Точечный замер получился круче чем остальные!

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Точечный замер получился круче чем остальные!
Господа/товарищи!
НИКОН Ф-80.
При любых вариантах съемки P, S, A, M точечный замер оказался самым точным по резкости, обходя матричный и центрально-взешенный.
Почему так?
Ведь он предназначен для другого....
Резко получилось все: и дальний и ближний объект, хотя я наводил специально на конкретный участок объекта?
Re[Fominozzi]:
понедельник начинается в пятницу...
Re[Fominozzi]:
Цитата:

от:Fominozzi
Господа/товарищи!
НИКОН Ф-80.
При любых вариантах съемки P, S, A, M точечный замер оказался самым точным по резкости, обходя матричный и центрально-взешенный.
Почему так?
Ведь он предназначен для другого....
Резко получилось все: и дальний и ближний объект, хотя я наводил специально на конкретный участок объекта?

Подробнее

У-у-у-у
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
понедельник начинается в пятницу...

+1 :))))))))))))))
Re[RudinAndrew]:
это наверное даже покруче выключения звука затвора
Re[Fominozzi]:
йопс... Токашо из-под стола вылез после затвора на 400D - чё, опять мне пацстол? :) :) :)

Записал в анналы: "Точечный замер - самый резкий замер на свете!"
Re[Fominozzi]:
Вы меряли чего-то яркое, поэтому фотоаппарат закрыл диафрагму ("дырдочка в объективе") поэтому глубина резкости получилась большая.

Тот же результат получится если в режиме матричного замера и "А" (приор. диафрагмы) вы поставите диафрагму 11 или 16 но при среднем и плохом освещении с низкочувствительной пленкой понадобится штатив из-за длинной выдержки ... набрано из под стола.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
диафрагму ("дырдочка в объективе")
...
набрано из под стола.

/me cry )))))))))
Re[Fominozzi]:
Цитата:
от: Mike_P
"дырдочка в объективе"


Нипаааняятно (С)

Re[vconst]:
Я хочу чтобы и фон и объект съемки были резкими.
Посоветуйте пожалуйста, какой замер использовать для этих целей?
Не бейте ногами сильно!
Re[Fominozzi]:
Для этава нада еспользыват цыфрамыло.
Re[Barquero]:
Спасибо, возвращаюсь к своему старому/доброму ЗОРКИЙ-6.
Там хоть все предельно ясно, не то что эти НИКОНы, КЭНОНы и пр. -овно!
Re[Fominozzi]:
Цитата:
от: Fominozzi
Спасибо, возвращаюсь к своему старому/доброму ЗОРКИЙ-6.
Там хоть все предельно ясно, не то что эти НИКОНы, КЭНОНы и пр. -овно!


Вот вам в ухо за Кэнон , щас еще никонисты придут - добавят :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Да мне нравится этот НИКОН!
Просто не всегда понятно почему его "программа" иногда дает разные результаты?
Вот и спрашиваю ваших советов.
А вы, а вы, а вы..........................
Многие советуют ставить приоритет диафрагмы, и бацать, бацать, бацать................
НИКОНисты, КЭНОНисты и прочие ананисты, не обижайтесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пленка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[Fominozzi]:
:) Осознал :)

Я вам то же самое посоветую - режим приоритета диафрагмы.
Re[Fominozzi]:
Цитата:

от:Fominozzi
Да мне нравится этот НИКОН!
Просто не всегда понятно почему его "программа" иногда дает разные результаты?
Вот и спрашиваю ваших советов.
А вы, а вы, а вы..........................
Многие советуют ставить приоритет диафрагмы, и бацать, бацать, бацать................
НИКОНисты, КЭНОНисты и прочие ананисты, не обижайтесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пленка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!

Подробнее

ну иошкин кот :) Вы прикалываетесь или как?
на зорком вообще как фотографировали? там у Вас тоже полный автомат? так вот на своем никоне перейдите в полный мануальный, диафрагму зажимайте и будет Вам счастье. ну ещё шкалу глубины резкости знать не помешает :)
Re[Fominozzi]:
Цитата:

от:Fominozzi
Да мне нравится этот НИКОН!
Просто не всегда понятно почему его "программа" иногда дает разные результаты?
Вот и спрашиваю ваших советов.
А вы, а вы, а вы..........................
Многие советуют ставить приоритет диафрагмы, и бацать, бацать, бацать................
НИКОНисты, КЭНОНисты и прочие ананисты, не обижайтесь пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пленка рулит!!!!!!!!!!!!!!!!

Подробнее

Я так и думал.
К этому все шло.
Начиная от клацанья затвором.
Re[Dmitry Stukaloff]:
Дело в том что собираюсь бацать на слайд VELVIA 100F/
PROVIA 100F - что попадется под руку.
Не то чтобы лишние копейки жалко, но вот если на слайде я ошибусь, то жалко будет самого кадра, особенно если повторить его больше "не судьба"........
Re[Fominozzi]:
У вас все смешалось в кучу. Почитайте про варианты экспозамера( для чего и как они работают)и про ГРИП(от чего зависит глубина резкости).
Re[Pharmacist]:
Про глубину резкости я знаю с детства.
Вопрос меня гложет про замер.
Я в шоке, когда у меня в "точечном" получилось все резко!
Но его я боюсь пользовать.
Но матричный в первый раз на первой пленке меня больше устроил, но подавляющее большенство мне советует использовать центрально-взешенный.
Я в субботу "посадил" аппарат на штатив для тестирования всех режимов/замеров и т.п., зарядил пленку ФЮДЖИ СУПЕРИЯ ИСО 200.
Бацал на всех режимах и т.д.
Приоритет диафрагмы мне понравился больше, хотя и "Р" - программированный неплохо справился (когда думать время в обрез).
Но я чуть не упал, когда в точечном замере получились самые резкие фото начиная с 5м. до метров 25! (дальше была стена).
Это же абсурд для такого замера (фоткал конкретно рекламную вывеску на здании), но люди и дорожный знак, находясь до и после вывески на расстоянии +/- 20 метров - все резко!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.