И так, штатник.


SEL-18200LE экз1






SEL-18200LE экз2.




SEL-18200LE экз3.




Мой выбор был остановлен на 3 варианте, т.к. это был предел по четкости стёкл во всем диапазоне фокусных для этого вида оптики.
Чуть позже попробовал сделать сравнение со своим любимый Юпитер 37А и сделал парные снимки на 135 фокусном. Юпитер конечно молодец. Но для 18-200 выяснилось, что снимки с отключенным стабилизатором выглядят более четкими, нежели с включенным.
Судите сами.
Юпитер 37а

sel-18200le steadyShot-on

sel-18200le steadyShot-off

Стабилизатор явно чудит и чудил он на всех проверяемых мной экземплярах. Явный косяк стабилизатора. Подозреваю, что в приведенных примерах выше, доля нерезкости лежит на корявой работе стабилизатора. Т.е. возможен микросмаз. Так что если хотите проверять именно оптику, то придется отключать стабилизатор. Я к сожалению этого не знал.
Пример снимка без стабилизатора, с рук, на 200 конце. 100% кроп(вырез) камерного жпега без каких либо обработок.

После обновления прошивки А6000 до 2.0 версии стабилизатор объектива стал работать стабильнее, но иногда все же есть смазы даже на штативе. Приведу новые примеры с тестовой таблицей, которую склеил из двух А3. Работал со вспышкой.
Вот как на самом деле выглядят тонкие линии.

Фокусное 18 с рук стаб вкл.

Фокусное 18 без стаба.

Фокусное 50 с рук стаб вкл.

Фокусное 50 без стаба.

Фокусное 100 с рук стаб вкл.

Фокусное 100 без стаба.

Фокусное 200 с рук стаб вкл.

Фокусное 200 без стаба.

Надеюсь мой труд поможет в определении своих желаний и возможностей.
С уважением Дмитрий.
