Как-то так случилось, что особо не планируя я прикупил себе подержанную Minolta Maxxum 7 со штатным полтинником. В настоящий момент меня от моего приобретения отделяют тысячи киллометров, и в ожидании доставки я решил не терять времени даром и приобрести какой-нибудь телеобъективчик. А поскольку линейка оптики с данным байонетом мне совершенно незнакома прошу совета сведущих людей...
Объектив хочу приобрести для того, чтобы фотографировать уличную жизнь: людей спешащих по своим делам и пр. Предпочтительным кажется зум 70-210мм, хотя может быть кто-то кто работает в жанре фоторепортажа подскажет мне более подходящий диапазон фокусных расстояний, может стоит обойтись объективом с фиксированным фокусным расстоянием...
Светосила стоит дорого поэтому для зума указанного диапазона на f2.8 не рассчитываю, а ориентируюсь на что-то более бюджетное с апертурой около f4. Хочется, чтоб изображение объектив давал с высокой резкостью. Избрал для себя Minolta 70-210/4 beercan. Одно настораживает: по отзывам скорость автофокуса низкая. Так вот вопрос: будет ли удовлетворительной скорость автофокусировки с данным объективом и камерой для означенных нужд?
И еще вопрос: помимо названной модели, существует ли что-нибудь достойное внимания в ценовой группе до 200$?
Телеобъектив Minolta AF. Прошу помощи в выборе...
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Телеобъектив Minolta AF. Прошу помощи в выборе...
Re[Zuse_K]:
от:Zuse_K
Объектив хочу приобрести для того, чтобы фотографировать уличную жизнь: людей спешащих по своим делам и пр. Предпочтительным кажется зум 70-210мм, хотя может быть кто-то кто работает в жанре фоторепортажа подскажет мне более подходящий диапазон фокусных расстояний, может стоит обойтись объективом с фиксированным фокусным расстоянием...Подробнее
Зум для Ваших целей гораздо удобнее!
от:Zuse_K
Хочется, чтоб изображение объектив давал с высокой резкостью. Избрал для себя Minolta 70-210/4 beercan. Одно настораживает: по отзывам скорость автофокуса низкая. Так вот вопрос: будет ли удовлетворительной скорость автофокусировки с данным объективом и камерой для означенных нужд?Подробнее
Скорость зависит от встроенного в камеру мотора. У 7-ки мотор весьма хорош и для большинства уличных ситуаций скорости фокусировки буде хватать. Вопрос скорости неразрывно связан с системой автофокуса в камере. Семерка всё-таки довольно старая камера, в ней нет крестообразных датчиков, следовательно не на всех объектах камера будет фокусироваться быстро и точно. Ели не предъявлять к связке 7+70-200 современных профессиональных репортажных топ-требований, то проблем не будет. Объектив-то легендарный! :D
от: Zuse_K
И еще вопрос: помимо названной модели, существует ли что-нибудь достойное внимания в ценовой группе до 200$?
Не знаю...
Re[Zuse_K]:
от: Zuse_K
И еще вопрос: помимо названной модели, существует ли что-нибудь достойное внимания в ценовой группе до 200$?
big beercan
будете довольны
Re[Юрий Трубников]:
Разве семерка старая камера? Или речь не о минольта динакс семь (максум это просто американское название)? У нее в центре двойной крест, фокусируется очень четко, отвертка как дрель - короткий вжик и изображение в фокусе. Банку крутит очень шустро.
Re[Zuse_K]:
Minolta 100-200/4,5 (в среднем 100 ненаших денег).Дёшево и сердито :D . Резкий, быстрый. Для женских портретов мало подходит, но по соотношению цена-качество альтернативы нет.
Re[Zuse_K]:
от:Zuse_K
Как-то так случилось, что особо не планируя я прикупил себе подержанную Minolta Maxxum 7 со штатным полтинником. В настоящий момент меня от моего приобретения отделяют тысячи киллометров, и в ожидании доставки я решил не терять времени даром и приобрести какой-нибудь телеобъективчик. А поскольку линейка оптики с данным байонетом мне совершенно незнакома прошу совета сведущих людей...
Объектив хочу приобрести для того, чтобы фотографировать уличную жизнь: людей спешащих по своим делам и пр. Предпочтительным кажется зум 70-210мм, хотя может быть кто-то кто работает в жанре фоторепортажа подскажет мне более подходящий диапазон фокусных расстояний, может стоит обойтись объективом с фиксированным фокусным расстоянием...Подробнее
Скажу следующее:
1) если нужен недорогой и качественный телевик, то AF 70-210/4 - оптимальный выбор. Долго снимал им, пока не поменял на 80-200/2.8 G, который лучше "пивной банки".
2) только дилетанты снимают стрит телевиками. В конце концов посмотрите работы профессиональных фотографов: Франка, Капы, БРессона, Нахтвея. Никаких теле.
Для стрита оптимальны фокусные расстояния 35, 28 и 50. Поскольку я в основном снимаю стрит, то как говориться "в теме". У меня наиболее употребителен AF 35/2, реже 50/1.4 и 28/2. Очень хорош зум 17-35/3.5 G, но он дорог. Из зумов для стрит-фото рекомендую еще 28-70/2.8 G.
Вообще, у меня в обороте все минолтовские широкоугольные фиксы.
Re[Osernovsky]:
от:Osernovsky
Разве семерка старая камера? Или речь не о минольта динакс семь (максум это просто американское название)? У нее в центре двойной крест, фокусируется очень четко, отвертка как дрель - короткий вжик и изображение в фокусе. Банку крутит очень шустро.Подробнее
Речь именно о дайнакс семь...
Re[YG]:
от:YG
2) только дилетанты снимают стрит телевиками. В конце концов посмотрите работы профессиональных фотографов: Франка, Капы, БРессона, Нахтвея. Никаких теле.
Для стрита оптимальны фокусные расстояния 35, 28 и 50. Поскольку я в основном снимаю стрит, то как говориться "в теме". У меня наиболее употребителен AF 35/2, реже 50/1.4 и 28/2. Очень хорош зум 17-35/3.5 G, но он дорог. Из зумов для стрит-фото рекомендую еще 28-70/2.8 G.
Вообще, у меня в обороте все минолтовские широкоугольные фиксы.Подробнее
Так я и есть дилетант.)) Ведь какая штука, когда дилетанту, такому как я в руки попадает телеобъектив скажем f=200mm, и поснимав им обнаруживаешь, что благодаря такой оптике ты можешь подобраться к человеку близко близко, можешь незаметно для него проникнуть в его личное пространство, а еще можешь выждать время и сделать дерзкий снимок в тот момент когда он с удивлением тебя заметит, то желание возникает только одно - иметь зум f=200-500 mm, но не простой, а волшебный, такой чтобы можно было снимать на длинных выдержках, чтоб светосила как у полтинника...))))
Re[Zuse_K]:
очень хорошо, снимайте теле, если хотите.
Re[Zuse_K]:
от:Zuse_K
Так я и есть дилетант.)) Ведь какая штука, когда дилетанту, такому как я в руки попадает телеобъектив скажем f=200mm, и поснимав им обнаруживаешь, что благодаря такой оптике ты можешь подобраться к человеку близко близко, можешь незаметно для него проникнуть в его личное пространство, а еще можешь выждать время и сделать дерзкий снимок в тот момент когда он с удивлением тебя заметит, то желание возникает только одно - иметь зум f=200-500 mm, но не простой, а волшебный, такой чтобы можно было снимать на длинных выдержках, чтоб светосила как у полтинника...))))Подробнее
Не сможете примерно в 90% случаев имхо. Но вы поснимайте.
Re[Zuse_K]:
от:Zuse_K
Так я и есть дилетант.)) Ведь какая штука, когда дилетанту, такому как я в руки попадает телеобъектив скажем f=200mm, и поснимав им обнаруживаешь, что благодаря такой оптике ты можешь подобраться к человеку близко близко, можешь незаметно для него проникнуть в его личное пространство, ...))))Подробнее
незаметно снимают на 17-20 мм. Подходишь вплотную к человеку и снимаешь. Человек думает, что снимают соседний дом, а не его. :)
Но вначале нужно купить теле, чтобы понять, что объектив сей не первой необходимости.
Re[Osernovsky]:
от: Osernovsky
Разве семерка старая камера?.
Чёрт попутал !
Re[QUAsit]:
от: QUAsit
Не сможете примерно в 90% случаев имхо. Но вы поснимайте.
согласен... Но с другой стороны, 10% снимков получаются более менее удачными... Что согласитесь тоже не плохо))
Re[Zuse_K]:
Они будут плоскими и не иметь контакта "фотограф-сюжет" в 90% от этих 10%
Re[YG]:
от: YG
незаметно снимают на 17-20 мм. Подходишь вплотную к человеку и снимаешь. Человек думает, что снимают соседний дом, а не его. :)
Ага, читал про этот прием... обязательно попробую.
от: YG
Но вначале нужно купить теле, чтобы понять, что объектив сей не первой необходимости.
Телезум у меня есть. Тот же диапазон, таже светосила, только фокусировка ручная - очень понравилось им снимать... потому задумался об автофокусном аналоге.
Re[QUAsit]:
от: QUAsit
Они будут плоскими и не иметь контакта "фотограф-сюжет" в 90% от этих 10%
Вот пишут, что длиннофокусная оптика сжимает перспективу... ну на 200mm я этого вообще не замечаю. Точнее пространство действительно сжимается, но чтоб лицо человека начало казаться плоским, такого вроде нет - есть тени которые передают форму и объем.
Взял я намедни в библиотеке книгу "Практика профессиональной фотографии", Филип Готлоп. В разделе "Портрет в цветной фотографии" он пишет:
"Когда мне надо было сфотографировать только лицо и плечи модели, для получения хорошей перспективы я брал объектив с фокусным расстоянием 300мм. Для фотографии в полный рост или три четверти вполне подойдут объективы с фокусным расстоянием 150-200мм. Можно использовать объективы с меньшим фокусным расстоянием, но в таком случае не приходится рассчитывать на отличные результаты."
от: QUAsit
...и не иметь контакта "фотограф-сюжет" в 90% от этих 10%
а что в этом плохого, иногда контакт нужен, иногда нет...
Re[Юрий Трубников]:
быстрее будет 100-200 4.5 например, но хуже по качеству несколько
Re[qwz]:
А в чем заключается "хуже"?
Re[Nukemall]:
от: Nukemall
Снято на "банку" через улицу. Композиция не очень, так как пришлось выцеливать между машин. Но с более короткофокусным объективом вообще ничего бы не получилось.
Абсолютно согласен... Может быть большинство шедевров в фоторепортажном жанре снято не телеобъективами, но без них некоторые фотографии сделать просто невозможно.

