Друзья, посоветуйте трансмиттер или синхронизатор на студийные вспышки, желательно побюджетнее... И что лучше будет? Совсем не силен в этом!
Спасибо заранее!
Трансмиттер или синхронизатор?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Трансмиттер или синхронизатор?
Re[Олег Каледин]:
Трансмиттер ненадёжен в отдельных случаях. Удобнее радио-синхронизаторы.
Сам пользуюсь вот таким комплектом. Флешметр на одной частоте с синхронизаторами. Никогда не подводили, это важнее, чем их цена. Данный комплект был куплен на местной барахолке в состоянии нового - за 21 тысячу рублей (700 баксов) несколько лет назад.
Сам пользуюсь вот таким комплектом. Флешметр на одной частоте с синхронизаторами. Никогда не подводили, это важнее, чем их цена. Данный комплект был куплен на местной барахолке в состоянии нового - за 21 тысячу рублей (700 баксов) несколько лет назад.
Re[Саныч-коллекционер]:
Спасибо!!!
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Спасибо!!!
Не за что... Забыл картинку поставить


Re[Олег Каледин]:
Лучше напишите что там есть откуда собираетесь приобретать . А то насоветуют чего вам и не достать К примеру таких приёмников на вспышки http://www.hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=299 . А какая камера ( потому что много передатчиков засыпают в башмаке камеры и пробуждаются при полунажатии спусковой ( при соответствующих контактах и в башмаке и на пятке передатчика )
Re[IURASHIK]:
Да фото.ру родной знаком до боли... фотокамера Canon 60D, а вспышки Fancier. На них вроде родные есть... Хотя может кто еще что посоветует.
Re[Олег Каледин]:
В общем-то ничего сложного здесь нет.
Студийные вспышки обычно имеют встроенные светосинхронизаторы (читаем мануал к вспышкам), работающие по одиночному или по двойному импульсу (такое в режиме TTL наблюдается). Поэтому можно использовать вашу Сигму, но чтобы и камера и вспышка были в мануальном режиме. Мощность вспышки как можно меньше, чтобы не влиять на картинку. Выдержка на камере х-синхронизированная (1/250 сек у Canon 60D) и длиннее.
Полегче и поэкономнее будет если ИК-трансмиттер поставить на камеру вместо вспышки. Тут Саныч-коллекционер прав, иногда силы трансмиттера не хватает, когда солнца в "студии" много или темные стены и большие расстояния.
Тут на выручку приходят радиосинхронизаторы с рабочей частотой 2,4 ГГц. Сейчас они подешевели. И для студии не нужно от радиосинхронизатора поддержки TTL-режима. Лишь бы радиосинхронизатор поджиг обеспечивал.
Если будут предлагать "многоканальные и еще дешевле", но с частотой 330-430 МГц (это обычно в спецификации отмечено) - такие не берите. Это уже прошлый век в вопросе синхронизации. Хотя, в некоторых случаях, например, документной фотостудии, вполне допустимо и такими пользоваться.
Если есть вопросы, спрашивайте.
Студийные вспышки обычно имеют встроенные светосинхронизаторы (читаем мануал к вспышкам), работающие по одиночному или по двойному импульсу (такое в режиме TTL наблюдается). Поэтому можно использовать вашу Сигму, но чтобы и камера и вспышка были в мануальном режиме. Мощность вспышки как можно меньше, чтобы не влиять на картинку. Выдержка на камере х-синхронизированная (1/250 сек у Canon 60D) и длиннее.
Полегче и поэкономнее будет если ИК-трансмиттер поставить на камеру вместо вспышки. Тут Саныч-коллекционер прав, иногда силы трансмиттера не хватает, когда солнца в "студии" много или темные стены и большие расстояния.
Тут на выручку приходят радиосинхронизаторы с рабочей частотой 2,4 ГГц. Сейчас они подешевели. И для студии не нужно от радиосинхронизатора поддержки TTL-режима. Лишь бы радиосинхронизатор поджиг обеспечивал.
Если будут предлагать "многоканальные и еще дешевле", но с частотой 330-430 МГц (это обычно в спецификации отмечено) - такие не берите. Это уже прошлый век в вопросе синхронизации. Хотя, в некоторых случаях, например, документной фотостудии, вполне допустимо и такими пользоваться.
Если есть вопросы, спрашивайте.
Re[Domin]:
Спасибо! По Сигме моей они поджигаются прекрасно в режиме multy (может кому пригодится)! Просто на будущее, не всегда нужна на камере вспышка даже на 1/64 мощности... А Сигма ведущей не может быть, делая предпых перед открытием затвора, по принципу встроенной. Так что подумываю о радиосинхронизаторах.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин+100500.
Так что подумываю о радиосинхронизаторах.
SIGMA EF 610 DG SUPER в мануальном (ручном режиме и на камере и на вспышке - М) предпыха делать не должна.
А если применять режим multy - это стробоскоп, т.е. можно сжечь студийные вспышки. Это как два байта переслать, так как они не предназначены для стробирования. Так что Вы с multy будьте аккуратнее!
Re[Domin]:
от: Domin
Так что Вы с multy будьте аккуратнее!
Спасибо большое!