Покупаю Canon 300D и хочу к нему сразу прикупить телевик для фота-охоты на птичек и зверюшек, вот только не знаю какой. Денег мала поэтому выбор пал на Sigma 70-300 f/4-5.6 APO Zoom Macro Super II лазил в поиске так вроде пишут что объектив неплох. Но я снимать буду без штатива поэтому не знаю как там на 300мм возможна делать снимки с рук или нет? Есть ещё один вариант Canon 75-300mm f/4.0-5.6 EF IS про него нашёл мала информации, он дороже но если под-напрячься то может смогу купить его, только не знаю стоит-ли это делать, может Сигмы мне хватит. Что скажете про Canon у него есть стабилизатор, намного он лучше или хуже Сигмы? может в этом ценовом диапазоне есть что нибудь получше?
P.S. фотограф я начинающий и это моя первая зеркалка, поэтому прошу помощи.
Телеобъектив для Canon 300D
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Телеобъектив для Canon 300D
Re: Re: Телеобъектив для Canon 300D
SergeSmArt как раз буду закупаться у вас, вот только знакомый будет покупать, а он в этом не бум-бум :( на вашем сайте уже был. А скажите где так дёшево брали, а то я собрался покупать на B&H там она стоит 210$ и ещё на длинном конце возможна вообще снимать с рук? я поэтому на Canon и поглядываю из-за стабилизатора.
от:SergeSmArt
70-300 Макро Супер лучше Каноновской... и не только по цене (я брал за $116 - результат тута - http://www.sergesmart.com/photography/htm/Photo_frameset.htm В меню, слева линк "LENSES" - там, ее фотки в правом ряду, если по ним кликнете - открываются ОРИГИНАЛЫ... так что осторожнее - догло качать придется... ))))
Сам я хочу Сигму АПО 135-400мм попробовать... дешевенькая конечно ($400) но на лучшее пока не наскребу...
SergeSmArtПодробнее
пардон, конечно, но работая в интернет индустрии с 1997 года должен отметить крайне неудобную и не очевидную навигацию на Вашем сайте. Но это все же не главное...