Тема закрыта

Тест-сравнение реальных фото на разных фотоаппартах

Всего 92 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Дорогая затычка для байонета. Чтобы была.


Как обычно без аргументации? И по остальным пунктам, я так понимаю, возражений нет и соответственно подобные глупости про якобы "дорогую сони" мы больше не увидим?
Re[MaMoHTuK]:
Посмотрел я этот Viltrox 85 на фликре. Тот же SEL85 - очень скучная бледная картинка, еще и с четкостью аналогичные проблемы, наверняка. Ну и автофокус на реплике хромает, скорее всего. Нет, в общем 85 мм на ФФ у Сони по цене до 100 тыс.
Re[Maxim PP]:
Samyang 75 1,8 за 300 евро новый... В связке с самой дешовой ФФ тушкой легко обходит топ На микро за гораздо большие деньги. Это 1,8, а тот что Лейка 42,5 1,4 - это 2,8 ФФ и стоит в 3 раза больше.
Re[Александр Бейч]:
Этот по картинке поинтереснее. Одноразовый только, судя по его цене, но попробовать можно.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP

Тот же SEL85 - очень скучная бледная картинка,


Цитата:
от: Maxim PP

еще и с четкостью аналогичные проблемы, наверняка.


Цитата:
от: Maxim PP

Ну и автофокус на реплике хромает, скорее всего.



То есть кроме "скорее всего", "наверняка" и вкусовщины в виде "скучная картинка" - никакой конкретики не будет? Ожидаемо.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP

Камеры только не очень.


И тут без аргументации..
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
То есть кроме "скорее всего", "наверняка" и вкусовщины в виде "скучная картинка" - никакой конкретики не будет? Ожидаемо.


Для сони я перепробовал много объективов, все эти сигмы и прочее сильно уступают по автофокусу оригинальным. Но у этих самых оригинальных такой разброс качества при неимоверной цене, что всерьез относиться к этой системе нельзя. Единственное стекло, которое давало одинаковую четкость на всех экземплярах - SEL35F18F.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Этот по картинке поинтереснее. Одноразовый только, судя по его цене, но попробовать можно.

У меня года 2, маленький картинка пойдёт, у меня цейс 501,4 есть, так самьянг по рисунку не хуже...Сейчас бы взял батис 85 1,8, дороже, побольше но в целом оптимален.
Re[Александр Бейч]:
Я смотрел два настоящих цейса, один 35 другой этот. Не помню в каком именно понятие следящего автофокуса отсутствует как класс, он просто линзой дергает постоянно. Не стал я эту 85-ку брать, по какой причине не помню уже. Может у него бленда обратной стороной не надевается или еще что.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Для сони я перепробовал много объективов, все эти сигмы и прочее сильно уступают по автофокусу оригинальным.


Уступают для каких задач? Если это не жесткая репортажка, то скорость АФ чаще всего непринципиальна.

Цитата:
от: Maxim PP

Но у этих самых оригинальных такой разброс качества при неимоверной цене


Я не знаю, что и насколько корректно вы там тестировали, но это мало относится к делу, потому как тезис ваш был о том, что на сони дорогие стекла. Это не так. И оригиналы не дороже, чем у других. И неоригиналы есть, в том числе и те, которых нет на другие системы (например, кэнон).

Re[Maxim PP]:
Настоящие цейссы неавтофокусные.
У Batis 85/1,8 бленда уж точно другой стороной надевается. Вообще отличный объектив (лучше большинства, если не всех, аналогов), 85/1,4 выигрывает за счет светосилы (если где и кому это нужно), так и стоит в 1,5 раза дороже. Автофокус у него нормальный - особо резвый репортаж, может, и не поснимаешь, во всех остальных случаях не хуже аналогов.
Re[Maxim PP]:
Цитата:

от:Maxim PP
Посмотрел я этот Viltrox 85 на фликре. Тот же SEL85 - очень скучная бледная картинка, еще и с четкостью аналогичные проблемы, наверняка. Ну и автофокус на реплике хромает, скорее всего. Нет, в общем 85 мм на ФФ у Сони по цене до 100 тыс.

Подробнее

У Вилтрокса вроде как есть II вторая версия.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
мало относится к делу, потому как тезис ваш был о том, что на сони дорогие стекла. Это не так. И оригиналы не дороже, чем у других.


Ну хорошо, пойдем дальше. Давайте найдем на сони фикс 50 мм. Только не тот полтос десятилетней давности, не кривой донельзя цейсс, и не сторонних производителей. Желательно при этом не тяжелее 300 гр и ценой меньше 100 тыс.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Только не тот полтос десятилетней давности, не кривой донельзя цейсс, и не сторонних производителей. Желательно при этом не тяжелее 300 гр и ценой меньше 100 тыс.


Наличие перламутровых пуговиц забыли упомянуть.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP

Ну хорошо, пойдем дальше. Давайте найдем на сони фикс 50 мм. Только не тот полтос десятилетней давности, не кривой донельзя цейсс, и не сторонних производителей.


А почему не сторонних? Изначальной привязки к тому сторонние производители или нет - не было. Сони тем и хороша, что на нее есть дешевые сторонние стекла. В отличие от кэнон.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Сони тем и хороша, что на нее есть дешевые сторонние стекла. В отличие от кэнон.


Нам нужны качественные. Чтобы автофокус моментальный и картинка не как с кнопочного телефона. Полотос G 2.5 сразу мимо, он настолько уныл насколько это только возможно.
Re[Andrey-386]:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13786594

Про влияние алгоритма обработки изображения, ФР, объектива на конечный результат я уже написал в одной из Ваших тем. Помимо всего прочего Олимпусы не любят высокие ISO, и даже из Raw потом сложно будет вытянуть экспозицию, не получив при этом "пластилиновое" изображение.
На приведённых снимках разница несущественна если, конечно, конечной целью не ставиться изготовление плаката формата А2-А0.
Re[Andrey-386]:
Даешь Гэ-мастер 10-800 f/1.2 идеально резкий с открытой, с интересным, нескучным рисунком, правильным бокэ, весом не более 300 гр. и ценой 150 баксов!!!
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
очень скучная бледная картинка


Что такое скучная картинка?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
в итоге динамический диапазон (точнее, фотоширота) олимпусов уступает тем же сони.


Учитывая возможность снимать HDR с рук, динамический диапазон олимпуса превосходит любую камеру на рынке. Но это по-моему только у М-1 за бешенные деньги.
Да и без HDR он тоже вполне не плох.
Главная проблема 4/3 в глубине резкости, а не в диапазоне и шумах. F2.8 на 4/3 это f5.6 на фулл фрейме.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.