День добрый, в фототехнике практически не разбираюсь, иные сферы интересов, но хочу сделать подарок сестре, бюджет покупки тело+ объектив
35-40 тыр. Предполагаемый претендент , canon 650 + Объектив
TAMRON SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD Aspherical (IF), байонет Canon EF-S [b005e]
Одна из основных целей и задач которые будут предъявлены данной связке - уличные (редко в помещении) фотосессии подружкам.
Есть ли более удачный выбор для данной задачи :
а) объектива под данную камеру
б) связки объектив камера
Лимит бюджета указан выше.
Связка canon 650 body + ? в подарок любительнице фотосессий
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Связка canon 650 body + ? в подарок
Re[amorf]:
За 35-40т.р. можно и поинтересней комплект подобрать если взять б.у. в отличном состоянии.
Например Canon 5D + 24-105 f4L )))
Например Canon 5D + 24-105 f4L )))
Re[amorf]:
650Д кит 18-55 ИС (СТМ)
650Д кит 18-135 ИС (СТМ)
Надо учитывать также, что при съемке подружек в камерный джипег, тушка при работе с родными объективами устранеят абберации, в т.ч. ХА, что приводит к резкому улучшению визуальной резкости, особенно на ШУ.
650Д кит 18-135 ИС (СТМ)
Надо учитывать также, что при съемке подружек в камерный джипег, тушка при работе с родными объективами устранеят абберации, в т.ч. ХА, что приводит к резкому улучшению визуальной резкости, особенно на ШУ.
Re[amorf]:
Б.у. не рассматриваю... б.у. беру лишь то в чем очень хорошо могу разобраться.
вопрос для ИК,
бытует мнение, которое я почерпнул изучая немного вопрос в сети, что китовые объективы редко стоят своих денег, вы считаете что китовые подойдут больше ?
человек хочет расти в будущем, вот я и подумал что что нибудь поприличнее до 20 тыс найти можно чем комплект с китом.
вопрос для ИК,
бытует мнение, которое я почерпнул изучая немного вопрос в сети, что китовые объективы редко стоят своих денег, вы считаете что китовые подойдут больше ?