Цитата:от:Pusher
Вот только я с трудом себе представляю, что для этого надо будет сделать, чтобы ещё раз стать мущщиной. :) Как бы зашивать нечего, чай не ахтунг. :) Может там где-то была голографическая наклейка или штампик какой, по молодости лет незамеченный?
Эй, кто тут ещё есть из не мужчин, готовящихся мущщинами стать? Проверьте, какие там должны быть отличительные гарантийные знаки, удостоверяющие нулевой цикл использования продукта? 
Подробнее
Ритуалов инициации много, у каждого народа свой. Одни отрезают крайнюю плоть, другие отдают мальчика на ночь вождю племени, третьи нанимают опытную, старую и толстую, проститутку, четвёртые продевают верёвки сквозь ключицы испытуемого и оставляют висеть на столбе от рассвета до заката, пятые заставляют мальчиков таскать уголья голыми руками, не морщась, шестые не признают мужчиной, пока не раскроишь черепуху бойцу враждебного племени. И вот ещё, специально для вас:
В соответствии с исследованиями, затрагивающими вопрос возрастных воинских инициаций (посвящений), данный процесс происходил по следующей схеме: мальчики формировались в период от шести до восьми лет в особую группу, выделенную из остального традиционного сообщества (род, племя и т.д.) как территориально и социально, так и магически. Для этих целей их уводили на территорию Кроми, границы меж Явью (культурной средой) и Навью (враждебным миром) - чаще всего в граничащий с поселением лес. В магическом плане они "уходили" из обычной жизни, из Мира Яви. Уже здесь имеется социально-магическое сходство с пёсьим/волчьим статусом. В дальнейшем, пройдя ряд действий инициационного характера к 16-17 годам они должны были доказать своё право и готовность стать полноценными членами основного культурного сообщества (опять же - и территориально и социально и магически). Естественно, что во всех сообществах рано или поздно выделяется лидер, вожак. Среди инициируемых юношей также кто-либо становился вожаком "стаи", а вот Вышним, Небесным Покровителем являлся ни кто иной, как Сам Ярило - Волчий Пастух, Белый Волк, волкодлаков водчий. И вот почему: в процессе прохождения этапов посвящения юноши должны были "стать волками", определённое время жить "волчьей жизнью" (то есть - сражаясь и добывая пропитание) вдали от культурной среды. Соответственно, следуя Закону подобия, о коем уже упоминалось выше - "подобное" взаимодействует с "подобным" - Младой Ярило - воинственный Волчий Пастух (а также Белый Волк и Волчий Князь) покровительствует своим земным подопечным - молодым "волкам". Интересно в связи с этим заметить, что в Народной Традиции известны заговоры, призванные оберечь САМОГО "молодого волка": "На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц - золотые рожки! Притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской..." Ещё один заговор, связанный с оборотничеством и возрастными инициациями гласит: "Се аз, зверь юн, очи мои звери, а гроза моя црева, блудитеся меня, аки овцы волка..." Вообще ярко выраженный мотив окрутничества (оборотничества), а также конкретной связи с волком/псом является обязательным для подобных групп. Древние сказания Арийских народов сохранили обширный материал, свидетельствующий об этом. Один из примеров - кельтские сказания о Кухулине. Ещё в детском возрасте Кухулин (первоначально носящий имя Сетанта) убивает сторожевого пса кузнеца Куланна, и сам занимает его место, то есть СТАНОВИТСЯ псом, получая имя Кухулин-Пёс Куланна (смена имени - обычное, и даже обязательное дело при посвящении). Все дальнейшие подвиги он также совершает, находясь ещё в детском, а затем юношеском возрасте. Причём из сказаний видно, что покровительствует ему никто иной, как Луг - Солнечный Бог кельтов (По одним легендам Луг является его отцом, по другим же отец его - Конхобар Мак Несса). Вспомним, что Ярило тоже Солнечный Бог. Волшебное оружие Кухулина - копьё Га-Болг. И одним из атрибутов Ярилы также является копьё. Конечно, подобные сходства можно объяснить банальным совпадением, однако соответствие Кухулина пёсьему/волчьему статусу неоспоримо. Говоря же в общем, в кельтских сказаниях Кухулин далеко не единственный герой, в имени которого присутствует корень ку- "пёс". Известны также и характерные для кельтской традиции фении-псы, жившие "волчьей жизнью" вне культурных поселений в период с Бельтана (1 мая) по Самайн (1 ноября).
Яркие примеры юношеских посвящений, связанных с прохождением "волчьего статуса" - спартанские криптии, древнеперсидский балц, известны истории и скифские "псы-воины".
В скандинавской "Саге о Вёльсунгах" юный Синфьётли в процессе череды посвящений также на время становится волком и живёт "волчьей жизнью", ПРЕЖДЕ ЧЕМ стать полноценным воином/полноценным членом общества.
Вобщем, выбирайте такую "дикша"(саскр.), которая вам больше по нраву
;)