Всех приветствую, заинтерисовал метод создания данного стиля пейзажа, набирающего в настоящее время популярность, картинки явно выделяются от обычно снятых кадров и даже обычной сшитой панорамой. Кто может поделиться секретами для продвижения в данном направлении. Пример вот этого автора http://35photo.ru/lashkov/ который использует данную технику на большинство своих работ.
Съёмка и последующая обработка пейзажа с использованием разной глубиной резкости.
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Съёмка и последующая обработка пейзажа с использованием разной глубиной резкости.
Re[Александр 26]:
Подозреваю, что речь о стекинге, его активно используют макрушники, т.к. там без него совсем никак не обойтись. Преимущество, по сравнению с обычной съёмкой может быть в том, что не надо сильно закрывать диафрагму, соответственно, и дифракция проявляться не будет. Из недостатков необходимость наличия очень хорошего штатива, иначе малейший сдвиг камеры и все усилия коту под хвост.
Re[Александр 26]:
Н-да......Т.е., чем больше химии - тем круче?
Картинки явно выделяются! И резко отличаются от реальности......
Ну бывает...что здесь сказать...:(((((
Картинки явно выделяются! И резко отличаются от реальности......
Ну бывает...что здесь сказать...:(((((
Re[Alexander46]:
Автор не использует штатив, снимает все шедевры с рук, только вот обработка говорит занимает часы работы.
http://35photo.ru/photos_series/1272/1272527.jpg
http://35photo.ru/photos_series/1272/1272527.jpg
Re[Александр 26]:
от: Александр 26Уверены, что это вам нужно? Сдаётся мне, он не совсем правду говорит. Без штатива попасть пиксель в пиксель невозможно, поэтому с обработкой потом будешь очень долго иметь не очень приятный секс.
только вот обработка говорит занимает часы работы.
Re[Александр 26]:
Штатив штативом, а как быть с ветром ? Это я про стекинг...
Листочки-веточки то шевелятся...
Листочки-веточки то шевелятся...
Re[Александр 26]:
от:Александр 26
Всех приветствую, заинтерисовал метод создания данного стиля пейзажа, набирающего в настоящее время популярность, картинки явно выделяются от обычно снятых кадров и даже обычной сшитой панорамой. Кто может поделиться секретами для продвижения в данном направлении. Пример вот этого автора http://35photo.ru/lashkov/ который использует данную технику на большинство своих работ.Подробнее
А что мешает спросить самого автора? Он здесь присутствует. По мне, такое приукрашивание реальности - вопрос спорный.
Re[Alexander46]:
https://instagram.com/p/Bf07ei_FlNM/ Здесь автор отвечает на заданный мной вопрос по поводу съёмки с рук.
Re[Александр 26]:
от: Александр 26
https://instagram.com/p/Bf07ei_FlNM/ Здесь автор отвечает на заданный мной вопрос по поводу съёмки с рук.
Ну и какая же связь между стекингом и панорамами? Вы знаете, что такое панорама?
Re[Alexander46]:
Знаю, Он говорит именно о панорамах с разной глубиной резкости. Вот цитата: https://vk.com/board69994899 вот здесь разные подробности. Насчёт работы с калужницой. Да, это снимки с разной глубиной резкости. В этой работе 9 кадров. Сложность именно собрать это в фотошопе, как правило от 2 до 8 часов работы. Но оно того стоит. Тилф- шифт сильно в этом не помощник, это можно снять и обычным штатным объективом.
речь была об этом кадре: http://35photo.ru/photo_2011347/
Посмотрите у него много работ особенно с цветами крупным планом на переднем плане, или это делается с помощью обычной панорамы, тогда как можно 8 часов её собирать?
речь была об этом кадре: http://35photo.ru/photo_2011347/
Посмотрите у него много работ особенно с цветами крупным планом на переднем плане, или это делается с помощью обычной панорамы, тогда как можно 8 часов её собирать?
Re[Александр 26]:
от: Александр 26
или это делается с помощью обычной панорамы
Вот опять. Панорама - это одно, а стекинг совсем другое. По ссылке из стограма панорама. Как он снимал цветок, я не знаю, но судя по экзифу, это можно было снять одним кадром, т.к. на 17мм при ф11 глубина резкости примерно от носа фотографа до бесконечности, в неё влезет всё и ещё чуть-чуть.
Re[Александр 26]:
от: Александр 26я не знаю что он говорит, не знаю что такое панорама с разной глубиной резкости (а внутренний голос подсказывает мне, это этого не знает никто в этой теме), потому просьба:
Он говорит именно о панорамах с разной глубиной резкости
- не могли бы вы взять одно фото и на нем обвести зоны, где по-вашему разная глубина резкости и повесить здесь
Re[Александр 26]:

Re[Александр 26]:
от: Александр 26кошмар :(
[ img]/Users/aleksandrrabec/Desktop/1708098.jpg[/img]
вы действительно считаете, что картинку с таким адресом кто-то на форуме увидит?
думаю так:
рано вам еще даже думать о пейзажах/панорамах "с использованием разной глубиной резкости"
букварь бы подучить сначала
Re[eropegoff]:
Не получается загрузить, с планшета.
Re[eropegoff]:
Не Вам решать рано или нет!
Re[Александр 26]:
Мне кажется, это новая разновидность HDR, которое собирается из RAW ещё до конвертации в пиксельное изображение.
Снимается эксповилка с общим разбросом в 4 EV, можно с рук с минимальным смещением, кадры загружаются в Adobe Camera RAW, дальше Merge To HDR. Теперь в яркостной диапазон влезает всё от солнечного диска до тени под камнем. Кадры выравниваются программно, "призраки" от сместившихся в кадре объектов можно заказать не сливать.
Конечно, поначалу результаты могут выглядеть несколько отстойно, всё зависит от кривизны рук, в случае этих пейзажей реверанса заслуживает мастерство и опыт автора. С удовольствием съездил бы на его фототур.
Если моя догадка правильна, то дальнейшее чтение можно начинать с запроса в поисковике "Adobe Camera RAW merge to HDR". Например, 6-минутный обзор Julieanne Kost: https://www.youtube.com/watch?v=gwsB6yU2czo
Снимается эксповилка с общим разбросом в 4 EV, можно с рук с минимальным смещением, кадры загружаются в Adobe Camera RAW, дальше Merge To HDR. Теперь в яркостной диапазон влезает всё от солнечного диска до тени под камнем. Кадры выравниваются программно, "призраки" от сместившихся в кадре объектов можно заказать не сливать.
Конечно, поначалу результаты могут выглядеть несколько отстойно, всё зависит от кривизны рук, в случае этих пейзажей реверанса заслуживает мастерство и опыт автора. С удовольствием съездил бы на его фототур.
Если моя догадка правильна, то дальнейшее чтение можно начинать с запроса в поисковике "Adobe Camera RAW merge to HDR". Например, 6-минутный обзор Julieanne Kost: https://www.youtube.com/watch?v=gwsB6yU2czo
Re[Mikhail Konovalov]:
Спасибо за ответ, но мне кажется всё-таки собирается это из нескольких кадров и тщательно по маскам как-то прорисовывается, не зря автор говорит о многочасовой обработки.
Re[Александр 26]:
от: Александр 26
Спасибо за ответ, но мне кажется всё-таки собирается это из нескольких кадров и тщательно по маскам как-то прорисовывается, не зря автор говорит о многочасовой обработки.
Так глубина резкости к чему, всё таки, упоминалась?
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Так глубина резкости к чему, всё таки, упоминалась?
Сдаётся мне, что автор собирает HDR - панораму, да ещё с разной фокусировкой, чтобы потом идеально свести всё в одно резкое по всему полю. Если при этом дует ветер и как минимум весь передний план шевелится - то собирать/ чистить придётся долго и нудно.
Препятствия на этом пути могут вылезти совершенно в неожиданных местах, например, далеко не вся оптика держит масштаб картинки постоянным при смене расстояния фокусировки. Объективы, которые фокусируются движением всего блока линз, масштаб меняют однозначно.