Съёмка со вспышкой - уводит в красное.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Съёмка со вспышкой - уводит в красное.
Камера F100, вспышка SB-800, плёнка Фуджи Суперия 200,400.
Снимал со вспышкой в лоб(потолки были очень высокие и тёмные), надев светорассеивающую шторку для того, чтобы тени были помягче(естественно ведущее число вспышки резко уменьшилось). Все лица красноватые плюс зерно кое-где видно. Мог бы предположить недосвет вследствие уменьшения ведущего числа вспышки, но! Вспышка ни разу не показала недоэкспонирования объекта при съёмке, специально следил после каждого кадра( в SB-800 есть такая функция, не знаю как в других моделях). Вопрос специалистам - при недосвете может уводить в красное?
Если нет - что это может быть? Пленки использовал три штуки разной чувствительности.
Re[Дмитрий1960]:
Читал где-то, что в красное уводит в комбинации вспышки с люминесцентным освещением.
Re[Дмитрий1960]:
а лабе мы доверяем?
очумелые ручки частенько бросают именно в красные и бордовые оттенки
Re[Valery Petrov]:
Лаба, как ей и положено, валит всё на мои ручки. :0

Re[Дмитрий1960]:
смешаный свет,,, никакой экспонометр в лабе пристойно не скоректирует

если вторые лампы ЛДС,, то,. они обычно зеленят,, и экспонометр в лабе тогда уводит в малиновый
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
смешаный свет,,, никакой экспонометр в лабе пристойно не скоректирует

если вторые лампы ЛДС,, то,. они обычно зеленят,, и экспонометр в лабе тогда уводит в малиновый


Да, лампы в помещении были действительно дневного света, а я, как назло ставил выдержку 1/250 (чтобы исключить смаз, так как снимал длиннофокусником), соответственно доля ЛДС была относительно велика.
Спасибо.
Только как понять - лампы ЗЕЛЕНЯТ, а экспонометр в лабе "уводит в МАЛИНОВЫЙ"?
Re[Дмитрий1960]:
Маджента добавляется, чтоб скомпенсировать зеленый.... Это дополнительные цвета.
Re[fars]:
Цитата:
от: fars
Маджента добавляется, чтоб скомпенсировать зеленый.... Это дополнительные цвета.

Я запутался. Лаба-то как раз НИЧЕГО не добавляла и поэтому лица как были изначально красными, так и остались. Только после моих претензий они добавили зеленый, чтобы убрать мадженту.
Ещё раз вопрос:какой оттенок добавляют лампы дневного света - зелени или малинового?
Re[Дмитрий1960]:
Цитата:

от:Дмитрий1960
Да, лампы в помещении были действительно дневного света, а я, как назло ставил выдержку 1/250 (чтобы исключить смаз, так как снимал длиннофокусником), соответственно доля ЛДС была относительно велика.

Подробнее



Вдруг понял, что ошибся. Как раз маленькая выдержка синхронизации уменьшает количество внешнего света и увеличивает долю вспышки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта