Съёмка в помещении: FUJI 400 NPH или Kodak 400NC?
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Для более естественной передачи телесных оттенков кожи у Фуджи есть специальная портретная пленка Фуджи NPS 160. Снимать придется, конечно, со вспыхом. Зато лица будут не желтыми и не красными, а такими, какими они и должны быть.
Пленки семейства NP+ (NPC160/NPS160/NPH400), а также NPZ800 - все портретные, отличаются чувствительностью и нюансами цветопередачи.
Снимала на NPH (как 320 ед.)(отсняла всего 5 роликов правда) в основном, в помещении со вспышкой, т.е. в условиях, похожих на Ваши.
Мой вывод такой:
- пленка мелкозернистая, низкоконтратстная, при съемке со вспышкой тона кожи передает оч. хорошо, но зоны недодержки (при съемке со вспышкой - это задний план) имеют тенденцию уходить в голубой/бирюзовый цвет, так что при печати требуется корректировка в теплые тона (там где ее не ленятся делать;)) По крайней мере так было с моими пленками (не просроченными, хранившимися в холодильнике).
(Печать с пленок производилась на цифролабах Норицу 2901 и Фронтир 350)
Снимала на NPH (как 320 ед.)(отсняла всего 5 роликов правда) в основном, в помещении со вспышкой, т.е. в условиях, похожих на Ваши.
Мой вывод такой:
- пленка мелкозернистая, низкоконтратстная, при съемке со вспышкой тона кожи передает оч. хорошо, но зоны недодержки (при съемке со вспышкой - это задний план) имеют тенденцию уходить в голубой/бирюзовый цвет, так что при печати требуется корректировка в теплые тона (там где ее не ленятся делать;)) По крайней мере так было с моими пленками (не просроченными, хранившимися в холодильнике).
(Печать с пленок производилась на цифролабах Норицу 2901 и Фронтир 350)
[quote:ace42b6896="GetUpa"]Фотолюбитель - почему вы неодобряете 400 NPH? :)[/quote:ace42b6896]
А я не говорил, что не одобряю. Просто, во-первых, я сам снимал на NPS и результатами оч. доволен. Во-вторых, зерно у нее по определению меньше, чем у 400-ки. В третьих, у Вас же будет вспых, не так ли? Поэтому в данном случае чувствительность пленки не играет роли "для вытягивания изображения". Т.е. просто снимаете и получаете удовольствие.
А я не говорил, что не одобряю. Просто, во-первых, я сам снимал на NPS и результатами оч. доволен. Во-вторых, зерно у нее по определению меньше, чем у 400-ки. В третьих, у Вас же будет вспых, не так ли? Поэтому в данном случае чувствительность пленки не играет роли "для вытягивания изображения". Т.е. просто снимаете и получаете удовольствие.
Re: Съёмка в помещении: FUJI 400 NPH или Kodak 400NC?
[quote:06348f54aa="GetUpa"]Съёмка оффисной "тусовки", помещение, внешняя вспышка. Которую плёнку из subj присоветуете? И есть ли смысл выставлять чувствительность в ISO 320?.
P.S. Canon EOS 33+ EF 28-135 IS + Sigma 500 Super[/quote:06348f54aa]
Снимал обеими пленками и мое мнение однозначно - FUJI 400 NPH. Кодак уходит в желтизну, у фуджи все в порядке - низкое зерно, прекрасная контрастность и естественная передача тонов кожи. ИМХО, пыхать лучше в потолок и использовать отражатель, тогда вообще получается великолепно.
P.S. Canon EOS 33+ EF 28-135 IS + Sigma 500 Super[/quote:06348f54aa]
Снимал обеими пленками и мое мнение однозначно - FUJI 400 NPH. Кодак уходит в желтизну, у фуджи все в порядке - низкое зерно, прекрасная контрастность и естественная передача тонов кожи. ИМХО, пыхать лучше в потолок и использовать отражатель, тогда вообще получается великолепно.
[quote:74ce4163a1="Egor_955"]400 ед. - это верное решение.
Хотя для помещений 3х4 метра можно и Superia Reala 100. :)[/quote:74ce4163a1]
c хорошей вспышкой можно на всё снимать.
[quote:74ce4163a1="Egor_955"]На Kodak я принципиально не снимаю.[/quote:74ce4163a1]
ну и принципы у вас!
Хотя для помещений 3х4 метра можно и Superia Reala 100. :)[/quote:74ce4163a1]
c хорошей вспышкой можно на всё снимать.
[quote:74ce4163a1="Egor_955"]На Kodak я принципиально не снимаю.[/quote:74ce4163a1]
ну и принципы у вас!
да не, чего ругаться-то? :) просто это как в футболе: спартак круто, а цска - кони. почему? ведь оба клуба - цирк. :)
только эффект наоборот: снимал на то и на другое и всегда был рад качеству. и агфе ультра рад. :) ежели чего не получалось, то только из-за "перемудрил дец". :)
[quote:a2bbb373c4="Фотолюбитель"]...зерно у нее по определению меньше, чем у 400-ки...[/quote:a2bbb373c4]
В данном случае определение для NPS не работает, у NPH зерно однозначно меньше, особенно у новой 4-х слойной, даже у NPZ пожалуй поменьше зерно.
В данном случае определение для NPS не работает, у NPH зерно однозначно меньше, особенно у новой 4-х слойной, даже у NPZ пожалуй поменьше зерно.
[quote:050a3a9aee="Egor_955"]На Kodak я принципиально не снимаю[/quote:050a3a9aee]
Ну и напрасно, у Kodak много хороших пленок.
Ну и напрасно, у Kodak много хороших пленок.
[quote:6d40083ae8="Egor_955"]1) А как отличить новую 4-х слойную от старой?[/quote:6d40083ae8]
Сам же участвовал в том топике, забыл что ли:
http://club.foto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=32254&start=0
[quote:6d40083ae8="Egor_955"]
2) Я начал снимать на Fuji и мне нравится, так что на кодак пока переходить не собираюсь. [/quote:6d40083ae8]
А вдруг на Кодаке еще больше понравиться? :)
Сам же участвовал в том топике, забыл что ли:
http://club.foto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=32254&start=0
[quote:6d40083ae8="Egor_955"]
2) Я начал снимать на Fuji и мне нравится, так что на кодак пока переходить не собираюсь. [/quote:6d40083ae8]
А вдруг на Кодаке еще больше понравиться? :)
Это же не тот Кодак
У Nikolta же родной Кодак, для дражайшей американской публики сделанный. А "наш", сделанный то "в Англии", то вообще "в ЕС", это отдельная песня. И проявка тоже.
Re: Это же не тот Кодак
2 [b:73d709e08c]Викторыч[/b:73d709e08c]
:) :) :)
:) :) :)
Re: Это же не тот Кодак
[quote:7a8d9f335a="Викторыч"]У Nikolta же родной Кодак, для дражайшей американской публики сделанный. А "наш", сделанный то "в Англии", то вообще "в ЕС", это отдельная песня. И проявка тоже.[/quote:7a8d9f335a]
А какой, скажите, смысл такой крупной компании, как Истмен-Кодак выводить на Европейский рынок продукт худший, чем на свой? Тем более их пленка и так самая дорогая.
А какой, скажите, смысл такой крупной компании, как Истмен-Кодак выводить на Европейский рынок продукт худший, чем на свой? Тем более их пленка и так самая дорогая.
Re: Это же не тот Кодак
[quote:b3788295c3="3MeeBuK"]А какой, скажите, смысл такой крупной компании, как Истмен-Кодак выводить на Европейский рынок продукт худший, чем на свой? Тем более их пленка и так самая дорогая.[/quote:b3788295c3]
Речь идет не о худшем продукте на европейском рынке, а том, что новые разработки в начале появляются на американском рынке а затем на европейском. За некоторыми исключениями, такими как ProFoto (на америк. рынок не поставлялась), Royal Supra (производится в UK, на америк. рынок поставляется в "серую"), может еще что-то упустил. Трудно поверить, что пленка Portra-160NC 135-36, произведенная в США стоит в B&H $5.75, а произведенная в UK и завезенная в "серую" - "всего" $3.19 - это всего лишь маркетинговые уловки, ибо привезти грузовик пленки в расстояние 100-150км от производителя гораздо дешевлее, чем то же количество через океан и т.д.
Трудно поверить, что американцы, привыкшие экономить на всем (точнее привыкшие не тратить лишних денег если в этом нет крайней необходимости) покупают пленку местного производства, более дорогую в не меньших количествах, чем "серую".
ЗЫ: Любительская KODAK в розничной сети (не специализированных магазинах) в большинстве случаев стоит дешевлее любительской FUJI, т.к. KODAK постоянно прессингует рынок различного рода распродажами.
Речь идет не о худшем продукте на европейском рынке, а том, что новые разработки в начале появляются на американском рынке а затем на европейском. За некоторыми исключениями, такими как ProFoto (на америк. рынок не поставлялась), Royal Supra (производится в UK, на америк. рынок поставляется в "серую"), может еще что-то упустил. Трудно поверить, что пленка Portra-160NC 135-36, произведенная в США стоит в B&H $5.75, а произведенная в UK и завезенная в "серую" - "всего" $3.19 - это всего лишь маркетинговые уловки, ибо привезти грузовик пленки в расстояние 100-150км от производителя гораздо дешевлее, чем то же количество через океан и т.д.
Трудно поверить, что американцы, привыкшие экономить на всем (точнее привыкшие не тратить лишних денег если в этом нет крайней необходимости) покупают пленку местного производства, более дорогую в не меньших количествах, чем "серую".
ЗЫ: Любительская KODAK в розничной сети (не специализированных магазинах) в большинстве случаев стоит дешевлее любительской FUJI, т.к. KODAK постоянно прессингует рынок различного рода распродажами.