metropolitan Planning Organization
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
в городе удобне для жызни нахрен ненужне транспорт т.к. фсё есть в интернете, а выходиш на улицу токо пофоткать в хорошую погоду хДДДДД

нипрафф ну ниразу. пойди через инет яблоки выбери. Или попробуй - спелые ли вишни для ребенка. Или арбуз купи.

Ты нас тут на выживаемость холостяцкую не выводи, здеся люди семейные, с дитями.
Re[Benny]:
выйди да купи, барыги чреез каждые 50 метров

но,, у нас товар развозют вофсе не для того что б народу ненадо было ездить за ним через весь город,, а для того что б тупо задрать цены и барыжыть и сбагривать некондицию и по этому фсе тупо тащатся на тачках через весь город в элементарно могазин как в тупо совке ххх лет назад
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
выйди да купи, барыги чреез каждые 50 метров

ага

только никто в мегаполисе (вменяемые люди), за яблоком 1шт не выходит - время дороже. Едут в торговый центр и закупаются на неделю. Попробуй привезти еду на семью на неделю в руках. Ж*па.
Re[Benny]:
да блин если б тачкопоток был 1 тачкочеловек/неделя тут бы комунизм был во бще.. но он ни разу не столько

хатя.. если говорят в маскве уже под 3 мегатачки.. даже так выйдет ~1 килотачка на квадратный км.. кв км это 5 км дороги, 1 тачка на 5 метров хДДДД
нет запретить нафиг и пускай пещком ходют, а лутьше по интеренту
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта