Сначало хотелось Canon 70-200/2.8 - но дороговат и немного не универсален впридачу (сейчас имеется на 10Д Canon 28-70/2.8).
Вот присматриваюсь на Сигму 70-200/2.8 (не универсальна, но цена...) а также 50-500/4-6,3.
Кто чем снимал - подскажите.
Планируется снимать как репортаж, так и немного из постановочных шоуб спорта.
Телевик Sigma на 10D
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Телевик Sigma на 10D
Re: Телевик Sigma на 10D
Снимал Sigma 70-200 на 10D в помещении со вспышкой.
Вспых с отражателем естессно. Полная ерунда в смысле красных глаз. Все!!! повторяю все снимки с красными глазами. Оно и понятно - темное помещение, широкие зрачки, большие расстояния, маленький уголь между оптической и световой осями. Так что вне помещения - все должно быть о.к., но в помещении - вещь абсолютно бесполезная. У меня второй год в шкафу валяется без дела.
Ал.
Вспых с отражателем естессно. Полная ерунда в смысле красных глаз. Все!!! повторяю все снимки с красными глазами. Оно и понятно - темное помещение, широкие зрачки, большие расстояния, маленький уголь между оптической и световой осями. Так что вне помещения - все должно быть о.к., но в помещении - вещь абсолютно бесполезная. У меня второй год в шкафу валяется без дела.
Ал.
Re: Re: Телевик Sigma на 10D
До ф4.5 - редкая дрянь. В отличие от родного.
Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:Alex
Снимал Sigma 70-200 на 10D в помещении со вспышкой.
Вспых с отражателем естессно. Полная ерунда в смысле красных глаз. Все!!! повторяю все снимки с красными глазами. Оно и понятно - темное помещение, широкие зрачки, большие расстояния, маленький уголь между оптической и световой осями. Так что вне помещения - все должно быть о.к., но в помещении - вещь абсолютно бесполезная. У меня второй год в шкафу валяется без дела.
Ал.Подробнее
Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:Alex
Снимал Sigma 70-200 на 10D в помещении со вспышкой.
Вспых с отражателем естессно. Полная ерунда в смысле красных глаз. Все!!! повторяю все снимки с красными глазами. Оно и понятно - темное помещение, широкие зрачки, большие расстояния, маленький уголь между оптической и световой осями. Так что вне помещения - все должно быть о.к., но в помещении - вещь абсолютно бесполезная. У меня второй год в шкафу валяется без дела.
Ал.Подробнее
а не пробывали снимать 70-200/2,8 без пыха в помещении (он светосильный)?
Быстро ли линза ловила фокус, не шумит ли ?
Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: Митрич16
До ф4.5 - редкая дрянь. В отличие от родного.
как понял - на 70-200/2,8
т.е. выходил, лучше взять родной кэнон 70-200/4,0 ?
Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: Алексей Тюринот: Митрич16
До ф4.5 - редкая дрянь. В отличие от родного.
как понял - на 70-200/2,8
т.е. выходил, лучше взять родной кэнон 70-200/4,0 ?
ИМХО не лучше, а значительно лучше
Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
...а не пробывали снимать 70-200/2,8 без пыха в помещении (он светосильный)?
Быстро ли линза ловила фокус, не шумит ли ?...
Конечно пробовал... на пленку и цифру.
Без вспыха можно только по неподвижному объекту, иначе
смаз, да и выдержки все ж длинноваты для f=200,
и шевеленка Вам гарантирована. Фокус ловит, если конечно с подсветкой и не далеко, но я говорю о полутемном помещении. О каком шуме идет речь? Если автофокус - то там HSM-совершенно бесшумный, если цифровой шум, так линза тут не причем.
Однозначно ведет себя лучше, чем скажем 28-135 (сравнивал) на длинном конце, но там 5,6 будет.
Так Вот 28-135 вообще не наводился в таких условиях.
Касаемо какчества Sigma на открытой дыре, так это правда. Разница весьма заметна. Мне по тестам с кропнутой цифры показалось, что резкость более менее
начинается с f=4.0
Ал.
Быстро ли линза ловила фокус, не шумит ли ?...
Конечно пробовал... на пленку и цифру.
Без вспыха можно только по неподвижному объекту, иначе
смаз, да и выдержки все ж длинноваты для f=200,
и шевеленка Вам гарантирована. Фокус ловит, если конечно с подсветкой и не далеко, но я говорю о полутемном помещении. О каком шуме идет речь? Если автофокус - то там HSM-совершенно бесшумный, если цифровой шум, так линза тут не причем.
Однозначно ведет себя лучше, чем скажем 28-135 (сравнивал) на длинном конце, но там 5,6 будет.
Так Вот 28-135 вообще не наводился в таких условиях.
Касаемо какчества Sigma на открытой дыре, так это правда. Разница весьма заметна. Мне по тестам с кропнутой цифры показалось, что резкость более менее
начинается с f=4.0
Ал.
Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: Митрич16от: Алексей Тюринот: Митрич16
До ф4.5 - редкая дрянь. В отличие от родного.
как понял - на 70-200/2,8
т.е. выходил, лучше взять родной кэнон 70-200/4,0 ?
ИМХО не лучше, а значительно лучше
Кстати - очень классно сайт вышел и очень хорошие на нем работы :)
Мождет тогда подскажите, стоит ли все же нацелиться на кэнон 70-200 с 2.8 ( в каких ситуациях именно его стоит брать, а не 70-200/4)?
Разница по деньгам есть, но не получится ли что взяв с 2.8 я им буду пользоваться как 4.0 ?
Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:Alex
Снимал Sigma 70-200 на 10D в помещении со вспышкой.
Вспых с отражателем естессно. Полная ерунда в смысле красных глаз. Все!!! повторяю все снимки с красными глазами. Оно и понятно - темное помещение, широкие зрачки, большие расстояния, маленький уголь между оптической и световой осями. Так что вне помещения - все должно быть о.к., но в помещении - вещь абсолютно бесполезная. У меня второй год в шкафу валяется без дела.
Ал.Подробнее
Круто! 8) Закусывать не пробовали? :D
Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
Был несколько удивлен таким негативом к Сигме 70-200. На Nikon D70 в помещении под вспышку объектив работает отлично. Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично. Боюсь, что с остальными телевиками эта проблема останется.
Интересно - как вопрос красных глаз зависит от объектива?
Интересно - как вопрос красных глаз зависит от объектива?
Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:Alex
...а не пробывали снимать 70-200/2,8 без пыха в помещении (он светосильный)?
Быстро ли линза ловила фокус, не шумит ли ?...
Конечно пробовал... на пленку и цифру.
Без вспыха можно только по неподвижному объекту, иначе
смаз, да и выдержки все ж длинноваты для f=200,
и шевеленка Вам гарантирована. Фокус ловит, если конечно с подсветкой и не далеко, но я говорю о полутемном помещении. О каком шуме идет речь? Если автофокус - то там HSM-совершенно бесшумный, если цифровой шум, так линза тут не причем.
Однозначно ведет себя лучше, чем скажем 28-135 (сравнивал) на длинном конце, но там 5,6 будет.
Так Вот 28-135 вообще не наводился в таких условиях.
Касаемо какчества Sigma на открытой дыре, так это правда. Разница весьма заметна. Мне по тестам с кропнутой цифры показалось, что резкость более менее
начинается с f=4.0
Ал.Подробнее
Не, ну точно закусывать не пытались даже... 8) А закусывать-то надо и спиртным не злоупотреблять вааще, а то шевеленка будет ого-го! :D На открытой дыре на 70мм эта Сигма резче родного Кэнон 70-200/2,8. Только на длинном конце ему незначительно уступает. Так-то вот...
Хотите пример съёмки Сигмой 70-200 движущегося объекта при следящем АФ? Пожалуйста:

" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">


" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: rivoli
Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично.
1/200.
Что не суть важно, в принципе, в данном случае
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: GetUpот: rivoli
Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично.
1/200.
Что не суть важно, в принципе, в данном случае
Следовательно при фокусном расстоянии больше 100мм на 10D снимать с пыхом противопоказано....?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: rivoliот: GetUpот:rivoli
Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично.
1/200.
Что не суть важно, в принципе, в данном случае
Следовательно при фокусном расстоянии больше 100мм на 10D снимать с пыхом противопоказано....?Подробнее
Почему? :) Вспышка “светит” в пределах 1/700 секунды
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: GetUpот: rivoliот:GetUpот:rivoli
Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично.
1/200.
Что не суть важно, в принципе, в данном случае
Следовательно при фокусном расстоянии больше 100мм на 10D снимать с пыхом противопоказано....?Подробнее
Почему? :) Вспышка “светит” в пределах 1/700 секундыПодробнее
А синхронизация?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от: Алексей Тюринот: Митрич16от:Алексей Тюринот:Митрич16
До ф4.5 - редкая дрянь. В отличие от родного.
как понял - на 70-200/2,8
т.е. выходил, лучше взять родной кэнон 70-200/4,0 ?
ИМХО не лучше, а значительно лучшеПодробнее
Кстати - очень классно сайт вышел и очень хорошие на нем работы :)
Мождет тогда подскажите, стоит ли все же нацелиться на кэнон 70-200 с 2.8 ( в каких ситуациях именно его стоит брать, а не 70-200/4)?
Разница по деньгам есть, но не получится ли что взяв с 2.8 я им буду пользоваться как 4.0 ?Подробнее
Спасибо. Это про сайт. Про объективы - попробуйте оба. Посмотрите на картинки. И купите 70-200/4
Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:Кондрашов Викторот:Alex
Снимал Sigma 70-200 на 10D в помещении со вспышкой.
Вспых с отражателем естессно. Полная ерунда в смысле красных глаз. Все!!! повторяю все снимки с красными глазами. Оно и понятно - темное помещение, широкие зрачки, большие расстояния, маленький уголь между оптической и световой осями. Так что вне помещения - все должно быть о.к., но в помещении - вещь абсолютно бесполезная. У меня второй год в шкафу валяется без дела.
Ал.Подробнее
Круто! 8) Закусывать не пробовали? :DПодробнее
Простите, не потребляю!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:rivoli
Был несколько удивлен таким негативом к Сигме 70-200. На Nikon D70 в помещении под вспышку объектив работает отлично. Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично. Боюсь, что с остальными телевиками эта проблема останется.
Интересно - как вопрос красных глаз зависит от объектива?Подробнее
...ошибаетесь, 1/200 (но это максимум), а реально в P
1/60. Понятно, что никто не мешает поставить в М и 1/200.
Теперь про глаза. Как зависит? От конкретного объектива никак! А вот от фокусного расстояния и дальности до объекта даже очень как.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Телевик Sigma на 10D
от:Alexот:rivoli
Был несколько удивлен таким негативом к Сигме 70-200. На Nikon D70 в помещении под вспышку объектив работает отлично. Потом вспомнил, что на 10D пых работает на 1/125, если не ошибаюсь, для телевика это весьма критично. Боюсь, что с остальными телевиками эта проблема останется.
Интересно - как вопрос красных глаз зависит от объектива?Подробнее
...ошибаетесь, 1/200 (но это максимум), а реально в P
1/60. Понятно, что никто не мешает поставить в М и 1/200.
Теперь про глаза. Как зависит? От конкретного объектива никак! А вот от фокусного расстояния и дальности до объекта даже очень как.Подробнее
О том и речь. При съемке со вспышкой в помешении с ФР больше 100мм, даже на ручнике никакой объектив 10D от шевеленки и красных глаз не спасет.
