Тем, кто любит брать с собой много фототехники в путешествия.

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тем, кто любит брать с собой много фототехники в путешествия.
Авиакомпании в очередной раз ужесточают правила перевозки багажа.

Когда начинал регулярно летать через океан (больше 9-ти лет назад), правила (почти всех известных авиакомпаний) разрешали два места багажа по 32 кг. (когда летишь через океан) и одно место до 18 кг с собой в салон. Плюс в салон можно было взять personal item (например, лаптоп) и фотосумку, причем веc фотосумки никак не регламентировался. Т.е. в салон спокойно можно было взять большую сумку с вещами, фоторюкзак (а-ля LowePro Nature Trekker) и еще сумку с лаптопом. На местных линиях, в салон можно было взять тоже самое и одно бесплатное место багажа до 23 кг.

Пару лет назад, вес двух бесплатных мест багажа был снижен до 23 кг. и в салон стали разрешать брать только одно место плюс либо фотосумку, либо компьютер. Но, при этом, вес фотосумки не учитывался.

Новые ужесточения правил. Вместо двух бесплатных мест багажа, теперь только одно до 23 кг. и в салон можно взять не больше 18 кг., т.е. вес фотосумки стал учитываться. На местных линиях теперь нет ни одного бесплатного места багажа.

У меня вес Tamrac CyberPack 8 (т.е. самый большой рюкзак у Tamrac) с фототехникой, триподом и компом весит как раз в районе 12-15 кг. Т.е. если летишь куда-то в фототур, то уже даже сменного белья бесплатно не взять

Более того, раньше на перевес в 3-4 кг. никогда не обращали внимания, сейчас лишний кг либо плати штраф, либо что-то выкидывай. А штраф за перевес 100$-150$.

И на последок еще малоприятное известие для фотографов предпочитающих фирму LowePro. Самые любимые и популярные среди путешствующих фотографов модели LowePro Nature Trekker AW II и Photo Trekker AW II вне разрешенных размеров для вещей разрешенных в салоне. Суммарный размер по трем измерениям у этих рюкзаков 129.5 см, при разрешенных 114 см. Т.е. с таким рюкзаком уже могут не пустить в салон (правда, пока не слышал реальных случаев такого), а сдавать его в багаж - это, помимо лишних 100$ (дополнительное место), риск получить груду стекла ... Tamrac CyberPack 8 пока ровно вписывается в разрешенные пределы (у него сумма трех измерений ровно 114 см.) ...

Пора переходить на мыльницы ...
Re[amateur_andy]:
Вы уточняйте, о каких перелетах идет речь, и что подуразумевается под термином "внутренние линии", не зачем зря панику наводить. :)
Re[Oniks]:
от: Oniks
Вы уточняйте, о каких перелетах идет речь, и что подуразумевается под термином "внутренние линии", не зачем зря панику наводить. :)


+1

Автор темы выдает свой частный случай за практику.

Ничего страшного не произошло ни на трансконтинентальных, ни на международных, ни на местных линиях.

Вариации бывают, но типичная ситуация совсем не такая.

С какой целью будоражить людей?
Re[amateur_andy]:
Ну не знаю прямо, откуда такой пессимизм.... Летайте Emirates, они недавно подняли лимит бесплатного багажа с 20 до 30 кг
Re[Zanzi]:
При перелете навешиваю часть аппаратуры на жилет и сумку в ручной клади. Их не взвешивают.
Килограмм 6-7 удается утаить :)
Re[WhiteMouse]:

от:WhiteMouse
+1

Автор темы выдает свой частный случай за практику.

Ничего страшного не произошло ни на трансконтинентальных, ни на международных, ни на местных линиях.

Вариации бывают, но типичная ситуация совсем не такая.

С какой целью будоражить людей?

Подробнее





Ниже ссылки на страницы с правилами перевозки багажа, крупнейших компаний осуществляющих перевозки людей по шарику под именем Земля:

Delta:
https://www.delta.com/traveling_checkin/baggage/baggage_allowance/index.jsp

AirFrance:
http://www.airfrance.us/US/en/common/guidevoyageur/pratique/bagage_en_cabine.htm?BV_SessionID=WA0-ks2CfcsShvtAgFTfTm3&BV_EngineID=140ufodr5

Lufthansa
http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/us/info_and_services/baggage?nodeid=1769620&l=en&cid=1000390&blt_p=US&blt_l=en&blt_t=Info_and_Services>Baggage&blt_e=Content&blt_n=table&blt_z=Carry-on%20baggage&blt_c=US%7Cen%7CInfo_and_Services%3EBaggage%7CContent%7Ctable%7CCarry-on%20baggage

British Airways
http://www.britishairways.com/travel/bagcabin/public/en_us?gsLink=searchResults

Продолжать?

Если для Вас ориентиром являются Урюпинские Авиалинии, то, значит, Вам повезло и, видимо, там новых ограничений не вводили ...

Re[Zanzi]:
от: Zanzi
Ну не знаю прямо, откуда такой пессимизм.... Летайте Emirates, они недавно подняли лимит бесплатного багажа с 20 до 30 кг


Спасибо :)

Но, мне как-то ближе другие направления :) не понимаю я те страны, в которых за бутылку пива или поцелуй на улице могут дать пожизненное заключение ....
Re[Oniks]:
от: Oniks
Вы уточняйте, о каких перелетах идет речь, и что подуразумевается под термином "внутренние линии", не зачем зря панику наводить. :)


Прошу простить, совсем забыл, что за МКАДом жизни нет :)

Если у человека написано, что он живет в горде N-ске, в стране M-ске, то, думал, что этого достаточно для однозначного определения "местных" линий...

Виноват, в следующий раз буду уточнять :)

Re[FS]:
от: FS
При перелете навешиваю часть аппаратуры на жилет и сумку в ручной клади. Их не взвешивают.
Килограмм 6-7 удается утаить :)


Спасибо,
Вот это дельное замечание :)

Думаю в карманах куртки Domke спокойно разместится содержимое небольшого рюкзака ... до прохождения оным таможенных преград :)
Re[Zanzi]:
от: Zanzi
Ну не знаю прямо, откуда такой пессимизм.... Летайте Emirates, они недавно подняли лимит бесплатного багажа с 20 до 30 кг


Кстати,

посмотрел правила компании Emirates:

Economy Class

Economy Class passengers are permitted one (1) piece of carry-on baggage, subject to the following size and weight limitations:

Handbag: 55 cm x 38 cm x 20 cm (22” x 15” x 8”)

Weight must not exceed 7 kg (15 lb). Duty free purchases of liquor, cigarettes and perfume in reasonable quantities are also permitted in addition to the above.




Т.е. правила еще более драконовские, чем я описывал.... Одно место весом 7 кг. ... хорошая мыльница, лаптоп и сменная рубашка примерно на такое и потянут ...
Re[amateur_andy]:
Пример из недавнего (май 2009) полета на родных, Урюпинских Авиалиниях, т.е. на Аэрофлоте, оплата за перевес багажа на маршруте Москва - Челябинск и обратно получилась больше 10000 руб., т.е. в районе 400$ (это только перевес - лишнее место и его вес, из-за того, что в салон уже не возьмешь три места). Раньше летал с таким же грузом и не было проблем, даже на Аэрофлоте ...
Re[amateur_andy]:
от: amateur_andy
Пример из недавнего (май 2009) полета на родных, Урюпинских Авиалиниях, т.е. на Аэрофлоте
Понятно. Мы тут, в урюпинске, тоже знаем умные слова про люфтваффе, бритишей и прочий клм с эйрфрансом. Ну мож не все летали, но слышали все. Всёж не по пояс деревянные, да.

Нюанс в том, что если покинуть пределы ваших местных перелетов, то можно заметить что мир разный. Мне вот так случалось регистрироваться на рейс:

Жилет Домке смотрелся бы на мне очень интересно и, главное, осмысленно.

Смысл тащить тяжеленный рюкзак стекла если, перелетев через океан, потом ты не сможешь попасть с ним на соседний остров?

И ни в Европе ни в Азии (Россия, понятно, не стоит упоминания?) что-то я не встречал больших отклонений от примерно стандартных правил. Есть обычные а/к, есть дискаунтеры. А вот скока можно взять фотоаппаратов при полете из Вашингтона в Нью-Йорк не всем и интересно.

Дополнение.
Или вот http://www.google.com/search?q=angel+falls+luggage+allowance еще более радикальный пример.
Re[Витёк-1]:
Здравствуйте,

не совсем понял главную мысль Вашего сообщения...

от:Витёк-1

Нюанс в том, что если покинуть пределы ваших местных перелетов, то можно заметить что мир разный. Мне вот так случалось регистрироваться на рейс:

Жилет Домке смотрелся бы на мне очень интересно и, главное, осмысленно.

Смысл тащить тяжеленный рюкзак стекла если, перелетев через океан, потом ты не сможешь попасть с ним на соседний остров?

Подробнее


Вы хотите сказать, что в любом случае надо брать техники по минимуму?

Но, мне всегда казалось, что поездка с зеркалкой начального уровня и максимум одним дополнительным бюджетным объективом а-ля 70-300 и фотографированием с мест остановки туристического автобуса, ничего общего с фотопутешествиями (в одноименном разделе мы сейчас и общаемся) не имеет. Вам так не кажется? Это обычный туризм с камерой, почти ни чем не отличающийся от путешествий с сотовым телефоном со встроенной камерой.

от: Витёк-1

И ни в Европе ни в Азии (Россия, понятно, не стоит упоминания?) что-то я не встречал больших отклонений от примерно стандартных правил. Есть обычные а/к, есть дискаунтеры.


Странно,
я привел примеры компаний из Франции, Англии и Германии. Теперь буду знать, что эти страны ничего общего к Европе не имеют ...

Век живи, век учись ... :)

от: Витёк-1

А вот скока можно взять фотоаппаратов при полете из Вашингтона в Нью-Йорк не всем и интересно.


Причем здесь полет из Вашингтона в Нью Йорк (там, кстати, 3.5 часа на машине)?

Кроме Турции, Египта и Тайланда, куда Аэрофлот летает регулярно, есть очень много интересных для фотографа мест на Земле, куда Аэрофлот совсем не летает, или, если и летает, то раз в неделю в очень неудобное время. А вот Delta, AirFrance и другие компании, которые мной упоминались, летают регулярно по всему миру, а не только внутри своих стран.

Re[amateur_andy]:
"Zanzi писал(а):
Ну не знаю прямо, откуда такой пессимизм.... Летайте Emirates, они недавно подняли лимит бесплатного багажа с 20 до 30 кг



Спасибо

Но, мне как-то ближе другие направления не понимаю я те страны, в которых за бутылку пива или поцелуй на улице могут дать пожизненное заключение"


Вообще-то они на все континенты летают, что довольно удобно, можно много выиграть на призовых милях.
Re[Zanzi]:
от: Zanzi
"Zanzi писал(а):

Вообще-то они на все континенты летают, что довольно удобно, можно много выиграть на призовых милях.


Вообще-то призовые мили есть у всех авиакомпаний, даже у Аэрофлота (правда, сгорающие через какое-то время, да и воспользоваться ими очень уж проблематично). Более того, к примеру, если я лечу Дельтой, то могу записать свои бонусные мили на AirFrance, и наоборот. А Аэрофлот мне уже второй год возвращает ошибочно взятые 400$ за билет, видите ли у них все заявления должны "выдержаться" один год ... а через год с меня потребовали предоставить конверт в котором продавался билет... маразм...
Re[amateur_andy]:
от: amateur_andy
Здравствуйте,
не совсем понял главную мысль Вашего сообщения...
Главная мысль - после длинного перелета "через океан", помимо смены рубашки, хочется сменить самолет. И местные авиакомпании обычно куда менее гуманны, по объективным/техническим причинам. А идея равноправия развивается, и белым людям иногда приходится лететь как все, по правилам а/к, даже в России.

от:amateur_andy

Кроме Турции, Египта и Тайланда, куда Аэрофлот летает регулярно, есть очень много интересных для фотографа мест на Земле, куда Аэрофлот совсем не летает, или, если и летает, то раз в неделю в очень неудобное время. А вот Delta, AirFrance и другие компании, которые мной упоминались, летают регулярно по всему миру, а не только внутри своих стран.

Подробнее
А там можно пить свою водку? И вообще, я привык ездить со своим ручным медведем Мишей, его пустят в самолет? А какие это страны кроме Турции, Египта и Тайланда? Может расскажете в рамках своей миссионерской деятельности?

Знаю что за МКАДом жизни нет, но Урюпинск - это пригород Шереметьево выходит? Да?
Re[Витёк-1]:
Доброго время суток,

давай-те я сформулирую, что я хотел сказать своим постом, а потом Вы сделаете аналогичное, а то, как-то, не могу понять Вашей мысли.

У меня было основное утверждение:

1) В последнее время (начиная с конца прошлого года), большинство ведущих авиакомпаний ввели массо-габаритные ограничения на перевозимый багаж (и на ручную кладь и на то, что сдается в багаж). Эти ограничения, не в последнюю очередь, затрагивают фотографов, которые любят путешествовать, т.к. фототехника, как правило, не очень легкая (а были введены ограничение по массе) и имеет некоторый, и не маленький, объем (а были введены ограничения по габаритам).

В ходе дискуссии мной были сделаны два дополнительных утверждения:

2) Под фотопутешествиями (мы ж в аналогичном разделе ведем дискуссию), лично я, подразумеваю путешествие, где основной целью является получения качественных фотографий, что, само-собой, подразумевает наличие некоторого объема фотоаппаратуры, отиличной, имхо, от тушки с парой бюджетных объективов.

3) Российская авиакомпания Аэрофлот, не самая лучшая компания для фотопутешествий (как собственно, на мой взгляд, и для обычных путешествий тоже).

Если Вы не согласны с каким-либо из этих утверждений, то это можно обсудить.

Хотелось бы, чтоб Вы также по пунктам сформулировали, что Вы пытаетесь сказать Вашими сообщениями.

от:Витёк-1

Главная мысль - после длинного перелета "через океан", помимо смены рубашки, хочется сменить самолет. И местные авиакомпании обычно куда менее гуманны, по объективным/техническим причинам.

Подробнее


Т.е. Вы считаете, что надо брать с собой фотоаппаратуры по минимуму и не возмущаться?

Т.е. по Вашему путешествие с тушкой и китовым объективом это тоже фотопутешествие? А с продвинутой мыльнице? А с маленькой мыльницей? А с сотовым телефоном с камерой?

Хотелось бы понять, где Вы проводите границу между фотопутешествием и обыкновенным туризмом?

Когда такие ограничения трактуются техническими параметрами самолета это я понимаю, но почему два года назад в багажное отделение в салоне самолета Boing 737 (самый маленький из Боингов) спокойно помещался фоторюкзак LowePro Nature Trekker AW II, а сейчас нет? Самолеты усели от стирки? Почему раньше самолеты спокойно взлетали, когда пассажиры брали с собой в салон 18 кг. + фоторюкзак, а теперь они этого не могут сделать? У самолетов крылья подрезали?

от: Витёк-1
А там можно пить свою водку? И вообще, я привык ездить со своим ручным медведем Мишей, его пустят в самолет?


Правила распития спиртных напитков в самолетах (кстати, они тоже изменились :)), а также, правила провоза домашних и не домашних животных, Вы можете, если это Вас сильно интересует, обсудить на других Форумах. К вопросу фотопутешествий они отношения не имеют. Мой же пост непосредственно касается фотопутешествий с фотоаппаратурой.

от: Витёк-1

А какие это страны кроме Турции, Египта и Тайланда? Может расскажете в рамках своей миссионерской деятельности?

Знаю что за МКАДом жизни нет, но Урюпинск - это пригород Шереметьево выходит? Да?


Если Вы все так хорошо знаете, то почему ж, единственный аргумент, который был приведен - это то, что "А у Аэрофлота все хорошо".

Тогда, наверное, Вы также знаете, что Аэрофлот ничего не менял, только потому, что у них и так одни из самых драконовские правила в мире. Багаж, который разрешается взять с собой в салон, к примеру, должен быть меньше 10 кг., а не 18-ть, как у многих других компаний.

Если Вас такие ограничения устраивают, то могу только порадоваться за Вас.

Собственно, меня то эти ограничения касаются в меньшую меру, чем россиян. Если меня "препрет", то спокойно могу перед каждой поездкой покупуть профессиональные тревел-боксы, паковать аппаратуру в них и сдавать в багаж. В США вся техника застрахована на несколько раз, различными страховками и вероятность получить проблемы в районе 0. После поездки вернуть эти боксы обратно в магазин и получить назад свои деньги. В России же нет ни нормальных страховок на фототехнику и не каждый может себе позволить покупать дорогие тревел-боксы ради пары поездок в год. Так, что, на мой взгляд, эти ограничения, как раз, должны больше волновать россиян, чем жителей других стран.
Re[amateur_andy]:

от:amateur_andy

Тогда, наверное, Вы также знаете, что Аэрофлот ничего не менял, только потому, что у них и так одни из самых драконовские правила в мире. Багаж, который разрешается взять с собой в салон, к примеру, должен быть меньше 10 кг., а не 18-ть, как у многих других компаний.

Если Вас такие ограничения устраивают, то могу только порадоваться за Вас.

Подробнее


В мае летал пару раз греческим Скайлинком (по стране, местные авиалинии). Так там в салон всего 5кг официально можно брать. По сравнению с этим у Аэрофлота или какого-нибудь Трансаэро относительно по-божески.

... Устраивают-неустраивают... А что делать - выбора-то часто вообще нет.
Re[amateur_andy]:
Энди, я не к тому, что у Emirates есть ноухау в виде призовых миль, право, не стоит думать о людях так плохо. Я к тому, что мне не совсем была понятнаВаша реакция на название авиакомпании - почему-то пошла речь об арестах и пр. Аэропорт базирования ведь не исключает "приличных" маршрутов.
Re[Валентин Прянишников]:

от:Валентин Прянишников
В мае летал пару раз греческим Скайлинком (по стране, местные авиалинии). Так там в салон всего 5кг официально можно брать. По сравнению с этим у Аэрофлота или какого-нибудь Трансаэро относительно по-божески.

... Устраивают-неустраивают... А что делать - выбора-то часто вообще нет.

Подробнее


Здравствуйте, Валентин,

Так в этом и есть отличие между фотопутешествием и туризмом с камерой. У двух этих видов путешествий разные цели, и, следовательно, должны быть разные пути их достижения. Цель туризма - как можно быстрее добраться до конечной точки и далее, в зависимости от планов (загорание под пальмой, хождение по магазинам или музеям и т.п. и т.д.). Понятно, что сейчас у 90% туристов есть камеры, но это не превращает такой тур в фототур. В фототуре главная задача получение качественных фотографий, и этой цели все и должно быть подчинено.

Скажите, если у Вас было фотопутешествие, то какой смысл был лететь местными авиалиниями с такими драконовскими ограничениями? Вся Греция, чуть больше Челябинской области. Прилетаете в крупный аэропорт, рентуете машину и за один день, Вы сможете достичь любой точки страны. Вы можете останавливаться там, где Вам удобно, где есть интересные места для фотографии, можете фотографировать местных жителей и т.п. и т.д. Даже если у Вас конечные точки фототура разбросаны по всей Греции, можно составить маршрут так, чтоб потратить на передвижение на машине максимум пару лишних дней. Если у Вас были планы посещения островов, то к ним плавают паромы, корабли, катера, лодки и т.п., где нет ограничения на вес и размеры Вашего фоторюкзака.

Бывают, конечно исключения (крупные страны - Чили, Аргентина, Россия, США и т.п.), но и там можно долететь до многих крупных городов с международными аэропортами, а потом рентовать машину.

Посмотрите, как организуются "правильные" фототуры. Место встречи - крупный аэропорт (не обязательно даже в стране, где будет проходить тур). Вам дается рекомендация по желательному набору техники в такой тур, Вам даже порекомендуют авиакомпанию, которой удобнее лететь для фотографа, а не для туриста, даже часто скажут типы фоторюкзаков, которые разрешаются в салон этой компанией. А дальше либо машинами, либо автобусами, либо верблюдами и т.п. группа отправляется к местам съемки.

Не надо смешивать мух и котлеты ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта