Тема закрыта

Tamron или Канон 70-200мм ?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Tamron или канон 70-200mm ?
Вопрос такой : может Tamron AF 70-200mm f/2.8 Di LD IF Macro быть альтернативой для Canon EF 70-200mm f/2.8 L USM ? разница в цене существенная, у кого есть опыт использования или другие примеры прошу поделиться , буду благодарен. Любимые фр 135-250мм , камера канон 5д.
Re[bunica]:
лучше "родного" не будет... Так что кенон... Но это мое имхо.
А в целом почитайте отзывы об обеих объективах и решите, тут их много...
Re[Anton2707]:
Спасибо за мнение. просто выгодно смотрится тамрон или сигма 70-200 2.8 и остается денег на 50мм 1.4
Re[bunica]:
Приобретя кенон вы получите влаго-пыле защищенный объектив да и L серии... Это в любом случае лучше сторонних производителей...
Re[bunica]:
Цитата:
от: bunica
Спасибо за мнение. просто выгодно смотрится тамрон или сигма 70-200 2.8 и остается денег на 50мм 1.4

Есть еще такая стоимостная характеристика, как цена на вторичном рынке. Весьма информативная, если подумать. Дак вот думаю, что выводы не в пользу сторонних производителей. :( Проверено на личном опыте: покупка нового Тамрона 17-50/2.8 и его продажа.
P.S.: 70-200 у меня есть, если что. Который f/4 L IS.
Re[Anton2707]:
да.., не подумал(про продажу), спасибо. На счет 70-200 ф4 л-ку тоже мучаюсь , тем не мало на форуме про сравнение с 2.8, а так как я планирую в основном снимать девушек на природе то может стоит посмотреть на 135 ф2 или 85 1.8 ?
Re[Pavelik]:
Цитата:

от:Pavelik
Есть еще такая стоимостная характеристика, как цена на вторичном рынке. Весьма информативная, если подумать. Дак вот думаю, что выводы не в пользу сторонних производителей. :( Проверено на личном опыте: покупка нового Тамрона 17-50/2.8 и его продажа.
P.S.: 70-200 у меня есть, если что. Который f/4 L IS.

Подробнее



А свадьбы снимаете ? если да то хорош f/4 L IS в зале где обычно приглушенный свет , есть ли смысл тратиться на 2.8 (на iso до 1000), или работать со вспышкой и не парится ?
Re[bunica]:
70-200/2.8 L и 70-200/4 L IS примерно в одну цену. Второй чаще выбирают за наличие отличнейшего стаба, относительную компактность и малый вес. Первый имеет неоспоримое преимущество - f/2.8.
Дак вот если бы я покупал 70-200 сейчас, то еще вопрос, который бы из них выбрал. Дело в том, что к размерам и весу я быстро привыкаю, а стаб очень часто отключаю.
Уверен в одном, что из 70-200/2.8 взял бы тот, который без IS, он по отзывам получше. Про 70-200/2.8 L IS II не говорю, он вне конкуренции, но это другие деньги.
А вот про фиксы - это другая история. Конечно 135 - легенда, опять же f/2.0 - абсолютно рабочая. Но с ним придется ногами ходить, а иногда нет возможности.
85/1.8 хорош за свои деньги, но не более того.
Re[bunica]:
Цитата:
от: bunica
А свадьбы снимаете ? если да то хорош f/4 L IS в зале где обычно приглушенный свет , есть ли смысл тратиться на 2.8 (на iso до 1000), или работать со вспышкой и не парится ?

Не снимаю, фото - мое хобби, а не заработок. Фотографировал однажды свадьбу сестры жены. Все отснял на 50/1.4. Но дело в том, что у меня пока 500Д, а там при плохом свете ИСО и 200 не поставишь, так что только со вспышкой (у меня 580II). Соответственно, и с 70-200 для меня что f/2.8, что f/4.0 - все равно нужна вспышка. Наверное, камера с хорошей чувствительностью, начиная с 5Дмк2, может обойтись без вспышки, и там за f/2.8 стоит побороться. НО! Сколько знаю настоящих свадебных фотографов, даже с 5Дмк2 и 35/1.4 в ресторанах используют 2-4 вспышки.
Re[bunica]:
А не великоват ли для залов 70-200? Может лучше 24-70?
Re[Pavelik]:
24-70 есть. А вот фото со стороны , реакция на лицах крупным планом, 200-300 мм мне очень нравятся, и клиенты довольны. я ставлю пыху отхожу на 6-10м и стреляю оттуда .
Re[bunica]:
Цитата:
от: bunica
24-70 есть. А вот фото со стороны , реакция на лицах крупным планом, 200-300 мм мне очень нравятся, и клиенты довольны. я ставлю пыху отхожу на 6-10м и стреляю оттуда .

Ну дык вы "сами с усами" :D , т.е. знаете что делаете, и это хорошо.
Re[Pavelik]:
вот что решил : поискать инфу на 80-200 2.8 и купить 50мм 1.4. Про 50мм хотел сигму но почитав на форумах решил взять родной, да и фотки смотрел на разных ресурсах ,на 50мм 90% сделаны с родными объективами, т.е. если фотки качественные то большой роли в фирме производителя не увидел но родное стекло наверное изначально уже лучше будет.
Re[bunica]:
Цитата:
от: bunica
вот что решил : поискать инфу на 80-200 2.8 и купить 50мм 1.4. Про 50мм хотел сигму но почитав на форумах решил взять родной...

80-200/2.8 многие хвалят, его дополнительная фишка - черный корпус, меньше привлекает внимания. Периодически на мэстной барахолке появляется. Про полтос правильное решение. Уж больно сигма не стабильна. Начитаются про "картинку", купят, "ах-ах-ах, божэствэнно", потом на юстировку, потом... на барахолку. А родной безотказный, только правила техники безопасности соблюдать надо: бленду с покупки накрутить, и не снимать (кроме чистки передней линзы)! Передний линзоблок при фокусировке выдвигается, и при ударе или нажатии на него, можно погнуть геликоид.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта