Tokina AT-X 24-70mm f/2.8 PRO FX - официально

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Tokina AT-X 24-70mm f/2.8 PRO FX - официально
официально анонсирована новая линза
Tokina AT-X 24-70mm f/2.8 PRO FX для ФФ камер



Kenko Tokina USA, Inc. is excited to announce the new Tokina AT-X 24-70mm F/2.8 PRO FX lens designed for use with Canon and Nikon full-frame sensor DSLR cameras.

Tokina’s latest addition to its family gives full-frame photographers a 24mm wide-angle to 70mm moderate telephoto lens with a fast F/2.8 aperture at an affordable price.

The new groundbreaking proprietary optical design uses three precision molded all-glass aspherical lens elements to achieve excellent contrast, sharpness, and corrects for spherical aberrations. One of these elements is very special and difficult to manufacture. G09, is made from Super-Low Dispersion (SD) glass and is a large sized aspherical element.

These lens elements also yield even illumination across the whole image sensor.

The Tokina 24-70MM lens also uses three SD (super-low Dispersion, “FK01” and FK03”) glass elements in the rear groups to control chromatic aberrations.

All these specialized lens elements work in consort to yield maximum resolution to match the 50-megapixel DSLR cameras entering the market.

The fast constant F/2.8 aperture makes viewing and auto focusing possible in very low light situations while keeping some flexibility for setting the shutter speed.

In addition to excellent optics, the lens incorporates a fast moving SDM (Silent Drive-Module) motor to greatly reduce AF noise making it one of Tokina’s quickest and quietest auto-focusing lenses to date.

Tokina’s exclusive One-touch Focus Clutch Mechanism allows the photographer to switch between AF and MF simply by snapping the focus ring forward for AF and back toward the lens mount for manual focusing. The lens is also designed to stand up to the rigors of daily use by photographers in a wide variety of shooting conditions and environments.

Focal Length 24 - 70mm
Comparable 35mm Equivalent on APS-C Format Focal Length: 38.4 - 112 mm
Aperture Maximum: f/2.8
Minimum: f/22
Camera Mount Type Canon EF/Nikon
Format Compatibility 35mm Film / Full-Frame Digital Sensor
Canon (APS-C)
Angle of View 84° 20' - 34° 49'
Minimum Focus Distance 1.25' (38 cm)
Maximum Reproduction Ratio 1:4.73
Elements/Groups 15/11
Diaphragm Blades 9
Features
Autofocus Yes
Physical
Filter Thread 82 mm
Dimensions (DxL) Approx. 3.53 x 4.23" (89.6 x 107.5 mm)
Weight 2.20 lb (1 kg)

линза доступна для предзаказа по цене около $999.
в наличии ожидается в конце августа 2015
Re[Nik79]:
Я только не пойму- почему нет нигде в продаже их нового 11-20 !? Еще зимой он вышел, а продажи нет
Re[METEOR]:
Складывается впечатление,что Токине наш рынок не интересен, про официальные сервис-центры по обслуживанию линз не слышал.
Re[N.Holder]:
Токина вероятно нацелена на рынок с максимальными продажами. вероятно им неинтересны рынки которые занимают менее 2% в объеме продаж камер кенон/никон.
саппорт и гарантия - удовольствие недешевое.

интересно какая получится линза.
тампон имеет проблемы с механикой и посредственный оптически.
кенон Мк1 имеет фокус шифт и тоже не самый резкий с открытой
кенон Мк2 великолепен но цена в два раза больше сабжа.
никон имеет большие проблемы с механикой, специфическую кривизну поля

пока что токине такие зумы не очень удавались.
обращает внимание отсутствие стаба и 82мм фильтры - недешевое удовольствие...по весу - 1кг - впечатляет. используется промышленный чугун?

цена - адекватная если линза будет на уровне кенон Мк2.
Re[Nik79]:
Есть кропнутый зум 50-135 f2.8.Резкий с открытой,вес-около 800 грамм,корпуса токины только металлические и вечные,зумы с внутренней фокусировкой.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79

тампон имеет проблемы с механикой и посредственный оптически.
кенон Мк1 имеет фокус шифт и тоже не самый резкий с открытой
кенон Мк2 великолепен но цена в два раза больше сабжа.
никон имеет большие проблемы с механикой, специфическую кривизну поля

пока что токине такие зумы не очень удавались.
обращает внимание отсутствие стаба

Подробнее


Не знаю, но отсутствие стаба на репортажном зуме - удивляет.

А разве Тамрона проблемы с резкостью? Вроде наоборот хвалили...
Или как обычно - перебери 10 экземпляров и найди лучший?
Re[KOt]:
тамрон резкий при закрытии. есть жалобы на поломки направляющих зума.
проблемы с микроконтрастом, картинка похуже чем на кенон Мк1 и тем более на кенон мк2.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
пока что токине такие зумы не очень удавались.
обращает внимание отсутствие стаба и 82мм фильтры - недешевое удовольствие...по весу - 1кг - впечатляет. используется промышленный чугун?


Nikkor тоже тяжелый.
Re[Nik79]:
Думаю новая сигма 24-70 расставит по местам качество и цену
Re[Mike_P]:
вы правы. только тяжелый никон 900гр, а новая токина еще больше - 1000гр
лучший в классе стандартных зумов Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM весит 805гр
Re[METEOR]:
Цитата:
от: METEOR
Думаю новая сигма 24-70 расставит по местам качество и цену

зум 24-70 - это универсальный репортажник. АФ должен быть точным и быстрым.
новые Сигмы имеют быстрый но неточный АФ с проблемами на разных дистанциях. сервис Сигмы это подтверждает.
это терпимо для фиксов - где можно точно выставить АФ на нужной дистанции с помощью док станции, но большая проблема для универсального зума, где дистанция часто меняется.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Не знаю, но отсутствие стаба на репортажном зуме - удивляет.

емнип, у токины ни в одном объективе стаба нет...

зато корпус почти наверняка неубиваемый, в лучших традициях этой конторы - большинство ее проф. стекол именно металлические.
Re[Vertigо]:
я очень жду эту стекляшку....
Re[Vertigо]:
Цитата:
от: Vertigо
емнип, у токины ни в одном объективе стаба нет...


в новом 70-200/4 есть.
Re[Vertigо]:
Токина уже не та. Посмотрим на новый 24-70, но 50-135 уже с изрядным количеством пластмассы внутри. И с неплохим таким люфтом мне попадался, я сам был удивлен, покрутил в руках и не купил (б/у, правда, но это ничего не меняет). С 28-80, 28-70/2.6-2.8 не сравнить, 100 макрик новый - металл также.
Re[Nik79]:
чо то август уже давно прошел а полки токиной не пополнились в магазенах
Re[Iskate'l]:
Офигеть,у меня сия токина более 7 лет-50-135-какая нафиг пластмасса? Я этой пластмассой врага Родины убить могу и Токине будет пофиг. Единственная фирма железная и качественная,проблемы с патентами ее опустили,жаль.
Re[N.Holder]:
Увы, там много ее. Занимаюсь и ремонтом объективов в т.ч., данную Токину разбирать не приходилось, но попытки купить легко б/у, ее люфты и пластмасса, которая все-таки легко выявляется в конструктиве - вызывают недоумение современным качеством Токины. А люфт 16-50/2.8 - это нормально? 28-80/2.8 - вот где осталась старая добрая Т.
Re[Iskate'l]:
Цитата:

от:Iskate'l
Увы, там много ее. Занимаюсь и ремонтом объективов в т.ч., данную Токину разбирать не приходилось, но попытки купить легко б/у, ее люфты и пластмасса, которая все-таки легко выявляется в конструктиве - вызывают недоумение современным качеством Токины. А люфт 16-50/2.8 - это нормально? 28-80/2.8 - вот где осталась старая добрая Т.

Подробнее

я не любитель сторонней оптики - токина нравится конструктивом - всегда слабыми местами токин -были шлейфы. но все таки не люблю сторонних производителей) хотя единственный обьектив прижившийся у меня их неродных токина 16-28 2,8 - хочу отметить его конструктив и картинку ) но это единственная из токин - не уступившая канону))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта