Не нашел раздел по стеклам из прошлого века, по мне тема вполне жива. Фотографии получаются очень атмосферные. Недавно расстался с sigma 70- 210 о чем сейчас сильно жалею.
Состав стекла, микроконтраст не понимаю что но отличия от современных есть и да имхо в лучшую сторону.
Светопись объективами которым за 60
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Светопись объективами которым за 60
RE[LAKER]:
Есть темы "мануальные объективы"
RE[LAKER]:
Очередная тема для любителей постить плохие фото.
Это самовнушение, на самом деле в худшую.
Старые объективы как правило мануальные, а если и нет, то автоматика в них работает очень плохо (особенно у производителей второго эшелона), поэтому приходится крутить ручками. А потом в редакторе нужно убирать всевозможные аберрации, по тому что просветление плохое и линзы стоя́т немного криво.
И после того как вы, фактически, ВЫСТРАДАЛИ свою фотку, вам она кажется шедевром атмосферной.
Атмосферной фотографию делает НЕ объектив, а СЮЖЕТ!
от: LAKER
Состав стекла, микроконтраст не понимаю что но отличия от современных есть и да имхо в лучшую сторону.
Это самовнушение, на самом деле в худшую.
Старые объективы как правило мануальные, а если и нет, то автоматика в них работает очень плохо (особенно у производителей второго эшелона), поэтому приходится крутить ручками. А потом в редакторе нужно убирать всевозможные аберрации, по тому что просветление плохое и линзы стоя́т немного криво.
И после того как вы, фактически, ВЫСТРАДАЛИ свою фотку, вам она кажется шедевром атмосферной.
от: LAKER
Фотографии получаются очень атмосферные.
Атмосферной фотографию делает НЕ объектив, а СЮЖЕТ!
RE[e_dimas]:
от:e_dimas
Очередная тема для любителей постить плохие фото.
Это самовнушение, на самом деле в худшую.
Старые объективы как правило мануальные, а если и нет, то автоматика в них работает очень плохо (особенно у производителей второго эшелона), поэтому приходится крутить ручками. А потом в редакторе нужно убирать всевозможные аберрации, по тому что просветление плохое и линзы стоя́т немного криво.
И после того как вы, фактически, ВЫСТРАДАЛИ свою фотку, вам она кажется шедевром атмосферной.
Атмосферной фотографию делает НЕ объектив, а СЮЖЕТ!Подробнее
Современные автоф. объективы и том числе и топовые стоящие горы денег также в неумелых руках дают всевозможные аберрации и блюминги и хренуменги и всё ещё часто замешано на цветном шуме и тому есть масса примеров. Так что это далеко не повод.
А вообще лучший объектив был и есть это мануальный объектив и чем проще он ,тем лучше,так как у него всё честно.
Атмосферной фотографию делает НЕ объектив, а СЮЖЕТ! -Нет не сюжет,а руки и голова снимающего.
RE[e_dimas]:
от:e_dimas
Старые объективы как правило мануальные, а если и нет, то автоматика в них работает очень плохо (особенно у производителей второго эшелона), поэтому приходится крутить ручками. А потом в редакторе нужно убирать всевозможные аберрации, по тому что просветление плохое и линзы стоя́т немного криво.Подробнее
Линза немного криво стоит скорее в автофокусном объективе, чтобы ее быстрее крутил мотор. Новые объективые, для уменьшения аберраций, сильно многолинзовые, что требует очень высококачественного и дорого стекла, чтобы эта многолинзовость не сказывалась на потерях света на них и в них.
А качественное просветление, например, цейссовское T*, было известно давно, например, применялось в пленочных "мыльницах" Яшики Т-зум.