Съёмка и последующая обработка пейзажа с использованием разной глубиной резкости.

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съёмка и последующая обработка пейзажа с использованием разной глубиной резкости.
Всех приветствую, заинтерисовал метод создания данного стиля пейзажа, набирающего в настоящее время популярность, картинки явно выделяются от обычно снятых кадров и даже обычной сшитой панорамой. Кто может поделиться секретами для продвижения в данном направлении. Пример вот этого автора http://35photo.ru/lashkov/ который использует данную технику на большинство своих работ.
Re[Александр 26]:
Подозреваю, что речь о стекинге, его активно используют макрушники, т.к. там без него совсем никак не обойтись. Преимущество, по сравнению с обычной съёмкой может быть в том, что не надо сильно закрывать диафрагму, соответственно, и дифракция проявляться не будет. Из недостатков необходимость наличия очень хорошего штатива, иначе малейший сдвиг камеры и все усилия коту под хвост.
Re[Александр 26]:
Н-да......Т.е., чем больше химии - тем круче?
Картинки явно выделяются! И резко отличаются от реальности......
Ну бывает...что здесь сказать...:(((((
Re[Alexander46]:
Автор не использует штатив, снимает все шедевры с рук, только вот обработка говорит занимает часы работы.
http://35photo.ru/photos_series/1272/1272527.jpg
Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26

только вот обработка говорит занимает часы работы.
Уверены, что это вам нужно? Сдаётся мне, он не совсем правду говорит. Без штатива попасть пиксель в пиксель невозможно, поэтому с обработкой потом будешь очень долго иметь не очень приятный секс.
Re[Александр 26]:
Штатив штативом, а как быть с ветром ? Это я про стекинг...
Листочки-веточки то шевелятся...
Re[Александр 26]:
Цитата:

от:Александр 26
Всех приветствую, заинтерисовал метод создания данного стиля пейзажа, набирающего в настоящее время популярность, картинки явно выделяются от обычно снятых кадров и даже обычной сшитой панорамой. Кто может поделиться секретами для продвижения в данном направлении. Пример вот этого автора http://35photo.ru/lashkov/ который использует данную технику на большинство своих работ.

Подробнее


А что мешает спросить самого автора? Он здесь присутствует. По мне, такое приукрашивание реальности - вопрос спорный.
Re[Alexander46]:
https://instagram.com/p/Bf07ei_FlNM/ Здесь автор отвечает на заданный мной вопрос по поводу съёмки с рук.
Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26

https://instagram.com/p/Bf07ei_FlNM/ Здесь автор отвечает на заданный мной вопрос по поводу съёмки с рук.

Ну и какая же связь между стекингом и панорамами? Вы знаете, что такое панорама?
Re[Alexander46]:
Знаю, Он говорит именно о панорамах с разной глубиной резкости. Вот цитата: https://vk.com/board69994899 вот здесь разные подробности. Насчёт работы с калужницой. Да, это снимки с разной глубиной резкости. В этой работе 9 кадров. Сложность именно собрать это в фотошопе, как правило от 2 до 8 часов работы. Но оно того стоит. Тилф- шифт сильно в этом не помощник, это можно снять и обычным штатным объективом.

речь была об этом кадре: http://35photo.ru/photo_2011347/
Посмотрите у него много работ особенно с цветами крупным планом на переднем плане, или это делается с помощью обычной панорамы, тогда как можно 8 часов её собирать?
Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26

или это делается с помощью обычной панорамы

Вот опять. Панорама - это одно, а стекинг совсем другое. По ссылке из стограма панорама. Как он снимал цветок, я не знаю, но судя по экзифу, это можно было снять одним кадром, т.к. на 17мм при ф11 глубина резкости примерно от носа фотографа до бесконечности, в неё влезет всё и ещё чуть-чуть.
Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26

Он говорит именно о панорамах с разной глубиной резкости
я не знаю что он говорит, не знаю что такое панорама с разной глубиной резкости (а внутренний голос подсказывает мне, это этого не знает никто в этой теме), потому просьба:

- не могли бы вы взять одно фото и на нем обвести зоны, где по-вашему разная глубина резкости и повесить здесь
Re[Александр 26]:
Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26
[ img]/Users/aleksandrrabec/Desktop/1708098.jpg[/img]
кошмар :(
вы действительно считаете, что картинку с таким адресом кто-то на форуме увидит?

думаю так:
рано вам еще даже думать о пейзажах/панорамах "с использованием разной глубиной резкости"
букварь бы подучить сначала
Re[eropegoff]:
Не получается загрузить, с планшета.
Re[eropegoff]:
Не Вам решать рано или нет!
Re[Александр 26]:
Мне кажется, это новая разновидность HDR, которое собирается из RAW ещё до конвертации в пиксельное изображение.

Снимается эксповилка с общим разбросом в 4 EV, можно с рук с минимальным смещением, кадры загружаются в Adobe Camera RAW, дальше Merge To HDR. Теперь в яркостной диапазон влезает всё от солнечного диска до тени под камнем. Кадры выравниваются программно, "призраки" от сместившихся в кадре объектов можно заказать не сливать.

Конечно, поначалу результаты могут выглядеть несколько отстойно, всё зависит от кривизны рук, в случае этих пейзажей реверанса заслуживает мастерство и опыт автора. С удовольствием съездил бы на его фототур.

Если моя догадка правильна, то дальнейшее чтение можно начинать с запроса в поисковике "Adobe Camera RAW merge to HDR". Например, 6-минутный обзор Julieanne Kost: https://www.youtube.com/watch?v=gwsB6yU2czo
Re[Mikhail Konovalov]:
Спасибо за ответ, но мне кажется всё-таки собирается это из нескольких кадров и тщательно по маскам как-то прорисовывается, не зря автор говорит о многочасовой обработки.
Re[Александр 26]:
Цитата:
от: Александр 26

Спасибо за ответ, но мне кажется всё-таки собирается это из нескольких кадров и тщательно по маскам как-то прорисовывается, не зря автор говорит о многочасовой обработки.

Так глубина резкости к чему, всё таки, упоминалась?
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Так глубина резкости к чему, всё таки, упоминалась?

Сдаётся мне, что автор собирает HDR - панораму, да ещё с разной фокусировкой, чтобы потом идеально свести всё в одно резкое по всему полю. Если при этом дует ветер и как минимум весь передний план шевелится - то собирать/ чистить придётся долго и нудно.
Препятствия на этом пути могут вылезти совершенно в неожиданных местах, например, далеко не вся оптика держит масштаб картинки постоянным при смене расстояния фокусировки. Объективы, которые фокусируются движением всего блока линз, масштаб меняют однозначно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта