Вприпрыжку, так сказать, за уходящим годом.
Хочу просто спросить совета, может, какие тонкости кто подскажет.
Сегодня, видимо, опробую светосинхронизатор, на котором будет висеть ЛУЧ (ВЧ около 40). Вот всё думаю как лучше снять.
Дано: ОМ-4Ти, на нём вспышка Олимпус 32Т (ВЧ 16, 32), плёнка
Портра 160 ВС, затем Реала 100, комната 2,50, в длину метров 5-6, елка в углу.
Думаю делать так: вариант 1. Ставить аппарат в автомат, Т32 в мануал. ТТЛ аппарата погасит её, как только света будет достаточно (т.е. сразу, поскольку сработает ЛУЧ).
Вариант 2. Ставить камеру в мануал, Т32 в автомат. Экспозицию отработает автоматика вспышки. Отлиичаецца от первого только тем, чья автоматика точнее.
Вариант 3. Ставить камеру в мануал. Вспышку в мануал. Как расчитать расстояния и диафрагмы? Просто исходя из расстояния поджать диафрагму на 1 стоп в расчете на вторую вспышку? Или как-то по другому?
И как лучше её расположить? Направить на ёлку? Сбоку в стену? Сбоку на людей? Себе в глаз?
Жду дельных и не очень советов!
Съёмка с 2-мя вспышками.
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Съёмка с 2-мя вспышками.
Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
фспышку обычно приятно поставить наверх куда-нибудь и направлять в люстру. тогда освещение получается не сильно отличающееся от того что даёт люстра, по направлению.
Если хотите спецэффектов то сначала посмотрите какое освещение получится. если стена цветная то она окрасит свет фспышки.
а автомат что даст.. светосинхронизатор же не погасит Луч.
диафрагму ну примерно по расстоянию.. суммарное ВЧ (то есть корень из суммы квадратов ВЧ) на расстояние до потолка и обратно и где-то в расчёте что ещё ВЧ потеряется примерно в 2 раза (то есть освещённость в 4) от отражения.
Если хотите спецэффектов то сначала посмотрите какое освещение получится. если стена цветная то она окрасит свет фспышки.
а автомат что даст.. светосинхронизатор же не погасит Луч.
диафрагму ну примерно по расстоянию.. суммарное ВЧ (то есть корень из суммы квадратов ВЧ) на расстояние до потолка и обратно и где-то в расчёте что ещё ВЧ потеряется примерно в 2 раза (то есть освещённость в 4) от отражения.
Re: Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
Стена белая.
Светосинхронизатор самый простецкий. Он может её только поджечь. Да и Луч - это старая вспышка, бъёт всегда на полную мощность.
Светосинхронизатор самый простецкий. Он может её только поджечь. Да и Луч - это старая вспышка, бъёт всегда на полную мощность.
Re: Re: Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
Фффсё в мануал. Ффсе пыхи - в потолки и стены. Диафрагма 5.6 с половиной. Ффсе получится!
Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
Спасибо Митрич. Я примерно так и думал. Но хотелось это как-то научно обосновать :D
Re: Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
от: Юра.
Спасибо Митрич. Я примерно так и думал. Но хотелось это как-то научно обосновать :D
Вам фотографировать, или научно сей процесс описывать?



Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
И Вас с наступающим!
Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
После НГ буду Секоник покупать :D
Re: Re: Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
от: Юра.
Стена белая.
Светосинхронизатор самый простецкий. Он может её только поджечь. Да и Луч - это старая вспышка, бъёт всегда на полную мощность.
А что за Луч у Вас? Вроде как раньше в них мощность регулировалась?
Re: Re: Re: Re: Съёмка с 2-мя вспышками.
А я даже и не знаю. Такой лопух с дуговой лампой внутри, кнопкой, окошком неонки и калькулятором сзади. А электронику, мне кажецца, отец перепахал не один раз. Стоит в ней огромный 800 мкф конденсатор. И она может питацца как от сети, так и от зелёных военных 1,2В щелочных аккумуляторов.