Съёмка в лесу.

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съёмка в лесу.
Всем привет. Подскажите пожалуйста советом, как правильно отснять спортивное соревнование в лесу при недостаточной освещенности :?:
Re[migabit]:
Цитата:
от: migabit
Всем привет. Подскажите пожалуйста советом, как правильно отснять спортивное соревнование в лесу при недостаточной освещенности :?:

Подвижный спорт и слабый свет, да как всегда – полноформатная тушка и светосильные объективы, может ещё вспышка иногда…
Вот, например с Никона D3 на ISO 12800 так получится:
Re[vlad--king]:
[удалено]
Re[migabit]:
Обычно в лесу не бывает сплошной темноты, встречаются пятна света, проникающего сквозь листву. Найдите их и пользуйтесь. Снимать то надо небось какое-нибудь спортивное ориентирование, бег, гонки? Не может быть, чтобы дорожка не имела сколь-нибудь светлого участка. Ну а всякая официальная часть, линейка/награждение - пыхой им всем в лоб, чего уж там. :)
Re[kalam]:
Цитата:
от: kalam
vlad--king
Тихий ужость

В чём же ужас, когда такой слабый свет от ламп, а снять нужно?
Здесь показана работа телевика в узкой ГРИП, для выделения главного объекта – этой девушки в шеренге.
И сравнительно невысокие шумы полноформатного сенсора камеры, но при таких высоких ISO 12800 и слабом свете на стадионе. Кстати у D3 можно и ещё ISO не проблема добавить 25600.

С кропнутой камеры будет намного хуже, если вообще получится - как высокие шумы, так и «шевелёнка» со «смазом» там гарантированы – таких ISO нет, а объектив итак уже открыт на полную… :(
Re[vlad--king]:
объктиф взяь 24/1.4 Л ну для нищебродов 28/1.8 сигму или кропоогрызок 30/1.4 и фсё там хватит
Re[migabit]:
А чего это в лесу недостаточная освещенность?

Днем в лесу на Карельском перешейке не фига не темнее, чем в городе.

В джунглях Боливии - ну фиг знает, может и темнее.

Если под здоровую ель залезть - ну так там тоже будет тень, но не беспросветная.

В общем - если речь идет о съемке днем - то ничем ситуация в лесу от ситуации в городе не отличается. И там и там есть освещенные места и тени.

Другое дело если вы говорите о каких-то специфических условиях - типа вечер, ночь, совсем пасмурно, очень плотный лес, где действительно может быть темно, выскакивающие из засады черные ниндзя - ну так тогда подробнее опишите условия, антурах и технику.

Re[migabit]:
Нелишней может оказаться мощная пыха с экспокоррекцией -3...-1.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king

Здесь показана работа телевика в узкой ГРИП, для выделения главного объекта – этой девушки в шеренге.
И сравнительно невысокие шумы полноформатного сенсора камеры, но при таких высоких ISO 12800 и слабом свете на стадионе. Кстати у D3 можно и ещё ISO не проблема добавить 25600.

Подробнее

А разве D3 полноформатный?
Re[Gamer762]:
Цитата:
от: Gamer762
А разве D3 полноформатный?

да, все проф никоны полноформатные
Re[Homesapens]:
Цитата:
от: Homesapens
да, все проф никоны полноформатные

Да ну Я всегда думал что они малоформатные (36х24мм), у никона и кэнона даже среднего формата (60х45мм) нет ;)
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
объктиф взяь 24/1.4 Л ну для нищебродов 28/1.8 сигму или кропоогрызок 30/1.4 и фсё там хватит


Там, где никон снимает на исо 12800 на 1/30-2,8 кенон просто не сфокусируется ни с 1,4 ни с 1,2 :)
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:

от:Алeксей_SПб
А чего это в лесу недостаточная освещенность?

Днем в лесу на Карельском перешейке не фига не темнее, чем в городе.

В джунглях Боливии - ну фиг знает, может и темнее.

Если под здоровую ель залезть - ну так там тоже будет тень, но не беспросветная.

В общем - если речь идет о съемке днем - то ничем ситуация в лесу от ситуации в городе не отличается. И там и там есть освещенные места и тени.

Другое дело если вы говорите о каких-то специфических условиях - типа вечер, ночь, совсем пасмурно, очень плотный лес, где действительно может быть темно, выскакивающие из засады черные ниндзя - ну так тогда подробнее опишите условия, антурах и технику.

Подробнее



Ну просто место темное... не трасса а конкретное место с трамплинами с редкими просветами через деревья ( днём снимать вполне нормально, но если чуть к вечеру уже темно) . Не очень хочеться использовать пыху в лоб т.к как будут люди засвеченные и блики на рамах.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Там, где никон снимает на исо 12800 на 1/30-2,8 кенон просто не сфокусируется ни с 1,4 ни с 1,2

Вроде взрослый человек, а пишет такую ерунду :!:
Re[Gamer762]:
Цитата:
от: Gamer762
Да ну Я всегда думал что они малоформатные (36х24мм), у никона и кэнона даже среднего формата (60х45мм) нет ;)

малоформатные - это были они в пору пленочных камер. а в пору цифры сравнение идет на стандартную пленку 24*36
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Вроде взрослый человек, а пишет такую ерунду :!:


Это практика. Параллельные съемки на Nikon D3 и Canon 1DsIII. Театральная съемка. Свадьба (в ресторане такие условия запросто получаются). Там происходит именно то, что я описал. Никон снимает, Кенон не снимает. Если хочется, можем провести тесты. Это займет минут 15. :)
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Это практика. Параллельные съемки на Nikon D3 и Canon 1DsIII. Театральная съемка. Свадьба (в ресторане такие условия запросто получаются). Там происходит именно то, что я описал. Никон снимает, Кенон не снимает. Если хочется, можем провести тесты. Это займет минут 15. :)

Подробнее

неа, это расизм. :D
Если вы действительно взрослый человек, что имели возможность заметить, что на кэнон снимает несколько больше половины проф. репортёров. Думаю, процентов 65.
Впрочем, возможно, они не слышали про гениальность никона, поскольку всё время заняты съёмкой, а не писькомерянием...
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
неа, это расизм. :D
Если вы действительно взрослый человек, что имели возможность заметить, что на кэнон снимает несколько больше половины проф. репортёров. Думаю, процентов 65.
Впрочем, возможно, они не слышали про гениальность никона, поскольку всё время заняты съёмкой, а не писькомерянием...

Подробнее


Если посмотреть на этот вопрос в динамике, то можно заметить, что процентное соотношение ББТ (больших белых труб) на мероприятиях где присутствует большое количество фотографов уменьшается, причем довольно стремительно. Особенно там, где вспышки не рекомендуют использовать. А Кенон свои длинные топы чаще в белый цвет окрашивает. Опять же можно призадуматься, почему на МКС (в космосе) штатная фототехника - Никоны. (Их там много и оптика разная). А в космосе не экономят на качестве и надежности.

Еще раз повторю, это просто практика. Есть возможность выбирать и я вижу, что Кенон в плане фокусировки отстает от Никона, сильно отстает при низкой освещенности. Это означает, что с Кенона не принесешь картинки там, где можно снять Никоном. У кенона есть свои плюсы, но не в плане фокусировки.
Впрочем, подождем новых камер.
Re[Ondatr]:
Мой пядвак везде и всегда фокусирует уверенно.
Re[Ondatr]:
Хотя не лес, но ISO12800, f/2.8, 1/30s


IMG_4090_1200 by -OlAf-, on Flickr

EXIF - http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5814944225/meta/in/set-72157625491609660/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта