Танцы на банкете

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Танцы на банкете
Очередной раз, вернувшись сегодня со свадьбы, убеждаюсь, что танцы на банкете у меня получаются совсем не ахти. Не хватает динамики, и еще чего-то, что я не знаю :). А гостям и молодым очень хочется запечатлеть и этот момент, даже иногда уделяют реально много внимания.

Что использую: обычная пыха (в потолок с отражателем), медленная синхронизация и по задней шторке, поднятие неимоверно высоко исо со светлой оптикой (и этого тоже не хватает), а также позиции с руками над головой или с возвышения, ну и нижних точек тоже. Чаще всего все танцы в темном кабаке с сильно приглушенным освещением в свете софитов и стобов. Результат меня не радует, хотя уже перепробывал многое. К разношестному освещению у меня претензий нет, справляюсь.

Что думают коллеги? Как справляются:
Re[TroubleChart]:
баланс настроить или пользовать дешёвую мыльницу дабы затворы экономить )) в шопе потом обработать и нормалёк :)

банкеты вообще не снимаю, по сути ничво посоветовать не могу
Re[TroubleChart]:
Цитата:
от: TroubleChart
Не хватает динамики

Ну дык в полёте ловить, скажи невесте что бы вокрук своей оси почаще крутилась, платье будет подлетать красиво... когда кто то подпрыгивает... на затворе 1/180 и ISO200 вполне реально, если потолок не далеко. смаз будет, но на некоторых фотографиях будет ок.
Re[TroubleChart]:
Цитата:

от:TroubleChart
Очередной раз, вернувшись сегодня со свадьбы, убеждаюсь, что танцы на банкете у меня получаются совсем не ахти. Не хватает динамики, и еще чего-то, что я не знаю :). А гостям и молодым очень хочется запечатлеть и этот момент, даже иногда уделяют реально много внимания.

Подробнее


Мне кажется, что динамика в снимке - это больше сюжет нежели тех решение. Для себя уяснил, что опускать камеру ниже своих глаз вредно, можно упустить интересный кадр. Нужно постоянно следить за людьми через видоискатель.

И еще. Если говорить о тех исполнении снимка, то повышеный контраст и ЧБ сильнее подчеркивает эмоции. Наклон камеры в сторону тоже придаст больше динамики.

Re[Александр Верхушин]:
Цитата:

от:Александр Верхушин
Ну дык в полёте ловить, скажи невесте что бы вокрук своей оси почаще крутилась, платье будет подлетать красиво... когда кто то подпрыгивает... на затворе 1/180 и ISO200 вполне реально, если потолок не далеко. смаз будет, но на некоторых фотографиях будет ок.

Подробнее

А зачем такие короткие выдержки,если нужна динамика!???Выдержки нужны в диапазоне 1\2 - 1\15 сек.



Фотоаппарат NIKON F-100,объектив 28-105/3,5~4,5,плёнка FUJI PRO 400H,вспышка с отражающей картой в потолок и по задней шторке.Замеренный свет в зале был под параметры 1\8 на диафрагму 5,6.Я же снимал на 1\4 при диафрагме 5,6,дабы придать картинке тёплый цвет.

Пы.Сы.Для идентификации личности данный снимок не подходит,но как снимок-образ,на мой взгляд - вполне.Да и молодожёны увидев его,в последствии, заказали в рамочку и под 30х40.
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, думаю, что , к великому сожалению, далеко не каждая пара поймет Ваш замысел. Тут надо иметь художественный вкус.
Да и все снимки с танцев так делать тоже не будешь.
Re[TroubleChart]:

тут все часто зависит не от нас, а от динамики происходящего.
Re[TroubleChart]:
Ставить выдержки не самые короткие, выключить вспышку и поднять исо. Тогда часть снимков будет с частичным смазом, который передаст динамику + оригинальный свет придаст атмосферу кадру.
Re[TroubleChart]:
Я брала с собой ещё одну вспышу, ставила её выше голов танцующих и большой серебрянный отражатель возле вспышки. ИСО выше 200 не поднимаю, потому что потом не знаю как броться с шумами. Снимала всё в раве, при конвертации немного исправляла экспозицию, зато динамичных кадров полно. Там дети носились по залу, даже их умудрялась отлавливать, никаких смазов.
Зал правда был в бежевых тонах, а скоро в зеленом придется снимать... не знаю что там будет с ББ... и со светом вообще, стены темные, толком не отражают. Снимала там однажды корпоративку, думала повешусь пока обрабатывала.
Re[lyona]:
Я так понимаю ставили вспышку на стойку и на отражение в зонт?
А стойку асистент постоянно двигал?
А "выше голов" - это как, если не на стойку?
Re[TroubleChart]:
у меня патронные вспышки на прищепках, так что цепляю их на предмеры интерьера, в этом случе на огромной колонке. Фактически под потолком была, и потолок светлый, так что я периодически залазила на стул и направляла то в потолок, то на отражатель (я его на колонку поставила и прислонила к стене), то прямым светом приходилось, если они далеко от моей конструкции отходили.
Вот нашла где случайно вспышка попалась в кадре, я её отключила тогда. На этом фото она стоит на средней колонке и в потолок направлена

и пример фотографии с ней

вспышка слева (звучит прям как на уроках военной подготовки :-)), поджиг от вспышки на камере

и совсем рядом со вспышкой, направленной на отражатель, светит сзади справа


Вот только не знаю, не помешалили мои вспышки оператору... у меня фотографии забирали раньше чем у него пленку, так что результат ещё не знали. Но сам оператор ни разу ничего не сказал по поводу моих вспышек, так что если попадали в кадр, то это и его вина тоже. А он сам кстати часто у меня в кадре мелькал...
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
Михаил, думаю, что , к великому сожалению, далеко не каждая пара поймет Ваш замысел. Тут надо иметь художественный вкус.
Да и все снимки с танцев так делать тоже не будешь.

Так все и не надо,а два-три - будет в самый раз! :)
Re[Михаил Романовский]:
Согласен.

Я помню когда еще на пленку снимал, то сделал 2-3 кадра на софт-объектив (Пентакс). Портреты мне очень понравились.
Мне потом невеста говорит по телефону "Все хорошо, только вот 3 кадра нерезкие какие-то. В фотошопе нельзя поправить?" :)
Re[lyona]:
Ну зачем же так мрачно губить вспышками весь интерьер помещения. :( Там же наверняка была светомузыка, а на фото получилась "операционная".

Лучше без вспышки. Разве что лица видеосветом подсветить, если слишком темно.

Re:
Автор, а вы покажите что получается у вас и как вы хотите чтобы было.
Re[Horst]:
Цитата:

от:Horst
Согласен.

Я помню когда еще на пленку снимал, то сделал 2-3 кадра на софт-объектив (Пентакс). Портреты мне очень понравились.
Мне потом невеста говорит по телефону "Все хорошо, только вот 3 кадра нерезкие какие-то. В фотошопе нельзя поправить?" :)

Подробнее


Года два назад аналогичная ситуация и у меня была. С софтами после этого зарёкся, - если только для себя какой кадр.
Re[Михаил Романовский]:


Следящий автофокус- пых в потолок.
СМъемка в НЕФ + конвертация
Re[bc----]:
а нельзя ли вместо видеосвета вспышку приглушать на 2-3 ступени? Светомузыка, по-моему, должна сохраниться.
Re[Warm_Ice]:
Можно, но получается кошмарная цветовая мешанина. Плюс сложно подсветить именно нужный участок, освещается все вокруг, включая то, что освещать совсем не надо.
Re[bc----]:
в видеосвет Вы держите в руках? он узконаправленный?
.. да, соты на пыху навесную не натянешь :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта