тестирую мой 350д, новичок

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
тестирую мой 350д, новичок
привет всем

я начинающий фотограф, только что прикупил Канон 350Д + 50мм 1.8 Л фикс. пытаюсь разобраться, мой знакомый говорит что фотки получаюца хуже чем на мыльнице.

я зафоткал 1 и тот же портрет на разных выдержках, пожалуйста скажите ваше мнение, всё ли нормально с моей камерой, или что то не так?

все фотки сделаны на АВ, ИСО 100 со штатива, без таймера, без пыхи на соответственно:

1.8, 2.2, 2.8, 3.5, 4.5, 5.6, 7.1, 9.0, 11, 14, 18 в такой же последовательности все фотки тут:
http://s57.photobucket.com/albums/g204/dara108/test/

если я что то делаю неправильно - прошу поправить, я учюсь.
заранее спасибо за помощь.
Дима
Re: тестирую мой 350д, новичок
хм.. как вы заставили так ровно сидеть модель? по моему на всех снимках у него одно и то же положение головы :)
Ну во-первых 50/1,8 не L, это едва ли не самый дешёвый объектив у Кенон, но при этом очень не плохой.
Во-вторых, что именно Вы хотите увидеть? Вернее, что Вы хотите, чтобы мы там увидели?
Кто кроме Вашего знакомого знает, что имеется ввиду "получаюца хуже чем на мыльнице"?
Пусть уточнит и пусть сделает в тех же условиях мыльницей лучше, а ещё лучше - забейте и учитесь пользоваться не плохой во всех смыслах камерой. Для начала прочитайте внимательно инструкцию и поэкспериментируйте со всеми режимами, которые в ней описаны, постарайтесь понять для чего эти режимы нужны и чего ими можно добиться (я о творческой зоне - AV-TV-M).
Re: Re: тестирую мой 350д, новичок
Цитата:
от: laggi
хм.. как вы заставили так ровно сидеть модель? по моему на всех снимках у него одно и то же положение головы :)

Да ужжжж... Я сперва подумал - фейк натуральный. Товарищ железный, видимо попался - минуту с лишним даже не дышал. :)
Re: Re: Re: тестирую мой 350д, новичок
спасибо за ответы.

Цитата:
от: Васим
Цитата:

от:laggi

Да ужжжж... Я сперва подумал - фейк натуральный. Товарищ железный, видимо попался - минуту с лишним даже не дышал. :)