Темный ресторан, 2 вспышки

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Темный ресторан, 2 вспышки
Пробовал один раз поработать с двумя пыхами. Большой темный зал. Потолок деревянный, отражать от него можно, но поглащает много. Одна пыха с зонтом стояла на общее освещение в зал. Вторая на камере. Получилась хрень, лучше бы просто в лоб лупил.
Вопрос - куда ставить пыху с зонтом, чтоб не получалось и как направлять, что далеко недосвечивает, близко - пересвет. Гости и молодые - они ведь двигаются по залу...
Re[Воля]:
Если другого выхода у Вас нет,значит,и заплатили они соответственно.Как заплатили,какой зал выбрали-такие и фото.В лоб и фсе.Или большой лопух.
Re[Vallet]:
Зал там нормальный стилизованный и темный по этому стилю...
Просто народ говорит, что ставит дополнительные вспышки, вот мне и интересна их расстановка
Re[Воля]:
У Вас всего одна,которую можно назвать дополнительной.Получается,1-2 докупить надо....А потом-опыта таких съемок у Вас нет.Будете бегать со стойками по залу туда-сюда...
Re[Vallet]:
ну опыт когда-то надо приобретать! И потом у меня 3 вспышки в наличии, если уж про докупать. Просто ношу с собой две
Re[Воля]:
Хрень это что в вашем понимании?
Re[ROMANSON]:
Проще говоря- хрень в студию? :D
Re[Воля]:
Я не понимаю, что можно снимать в ресторане.
Танец можно обоятись вспышкой и ИСО повыше, а конкурсы зачем нужны? Конкурсы и пляски это действие, которое раскроется только лишь на видео.

Так что мб вообще не утруждаться этой городьбой?
Re[ROMANSON]:
для справки. обычно в ресторанах снимаются гости, которые только там и собираются в полном комплекте, движуха в виде конкурсов и танцев и пр. короче идет регистрация праздника.
вопрос - что снимать на банкете, выглядит как то странно... а что тогда снимать на подготовке, в загсе?...
Re[ROMANSON]:
хрень в моем понимании - то, что даже показывать стыдно. Устроили бы такие фотографии
http://www.mywed.ru/forum/talk/view/12953/
На "зеленой" серии видно зонт на заднем плане, интересно, что бы было, если бы ближе к нему съемка велась

>Я не понимаю, что можно снимать в ресторане.

вопрос не об этом. Допустим, есть что.
Re[Воля]:
вам надо потренироваться на кошках. снимают по разному, кто в м, кто в ттл. у каждого режима свой плюс и минус.
пыхи как правило ставятся по углам на стойках или крепятся на любые доступные предметы интерьера. особо хитрой схемы нет, как правило ставятся с учетом того, что будут освещать...
Re[Воля]:
http://www.mywed.ru/forum/talk/view/12953/

Объект нот фаунд.
Re[Vallet]:
сорри, там надо быть зарегиным, чтоб тему видеть
Re[Воля]:
Другие работы там и без регистрации видно.
Re[bm_marat]:
Я понимаю, что все приходят к выпить и закусить, но все же художественные фотографии получаются на прогулке и в загсе, и на выкупе, тк там пространства для съемки вразы больше, равно как и трезвых эмоций.

Загонять себя в "экстримальные" условия (ресторан) чтобы поснимать гостей я не буду, если не увижу красивых кадров, а таких кроме танца и торта раз-два и всё.


Из общих соображений-две вспышки направленные в потолок или под углом в потолок в сторону действа должны исправить световую обстановку. Лучше приспособить для этого старые неубиваемые совдеповские пыхи работая в М режиме камеры. А ссинхронизацией разобраться нетрудно. Просто шкурка выделки не стоит,я так думаю.

Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Я не понимаю, что можно снимать в ресторане.
Танец можно обоятись вспышкой и ИСО повыше, а конкурсы зачем нужны? Конкурсы и пляски это действие, которое раскроется только лишь на видео.

Так что мб вообще не утруждаться этой городьбой?

Подробнее

Интересно ,а как умудрялись раскрывать действия до эпохи видео? ;)
Re[ROMANSON]:
если ктото видит только жующих или уже в салате гостей, то действительно лучше не снимать...
Re[Воля]:
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Я понимаю, что все приходят к выпить и закусить, но все же художественные фотографии получаются на прогулке и в загсе, и на выкупе, тк там пространства для съемки вразы больше, равно как и трезвых эмоций.

Загонять себя в "экстримальные" условия (ресторан) чтобы поснимать гостей я не буду, если не увижу красивых кадров, а таких кроме танца и торта раз-два и всё.


Из общих соображений-две вспышки направленные в потолок или под углом в потолок в сторону действа должны исправить световую обстановку. Лучше приспособить для этого старые неубиваемые совдеповские пыхи работая в М режиме камеры. А ссинхронизацией разобраться нетрудно. Просто шкурка выделки не стоит,я так думаю.

Подробнее

Да интересных кадров в ресторане можно кучу найти,даже еще до того как сели за столы и начали .Например встреча молодых и вручение подарков.У нас принято дарить до стола,что бы потом голова не болела.Потом невесте может понадобится что то поправить перед зеркалом,а молодому перекурить например.Вообщем снимать есть что. ;)
Re[Воля]:
Цитата:

от:Воля
Пробовал один раз поработать с двумя пыхами. Большой темный зал. Потолок деревянный, отражать от него можно, но поглащает много. Одна пыха с зонтом стояла на общее освещение в зал. Вторая на камере. Получилась хрень, лучше бы просто в лоб лупил.
Вопрос - куда ставить пыху с зонтом, чтоб не получалось и как направлять, что далеко недосвечивает, близко - пересвет. Гости и молодые - они ведь двигаются по залу...

Подробнее

Приведу свой пример, только еще плюс ко всему дым)))
Краткая история одного танца.

Две пыхи: одна на камере(TTL) с колпачком рассеивателем, другая "голая" контровая на радиосинхронизаторе(в ручном режиме)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.