TLR до 30к

Всего 101 сообщ. | Показаны 1 - 20
TLR до 30к
Товарищи посоветуйте, что мне выбрать из тлр двухглазок) бюджет видится от 0 до 30к
И соответственно хотелось бы узнать магазины в Москве или отдельных личностей продающих данные камеры честно и после полного сервиса)
Вобщем что? И где?
Re[Андрей Битник]:
Yashika MAT 124G, Minolta Autocord.
Магазины: Кутузов Фото, Фотосейл (Фотофрейм), Мастерские РСУ.
Адреса, сайты и проч. гуглится
Re[Андрей Битник]:
Хотелось бы оч оч мягкую и пластичную картинку)
Re[Sanych]:
В данных магазинах продают после сервиса? в фотосейле часто обитаю, так там стоят камеры помоему от кого то на коммисии и в ужасных состояниях как правило
Re[Андрей Битник]:
>оч оч мягкую
hoya diffuser через переходник.
Re[dareovi]:
кроме яшики и аутокорда ничего не существует тлрного?
Re[Андрей Битник]:
мягкое - ролляйфлекс. Увеличьте бюджет в 3 раза.
Остальные ТЛР имхо не заслуживают внимания.
Re[Андрей Битник]:
TRL до 30 т.р с отличной оптикой и мягким рисунком это Rolleiflex 3.5A / 3.5B с объективом Тессар, модели с планар или ксенотар они чуть "поострее". Ящика и Мамия хотелось бы только отговорить, а вот автокорд как вариант имеет приятную оптику.
Re[noir.]:
А где у нас в Москве можно приобрести данные роллики? я вот и говорю не может так быть что бы разброс был только на 2 камеры японистые и все...
Re[noir.]:
можно кстати еще узнать принципиальные отличия между этими двумя ролликами?
Re[Андрей Битник]:
Цитата:
от: Андрей Битник
можно кстати еще узнать принципиальные отличия между этими двумя ролликами?

.........................................................................................

*** Rolleiflex 3.5A Automatic или Rolleiflex X / MX ***

.........................................................................................

4 разные модификации, годы с 1949 по 1955, основные объективы:

+ Carl Zeiss Tessar / Jena
+ Carl Zeiss Opton Tessar
+ Schneider Kreuznach Xenar

Все объективы шли с 10-ти лепестковой диафрагмой, стоить учесть, что до 50-го года не было объективов с отверстием 2.8 (первый объектив с диафрагмой 2.8, кстати, стал именно Tessar на модели 2.8A) и основной линейкой вплоть до 1953 когда появилась первая серийная 2.8C с Xenotar 80/2.8 , были именно автоматы с объективом Carl Zeiss Tessar 75/3.5.

Основные свойства Тессара:

+ хорошая общая резкость по всему кадру
+ низкий уровень астигматизма и сфер. аберраций
+ низкий уровень переотражений и бликов
+ меньшая разрешающая способность чем на planar/xenotar

Отличная оптика с приятным рисунком, которая отлично подойдёт для любых сюжетов.

.........................................................................................

*** Rolleiflex 3.5B или Rolleiflex MX-EVS ***

.........................................................................................

+ Carl Zeiss Tessar
+ Schneider Kreuznach Xenar

Тип 1-ый имеет 10 лепестков диафрагмы, тип 2-ой - 5 лепестков диафрагмы.

Отличие от модели 3.5A:

+ толстая фокусировочная ручка
+ система EVS
+ внешние изменения
+ в зависимости от типа количество лепестков диафрагмы
+ оптически идентичны с поздними версиями 3.5A (MX)

.........................................................................................
Re[Андрей Битник]:
Если денег хватает только на камеру с Тессаром, то нет смысла брать Роллейфлекс. ИМХО.
Роллейкорд - отличный аппарат.
И стоит гораздо дешевле.
Рекомендую Rolleicord V - Model K3С.
Re[Андрей Битник]:
Любитель 166 :D

Где-то тут на форуме видел фотографии ЧКФР "Фибра души" на эту камеру, и они меня впечатлили.
Re[kyerdna]:
https://www.flickr.com/photos/andrewbitnik/26364677980/in/dateposted-public/lightbox/

https://www.flickr.com/photos/andrewbitnik/26364677980/in/dateposted-public/lightbox/

https://www.flickr.com/photos/andrewbitnik/26572274821/in/dateposted-public/lightbox/

Вот вам ада с моего 166го :D :D :D :D
Re[Андрей Битник]:
Андрей, я написал свои мысли по Роляям в личку, но если что то искать дельное и по возможности соответствующее указанной сумме, то самое интересное это вооружится опытным человеком хорошо ориентирующегося на Ebay и в самих Роляях или хотя бы первое, второе помогут на форумах, после этого начать охоту. Есть возможность купить "горячее" предложение в рунете, но гарантии падают вместе с ценой. Тут конечно надо быть очень осторожным. Из опыта лучше подождать лишний месяц и накопить на нормальный мод. камеры, который устроит на длительное время, нежели хвататься за "за выгодное предложение" в цене. В Роляях, при их достаточно небольшом модельном ряде, большое количество модификаций, которые не всегда положительно влияют на картинку, но очень сильно сказывается на ценообразовании.
Мое мнение, которого я придерживаюсь, но это не догма, только личное предпочтение:
- хотите специализироваться на жанровой съемке или портрете, то берите Xenotar 2.8, объектив, за счет разрешения, имеет резкий центр и к раю оно падает, что дает мягкий рисунок с хорошим акцентом. Данный эффект сказывается на общем восприятии отпечатка. Модификация Rolleiflex 2.8C имеет 10 лепестковую диафрагму, что позволит иметь приятное боке, особенно при крупнолицевой съемке… источники света дадут красивую отмывку боке. При 5 лепестковой диафрагме, когда она прижата, вы получите пяти угольники, что смотрится немного не естественно.
- если вас занимает ландшафт, архитектура или что-то что требует равномерной резкости по полю, то смотрите в сторону Planar. Схема Planar более равномерна по разрешению, но немного меньше в разрешающей способности чем у Xenotar. Какое кол-во лепестков у диафрагмы - без разницы, ибо будет мало заметено, а по сути полностью незаметно. При этом Planar еще и очень неплохо подойдет и на портрет.

Хоть я и приверженец Роллейфлекс, но очень тепло отношусь к Мамии, стоит обратить на эту систему внимание - цена у нее отменная. Правда система достаточно громоздкая и у нее посредственный, с точки зрения эргономики, дизайн. Разрешение ниже чем у роляя, но имеет сменные объективы при этом пластика объективов на достаточной высоте. В свое время Мамия стала убийцей Роляев... по крайне мере сильно повлияла на рынок. Роляй, конечно более эргономичный.

Если вы будите смотреть в сторону бюджетных решений от от Ролляя, судя из заголовка, то ищите 3.5 Xenotar или Planar (6-ти линзовые). Это даст максимальное качество и отличную пластику изображения. Тессар достаточно скучная линза, если у вас перспектива на развитие.

И еще, если будите посматривать в сторону Мамии то тогда стоит не забывать про Хассельблад, тут отдельная и очень интересная история.

Главное не спешите и потратьте побольше время на изучение систем!!! Надеюсь это позволит Вам более тонко подойти к работе, что даст лучший результат в конце.
Re[Eugene_Pioneer]:
6-линзовый Planar (Xenotar) = 3.5f - и это за 30 тыр?
Представляется из области фантастики, особенно с текущим курсом рубля...
UPD.
F вообще из дорогих моделей, все-таки "последний из могикан"...
Re[Андрей Битник]:
Цитата:
от: Андрей Битник


Вот вам ада с моего 166го :D :D :D :D

Я тот ещё специалист по оптике для СФ ;) Тем не менее, на мой взгляд СФ вполне узнаваем, хотя, конечно, суховато. Ну и ветки... вряд ли на планар от шнайдера они будут сильно лучше
Re[Sanych]:
Тут не все так просто, если я не ошибаюсь, 6-ти линзовые версии ставили на 3.5E всегда надо смотреть на серию камеры и номер объектива, не все продающие камеры в курсе нюансов. На Ебее, бывает, выкидывают подержаныe камеры 3.5F, иногда поломанные, но зачастую они просто словили клин из за загустевшей смазки на радость нашему брату перекупщику) По сути только обновить смазку (если нет более серьезных проблем). Вообще, отлов камеры дело весьма муторное, но интересное. По своей специфике имеет много тонких моментов, но в конце можно получить очень достойный результат. Если нет желание тратить время, то лучше подкопить и купить камеру уже без проблем... в таком случае добро пожаловать в гости)
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
. вряд ли на планар от шнайдера они будут сильно лучше

Будут. Могу доказать))
Re[Андрей Битник]:
Мамия двуглазая, с точки зрения камеры, хорошая система. Но оптика ее все же скучновата. Если денег немного, купите минольту автокорд. Правда, найти их в нормальном состоянии проблематично.
Хотя Диана Арбюс в последние годы жизни тоже на мамию двуглазую снимала. Правда, для нее рисунок оптики был не принципиален - она зажимала диафрагму достаточно сильно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта