топовые камеры Samsung, NX20 и NX30, как вещь в себе, техника съёмок и использование возможностей, сравнение во всём, от качества снимков до эргономики

Всего 370 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[anfyrt]:
Цитата:
от: anfyrt
нушо, ждем пока потрут и перекинут в саопщиство?
у меня nx11 и менять камеру пока ЖАБА

Обещали перекидывать туда только с согласия, а я там уже был... Ни на один вопрос не получил не просто ответа - даже вообще какой-нибудь реакции на существование и через 10 дней ожидания понял, что можно смело больше туда не заглядывать, ничего не потеряю.
У меня тоже был NX11 с даблкитом 20+50-200, вернее, я его коварно подарил жене, а затем так же коварно взял себе NX20 даблкит 18-55+16 и забрал себе 50-200, который жене полностью без надобности.
Соскакивать с NX не собираюсь, так как не вижу смысла, в этой системе у меня есть всё, что мне нужно, но фанатизмом не страдаю и, если увижу смысл, легко соскочу на другую систему, например, кенон. Пока такого смысла не вижу.
Поэтому хотелось бы ограничиться реализацией возможностей NX20, а не мечтами о том, что я буду иметь с единички Кенона или с 600-ки Никона.
Re[alexandrd]:
я наверное подожду nx30
Re[anfyrt]:
Цитата:
от: anfyrt
я наверное подожду nx30

А что не устраивает в NX20 и что хочется в 30-ке?
И почему именно Самсунг?
Кстати, кто пробовал обновить прошивку объективов? Что-то ничего не происходит, даже методом "мартышка и очки", то есть, комбинацией всяких сочетаний файлов, обновление объектива просто недоступно в меню камеры, что бы туда не пытаться затолкать.
А главное, что это обновление даёт?
Давно смотрю на функцию шкалы расстояний, тоже не понятно, она как-то включается или стоит типа для коллекции?
Re[alexandrd]:
В 20-ке не устраивает прежде всего плохой JPEG. Поэтому не перешел на нее с 100ки.
Re[Afanasy81]:
Цитата:
от: Afanasy81
В 20-ке не устраивает прежде всего плохой JPEG. Поэтому не перешел на нее с 100ки.

И чем он так плох?
При наличии кучи автоматов и невероятного количества настроек прямо в камере и существовании формата raw мне это непонятно.
У меня жена привезла из отпуска кучу jpeg -ов на полном автомате с NX11-го, ей все завидовали, был там народ и с мыльницами, и с зеркалками, у кого-то получилось 1/10 из всего, у кого-то 1/3, никто не принёс даже половины, а на зелёном режиме NX11 - получилось практически всё! Более того, у неё снимки лучше остальных, как будто рядом не сидели!
Впрочем, меня камерный jpeg интересует в последнюю очередь. Кстати, автомат ББ отрабатывает на удивление адекватно, как у 11-го, так и у 20-го.
Re[alexandrd]:
К 10 и 100ке у меня претензий к jpeg нет. Не нравится он на 200ке и 20ке.
Кстати, в этом я не одинок. Почитайте обзоры. Да того же podakuni, хотя бы. В западных тестах большинство тоже недовольны картинкой.
По сравнению с Фуджи, Олимпусом jpeg 20ки не выдерживает никакой критики.
Re[Afanasy81]:
Цитата:

от:Afanasy81
К 10 и 100ке у меня претензий к jpeg нет. Не нравится он на 200ке и 20ке.
Кстати, в этом я не одинок. Почитайте обзоры. Да того же podakuni, хотя бы. В западных тестах большинство тоже недовольны картинкой.
По сравнению с Фуджи, Олимпусом jpeg 20ки не выдерживает никакой критики.

Подробнее

А Вы точно всё смотрели, что он может выдавать по цвету в jpeg? Кто запрещает воспользоваться одним из пресетов в "мастере снимков" прямо в камере или сделать свой, а то и три своих? Кто мешает поставить колесо в режим i и прямо кнопкой на объективе мгновенно менять пресеты под условия съёмки? Наконец, кто мешает изменить любой пресет по смещению любого цвета куда угодно, ярче, серее, синее, желтее, краснее и тд и тп. В других камерах такого богатства настроек jpeg из камеры в самых разных режимах в дополнение к пресетам по умолчанию я просто не видел. Может в этом всё дело, авторы обзоров просто не в курсе, что есть возможности, о которых они и не подозревали?
Остальные камеры просто разукрашивают картинку безо всякой меры и под чей-то вкус безвариантно, вот она и ярче. Средняя температура по больнице, но завышенная.
Так что, обзоры мне не указ, они говорят больше о вкусах авторов и их уровне владения камерой, а не о качестве jpeg из камеры .
Re[Afanasy81]:
Я остался при таком же примерно мнении после объединения воедино всех прочитанных мнений. Цветопередача в nx200 и nx20 хуже, чем в ранних камерах, в раве всё безжизненно, жопег плохой, камера тупит и тяжёлые равы. Скорее всего следующей моей камерой будет фужжы x-e1, которую конечно же куплю далеко не сразу. Ну или - в любом таки случае - посмотрим, что будет дальше, торопиться некуда.
Re[anfyrt]:
Цитата:
от: anfyrt
Я остался при таком же примерно мнении после объединения воедино всех прочитанных мнений. Цветопередача в nx200 и nx20 хуже, чем в ранних камерах,

Нет, просто всё качество цветопередачи в jpeg ушло в настройки предустановок, а что Вы хотели от камеры, которая позиционируется как топовая в линейке, как в последней мыльнице никаких настроек?
Цитата:
от: anfyrt
в раве всё безжизненно,

Именно так и должно быть, на то он и raw, чтобы там всё было по нулям, никаких "красот".
Цитата:
от: anfyrt
жопег плохой, камера тупит и тяжёлые равы.

В NX20 raw значительно легче, чем в NX200. Камера лупит 8 кадров в секунду в raw и 30к/с в jpeg при 5Мп картинке. Это тупит?? Вот пишет она на карточку долго, это да.
Цитата:
от: anfyrt
Скорее всего следующей моей камерой будет фужжы x-e1, которую конечно же куплю далеко не сразу. Ну или - в любом таки случае - посмотрим, что будет дальше, торопиться некуда.

В своё время я тоже засматривался на Фудж 9600, но в результате взял Sony R1 и ни разу не пожалел.
В конечном счёте меня интересует не цвет jpeg из камеры, а возможности по настройке цвета в raw, что определяется фильтрами перед матрицей. У R1 с этим было всё в порядке, у NX11 - заметно похуже, NX20 в этом отношении я ещё не полностью распробовал, но, кажется, слегка получше.
Но показатель цена/качество, мне кажется, за Самсунгом.
Re[alexandrd]:
Каждому своё. Вы любите колдовать с равами - НХ20 Вам в руки. Мне нравиться на беззеркалках получать приемлимый результат без танцев с бубном - снимаю на НХ100 и присматриваюсь к фуджику.
Непонятно только почему Вы не хотите признать, что JPEG на 20ке не айс. Вы первый реальный владелец, которого я встречал, которому он нравится. Остальные снимают только в рав.
Re[Afanasy81]:
Цитата:

от:Afanasy81
Каждому своё. Вы любите колдовать с равами - НХ20 Вам в руки. Мне нравиться на беззеркалках получать приемлимый результат без танцев с бубном - снимаю на НХ100 и присматриваюсь к фуджику.
Непонятно только почему Вы не хотите признать, что JPEG на 20ке не айс. Вы первый реальный владелец, которого я встречал, которому он нравится. Остальные снимают только в рав.

Подробнее

И я снимаю в raw, в крайнем случае в raw + jpeg или в jpeg там, где raw нет в принципе, например, в панорамах или в скоростной съёмке.
Но возможности jpeg в камере я просмотрел внимательно и обнаружил кучу настроек, которые делают jpeg под любой желаемый вариант. Ведь это же флагманская камера, а не ***, которые заточены под лохов, не знающих что им нужно, за них думает (фюрер) фирменный инженер, делающий jpeg по своим понятиям.
Надеюсь, речь не идёт о jpeg из зелёной зоны?
Да, он мне не то чтобы нравится, я просто не вижу причин быть им недовольным, имея ввиду многочисленные способы сделать как нравится прямо в камере.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Нет, просто всё качество цветопередачи в jpeg ушло в настройки предустановок, а что Вы хотели от камеры, которая позиционируется как топовая в линейке, как в последней мыльнице никаких настроек?


Ну а почему бы не сделать настройки по умолчанию такими, чтобы они соответствовали вкусам большинства? Ведь люди даже вдаваться в подробности не будут. Мы что Жигули покупаем, чтобы потом напильником дорабатывать?

Короче терто это уже перетерто здесь на форуме...





Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Ну а почему бы не сделать настройки по умолчанию такими, чтобы они соответствовали вкусам большинства?

То есть, опуститься до принципов мыльниц? У нас что, своей головы на плечах нет?
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Ведь люди даже вдаваться в подробности не будут. Мы что Жигули покупаем, чтобы потом напильником дорабатывать?

Какой напильник, вам целый набор фирменных ключей предлагают...
В конце-концов, камера - инструмент, а не конечный продукт.
Мне такой подход больше нравится, он не навязывает мне чужой вкус и даёт возможность манёвра.

Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Мне такой подход больше нравится, он не навязывает мне чужой вкус и даёт возможность манёвра.

А мне нравиться подход Фуджи. Который тоже даёт возможность для маневра, но при этом выдает такой джпег, что в конвентере из рава порой такой классный не выташишь.
Re[Afanasy81]:
Цитата:
от: Afanasy81
А мне нравиться подход Фуджи. Который тоже даёт возможность для маневра, но при этом выдает такой джпег, что в конвентере из рава порой такой классный не выташишь.

Такое было на Sony R1, jpeg которого было непросто повторить вслепую и он был хорошо сбалансирован. Так как jpeg у него был намертво прицеплен к raw, всегда был образец для подражания, которым я с удовольствием пользовался. В дальнейшем я эти jpeg -и просто отключал.
На NX20 я быстро перестал снимать в jpeg вместе с raw, в основном потому что наработал до того достаточно опыта, чтобы не оглядываться на образцы, а при съёмке в jpeg никогда не считал, что такого рода съёмки должны что-то ещё давать, кроме выполнения своей конкретной функции, например, панорамы проводкой или скоростной съёмки 30к/с.
И - да, как это в конвертере не вытащишь, когда там есть кнопка "как снято"? В фирменном-то точно должно быть как в камере, в ACR ещё можно сомневаться...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Кстати, кто пробовал обновить прошивку объективов? Что-то ничего не происходит, даже методом "мартышка и очки", то есть, комбинацией всяких сочетаний файлов, обновление объектива просто недоступно в меню камеры, что бы туда не пытаться затолкать.
А главное, что это обновление даёт?
Давно смотрю на функцию шкалы расстояний, тоже не понятно, она как-то включается или стоит типа для коллекции?

Подробнее

1) Пункт обновления прошивки объектива появляется ,если прошивка для него записана в корень карты памяти, она новее той, что уже прошита и если данный объектив находится на камере. Я так прошивал 85/1.4, версия прошивки обновилась.
2) Что именно лечили прошивкой можно узнать на сайте Самсунга в разделе прошивок, наведя курсор на значок вопроса рядом с версией прошивки. :)


3) Шкала расстояний активна и используется при одевании на аппарат макрика 60/2,8
:)

Цитата:
от: Afanasy81
Вы не хотите признать, что JPEG на 20ке не айс.


Признаю,что не айс, но это смотря с чем сравнивать.
По сравнению со знаменитым флагманским микропанасом GH2 он шедеврален.

Зы: пункты в голосовалке странные, голоснул за качество снимков,т.к. мне нравится то, что я могу с неё получить.
Re[0071007]:
Спасибо, накопанные для NX11 прошивки объективов на NX20, видимо, не подойдут.
Голосовалка не претендует на роль серьёзного исследования, поэтому в ней многого нет.
Что касается качества jpeg из камеры - то я никак не могу взять в толк, о каком из более 5000 вариантов jpeg - ов, возможных в этой камере, идёт речь?
Я лично не собираюсь заниматься исследованиями свойств всех этих вариантов jpeg -ов в обозримом будущем, но хотелось бы выслушать внимательно тех, кто недоволен jpeg -ом, какой из этих вариантов так не понравился и конкретно почему, пальцем покажите на то место, где лучше и где хуже и что именно.
Re[alexandrd]:
Интересно, знает ли кто, в версии конвертера для Мака в последнем обновлении написано, что конвертер работает с файлами DNG, но при попытке загрузить туда DNG, преобразованный из того же SRW, картинку-превью он видит, но затем, при попытке его открыть, показывает фигу (то есть, перечёркнутый кружочек).
Так должен он видеть "свой" DNG или нет?
Re[alexandrd]:
Странно. Имхо, должен видеть. А я на родной конвертер забил, чего то не нра он мне. Использую Лайтрум.
Re[skuzmin]:
Цитата:
от: skuzmin
Странно. Имхо, должен видеть. А я на родной конвертер забил, чего то не нра он мне. Использую Лайтрум.

Собственно, я его тоже не включаю, но тут в соседней теме зашёл разговор о DNG и я с удивлением обнаружил, что конвертеры, которые понимают DNG, дают из него картинки, попиксельно равные картинкам, полученным там же напрямую из raw.
А так как SRW от NX20 весит втрое больше DNG из него же, встал вопрос, а почему бы Самсунгу не сделать третий формат картинки DNG, который будет записываться на карточку как минимум вдвое быстрее и закроет (слегка прикроет) самое слабое место в камере? Учитывая, что файлы будут весить не 32-36МБ, а 12-14 - ещё и кадров на карточку будет помещаться гораздо больше.
Но это всё в том случае, если и родной конвертер тоже даст идентичную картинку, вот для чего он мне был нужен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта