Телефонные переговоры с клиентами от А до Я

Всего 96 сообщ. | Показаны 81 - 96
Re[Софья Костыгова]:
Цитата:
от: Софья Костыгова
А я, Вадим, стараюсь избегать Вас... Но Вы меня везде находите... Вот и женихи не устояли, все ко мне ушли!

Я к вам замечательно отношусь.
Меня всегда прикалывает по имени пытаться представить себе человека: Софья - ну так "ниче канает", типа Ковалевская - умная должно быть, а вот Костыгова - на костылях девочка, да еще и с фотиком - не прикольно. Вы только не спешите обижаться, я об исключительно своих впечатлениях (IMHO).
Знаете, если господь, или судьба дадут возможность пообщаться нам с вами вживую, вы измените свое мнение обо мне в лучшую сторону.
И женихи с вами останутся - мне они ни к чему.
Re[Vadim Sokolov]:
Я Вас разочарую - уже и не девочка.... :(
Но с фотиком!!!
P.S. Я в таком счастливом возрасте, что меня обидеть невозможно...
Re[Софья Костыгова]:
Вот и отлично,
что с фотиком
:D
С праздником вас (8 марта), вполне может статься, что я первый в этом году вас поздравил.
Re[Vadim Sokolov]:
и с Новым 2011 годом!

не хочу отставать :D
Re[Sharg]:
Цитата:
от: Sharg
и с Новым 2011 годом!

не хочу отставать :D

вас тогда с рождеством католическим и православным
Re[Vadim Sokolov]:
и всех с концом света в 2012 г.
Re[Sharg]:
уже?
надо срочно снять кадр который переживет эту вакханалию

все пошел я
снимать
привет
с этого света
Re[Slava Potalakh]:
кто исчет инфу тот найдет. :)

платная инфа,но может кому поможет не остаться без штанов.

General Telephone Tips

Smile before you answer the phone

Pick up the phone after the third ring

Good Morning/Afternoon/Evening, (Your Studio Name)

The caller will normally say “This is …”

Ask for a name if the caller doesn’t tell you

Every so often refer to the caller by their name, without over-using it

Write down the caller’s name and any particulars to help remind you of important information

Listen actively

Determine the nature of the call

Ask questions. What does the caller want? Don’t assume anything

Give positive strokes - as in: “Yes”, “Certainly”, etc.

If you are busy with a client, rather than keep the caller on hold take a message and call them back ASAP

Always specify details (day, time and our location)

Always reassure

You are on the client’s side

Attend to a request immediately

Send messages via email. Do not write messages on a scrap piece of paper

Place appointments straight into the diary

Write orders straight into the order book

Do not double handle - it can cause mistakes and confusion

Confirm details: names, phone numbers, job date, other relevant information

Always reassure

Hang up last
Re[Slava Potalakh]:
по поводу встреча (презентация) против сайта :

сайт у меня , сайт у Иванова........неплохое портофолио у меня , но и у Иванова интересные фото ...........прейскурант, у нас обоих ,примерно одинаковый.... звонят мне - вежливо указываю на сайт , мол там фото , календарь занятости - смотрите ........., звонят Иванову - тот приглашает пару на презентацию (кофе , альбомы , слайдшоу .....и т.д.). Иванов рассказывает о своей уникальности и показывает примеры.......

Думаю , что, пара , мне , уже не позвонит...
Re[P.Giorgi]:
Ессно! Что такое фото в интернете против HD слайдшоу на метровом телике и фотокниг с интерьерными фотографиями+живое общение и харизма фотографа.
Re[LV]:
Цитата:

от:LV
кто исчет инфу тот найдет. :)

платная инфа,но может кому поможет не остаться без штанов.

General Telephone Tips

Smile before you answer the phone

Pick up the phone after the third ring

Good Morning/Afternoon/Evening, (Your Studio Name)

The caller will normally say “This is …”

Ask for a name if the caller doesn’t tell you

Every so often refer to the caller by their name, without over-using it

Write down the caller’s name and any particulars to help remind you of important information

Listen actively

Determine the nature of the call

Ask questions. What does the caller want? Don’t assume anything

Give positive strokes - as in: “Yes”, “Certainly”, etc.

If you are busy with a client, rather than keep the caller on hold take a message and call them back ASAP

Always specify details (day, time and our location)

Always reassure

You are on the client’s side

Attend to a request immediately

Send messages via email. Do not write messages on a scrap piece of paper

Place appointments straight into the diary

Write orders straight into the order book

Do not double handle - it can cause mistakes and confusion

Confirm details: names, phone numbers, job date, other relevant information

Always reassure

Hang up last

Подробнее


А может кто тоже самое по русский написать
Re[Fot-master]:
On-line переводчик:

""Генеральный телефона Советы

Улыбка, прежде чем отвечать на телефонные звонки

Pick Up The Phone после третьего звонка

Доброе утро / день / вечер, (студия Ваше имя)

Вызывающего обычно говорю "Это ..."

Спросите имя, если абонент не говорит

Всякий раз сослаться на абонента по имени, без чрезмерного использования его

Запишите имя вызывающего абонента, и любые условия, чтобы помочь напомнит вам о важной информацией

Слушать активно

Определить характер вызова

Задавайте вопросы. Что делает абонент хочет? Не думайте, что ничего

Положительно Strokes - например: "Да", "конечно" и т.д.

Если вы заняты с клиентом, а не держать абонента на линии принимать сообщения и призвать их обратно ASAP

Всегда указать данные (день, время и наше место)

Всегда успокоить

Вы находитесь на стороне клиента

Посетите с просьбой немедленно

Отправить сообщение по электронной почте. Не пишите сообщения на клочке бумаги

Место назначения прямо в дневнике

Создать Приказы прямо в портфель заказов

Не двойной ручкой - это может привести к путанице и ошибкам

Подтвердить сведения: имена, номера телефонов, даты работы, другой соответствующей информации

Всегда успокоить

Повесьте последнего""

Ладно,последнего можно не вешать :D
Re[vallet]:
[quot]Что делает абонент хочет? Не думайте, что ничего[/quot]

ага, абонент хочет всё за ничего :D
Re[vallet]:
Посетите с просьбой немедленно

Посетите (туалет) с просьбой (мочевого пузыря) немедленно
Re[Sharg]:
"Улыбка,прежде чем отвечать на телефонные звонки" :D
Re[Fot-master]:
Очень многое из этих источников есть в книгах вроде "Техники холодных звонков". :) В рунете найти не проблема.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.